Комсомольчане отзовитесь

шах
Аекс:

И… Озвучте на каких полетах Вы были, где были замечены всякие непорядочности. Отлетав все лето я проблем не замечал.

Впрочем как и Вас на этих полетах.

Большинство людей, общающихся здесь УЖЕ начали и ДАВНО. Растут и продолжают; строить, летать, делится своими успехами. Что касается Ваших замечаний, мне не очень понятно, взрослый человек, “летают не падают” , " культура полетов " … ОТКРОВЕННО ГРУБОВАТО! Прошу фото что у Вас есть показать нам , если есть. А если это только слова и понты , даже с уважением к возрасту-скромнее надо быть.

15 летние так отвечают, поэтому помидорки и метнул.))))

Обещаю с увазжением к Вашему возрасту вести перед Вами себя скромнее.
Фото присылать не буду т.к. заслуги мои в развитии авиационных видов спора уже вписаны в историю г.Комсомольска-на Амуре и их не вычеркнуть.
Все те недопонимания которые возникли между конкретными участниками форума и мной по моему решены положительно и даже налаживается сотрудничество в развитии авиамоделизма в городе.
Пользуясь случаем как знатока большого количества авиамоделистов в КСМ и пользующегося у них авторитетом просил бы Вас организовать на день города показательные выступления и пригласить на них Комсомольчан.
Далее предлагаю базар на тему кто кого обидел закончить и вести разговор только о развитии авиамоделизма.

bankomat

шах:

Обещаю с увазжением к Вашему возрасту вести перед Вами себя скромнее. Фото присылать не буду т.к. заслуги мои в развитии авиационных видов спора уже вписаны в историю г.Комсомольска-на Амуре и их не вычеркнуть. Все те недопонимания которые возникли между конкретными участниками форума и мной по моему решены положительно и даже налаживается сотрудничество в развитии авиамоделизма в городе. Пользуясь случаем как знатока большого количества авиамоделистов в КСМ и пользующегося у них авторитетом просил бы Вас организовать на день города показательные выступления и пригласить на них Комсомольчан. Далее предлагаю базар на тему кто кого обидел закончить и вести разговор только о развитии авиамоделизма.

а где оно вписано? кордовые и радиоуправляемые модели, это немного разные категории

Аекс
шах:

Обещаю с увазжением к Вашему возрасту вести перед Вами себя скромнее.

Валентин. Передо мной можете вести себя как пожелаете. Я отвечу в глаза если не понравится. В данном случае неуважение было в сторону многих форумчан здесь. На это я вам и указал. На день города сложно что либо ответить , слишком много но. Начиная от погоды и заканчивая отдаленностью поля досааф, ( комсомольчане могут и не появится). Ближе будет видно. В принципе все реально.

pa205

Господа, в первые за почти 3 года и 107 страниц данной темы, возник конфликт между участниками форума, замете не просто участниками, а моделистами, живущими в одном городе. Так же прошу отметить что конфликт возник не в ходе жарких обсуждений о судьбе авиамоделизма в нашем городе, а так же в целом, на фоне глобального потепления и влияния деятельности человека на экологию планеты (как пример). Не вовремя жарких обсуждений чего либо (двигателя, материала, технологии и пр.) А из за простых банальностей, указывать на которые, взрослым людям мне просто стыдно. Призываю всех занять примирительную позицию!! Тем более, что нас в городе не так много что бы мы могли между собой ругаться. А так же хотелось бы напомнить уважаемому сообществу, что каждый человек уникален по своей природе и его опыт должен быть бесценен. По этому прошу Вас впредь не “мериться приборами” друг перед другом, снисходительно относится к ошибкам и не удачам другого. Высказывая только конструктивную, обоснованную критику, в виде коректного обращения.

шах
Brik:

я изначально затачивался под ИВБ, поэтому закупил двигатели 2830 1300-1450 кв, мне его должно хватить за глаза, аккум хочу ставить 2S 1500 мА. под твоего орлика я бы посоветовал бы скорее вот этот вот двигатель banned link винт 9Х7,5 ток около 18А, тяга 850 грамм (это мне ребята с Питера посоветовали), если ты тоже решишь под ИВБ затачиваться.

Если не секрет, какой масштаб ЯКа.

Аекс:

Валентин. Передо мной можете вести себя как пожелаете. Я отвечу в глаза если не понравится. В данном случае неуважение было в сторону многих форумчан здесь. На это я вам и указал. На день города сложно что либо ответить , слишком много но. Начиная от погоды и заканчивая отдаленностью поля досааф, ( комсомольчане могут и не появится). Ближе будет видно. В принципе все реально.

Может Мылки обследовать? Там отдыхающих как правило много. Вопрос безопасности и ЛЭП рядом. Погода в руках Бога.

pa205:

Господа, в первые за почти 3 года и 107 страниц данной темы, возник конфликт между участниками форума, замете не просто участниками, а моделистами, живущими в одном городе. Так же прошу отметить что конфликт возник не в ходе жарких обсуждений о судьбе авиамоделизма в нашем городе, а так же в целом, на фоне глобального потепления и влияния деятельности человека на экологию планеты (как пример). Не вовремя жарких обсуждений чего либо (двигателя, материала, технологии и пр.) А из за простых банальностей, указывать на которые, взрослым людям мне просто стыдно. Призываю всех занять примирительную позицию!! Тем более, что нас в городе не так много что бы мы могли между собой ругаться. А так же хотелось бы напомнить уважаемому сообществу, что каждый человек уникален по своей природе и его опыт должен быть бесценен. По этому прошу Вас впредь не “мериться приборами” друг перед другом, снисходительно относится к ошибкам и не удачам другого. Высказывая только конструктивную, обоснованную критику, в виде коректного обращения.

Скверная история. Так как-бы вернуться к тому, что хотелось, а не, что получилось т.е. обсуждению и разработке правил ВБ исходя из нашей специфики. Сначала я думаю надо это сделать в узком кругу, а потом вынести на всеобщее обсуждение. Ребята то уже работают. Твой вариант я изучил, он интересен. Имеющиеся у меня правила по моделям ВБ ПЕРВОЙ МИРОВОЙ ВОЙНЫ это 8стр текста. уместно ли выкидывать их на форум и загромождать место.

Аекс
шах:

Может Мылки обследовать?

В прошлом году по дну озера летали с Денисом. Тоже подъезд не удобный. Да и с ДВС на песке не гуд

pa205
шах:

Скверная история. Так как-бы вернуться к тому, что хотелось, а не, что получилось т.е. обсуждению

Ладно все забыли. Те правила на которые Я давал ссылку, это правила" Правила проведения соревнований по воздушному бою радиоуправляемых моделей-копий 1:12 ACES" Как Я понял довольно серьезные требования к проведению боев, так и к мат. части. Может в этом году придерживаться “Союз 500”?
1+ Модели все так же в масштабе 1/12. Поэтому подготавливаемая оснастка (болваны, матрицы и прочие дела) своей актуальности не теряет.
2+ Ограничение в весе 500 гр. диктует нам менее мощную силовую установку, что дает возможность постигать азы боя, а так же повышает зрелищность мероприятия за счет низких скоростей самолетов. При необходимости в в такую модель можно ставить другую установку и получим на выходе ACES, Бой ACES судя по видео, особой зрелищностью не обладает. Там вообще со стороны фиг что поймешь. Этим пунктом мы убиваем сразу 2х зайцев.

  • минусов пока Я не вижу
Аекс:

В прошлом году по дну озера летали с Денисом.

И то потому что воды не было в Амуре.

шах
Аекс:

В прошлом году по дну озера летали с Денисом. Тоже подъезд не удобный. Да и с ДВС на песке не гуд

А ближе к ГАИ или за ГАИ дорога в лево под “кирпич”. Там не асфальт? Место людное. Движение транспорта по моему нет. Плохо что мащины прийдётся на перекрёстке бросать, а то может и с ГАИ можно вопрос решить на временный въезд для участников по такому случаю.

Юрий_Гордеев
шах:

А ближе к ГАИ или за ГАИ дорога в лево под “кирпич”. Там не асфальт?

территория водозабора я так понимаю ,к стати запретная зона. асфальт там есть есть конечно,узкая дорога, а вокруг кусты, деревья, и вода, я лично там точно летать не стал-бы , да и с властями точно будут проблемы- безпилотники над стратегическим объектом.

Strekoz

Привет друзья! Вот получилось написать пару строк. У меня всё нормально, мл. Сержант К.О. в автовзводе. Время летит быстро. Собираюсь тут на контракт оставаться. Еще раз всем привет и мягких посадок!

Юрий_Гордеев
Strekoz:

мл. Сержант К.О. в автовзводе.

Привет! молодцом!

Strekoz:

Собираюсь тут на контракт оставаться.

Полетать к нам выбирайся.Не забывай))

pa205
Strekoz:

Привет друзья! Вот получилось написать пару строк. У меня всё нормально, мл. Сержант К.О. в автовзводе. Время летит быстро.

Молодец! Так держать!

Strekoz:

Собираюсь тут на контракт оставаться.

А мы тебе что говорили ??!!!

Strekoz:

Еще раз всем привет и мягких посадок!

Ну мы тебя все равно ждем летом, полетаем!!

шах:

А ближе к ГАИ или за ГАИ дорога в лево под “кирпич”. Там не асфальт? Место людное. Движение транспорта по моему нет. Плохо что мащины прийдётся на перекрёстке бросать, а то может и с ГАИ можно вопрос решить на временный въезд для участников по такому случаю.

А чем “ПОБЕДА” не устраивает, там пешком минут 15, все автобусы ходят, подъезд нормальный. Места валом

шах
Юрий_Гордеев:

территория водозабора я так понимаю ,к стати запретная зона. асфальт там есть есть конечно,узкая дорога, а вокруг кусты, деревья, и вода, я лично там точно летать не стал-бы , да и с властями точно будут проблемы- безпилотники над стратегическим объектом.

Понял. Спасибо.

pa205:

Ладно все забыли. Те правила на которые Я давал ссылку, это правила" Правила проведения соревнований по воздушному бою радиоуправляемых моделей-копий 1:12 ACES" Как Я понял довольно серьезные требования к проведению боев, так и к мат. части. Может в этом году придерживаться “Союз 500”?
1+ Модели все так же в масштабе 1/12. Поэтому подготавливаемая оснастка (болваны, матрицы и прочие дела) своей актуальности не теряет.
2+ Ограничение в весе 500 гр. диктует нам менее мощную силовую установку, что дает возможность постигать азы боя, а так же повышает зрелищность мероприятия за счет низких скоростей самолетов. При необходимости в в такую модель можно ставить другую установку и получим на выходе ACES, Бой ACES судя по видео, особой зрелищностью не обладает. Там вообще со стороны фиг что поймешь. Этим пунктом мы убиваем сразу 2х зайцев.

  • минусов пока Я не вижу

И то потому что воды не было в Амуре.

Посылаю тебе выписки из правил найденные мной где то на сайте в европейской части РФ. и некоторые мысли на этот счёт.
ПРАВИЛА ПРОВЕДЕНИЯ СОРЕВНОВАНИЙ ПО ВОЗДУШНОМУ БОЮ РАДИОУПРАВЛЯЕМЫХ МОДЕЛЕЙ-КОПИЙ САМОЛЕТОВ ПЕРВОЙ МИРОВОЙ ВОЙНЫ (WW1)
3.1. Модель.
Модель должна быть копией или полукопией боевого самолёта построенного в период с 1914 до 1918 года , в масштабе 1/8. Двигатель прототипа должен иметь взлетную мощность не менее 60 л.с. ……
3.3. Объём двигателя.
На модели может быть использован 0.30 четырёхтактный или 0,15 двухтактный двигатель. Модели самолетов с одним крылом и размахом менее 1,4м могут использовать только 0.26 четырёхтактный или 0,15 двухтактный двигатель. Электрические моторы не имеют ограничений, но должны соответствовать пункту 3.4.
3.4. Ограничения по оборотам двигателя.
0,15 двухтактный двигатель Максимальные обороты — 16 000 об/мин
0.30 четырёхтактный и электро — 13 000 об/мин
Можно использовать только пропеллеры, имеющиеся в продаже (в стране проведения соревнований). Имеющийся в продаже означает пропеллер, который может быть приобретён в обычном хобби магазине.
тип двигателя Максимальные обороты Диаметр" шаг"
0.30 четырёхтактный 13000 10 4
0,15 двухтактный 16000 9 3
0,15 двухтактный 13000 8 4
электро 13000 10 4
электро 11000 10 4,7
электро 10500 10 5
электро 8700 10 6
Максимальный диаметр винта 10 дюймов.
Вес перед стартом должен быть не менее 800г. и не более1700г. без топлива.
Так что очевидно возможны и другие варианты.

Предлагаемый тобой вариант М 1:12 при весе 500гр., несколько напрягает.

Если рассматривать технические аспекты то:
Подъёмная сила в граммах на квадратном дециметре площади крыла в горизонтальном полёте.
Vпол в м/с 6 8 10 12 14 20
Су
0,2 4,5 8,0 12,5 18 24,5 50 Угол атаки крыла от 0 до 4о
Режим максимальной скорости
0,3 6,0 12,0 18,75 27,0 36,7 75
0,4 9,0 16,0 25,0 36,0 49 100 Угол атаки крыла от 4 до 6о
Режим крейсерского полёта
0,5 11,25 20 31,25 45,0 61 125
0,6 13,5 24 37,5 54 0,73 150
1,0 22,5 40 62,5 90 122,5 250 Близкие к посадочным угол атаки крыла

Таблица ТТД Моделей.
Тип самолёта Sкр в дм2
М 1/10 Вес модели
М 1/10 Sкр в дм2
М 1/12 Вес модели
М 1/12
И-16 – 14,8 560 10,2 400
И-153 – 22,1 880 15,34 600
ЯК-3 – 14,83 560 10,29 400
МиГ-3 – 17,44 680 12,1 480
Ла-5 – 17.5м2 700 12,15 480
Кобра – 19,86 800 13,79 520
Мустанг – 21,9 880 15,2 600

Отсюда видно, что при больших габаритах модель будет иметь меньшую скорость полёта
Твоя идея сначала попробовать на малых скоростях очень хороша.
Маленькие самолёты пилотировать сложнее и какой матчастью располагают наши ребята.
Электрички это бюджетный вариант для занятия авиамоделизмом школьников.
И ещё ты предлагаешь заварить кашу исходя из требований к моделям, а силовую потом поменять. Мне кажется, что ресурс модели меньше силовой установки по этому требования к СУ может быть надо стандартизировать, а масштаб модели и диаметр с шагом винта подыграть под себя.

pa205:

Молодец! Так держать!

А мы тебе что говорили ??!!!

Ну мы тебя все равно ждем летом, полетаем!!

А чем “ПОБЕДА” не устраивает, там пешком минут 15, все автобусы ходят, подъезд нормальный. Места валом

Для круга авиамоделистов отличное, особенно если есть колёса, но там парашютисты и дельтопланеристы, а может возле 37 школы.

Юрий_Гордеев
шах:

но там парашютисты

а мы с ними дружим, среди них есть знакомые люди, у них всегда можно узнать-будут ли в какой-то день прыжки.

шах:

а может возле 37 школы.

к стати неплохая полянка.
для тех кто не был там.

путь от трамвайной остановки Авторынок до лётного поля досааф. 1500м

pa205
Юрий_Гордеев:

к стати неплохая полянка.

Там вроде летом загорает много народу? или Я путаю

Юрий_Гордеев
pa205:

Там вроде летом загорает много народу? или Я путаю

к стати да, об этом я забыл, проблема та-же что и на садоводе

Romul_Kms

Уж простите дилетанта, а всё таки не удержусь - спрошу: а сколько у нас в городе опытных пилотов способных провести показательные выступления? И сколько из них будет вообще заинтересованно участвовать именно в этой дисциплине(далеко не всем интересен воздушный бой)? Вообще сложилось ощущение разговора глухого с немым: уважаемый Шах ведет разговор о показательных выступлениях как о вопросе уже решенном. При этом на сайте всего 2 человека работают над моделями для воздушного боя при чем с масштабом 1:12 они уже достаточно давно определились. Так почему же они должны бросить свою работу на пол пути и начинать всё сначала в другом масштабе, который их не устраивают?
Теперь о самих показательных полетах(опять таки по дилетантски) - в моем понимании наличие большого количества зрителей предполагает не только площадку для полетов но и огороженную зону безопасности для этих самых зрителей, а желательно и дежурной кареты скорой помощи на всякий случай. Как все это будет организовываться? Затем, если это мероприятие официальное, то необходимо будет получать разрешение в администрации(в частности в отделе по делам спорта или как он там называется)на его проведение. Разговаривать там станут, скорей всего только с какой либо спортивной организацией(но не как не с частными лицами), а есть ли у нас таковая?
И ещё, уважаемый Шах, ну перестаньте Вы наконец оскорблять людей - “Электрички это бюджетный вариант для занятия авиамоделизмом школьников.”

  • здесь как бы свободное сообщество людей, увлекающихся авиамоделизмом, способных самостоятельно решать на каких моделях им летать, а Вы всё стремитесь навесить какой нибудь ярлык.
Alexwest
Strekoz:

мл. Сержант К.О. в автовзводе

Молодца! Я тоже был сержантом в автовзводе.

Romul_Kms:

Уж простите дилетанта, а всё таки не удержусь - спрошу: а сколько у нас в городе опытных пилотов способных провести показательные выступления?

Да уж не такое простое занятие зайти в хвост и рубануть ленту. По осени были примерочные попытки сесть на хвоста Бикслеру (блинчиком летал). Достаточно сложно.

Alexwest
Romul_Kms:

И ещё, уважаемый Шах, ну перестаньте Вы наконец оскорблять людей - “Электрички это бюджетный вариант для занятия авиамоделизмом школьников.”

Пустые рассуждения человека не имеющего опыта с электричками. Думаю не стоит на это обращать внимание - люди собрались тут достаточно компетентные в вопросе электролетов (почему то вспомнил Як-54 Алексея Некрасова) и заморачиваться на пустой треп не о чем не стоит.
Вчера кстати удачно на 66 кв. вылетал на ультроне два акка. Но еще не месяц май - руки блин замерзают.

Brik
шах:

Если не секрет, какой масштаб ЯКа.

да нет, не секрет 1:12

шах:

т.е. обсуждению и разработке правил ВБ исходя из нашей специфики.

а я предлагаю не затачиваться на данном этапе под определенные правила, для начала надо просто попробовать, как оно, как будет летаться, ну и как оно будет вообще, сдается сразу не многие смогут хотябы держаться в секторе. ну а то, что низкая культура полетов, так за весь прошлый сезон полетов я не заметил такового. все достаточно прилично и чинно и вроде как недовольных не наблюдалось. да мы собираться то началь только как год, хотя и давно пытались уже, но не росло как то.

Strekoz:

Привет друзья!

Серега здорово!!! очень рад за тебя, уже целый младший сержант! а я капитана получил. был несколько раз в Парине, но так тебя там и не смог найти, там столько подразделений…

pa205:

А чем “ПОБЕДА” не устраивает, там пешком минут 15, все автобусы ходят, подъезд нормальный. Места валом

поддерживаю!

шах:

а может возле 37 школы.

около школы летать не безопасно, да и места там значительно меньше.

шах:

Электрички это бюджетный вариант для занятия авиамоделизмом школьников.

ну, значит я школьник )))

шах:

может быть надо стандартизировать

да не надо ничего пока стандартизировать, мы же не спортсмены, надо просто для начала попробовать.

pa205:

Там вроде летом загорает много народу?

точно