Комсомольчане отзовитесь

Юрий_Гордеев
aero1970:

Летал там на день ВДВ без эксцэсов

Шура, у вас опыт полётов не одна тыща часов , а куда быть людям без такого налёта? они же ( ну к примерру Я ) зрителей винтами пошинкуют )))

zimorodok
Юрий_Гордеев:

а куда быть людям без такого налёта? они же ( ну к примерру Я )

Куда, куда 😉. Юра, таких винтошинковщиков - на ограниченную площадку вместе с неадекватами… ГодИть пока…

aero1970
Юрий_Гордеев:

Шура, у вас опыт полётов не одна тыща часов , а куда быть людям без такого налёта? они же ( ну к примерру Я ) зрителей винтами пошинкуют )))

Юра а вы будете делать кино:)Что не менее почетно:)

Юрий_Гордеев
zimorodok:

Куда, куда . Юра, таких винтошинковщиков - на ограниченную площадку вместе с неадекватами… ГодИть пока…

вот вот

aero1970:

Юра а вы будете делать киноЧто не менее почетно

а это мысль ))

СЕРГЕЙ777

Приехал с работы,прочитал,сделал вывод собственного поведения.КАЮСЬ.Не хочу растерять друзей.Штрафую себя на 10 суток.

pa205

Привет всем. В общем операция “Зверь сидит в норе” проведена успешно.😁 Удалось таки спрятать мотор под капотом. Торчать будут только выхлопные патрубки и Свеча.

Как и собирался ампутировал часть мотокороба, укоротив его на 3 см.

осталось усилить фаервольчик со всей пролетарской ненавистью 😈

Попутно вопрос, чет Я об этом сразу не подумал. Как думаете будет в полностью закрытом капоте, как на фото перегреваться двигатель? Или таки стоит прорезать окно охлаждения над головкой.

СЕРГЕЙ777
pa205:

Или таки стоит прорезать окно охлаждения над головкой.

Входное окно нормальной площади,двигатель перегреваться не будет.

zimorodok
pa205:

“Зверь сидит в норе”

Поздравляю! “Куме, а шо вин в тэтбэ такый крывый?” (Фото 1) или такой ракурс?

pa205:

Или таки стоит прорезать окно

Где-то писали об этом. Соотношения между сечениями выхлопа и вхлопа… Кажись 2:1. Или я гоню? Что-то много получается с таким зевлом… Но полюбому, мне кажется окна от “бороды” внизу капота будет маловато. Покури форум, где-то была тема за этого “Буратино”

И эта… На счет фото… Я забыл, когда у тебя днюха? Или ко дню пионерии приурочить?

Alexwest
pa205:

осталось усилить фаервольчик со всей пролетарской ненавистью

А оно надо? Это ведь специально на любой авиатехнике делают “слабое звено”. Если краш или что капот (тьфу, тьфу, тьфу) то фаервол цел останется а от самолета труха. Я в свое время был занят на проекте где как раз разрабатывали “такое слабое звено” для шасси. Так что пролетарскую ненависть лучше попредержать. Ну и про головку свое мнение вставлю - мне кажется (во всяком случае по фото) что башка в тени находиться и потока в районе головки может и не хватить для охлаждения, от комля винта поток то не ахти (это в любом учебнике по теории винта прописано). А в двухтактнике с воздушным охлаждением башка греется нехило.

Brik

ребята! перебирал сейчас свое модельное добро и обнаружил вдруг два не работающих регулятора, что с ними не знаю. один регуль tower pro 15A, а другой markus hobby 10A. отдам безвозмездно, может у кого есть желание поковыряться, а то выбрасывать рука как то не поднимается.

СЕРГЕЙ777
Brik:

то выбрасывать рука как то не поднимается.

Бартер.Согласен?

Юрий_Гордеев

Вопрос к знатокам 😃 : при опускании закрылков руль высоты тоже должен опускаться? Или подниматься?

Anatoly84
Юрий_Гордеев:

Вопрос к знатокам 😃 : при опускании закрылков руль высоты тоже должен опускаться? Или подниматься?

Чаще всего подниматься.

zimorodok
Anatoly84:

Чаще всего подниматься.

не, это только в военное время (тогда и число пи бывает больше 4-х)…
А обычно, опускание закрылков приводит к кабрирующему эффекту, так как эквивалентно изменению установочного угла крыла, и требует, для компенсации дачи ручки от себя… или соответствующего микса… Если не прав, поругайте…

Anatoly84

Не не не). При опускании закрылков создается момент на пикирование чаще всего. Проверено на Триконе. При выпуске закрылков подъемная сила увеличивается а она создает момент на пикирование который компенсируется РВ. То есть сила должна быть направлена вниз а отклоняем РВ вверхь)
А вот на самолетах со статически неустойчивой аэродинамической схемой все может происходить в прямо противоположном направлении)

Юрий_Гордеев
Anatoly84:

А вот на самолетах со статически неустойчивой аэродинамической схемой все может происходить в прямо противоположном направлении)

как быть? задирать повыше и пробовать разные варианты?

Anatoly84
Юрий_Гордеев:

как быть? задирать повыше и пробовать разные варианты?

У меня на триконе хватало подъема РВ миллиметров на 5 по задней кромке при максимальном отклонении закрылков.

zimorodok
Anatoly84:

А вот на самолетах со статически неустойчивой аэродинамической схемой

Ну, вообще-то, если не быть категоричным, установки рулевых поверхностей будут зависеть от многих факторов, (положение цт относительно фокуса, угла установки закрылков и тп). Сказанное мной выше характерно для классических верхнепланов (куда уж аэродинамически устойчивей…). Юра, ты тут в форуме пошукай, а эту тему копий поломано не на один костер…

Anatoly84:

при максимальном отклонении закрылков.

Это на сколько градусов примерно?

Anatoly84
zimorodok:

Это на сколько градусов примерно?

Я экспериментировал градусов до 40-45. В итоге отказался к чертям от закрылков в принципе)

zimorodok

Вот здесь, в посте №29 парень на пальцах объясняет порядок настройки:
rcopen.com/forum/f86/topic177848

Anatoly84:

до 40-45

Это уже не рули а тормоза… И, наверно, тут уже снижение несущей способности крыла приходится компенсировать ручкой на себя…