Комсомольчане отзовитесь

pa205

У “кренделя” майка зачетная, аж захотелось😁

Brik:

а по мне, так и Пайпер отлично подойдет )))

Пайпер не так легко управляется на первый взгляд, тем более маленький )). Ты пробовал на пайпере без рук летать? А метройд летит запросто. Он вообще сам летает если ему не мешать руками)

Процитирую сам себя. Это из моей ветки про метройд. При этом прошу учесть что это был второй полет в мой жизни, симулятор у меня появился много позже. Аппаратура не имела никаких экспонент в принципе. Т.е. очень чувствительна к прикосновениям стиков
текст:

Доброго всем врЕмени суток сегодня выдался денек почти без ветра и я решил снова поробовать запустить свой метройд. Приехав на поле я долго настраивался курил и наконец решился запуск осуществлял с руки т.к. с шаси модель упоно каталась по кругу. Газ на 2/3 легкий толчек модели рукой под углом 20-30 градусов и самик полетел причем без какого либо моего участия сохраняя полное спокойствие я добавил газ и взял ручку на себя полностью сосредoточившись на поведнии модели в воздухе. Модель уверенно набрала высоту я попробовал развернуть смик с помощью элеронов самик прекрасно откликалс на всекоманды летал в полгаза через минут 15 аккуратно посадил его в траву перекурил замерил напряжение аккумы напр. 3.75 на банке произвел повторный запуск модель также уверенно стартовала с рук полет пролился еще минут 15 пока я не почувствал что аккумы разрядились и аккуратно спланировал в траву. Вообщем вывод этому самику не надо мешать летать он летат сам его надо немного подправлять. Вообщем куча впечатлений. Подзарядил батарею притащил с собой жену чтоб снимала на камеру но к сожалению поднялся ветер и запускать я не решился

При этом прошу заметить, что Я его посадил 2 раза(вернее он сам сел когда Я газ убрал 😃, хотя все это я знал только теоретически. Поэтому Я за метройд, как за первый самолет
вот этот зверь:


😍

Позже Я построил второй метройд, который до сегодняшнего дня жив и здоров. В размахе он поболее правда. Буду на нем фпв летать на следующий год наверное.

aero1970
pa205:

положи свой дизель на полку,

Ну с этим можно поспорить.Не дизель,а компрессионный двигатель.К тому-же самодельный.В свою бытность ставили КМД-2.5 на учебки и прекрасно летали.Сам на такой первый раз попробовал RS.Это не призыв к действию,так информация к размышлению, ну и настальгия по старым добрым временам.Электричка конечно предпочтительнее.Да и самики можно сделать лучше чем Цесна.

pa205

Понятно, что старые добрые времена, но самолет который не управляется по оборотам по моему мнению не айс. если уж ДВС, то калилку с радиокарбом взять. Будет будет много лучше и приятней летать. С нормально отрегулированным мотором не хуже электрички.

СЕРГЕЙ777
pa205:

но самолет который не управляется по оборотам по моему мнению не айс. если уж ДВС, то калилку с радиокарбом взять. Будет будет много лучше и приятней летать. С нормально отрегулированным мотором не хуже электрички.

++++1000

pa205:

но самолет который не управляется по оборотам по моему мнению не айс. если уж ДВС, то калилку с радиокарбом взять. Будет будет много лучше и приятней летать. С нормально отрегулированным мотором не хуже электрички.

++++1000 Сильный ветер будет ещё двое суток,завтра с 6:00 до 9:00 будет штиль.

Brik

ребята! у кого есть аллюмишка толщиной мил. 1? очень нужно для моторам на бутылочников!

Anakondik

Так из данной дискуссии я понял:

  1. Лучше построить электричку.
  2. Купить данную аппарату banned link. Подходит мне по финансам.
  3. Купить пол пачки потолочной плитки,2 мотка разноцветного скотча.
  4. Купить простенький мотосет электрический.

Ткните меня носом пожалуйста (дайте ссылку) где можно почитать, про постройку цесны или метройд.

шах

Ребята. Поверте мне, начавшему строить первые схематические планера и резинки к 1958 году, пройдя кордовые и закончив свою карьеру в конце восмидесятых на РС моделях. Занимался организацией авиамодельных кружков в г.Белогорске АМ.обл., политехническом техникуме КСМ, активно выступал за авиамодельный кружок КнААПО на крае, зоне и МАП. Учиться было не у кого.
Все классы моделей (судо, авто и авиа) интересны и сложны, а люди их создающие заслуживают уважения внимания и помощи т.к. это люди творческие, реализующие свои задумки. Жалко когда начинающий терпит сразу несколько неудач и бросает. По этому я считаю, что все кто уже опериля и набил шышек должен уберечь начинающих от ошибок. Здесь уже были даны конструктивные предложения, хотелось бы обобщить, для новичков. Вкратце:
Размах крыла менее 1метра делать не стоит. Вес модели 0,8-1,0 тяги мотора. Нагрузка 25-35гр на дм кв. V рыла 3-7 градусов. Площадь элеронов 10-20% площади крыла. Площадь РВ 20-30% ГО. Площадь РП 30-50% ВО.
Схема высокоплан при V 3 градусов - устойчива, но требует скоса мотора в низ до 10 градусов, что снижает энерговооружённость модели. Среднеплан при V 5 градусов достаточная устойчивость. Низкоплан при 7 градусах. Отлично летает полукопия Вольксплана при установке вместо цельноповоротных РН и ВО разрезных.
ДВС или электричка. Обращение с ДВС требует определённых навыков. У ДВСа большая вибрация при работе, что требует более мощьной, чем у электрички моторамы, что увеличивает вес модели, а значит и скорость горизонпального полёта. Обязательно наличие глушилки на мотор. Значит 3.5 кубика минимум.
Мой опыт изготовления моделей электричек из пенопласта и скотча показывает, что без дифицитных материалов они достаточно прочны, легко восстанавливаемые при крашах и позволяют получить достаточно хорошие первые навыки пилотирования. Научитесь летать не путаясь в ручках сами определитесь, что дальше. Удачи и наилучших пожеланий.
P.S. Бензиныч это здорово, а реактивный ещё лучше, только всему своё время.

Brik:

у кого есть аллюмишка толщиной мил. 1? очень нужно для моторам на бутылочников!

Алексей дюраль на бутылочник не проблемма хоть счас. Научи для чего применяеш.

Brik
шах:

Научи для чего применяеш.

пластина моторамы, сам фюзеляж мягкий, поэтому данная пластина должна быть максимально однородна с фюзеляжем и максимально жесткой. блин, сам слабо могу понять свою формулировку, но по другому не знаю как описать… на неделе подскочу на Дземги. нужен номер тлф для связи.

шах
Anakondik:

Ткните меня носом пожалуйста (дайте ссылку) где можно почитать, про постройку цесны или метройд.

Набери в поисковике “авиамоделизм” там много пишут о технологии и чертежи найдёш. Чертежей у меня много но сбрасывать не умею. Только при встрече.

Юрий_Гордеев
Anakondik:

Васильев Антон Геннадьевич. Я его сын.

Вот это да! привет ему передавай! скажи частенько вспоминаю наши партии в шахматы 😃

pa205
Anakondik:

Так из данной дискуссии я понял:

  1. Лучше построить электричку.
  2. Купить данную аппарату banned link. Подходит мне по финансам.
  3. Купить пол пачки потолочной плитки,2 мотка разноцветного скотча.
  4. Купить простенький мотосет электрический.

Ткните меня носом пожалуйста (дайте ссылку) где можно почитать, про постройку цесны или метройд.

Вот ссылка на первоисточник free-winds.narod.ru/sxemac.htm
мегаметройд, он же мотопланер “стремительный” Настоятельно рекомендую его к постройке в размахе 1.4 метра. Сам строил такой в размахе 1.2 потом повторил уже в 1.4 м. этот вариант мне больше понравился. Вот классический метройд 1м размахе free-winds.narod.ru/sxemabm.htm, его не строил но судя по одзывам тоже хорош. Вот моя тема по строительство метройда и вообще там описан мой тернистый путь к звездам. rcopen.com/forum/f81/topic115008. Вообще если набрать слово “метройд” в поиске по форуму то получишь кучу информации.

Вот тема про цеснуrcopen.com/forum/f91/topic169650. Тоже мильон повторений, но мотосет будет отличаться от метройда, поэтому надо определиться. Чуток позже предложу варианты мотосета с запасом на будущее.

обобщение от Валентина

шах:

Ребята. Поверте мне,

поддержу полностью.

шах
Brik:

нужен номер тлф для связи.

Пытался дозвониться. Говорят данный вид сязи не доступен для абонента.

шах
pa205:

по строительство метройда

Бипланы и двухбалочники для первоначального обучении не гуд т.к. всё таки при первых полётах грубые посадки возможны, а сочленение бипланов и балок слабоватое место. Моноблок ведёт себя лучше. Ты видел мою красную модель. Так вот я её по дури впорол уже дважды, а она целая. Семи кубовка с первого раза в хлам бы разлетелась, а здесь пенопласт всё погасил.

Brik
шах:

Пытался дозвониться. Говорят данный вид сязи не доступен для абонента.

у нас сегодня МТС что то жутко глючит, прям засада…

СЕРГЕЙ777
Святослав:

Может такой телевизор купить для FPV? Питается от 12 вольт

Сидишь в машине у Алексея и …летаешь.😁

Святослав

ага. потребляемая мощность 25 Вт. Это сколько по времени от 2200 3s батареи?

pa205
шах:

Бипланы и двухбалочники для первоначального обучении не гуд т.к. всё таки при первых полётах грубые посадки возможны, а сочленение бипланов и балок слабоватое место. Моноблок ведёт себя лучше. Ты видел мою красную модель. Так вот я её по дури впорол уже дважды, а она целая. Семи кубовка с первого раза в хлам бы разлетелась, а здесь пенопласт всё погасил.

Согласен, но конструкция метройда такова, что в негодность приходит только гондола, подвешаная с низу. что было проверенно на двух хороших “морквах” и делается новая за 2 часов. вот морква с 30м
как оказалось отказала серва руля высоты
крыло и другие элементы не пострадали, даже винт целый остался😁. К тому же все элементы конструкции самолета легко востановить.

pa205
Святослав:

Может такой телевизор купить для FPV? Питается от 12 вольт

Главное что бы он в синий экран не уходил при потере сигнала. Покури тему в фпв ветке там как раз есть где телики обсуждают. Я читал.

Юрий_Гордеев

12 Июня в 10-00 на кордодроме ПКиО имени Гагарина состоятся краевые соревнования на кордовых авиамоделяхс двс среди юношей,

Святослав:

****

приходи на 500-м пожужжать