Комсомольчане отзовитесь

Brik
FoonkPavel:

Доставил домой и провёл профилактику компрессору.

Паша, откуда дровишки?

Аекс
FoonkPavel:

Есть готовые аэрограф и пульверизатор

Класс актуально! Доставим по возможности.

FoonkPavel
Brik:

Паша, откуда дровишки?

Мой. В гараже стоял. Покупал когда-то осваивать покраску.

Аекс:

Класс актуально! Доставим по возможности.

Отлично! =)

FoonkPavel

Привёл в порядок приобретённую “Радугу-10”.
Доработал впуск, продувку, поубирал всё лишнее, облегчил поршень и палец, улучшил смазку, полирнул все каналы, шатун, картер.
Если у кого есть лишние пары на “Радугу” гильза-поршень (-шатун) - сообщайте, сочтёмся. Как ни как - расходники.








Осталось отбалансировать коленвал под новый вес поршневой и собрать.

Топлива пока нет. Потому пока просто приготовлю к запуску.

Шахид

Слава спасибо. От души отлегло. Думал все таки аккумы просели 😃

FoonkPavel

[quote=pa205;6161558]Какой карб от неё, родной?[/qu
Родной.

Есть ещё на руках от МДС-10.

Шахид
FoonkPavel:

Топлива пока нет. Потому пока просто приготовлю к запуску.

Я давно в юношестве кордами в конце 80-х занимался и помню те движки КОМЕТА, МАРЗ работали они на эфире и постоянная беда была в добыче топлива. Но так как жил на границе Афганистана в гарнизоне авиаполка , шла война и по военным запасам эфир был в огромных, просто огромных запасах в местной медсанчасти. И по обычаю Советского головотяпства это все хранилось в глиняном сарайчике на территории медсанчасти. Все просто глина сухая мягкая, сделали дырку и просто ящиками этот эфир таскали в авиамоделку. Закачивали эти движки плохо топливо приходилось постоянно в дренаж бака надувать воздух, ну чем конечно ртом. После того как один одноклассник и второй постарше упали в обморок от эфира. Вход в моделку тока со старшими. А где эфир взяли сейчас вспоминаю даже никто и не спросил. Чето вспомнилось 😃)))))

FoonkPavel

Да, интересно).
Советские моделисты даже порой переделывали калилки в компрессионки, в случаях, когда эфир был более доступен чем метанол.

А вообще, думается что 10 кубовые моторы можно и на бензин уже переводит. ASP выпускают же бензиновые объёмом 9.5 см на базе калильного мотора.

  • Датчик Холла закрепить
  • В головке резьбу поменять на свечную модельную.
  • карбюратор бензиновый воткнуть.
  • степень сжатия отредактировать.

В итоге можно сделать без необратимых переделок. Желательно, правда, решить момент со стабильной подачей топлива с помощью мембранного топливного насоса. В картере, на задней крышке или на боковом продувочном канале отверстие сверлят и закрепляют насос.

Мне вот интересно найти где-нибудь негодную головку циллиндра с сорванной резьбой от “Радуги-10” (такое часто случается) и попробовать.

Аекс
FoonkPavel:

негодную головку циллиндра с сорванной резьбой от “Радуги-10”

Как моторы перемотаешь, я познакомлю тебя с их владельцем. Думаю он сможет помочь .

pa205

Алексея Некрасова поздравляем с днем рождения! Здоровья, семейного благополучия, творческих успехов!

Andy_Durin
pa205:

Алексея Некрасова поздравляем с днем рождения!

Поддерживаю!
Алексей, успехов во всем и всех благ!!!

Шахид

Алексей я хоть тебя и не знаю но присоединяюсь. Учесть то что у меня тоже сегодня ДР. Отметил вчера сегодня умираю 😦 пысы.Че попало в инфе по напечатал когда регистрировался, да и день такой был веселый 😃 , как поменять не знаю что то не меняеться ничего .

jShadow

Кстати, информация к размышлению:

Госдума обязала регистрировать все беспилотники тяжелее 250 граммов, к беспилотникам приравняли все, что летает с управлением извне. Авиамодели тоже сюда.

Andy_Durin
jShadow:

Госдума обязала

Да слыхали уже.
Пока все это фигня. По большом счету ничего не изменилось.

jShadow
Andy_Durin:

Да слыхали уже.
Пока все это фигня. По большом счету ничего не изменилось.

Особенно в нашей глубинке, как были никому нафиг не нужны, так и остались. По крайней мере пока ведем себя прилично и над ФСБ не летаем 😁

Андрей, извиняюсь, до моделки никак добраться не могу.