Волгоградка, Волжский бульвар
дядя Саш…у вашей модельки ЯВНО помеха справа… пропустить надо было бы…😉
вообще, конечно извиняюсь… за принесенный моральный ущерб…ну и кой-какой материальный…кстати, краску для ткани купил… могу компенсировать затраты на закраску скола 😁
Господа какие планы на сегодня???
пойдем в 18-00 смотреть материальчик от Алексеича… ну …мож и самоль какой-никакой с собой возьмем…
могу компенсировать затраты на закраску скола
Каждому!😁
сугубо майору Вихрю, сугубо те 15 мм
сугубо майору Вихрю, сугубо те 15 мм
Не, мы не согласны, так не пойдет, ищите других.😁
не… нормально…сегодня порубаю пол-крыла!!!
камерка хороша…со стабилизатором…146 грамм весу…думаю, если ей акк выкинуть и запитать от бортового будет весить грамм 75…
и недорого… и не реклама…100-пудово лучше всяких там регистраторов…
в воскресенье был облет mini-skywalker, поехали в Кузьминский парк со стороны Волжской, первый полет был поручен человеку с опытом, что тем не менее не спасло от краша.
Видео отчет (смотреть со звуком)
Причины морковки для меня загадка, либо задняя центровка, либо сильный ветер, либо что-то еще
А мне показалось, что тяги маловато…сугубо ИМХО…
По сегодняшним полетам: Сел в машину - 20.00… это при том., что трепались стояли почти час (мне так показалось)… короче летать некомфортно уже в 19-00…зима чтоль?
А мне показалось, что тяги маловато…сугубо ИМХО…
Тяги по моему с избытком, рвет из рук, его почему-то повело направо
ребята с соседней ветки замутили и чертежами делятся…а вы потолочка - потолочка…
Тяги по моему с избытком, рвет из рук,
ну…в таком случае можно безгранично гадать ЧТО произошло… хотя на самом деле только пилот может сказать что случилось. Только он знает куда рулил он в тот момент когда самолет “повело вправо” 😉 самолет верхнеплан, верхнее расположение мотора, стаб тоже сверху - при правильной триммировке (аппаратура вполне позволяет сделать это прямо на поле) - должен лететь как по рельсам.
Андрей вот тебе а двигатель с поста 3898. Будет таскать любую камеру с фотографом.
.а вы потолочка - потолочка…
А слабо под такой двигун еропланку из потолочки сделать? Я думаю как два пальца об асфальт. Главное линеек деревянных подлинней и побольше прикупить.😁
Алексей с новой аватаркой! А меня за прошлую чуть не забанили.😦
Андрей, а твой ЧПУ (CNC) работает?
Эээээ…ответил в личном сообщении…
ну…в таком случае можно безгранично гадать ЧТО произошло… хотя на самом деле только пилот может сказать что случилось. Только он знает куда рулил он в тот момент когда самолет “повело вправо” 😉 самолет верхнеплан, верхнее расположение мотора, стаб тоже сверху - при правильной триммировке (аппаратура вполне позволяет сделать это прямо на поле) - должен лететь как по рельсам.
Пилот летает на пилотагах из бальзы, весь такой “ас” и сказал, что “маленькие самолеты с толкающим винтом не летают” у меня есть такое подозрение, что когда его повело вправо он решил делать правый разворот из-за недостатка места
Игорь…летает даже кирпич… сложно, упрямо нелинейно…но все же летает…в вашем случае:
толкающий винт не обдувает элероны. Для эффективного руления ими (элеронами) на вашей модели нужна скорость. Сервы на самолете очень вяло отклоняют все рули (видно из видео) - поэтому адекватно отреагировать на крен элеронами (итак малоэффективнымии медленными+на малой скорости без обдува элеронов) было безрезультатно. Мало того вы написали о ветре. Это еще подлило масла в огонь… То есть самолет итак не успел разогнаться + ветер. Если ветер был боковой - он мог стать причиной крена. Если ветер дул самолету в хвост - он не дал самолету набрать скорость (взлетать нужно против ветра), и самоль был просто неуправляемым…Ам вот предположение о задней центровке я бы не рассматривал - самолет вроде как не поднимал морду… т.е. вариантов весьма много…😃 можно еще с десяток гипотез выдвинуть
И для информации - маленькими самолетами летать сложнее… бальзовую метр, метр-двадцать легче держать в небе , нежели Манона с размахом 60 см. Да управляются они - мелколеты - шустрее. Из-за этого и сложность…сваливаются в штопор/на крыло быстрее… но летать…и летать хорошо сложно на любом аппарате… как правило нужна влетанность (нужно привыкнуть к самолету).
И для информации
Вот вам для информации-Обошолся с вертолётом только (испугом)-Хвостовой вал не погнут(не успел)-погнут только вал хвостового винта(220руб в сборе0. Трубку выровнял-по ребру железной рейки-получилось супер!!!Серва металическая-почему заклинила не знаю-но поменял-так что готов к полётам!!!
С вертолетом - в Кузьминки! (Млин…чет я их боюсь…😃 а ведь раньше такого не было…)
Смахивает на пиранью…
в Кузьминки!
Ну чтож в кузьминки так в кузьминки-покааааааа!!!
видали чего творится…Сомензини сделал для е-флайт новый самолет…причем наш…
!