Волгоградка, Волжский бульвар
Сегодня полетали! Ветра почти не было потом понемного задуло. У Виктора в воздухе при выполнении маневра сломалось крыло. Фантазия закончила своё существование. Я летал на Яке. Каждый день понемногу увеличиваю расходы. Ветер всем портит настроение.
Алексей, приехали б хоть - поучили нас летать
Я сам учусь летать у Веталя и Виктора. Вроде получается. ВСЕМ ПРИВЕТ!!!
Да, профиль то действительно несимметричный,
а идентифицировать по naca или кларку?
а идентифицировать по naca или кларку?
У меня с собой нет таблицы профилей. В тырнете тоже нет сводной таблицы профилей. Приеду, идентифицируем.
Я сам учусь летать у Веталя и Виктора. Вроде получается.
Отлично Алексей. Такими темпами мне по возвращении придется восстанавливаться уже под твоим руководством, а то за месяц я все навыки растеряю.
Сергей, ты что-то потерялся. Готовься поднимать новый аппарат. Нагрузка на крыло маленькая, профиль несущий, так что проверь центровку, зажми расходы и вперед. Только перед полетом обязательно проверь направление движения всех рулей (сымитировав наклонами тела реакцию модели на отклонения рулевых поверхностей). Я на этом деле пару раз купился не переключив модель в передатчике. А мозгов и реакции на взлете с инвертированными элеронами или РВ как правило не хватает.
s014.radikal.ru/i326/1106/97/cffe34b2ff8e.jpg (470 Kb)
схема проезда по ссылке. карту гугл выложил для ориентировки
Центровка на облет должна быть по подсчетам в районе 8см от передней кромки
Привет Санька-центровка так оно и есть8 см-и по моим подсчётам. Едем сегодня с Андрюхой летать-вот так вот КОМАНДОР-в 19-00 выезжаем,вечером сообщим результаты облёта! Пока.
Ну что… кажися полетали…видео в испечении. Самолет Сергею я таки разбил - в полете сложились крылья…Видимо я заложил сильно крутой вираж. Делов на восстановление и усиление часа два. Самолет вполне себе летабельный. Мне очень понравился. Не в плане полетов - не успел за 30 секунд понять - а чисто с эстетической точки зрения. Сергею респект!
Итак видео. Не совсем ровно, ветерок был. Кого стошнит - так вам и надо. Да я такой. Смотрели все добровольно.
www.youtube.com/watch?v=LFyOPGpJtrY
P.S. понравилось расположение камеры - теперь снимать буду только так - на правом пилоне крыла. Летать не совсем комфортно, отчасти видео дерганое, но картинка стала такой, как я хотел. Почти…
в голову торкнуло… может поставить две камеры и свести суперширик? 😄
Самолет Сергею я таки разбил
Ты не разбил-просто выявились мои просчёты в конструкции-вот и всё.Это хороший урок на будущее!!!МНЕ!!!
МНЕ!!!
ща кину помидоркой…за самобичевание…😛
Саша Пардус, тебе не респект… тебе РЕСПЕКТИЩЕ!!! Фотки супер!!!
трек
ща кину помидоркой
Кинь эту фотку(в тёмных очках)где данные!!! Где регистрация.
эээээ… Сергей, зачем? я не смогу вам ее поставить аватаркой… а скачать так: идем по ссылке и по еще одной ссылке , жмем правой клавишей мыши на фотке, выбираем сохранить картинку (рисунок) , указываем куда сохранить…(хоть на рабочий стол) - так у вас будет фотка в оригинальном размере.
rcopen.com/clubs/c182/topic391
Дальше…заходим в кабинет…(вверху)…жмем “изменить фото” (слева)…читаем правила, жмем “загрузить” … редактируем масштаб, жмем сохранить.
Ну что, всех поздравляю от души!!! А что с крыльями то случилось? Лонжерон слабоват?
Александр, это тоже для вас…
Это очень далеко от меня.
Вот что означает идеальная женщина:
Андрей, зря ты ввязался в дискуссию про самолет для новичка. По моему эта тема бесконечна. После того как товарищ отказался от прямой подсказки поискать моделистов в Пензе (а я точно знаю, там есть неплохие пилоты), все стало ясно. И еще я там нарвался на откровенную грубость одного из ГУРУ, пришлось сдерживать себя, чтобы отвечать культурно. Как оказалось неблагодарное это дело, “хочешь как лучше, а получается как всегда”.
Лонжерон слабоват?
именно так…
зря ты ввязался в дискуссию про самолет
ну…рассказать как проп крепится к мотору мне не тяжело…😁😁😁😛
а чой то за видео никто спасибо не говорит? - всех стошнило? 😁😁😁😁😁😁😁😁
Сергей, ну что, как там у вас дела?
А что с крыльями то случилось?
Привет САНЯ-да ты прав -лонжерон был усилен только однои сосновой рейкой-3х6-это мой просчёт,непростительный ,уже всё ок-усилил лонжерон карбоновой трубкой 5ммна 84см и ещё дополнительно сосновой рейкой3х6-повсей длине( 1м) на растоянии 12см-от передней кромки.Думаю что тепеть уже будет порядок!!!Зав—Сегодня опять на полёты.Извини-пошол спать а моделька уже готова_УДАЧИ ТЕБЕ-быстрей возвращайся!!!жму крепко твою руку ПОКА-до вечера!!!
Сергей, ну что, как там у вас дела?
Порядок-как в авиа частях АНДРЮХА-всё сделал-готов к полётам!!!Как сделал читай выше!!!сибо за видео и фотки!!!
Что то я не понял, так такой или не такой должна быть идеальная женщина?😁
Серега вот так обрабатываются кабанчики из текстолита перед вклейкой
Ну я то точно спал. Ты отними от Московского времени 9 часов.
из вчерашнего…
Андрей, ты что уже успел в Бразилию смотаться и на Пайпере полетать?😃
у нас в местных масштабах - но тоже самое…
Кузьминки. восемь.
Ты отними от Московского
московское оно и в Африке московское - зачем от него чего то отнимать? Отними - получим перуанское…нафига это нужно?!
Серега вот так обрабатываются кабанчики из текстолита перед вклейкой
Привет САНЬКА-докладываю-после маленьких доработках с усилением крыла сегодня ЛЁХА облетал самолёт!!Ну что сказать-очень ууууддддааачччнннаааяяя моделька у меня получилась!!!Очень устойчивая в полёте и на виражах-послушная-вот теперь будем ЛЕТАТЬ и УЧИТЬСЯ!!!Особую благодарность АНДРЮХЕ за безграничную ПОМОЩЬ-низкий ЕМУ ПОКЛОН!!!А тебе тоже особую благодарность и низкий поклон за советы и большую МОРАЛЬНУЮ ПОДДЕРЖКУ И ЗАБОТУ!!! СПАСИБО ВАМ РЕБЯТА-ДРУЗЬЯ МОИ ВЕРНЫЕ!!!