Миасс. Пилоты, присоединяйтесь.

Michman

Всем кто сегодня приехал и принял участие в сборах на поле авиа моделистов, огромное спасибо, за прекрасно проведённое время. Поглазеть было на что. Ниже часть фоток, все выкладывать будет много.

Evgeny12

Вот нашел что-то самолетообразное, как раз в нужном районе

Полную фотку (с ориентирами) выложу если хозяин самолета разрешит

egorich_dachniy

Блииин, а у меня был вариант отпросится на пару часиков, но самолет из машины вчера выложил. 😦

Виктор_Ник
Evgeny12:

Вот нашел что-то самолетообразное, как раз в нужном районе

Полную фотку (с ориентирами) выложу если хозяин самолета разрешит

Спасибо,выкладывайте.Нужно чтоб Коля знал,он хотел вечером туда ехать.А если что я завтра утром. Мой тел.89123056888.

Evgeny12

Место обведено кругом, Коле я фотографии сбросил, может он уже там 😃

Виктор_Ник
Evgeny12:

Место обведено кругом, Коле я фотографии сбросил, может он уже там 😃

А ещё что нибудь похожее есть?

Evgeny12

Больше ничего подходящего не увидел, но летал высоко, очень мелкое всё

Виктор_Ник

[QUOTE=Evgeny12;5117729]Больше ничего подходящего не увидел, но летал высоко, очень мелкое всё

[/QUОгромное спасибо Евгению за его снимки,по ним сегодня нашёл модель.

Dreadnought
Виктор_Ник:

нашёл модель

Поздравляю!
А я, как выяснилось, не силён в поисках. Ведь летал же там. Ничего не увидел 😦

Виктор_Ник
Dreadnought:

Поздравляю!
А я, как выяснилось, не силён в поисках. Ведь летал же там. Ничего не увидел 😦

Тот угол я не просил посмотреть. Даже не предполагал что его так снесёт. Так что тоже большое спасибо за желание помочь и за полёты.

kristi

Всех приветствую!!!

В прошлом году после фестиваля оговарилось, что хорошо бы сделать трассу для автомоделистов. Осмотрел место, между дорогой и взлеткой полоса 30 на 10 метров. Я предполагаю трассу расположить в этом месте (трасса в низине, пилоты на дороге). Сделаем насыпи и трамплины. Хотелось-бы примерную трассу от любителей погонять.

Георгий.

Michman