Миасс. Пилоты, присоединяйтесь.

Michman
Виктор_Ник:

А идея хорошая очень.

Идея хорошая, но стоит хорошо всё продумать, нюансов очень многа. Не стоит на этом циклится, а то помнится был скандал за эту тему, не хочется опять в этом участвовать. Хотя ради принципа можно и горы свернуть - теперь наезжаем😁

Andy08
Michman:

выпили и сломали

Пить плохо. Это я после вчерашнего так решил.😃
Приехать наверное вряд-ли, со временем не все хорошо.😦 Резкость верта гасить так же как и в самолете - экспонента и двойные расходы. Попробуй экспо 20, ДР 80. Переключение в айдл и нужно делать не очень заметным, чтобы верт по высоте не прыгал. Обороты ротора настроить галкой в аппе и если мало, то пробовать подбирать пару двиг/пиньон. Я помню, что движок тебе обещал, но вот когда смогу… вопрос.

Michman

Точно, я же у тебя двиг купит хотел.
Переключение в айд прошло очень гладко, я его реально не заметил.
В режиме айд мне иногда показалось что оборотов мало, верт порой снижался - я предполагал что он должен висеть, а изменением шага я меняю спуск и взлёт

Andy08:

Я помню, что движок тебе обещал, но вот когда смогу… вопрос.

Ты главное не забудь, а то я забыл и тут давиче изучал движки на хобби кинге

Dreadnought
Andy08:

в другом топике занимался математикой:

Андрей, ну хорошо, это понятно. Но дельта в ценах батарей удручает. Так или иначе- эти гаврики мутят.

Stracher:

перелет из Миасса в Златоуст.

А вот у меня мысль по этому поводу: помните, в годы оны были голосовые модемы? Dial-up. Вот если бы сигналы аппы - приёмника и передатчика смодулировать и связать 2 таких “модема” по банальной мобиле. Отмечу, не “жопорезом”, не “3Г” поскольку сомневаюсь, что между Миассом и Златоустом есть их покрытие, А вот для обычных сотовых баз летящий на высоте, скажем 1км самолёт - может быть виден спокойно.

Хотя видео так не передашь… только 3Г, 4Г . Видел, как каком-то крупном городе так рулили квадриком. Никакой прямой видимости не надо итд.

Michman
Stracher:

Помнится, заходил разговор про перелет из Миасса в Златоуст

Предлагаю (для безопасности темы)отложить эту тему в долгий ящик. Или правильней в ящик размышлений, на сегодня Мы не готовы решать такие задачи. А по сему и не стоит давать задор для дискуссий, а то не ровен час как скандал начнётся😁
есть желающие…

Stracher
Виктор_Ник:

Можно на" Skywalker" е

Скаю надо много энергии для перелета. Планер тем и хорош, что в идеале нужна будет энергия на первый набор высоты. А дальше мастерство по вылавливанию термиков и 3…4 часа руления.
Если ехать за планером, то это можно, но не интересно

Michman:

есть желающие…

Таких буду нещадно помидорить.
Я говорю, что осталось только камеру и дальнобойную аппу достать.

Michman
Stracher:

Таких буду нещадно помидорить.
Я говорю, что осталось только камеру и дальнобойную аппу достать.

Ваня уважуха.
Как бы проще объяснить - сам понимаешь есть люди, которым всегда не в радость достижения других - если эти достижения сделаны или достигнуты без них

Виктор_Ник

Иван,это все сложно.Видео ,как пишут ФПВ-шники не более 800мВт,а дальше пляшут сервы и никакие дросселя не помогают.RC ап-па тоже должна быть мощной с бустером,а самое главное антенны,Это Эдик спец. по ним и по частотам надо с ним разговаривать.Я не сомневаюсь что у тебя получится,но все теперь дорого. Я собрал “скай” и видео и RC как у Жени,камера и автопилот другие. Мне бы пока км на 3-5 слетать,да хоть на 2. Я разговаривал с опытным мужиком из Ростова,так он раз слетал на 22км и говорит уже попрощался со “Скаем” ,видео пропало,но вернулся. Видео у него 1,2ГГц 800мВт, RC 2.4 c 2-х ватным бустером.Эдик тебе лучше все объяснит,у меня ни опыта,ни… где что узнаю или прочитаю. А идея у тебя супер.

Stracher
Виктор_Ник:

А идея у тебя супер.

Да это не моя идея.
Ну раз не хватит мощности, значит откладываем эту идею до лучших времен

Виктор_Ник
Stracher:

значит откладываем эту идею до лучших времен

Откладывать не надо,надо делать,хотя бы теоретически подготовиться.

Stracher

Тогда пусть зачинатель идеи прорабатывает этот момоент

МАРШАЛ

Всем привет
в ближайшее время не кто не планирует произвадить заказ с хоббикинга
с китайского склада…

Виктор_Ник:

Коля?

нееее…
где то далеко далеко
выше по ветке есть начало всего этого.

Dreadnought

Я тут размышляю про перелёт Миасс-Златоуст. Вот смотрите: Егор верно говорит, нужен автопилот. Спросите у наших фпвшников - на их аппаратах есть автопилоты с возвратом в точку старта по GPS, если вдруг файлсейф. Для перелёта нужно будет один приёмник забиндить на 2 аппы. Стартует самолёт например в Миассе, ему надо вбить в автопилот координаты точки в Златоусте. Если по зиме, то с Тургойка на Пруд тамошний. Так вот, стартует, набирает высоту, вырубаем аппу, и он шурует в Златоуст сам. Главное рассчитать, чтобы энергии хватило. На самолёт можно поставить GSM-GPS маячок, чтобы отслеживать его положение. А в Златоусте стоит человек с такой же аппой, как самолёт подлетает, он её включает и садит его.
П.С.: Робяты, вам нужон дирижбабель! Самая энергоэффективная штука! Ну, и штиль, конечно 😃)

МАРШАЛ
Dreadnought:

Для перелёта нужно будет один приёмник забиндить на 2 аппы.

а такое возможно сделать?

egorich_dachniy

Мегагерцовая аппаратура и никаких проблемм. Вообще Эдик занимался разработкой этого направления.

Stracher
Dreadnought:

Главное рассчитать, чтобы энергии хватило.

Вот еслиб еще научить автоматику ходить по термикам…