Миасс. Пилоты, присоединяйтесь.

F_R
Stracher:

Сервы при таких температурах замерзают, не говоря уже о пилотах.

-27 ничего не мерзнет 😃 😛

Michman

Если не смотреть на термометр то погода просто супер, вот не зря говорят что при минус 20 теплее чем при минус 5 с влажностью. Погодя наилучшая для полётов, на небе ни облачка, полный штиль, солнце светит.
Ни одной сервы не замёрзло, просадки акков не наблюдалось.
Зевак нет совсем, падай куда угодно😁
Полетали для души. Виктор Гужел опробовал новый способ взлёта, втыкаем модель хвостом в снег вертикально и взлетаем:o, с третий попытки получилось.
Биплан не облетал, причина - странное поведение правой сервы на элеронах, подозрение на конденсат который замёрз и она начала коротить. При каждом шевелении элеронов дёргался руль направления и перезагружался регулятор. Буду снимать сервы, разбирать и сушить.
Как жаль что завтра я работаю, на завтра обещали такую-же погоду как и сегодня. Вот сегодня нужно было ехать на чёрную скалу.

Виктор_Ник
Michman:

с третий попытки получилось.

С первой,есть видео. Два взлета и расхотелось. Погода прелесть,полетали тоже хорошо.

Michman
Виктор_Ник:

С первой,есть видео.

Я стоял спиной, но по звуку слышал что взлёт был очень коротким, а вот на третий взлёт мы с Гришей обернулись ПОГЛАЗЕТЬ и он полетел. Возможно первый был до этого, до тех звуков когда модель за секунду втыкалась обратно. Но не это главное, главное новый способ взлетать, который может теперь только Виктор - а вам слабо.

Stracher
Michman:

При каждом шевелении элеронов дёргался руль направления и перезагружался регулятор.

Серве каюк. Просто на запчасти её. У неё ключи погорели

Michman
Stracher:

Серве каюк. Просто на запчасти её. У неё ключи погорели

Вот появился значит рем. комплект редуктора на эти сервы, да будет так.

Michman
Виктор_Ник:

Такая же погода по прогнозу будет еще 3 дня,а потом…

Я к сожалению работать буду завтра и послезавтра, возможно и ещё. Надеюсь в четверг или пятницу полетать. В условиях растущего доллара не могу пренебрегать работой, клиентов мало становится, народ деньги не спешит тратить. Взлёт классный, в Челябинской области Виктор первый кто так взлетает.

Michman
Виктор_Ник:

Давай в четверг. Как?

Давай, запланируем, так и будет.
Возможно меня заблокируют. Сейчас написал в тех.поддержку и на вопросы денег написал что не светит и желаю администраторам бедную старость. Так что похоже за банят. Писал по тому что уже два месяца не могу закрыть тему о продажи аккумулятора, до сих пор люди спрашивают.

Stracher
Michman:

закрыть тему о продажи аккумулятора

Тема у тебя закрыта.

Michman

Да, наверное глюк на форуме, поддержка клиентов сработала и тему закрыли и меня не забанили:)
На четверг планирую выходной, либо ориентируемся на погоду

Michman
Виктор_Ник:

Давай в четверг. Как?

Обещают отличную погоду.
Предлагаю сделать видеосъемку с Чёрной скалы.
Я вас утром заберу, подъём будет пешком. Горячий чай и взлёт. От штурмана требуется - корректировка при захождении на посадку модели. С учётом прошлого опыта, предлагаю телефонную связь. Оператор связи обсудим заранее. Систему флажков применить. Главное не потерять носитель. Искать его нет смысла.

Dreadnought
ISLAND174:

А народ сегодня бьётся.

Фу-ты, инерция мышления! Я поначалу понял речь пойдёт об авариях на дорогах. Кстати, вам не кажется, уважаемые, что на этих картинках самолёты заметно крупнее , чем те “союз-500”, что тут летают?

ISLAND174
Dreadnought:

на этих картинках самолёты заметно крупне

Стандартом предусмотрено два размера: масштаб 1:12 и приведенный к размаху 850 мм. И если при М1:12 истребители с размахом 9,5 - 10,5 м(Ла,МИГ) вписываются(иногда с трудом) в вес 500 гр то прототипы с б О льшим размахом(Ил-2 размах 15м) можно втиснуть в вес только за счёт прочности конструкции(её ослаблении).

egorich_dachniy
Michman:

Но не это главное, главное новый способ взлетать, который может теперь только Виктор - а вам слабо.

У меня планер так мог до замены мотора.

А давйте на солчной соберемся в воскресенье?

Stracher
egorich_dachniy:

А давйте на солчной соберемся в воскресенье?

Согласен