Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 14 из 1477 ПерваяПервая ... 4 12 13 14 15 16 24 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 521 по 560 из 59052

Марьинский парк (c 01.07.2010)

Тема раздела Встречи, даты в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от CaHbI4 Ретро. девятый вал Настоящий лоцман!!! или боцман!)) Никада бы не представил, что у Вас была настоящая морская ...

  1. #521

    Регистрация
    14.05.2007
    Адрес
    Augsburg, Bayern
    Возраст
    39
    Сообщений
    7,841
    Цитата Сообщение от CaHbI4 Посмотреть сообщение
    Ретро.
    девятый вал

    Настоящий лоцман!!! или боцман!)) Никада бы не представил, что у Вас была настоящая морская борода!

  2.  
  3. #522

    Регистрация
    24.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,014

  4. #523

    Регистрация
    05.11.2008
    Адрес
    г.Москва, Ряз. пр-т
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,061

  5. #524

    Регистрация
    24.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,014
    ну что кто седня смелый кто идет?

  6.  
  7. #525
    K69
    K69 вне форума

    Регистрация
    07.02.2010
    Адрес
    Москва, Тимирязевский
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,853
    Записей в дневнике
    1
    Класс!
    Особенно понравилась модель "Ил-76" в раскраске МЧСа!

  8. #526

    Регистрация
    09.11.2009
    Адрес
    Москва Люблино
    Возраст
    67
    Сообщений
    3,045
    Цитата Сообщение от Gusha Посмотреть сообщение
    Настоящий лоцман!!! или боцман!)) Никада бы не представил, что у Вас была настоящая морская борода!
    Не лоцман и не боцман, а сотрудник СКИ ОМЭР АН СССР .- работа по ближнему и дальнему космосу. Василий -фото щук, судаков, угрей, лещей- сделаны на Можайском море. Утки, гуси где то по всей России . Главное процесс, а не размер. Фото мои уже желтеют.
    Последний раз редактировалось CaHbI4; 29.07.2010 в 10:45.

  9. #527

    Регистрация
    14.05.2007
    Адрес
    Augsburg, Bayern
    Возраст
    39
    Сообщений
    7,841
    Цитата Сообщение от CaHbI4 Посмотреть сообщение
    Не лоцман и не боцман, а сотрудник СКИ ОМЭР АН СССР .- работа по ближнему и дальнему космосу.
    Настоящий космонавт! или астронавт

  10.  
  11. #528

    Регистрация
    14.05.2007
    Адрес
    Augsburg, Bayern
    Возраст
    39
    Сообщений
    7,841
    Цитата Сообщение от CaHbI4 Посмотреть сообщение
    Фото мои уже желтеют.
    А Вы Димону их отдайте, он их быстро разукрасит

  12. #529

    Регистрация
    13.06.2010
    Адрес
    Москва, Марьино
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,165
    Вычитал тему по пиротехнике на РУ моделях.
    Кто-нибудь пробовал?
    http://workshop.modelsworld.ru/section8_article102.php
    Особенно порадовал второй ролик в конце статьи (59сек - 1.05мин (глушение рыбы с самолета)). Смотреть надо со звуком, хохотал до слез!!!

  13. #530

    Регистрация
    13.06.2010
    Адрес
    Москва, Марьино
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,165
    Ну, конечно, по отношению к рыбе это кощунство!
    Но сама идея не плоха

    Нарыл у себя в архиве несколько фоток и ссылок.
    Несколько интерессных.
    И профи тоже ошибаются...
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 18max.jpg‎
Просмотров: 15
Размер:	42.6 Кб
ID:	363912   Нажмите на изображение для увеличения
Название: hvvayifujg_00.jpg‎
Просмотров: 31
Размер:	42.2 Кб
ID:	363913  

  14. #531

    Регистрация
    24.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,014
    Отличные фото))) Красавец самолет конечно!

  15. #532

    Регистрация
    21.03.2009
    Адрес
    Москва. Марьинский парк.
    Возраст
    52
    Сообщений
    13,740
    Сегодня с утра отвёз жену на работу на обратном пути остановился у шиномонтажа напротив Борисовских прудов достал Поларис и спустился к водичке.Там по водной глади бесшумно скользило несколько байдарок да на берегу сидели дядьки с тётками явно подвыпившие и видать ещё с вечера.Зарядил Поларис поплавал с байдарочниками они начали кричать мол в нашем полку прибыло но когда на взлёте чуть не снёс башку одному из них они чуть вёсла не выронили вобщем клас.Отлетал два ака начал собираться дятьки с тётками начали улюлюкать и просить полетать ещё. Вот так вас же не дозовёшься

  16. #533

    Регистрация
    24.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,014
    тестовая посылка прошла - ошибся - брал не 6100 а 6110
    В.Н. если как и говорили нужен один но 6110 - скажите вечером принесу



    По доставке была приорити - мне понравилось

  17. #534

    Регистрация
    14.05.2007
    Адрес
    Augsburg, Bayern
    Возраст
    39
    Сообщений
    7,841
    Цитата Сообщение от dimboch Посмотреть сообщение
    В.Н. если как и говорили нужен один но 6110 - скажите вечером принесу
    Дим?! не забудь на том...важном...приемнике сделать то о чём мы говорили

  18. #535

    Регистрация
    12.09.2006
    Адрес
    Москва. Братеево
    Возраст
    61
    Сообщений
    10,274
    Цитата Сообщение от dimboch Посмотреть сообщение
    В.Н. если как и говорили нужен один но 6110 - скажите вечером принесу
    Один приноси так, а второй в качестве компенсации за моральный ущерб И заказывай еще 20штук

  19. #536

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    351
    Цитата Сообщение от kvn543 Посмотреть сообщение
    Один приноси так, а второй в качестве компенсации за моральный ущерб И заказывай еще 20штук
    Тогда у нас точно в небе будет не протолкнуться..... да и на земле тоже...

  20. #537

    Регистрация
    21.03.2009
    Адрес
    Москва. Марьинский парк.
    Возраст
    52
    Сообщений
    13,740
    Цитата Сообщение от K69 Посмотреть сообщение
    Класс!
    Особенно понравилась модель "Ил-76" в раскраске МЧСа!
    А мне цапля с котом

  21. #538

    Регистрация
    07.07.2007
    Адрес
    Москва-Крым
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,757
    Записей в дневнике
    1
    Вчера остановившись на ул. Юных Ленинцев около
    автомагазина был удивлен зрелищем , которому поначалу
    не придал значения , стоит Ламборджини (если не ошибаюсь Голлардо),
    Мужики вокруг обступили , да и я не побрезговал , подошел - посмотрел.
    Машинка конечно впечатляет - красивая, но суть не в этом ,
    у меня возник вопрос : "что она делает в юго -восточном округе ?",
    но больше меня поразило не то что она здесь ,и не то что все смотрели на нее как на летающую тарелку
    которая совершила авариюную посадку.
    А то что в этой летаюшей тарелке в пассажирском кресле было закрепленно,
    как Вы думаете что ? - ДЕТСКОЕ УДЕРЖИВАЮЩЕЕ УСТРОЙСТВО !!!
    Богат Русский народ на затеи да выдумки.

  22. #539

    Регистрация
    21.03.2009
    Адрес
    Москва. Марьинский парк.
    Возраст
    52
    Сообщений
    13,740
    А чё удивляться у меня у дома стоит

  23. #540

    Регистрация
    14.05.2007
    Адрес
    Augsburg, Bayern
    Возраст
    39
    Сообщений
    7,841
    Цитата Сообщение от пристав Посмотреть сообщение
    А чё удивляться у меня у дома стоит
    Марьино рулёж!!!
    Вот так на отстойниках народ вызревает) А то говорят тут - марьино, марьино...вонь да грязь, а выходит почти Рублевка

  24. #541

    Регистрация
    07.07.2007
    Адрес
    Москва-Крым
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,757
    Записей в дневнике
    1
    Я не про то , ктож детей возит на ней ?
    Это всеравно что на орбитальной станции гамак повесить.

    Цитата Сообщение от Gusha Посмотреть сообщение
    А то говорят тут - марьино, марьино...вонь да грязь, а выходит почти Рублевка
    Кто такое говорит ?
    Запомидорить !

  25. #542

    Регистрация
    21.03.2009
    Адрес
    Москва. Марьинский парк.
    Возраст
    52
    Сообщений
    13,740
    Ну купил человек на последние деньги надож ребёнка в ясли возить

  26. #543

    Регистрация
    07.07.2007
    Адрес
    Москва-Крым
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,757
    Записей в дневнике
    1
    "Наши люди на такси в булочную не ездят"

  27. #544

    Регистрация
    24.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,014
    Цитата Сообщение от пристав Посмотреть сообщение
    А чё удивляться у меня у дома стоит
    Опять ты Серег в свою копилку закопанную на дачу залез я смотрю.

    А народ не просек) ты же даже два раза намекнул "У МЕНЯ!!! У ДОМА" дай покататься)

  28. #545

    Регистрация
    18.08.2008
    Адрес
    Кузьминки
    Возраст
    46
    Сообщений
    6,769
    Записей в дневнике
    177
    Цитата Сообщение от Shaper Посмотреть сообщение
    "Наши люди на такси в булочную не ездят"
    Ездят. Я сам видел.

  29. #546

    Регистрация
    21.03.2009
    Адрес
    Москва. Марьинский парк.
    Возраст
    52
    Сообщений
    13,740
    Цитата Сообщение от dimboch Посмотреть сообщение
    Опять ты Серег в свою копилку закопанную на дачу залез я смотрю.

    А народ не просек) ты же даже два раза намекнул "У МЕНЯ!!! У ДОМА" дай покататься)
    ТССС Тихо

  30. #547

    Регистрация
    14.05.2007
    Адрес
    Augsburg, Bayern
    Возраст
    39
    Сообщений
    7,841
    Цитата Сообщение от пристав Посмотреть сообщение
    ТССС Тихо
    поздно! Мы идём к вам

  31. #548

    Регистрация
    09.11.2009
    Адрес
    Москва Люблино
    Возраст
    67
    Сообщений
    3,045
    Цитата Сообщение от пристав Посмотреть сообщение
    А чё удивляться у меня у дома стоит
    Моя ПРИОРА гораздо симпатичней этого жука

  32. #549

    Регистрация
    21.03.2009
    Адрес
    Москва. Марьинский парк.
    Возраст
    52
    Сообщений
    13,740
    Приходите

  33. #550

    Регистрация
    24.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,014
    Для В. Н. - 20 конечно много поэтому заказал тока 10 - из них 5 - 6110 и 5 - 6110е


    забивайте себе приемники как показывает практика с учетом доставки они стоить будут примерно 1800
    один 6110е из этой партии я себе беру


    Еще идут три балансира для передатчика - кому надо забивайте, один мой - синий который

    Еще на неделе хочу заказать батарей для передатчика - 2600 11.1 - они стоят по моему 35 там - ищу кому тоже надо - чтобы доставку просто так не гонять ради одного.

    И ЕЩЕ !!! У кого есть payPal? Хочу заказать самолет чтобы не региться - отдал бы налом. Если можно то с доставкой.
    Хочу вот этот заказать


    по этой ссылке

    Надо же добить фокус КаВээНа)
    Последний раз редактировалось dimboch; 29.07.2010 в 15:57.

  34. #551

    Регистрация
    21.03.2009
    Адрес
    Москва. Марьинский парк.
    Возраст
    52
    Сообщений
    13,740
    А ветерочек то задувает не по детски

  35. #552

    Регистрация
    14.05.2007
    Адрес
    Augsburg, Bayern
    Возраст
    39
    Сообщений
    7,841
    Цитата Сообщение от dimboch Посмотреть сообщение
    Для В. Н. - 20 конечно много поэтому заказал тока 10 - из них 5 - 6110 и 5 - 6110е
    .
    Хочу вот этот заказать


    по этой ссылке

    Надо же добить фокус КаВээНа)

    Дим! С нитроплэйнс вроде незя в Россию заказывать, точнее они не шлют. Тип есть посредники...
    Если ты всё узнаешь, скажи по самолету могу заказать, Палка есть

    а добить фокус надо, тем более мы же взялись за это дело! А я ой как не люблю не законченных дел)))

  36. #553

    Регистрация
    24.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,014
    Цитата Сообщение от Gusha Посмотреть сообщение
    Дим! С нитроплэйнс вроде незя в Россию заказывать, точнее они не шлют. Тип есть посредники...
    Если ты всё узнаешь, скажи по самолету могу заказать, Палка есть

    а добить фокус надо, тем более мы же взялись за это дело! А я ой как не люблю не законченных дел)))
    ничего скоро уже наш жуткий планчище против фокуса вступит в действие и вот тогда (конечно если никто не догадается что это мы) мы и посмеемся - таким громких ужасным смехом.

    Кстати вчера В.Н. тока один раз недобро так взглянул на мой МИГ и у него на самой высоте - винты оторвало - так что ты с ним аккуратнее - шифруемся короче)

    Юстас - Алексу

  37. #554

    Регистрация
    14.05.2007
    Адрес
    Augsburg, Bayern
    Возраст
    39
    Сообщений
    7,841
    Цитата Сообщение от dimboch Посмотреть сообщение

    Юстас - Алексу
    Ромашка-ромашка!! прием!
    Хорошо, что я вчера пораньше слинял, типа в лес типа с семьей трали-вали.... Думаю ВН ничего не заподозрил? Ведь меня не было рядом, значит это уже не я

  38. #555

    Регистрация
    12.09.2006
    Адрес
    Москва. Братеево
    Возраст
    61
    Сообщений
    10,274
    Цитата Сообщение от dimboch Посмотреть сообщение
    Для В. Н. - 20 конечно много поэтому заказал тока 10 - из них 5 - 6110 и 5 - 6110е
    2 штуки 6110е из новой партии точно беру!

    Цитата Сообщение от Gusha Посмотреть сообщение
    Ромашка-ромашка!! прием!
    Хорошо, что я вчера пораньше слинял, типа в лес типа с семьей трали-вали.... Думаю ВН ничего не заподозрил? Ведь меня не было рядом, значит это уже не я
    Юстас, ты балда! НЕ У МОЕГО МиГа оторвался мотор, НЕ ТЕ гайки ты откручивал...

  39. #556

    Регистрация
    14.05.2007
    Адрес
    Augsburg, Bayern
    Возраст
    39
    Сообщений
    7,841
    Цитата Сообщение от kvn543 Посмотреть сообщение

    Юстас, ты балда! НЕ У МОЕГО МиГа оторвался мотор, НЕ ТЕ гайки ты откручивал...
    Ваш секретный агент раскрыт..... Кто балда? Спасибо Вам ВН Теперь я на Вас уже не работаю)

  40. #557

    Регистрация
    30.03.2010
    Адрес
    Москва, Перервинский б-р
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,365
    [quote=kvn543;2021499]Один приноси так, а второй в качестве компенсации за моральный ущерб И заказывай еще 20штук[/
    Каждому...

    Цитата Сообщение от Gusha Посмотреть сообщение
    Марьино рулёж!!!
    Вот так на отстойниках народ вызревает) А то говорят тут - марьино, марьино...вонь да грязь, а выходит почти Рублевка
    Не надо.
    Дим, я бы взял один, если можно. Потому как пришёл:http://hobbycity.com/hobbyking/store...ervo/ESC/Motor

  41. #558

    Регистрация
    21.03.2009
    Адрес
    Москва. Марьинский парк.
    Возраст
    52
    Сообщений
    13,740
    На поле кто едет

  42. #559

    Регистрация
    12.09.2006
    Адрес
    Москва. Братеево
    Возраст
    61
    Сообщений
    10,274
    Что с ветром-то делать будем? Летаем сегодня или как?

  43. #560

    Регистрация
    30.03.2010
    Адрес
    Москва, Перервинский б-р
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,365
    Цитата Сообщение от kvn543 Посмотреть сообщение
    Что с ветром-то делать будем? Летаем сегодня или как?
    Дёрните волосок!

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Видеосъемка на поле в марьинском парке
    от GT_80 в разделе Фото и видеосъемка, системы стабилизации
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 15.07.2011, 21:59
  2. Ответов: 19
    Последнее сообщение: 19.08.2010, 10:23
  3. Марьинский парк (с начала до 31.12.2008)
    от wellad в разделе Встречи, даты
    Ответов: 1726
    Последнее сообщение: 01.01.2009, 01:31
  4. ЗАО Фил парк
    от Simon27 в разделе Автомодели. Встречи, адреса
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 11.06.2007, 01:12
  5. Трасса в парке "Сокольники"?
    от floyd в разделе Авто On-Road
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 17.01.2003, 18:21

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения