Марьинский парк (c 01.07.2010)

kvn543

Поехать полетать что-ли? Или может лучше поспать?

kvn543

Костя, летать приедешь или нет?

K69
kvn543:

Поехать полетать что-ли? Или может лучше поспать?

На новой-то машине можно и поехать, и полетать, да и поспать можно. 😃

С Вами? Да с удовольствием!
Пошёл собираться. Акки заряжены. 😃
Буду в 18:30-18:45

kvn543
K69:

Да с удовольствием!

Молодец!

LEXA_TWIN_STAR
K69:

Во!

Ну все пофоткал до облета теперь в сервант и смотреть на него .

LEXA_TWIN_STAR

Он аэро вегетарианец ни бЭнзина ни Щасси .

поп:

???

С чего такой вопрос все там как надо.

LYudgin
K69:

Во!

Я фихгею, дорохгая редакция!!!
Вери найс!!!

K69
LYudgin:

Я фихгею, дорохгая редакция!!! Вери найс!!!

Так-то спонсор облёта - ЛёхаТвинСтар. 😃

LEXA_TWIN_STAR


Твердый пенопласт производства ПКФ “Инкомпен” применяется в авиастроительной промышленности в качестве заполнителя полостей крыльев самолетов. Пенопласт ПХВ может применяться для изготовления поплавков, работающих в топливе и масле.

www.incompen.ru/product/use/avio.html

K69

Успокооойся! (с)

Тебе ж сказали, что не место прокитайским пенолётчикам в славной кагорте истинных бальзошняжников.
Смирись и забудь. Опусти понуро голову и бреди уныло восвояси.

K69

Сегодня в Шебанцево облетали “Alekto TT62”.
Весьма успешно. С гордостью сообщаю, что первой же посадкой сорвал шквал жидких аплодисментов малочисленных свидетелей облёта.
В ходе облёта подтверждены недостатки хлипкого шасси (гнётся, но не ломается). Загудел подшипник левого электромотора. Даже регулятор этого мотора грелся ощутимо сильнее.
Шасси в доработке (поиске), подшипник под замену.
Моторы Avionix 3548 1100kV. Пропеллеры ручной работы 10,5*5,5, три лопасти. Суммарная тяга 3800гр.
Полётный вес 4200 с тремя аккумуляторами 2200 30С. Подключение параллельное. В итоге 3S 6600mAh.
При энерговооружённости 0,9 летает аки ураган. Рассчитываю на увеличение тяги после замены подшипника.
Очень доволен самолётом. Как положено, с характером, на удивление летучий, даже планирует неплохо.
На облёте шасси не убирались, во избежание. Один мотор работал не на полную мощность.
Лёха говорит, что со стороны модель смотрится хорошо и весьма копийно.
Теперь надо “влетаться”. К сожалению, времени немного.

Вечером были на поле.
Фото.