Болтаете всё. А мы полетали. Солнце, ветерок переменный, но летать можно. Даже на маленкой NATAKU.
![]() |
Специальные цены | новые товары | ![]() |
![]() |
![]() |
Тема раздела Встречи, даты в категории Cамолёты - Общий; Болтаете всё. А мы полетали. Солнце, ветерок переменный, но летать можно. Даже на маленкой NATAKU....
Болтаете всё. А мы полетали. Солнце, ветерок переменный, но летать можно. Даже на маленкой NATAKU.
Кто-то летает, кто-то рассуждает, а в нашем полку проходили тестовые испытания станка! В качестве эксперимента были взяты шпангоуты Як52, тщательно вычерчены во время трудовых будней))
Материал потолочка - сами понимаете почему
Минусы работы - в качестве фрезы воткнул сверло, соот на малых оборотах крошится:
а на больших наматывает разогретый материал и в результате видно, что левая сторона оказалась "съеденой" .
Но не в этом суть - главное работает и я скажу для модельных целей +- поправим! Шлёмов как в Японии делать не буду, но фанеркой уже хочется побаловаться)
Вот и видео:
Вообщем я рад! Спасибо Женьке, что вовремя потыкал нужные клавиши!!! Хвала Президенту!)
Здорово, значит трансформатор правильно подключил.
Тоже хорошо, надёжно.Но габариты...
K69 Кость Пока пробовали только датчик падения напряжения на акум на экран передатчика нечего не выводится только пищит сам модуль .датчиков температуры пока нет как будут работать не понятно.Хотя я думаю будет так к модулю дали юсби кабель и при подключению к компу например на датчик падения напряжения нужно выставить нижний предел разряда чтоб подавался сигнал так и с температурой будет .Хотя у меня такой вопрос а нужна ли индикация на экране.?
Последний раз редактировалось LEXA TWIN STAR; 15.11.2010 в 18:28.
В том-то и дело, что 220 могут оказаться на корпусе в зависимости от "полярности" включения вилки в розетку. Попробуй измерить напряжение на корпусе станка относительно отопительной батареи при разном включении вилки в розетку... На вилке надо сделать ключ, чтобы её включать только в одном положении, и поставить УЗО.
Не помешала бы индикация и на экране, но пищалка нужна в первую очередь.
Что меня, в основном, интересовало, так это интеграция ВЧ модуля с самим пультом. Принять с модели данные, это пол дела.
Основной вопрос куда и как эти данные выводить.
В целом, тема интересная. Думаю, может тоже прикупить такой дивайс.
Или один раз нормально подключить трансформатор.
Последний раз редактировалось K69; 15.11.2010 в 19:21.
Подозреваю, что даже у наших небедных безработных денег хватит только на "стартёр крутануть".К сожалению...
По погоде , ~10-12ч
Завтра если погода позволит, собираюсь с бензинычем съездить на серьёзную ВПП.
Собираюсь с Зеро в среду тудажезавтра работаю
и дождь обещают...
Я наверно в Щербинку махну, там две ВПП , да и поближе. А может и в Руднево
А я пока не знаю , если сухо будет- в Раменское ,мокро -в Шебанцево. А ты в среду работаешь?
Как все свободен от работы![]()
Всем привет!!!
Сегодня наконец-то удалось решить проблему выбора между двумя недоделанными самолетами. Они оба будут летать (надеюсь).
Проблема заключалась в полном отсутствии где-либо приемников к аппе Turnigy, а туда-сюда перекидвать реально не хочется. Сегодня нашел аналог. Взял попробовать 1шт., все работает.
Тесть привез с дачи пару листов тонкого пластика, хочу попробовать сделать небольшую мобильную взлетку с трамплином в конце (около 9.0х0.4м). Пропорции трамплина уже срисовал с "Адмирала Кузнецова", благо фоток в инете море.
Так и акки на разбеге жечь меньше придется, да и неровности взлетки побоку.
СУ-27 у меня и так не легкий получился, а если я еще пару задумок реализую, то и до 1.5кг доберется. На разбеге клевать носом ему категорически противопоказано.
Так поехали в среду, мож ещё кто поедет.
На разбеге клевать носом ему категорически противопоказано.[/QUOTE]
На разбеге не так страшно, взлететь везде можно , а приземлять такой "кирпич" будет проблематично.
Не легкий. Без скорости упадет.
Сейчас в нем с акком около 1.1-1.2кг.
Если не врет производитель, то те моторы, которые я в него воткнул, на моих импеллерах с акком 14.8В дают по 1.1кг тяги каждый (надо будет как-нибудь проверить).
Изначально он весил 0.8кг. И тяга была около 0,6-0.7кг.
http://maps.yandex.ru/-/CVURyqB
Мы с Приставом выезжаем в МП
Последний раз редактировалось Evgeny; 16.11.2010 в 12:41.
сегодня не успевал на М.П. поехали подлетнуть к усадьбе Д.М.Покружил чуть,но ветер-морда порывом задирается,вобщем не айс
но главное не это,видел чудо.жаль не успел заснять в полёте..
ВОТ:
Нашел калькулятор модельный на русском Вкладка силовая установка. http://hobbyarea.ru/calc2.php
товарищи...так поедет кто нибудь в среду на ввп.я бы в принципе съездил,поснимал(если будет что)но хорошо бы не особо далеко.и во сколько?
Тоже полезно http://www.stroimsamolet.ru/081.php