Марьинский парк (c 01.07.2010)

авиатор
dedok:

Я летаю на 35 и ничего, бывает подергивает, но без летального исхода. Странная у тебя частота 34, на какой аппе летаешь?

Esky 0404 35.200Мгц от вертолёта Lama V4. Разобрал вертолёт и всю электронику с него поставил на цессну 150, включая оба двигателя, сервы и т.д… Я новичок и летаю во 2-й раз, на первом сомолёте.

поп
Concord:

Говорил тебе - не ходи в постоянном крене. Отойди подальше и малой высоте ровненько над товарищами пилотами. Потом опять отойди подальше, развернись блинчиком в другую сторону и опять.

Сергей (пристав) Константин конечно говорит всё правильно😌
только я вот тоже планирую ,планирую плавно планировать:) ,а
как смотришь запись ,так думаешь “ну какой …это снимал”😃.
у тебя ещё хоть вибрация почти не чувствуется ,а что до мороза так там ЛиПольки долго не того…зато удар держат хорошо!

Xamm

я тут учусь с пеной работать:)

стрелок-радист
dimmon72:

Эх съёмщики😁 смотрите, кто не видел😁

Мой вестибулярный аппарат слишком слаб для такого видео😵😃

поп
dimmon72:

смотрите, кто не видел

у меня на третьей минуте голова закружилась😵

стрелок-радист:

Мой вестибулярный аппарат слишком слаб для такого видео

Максим -хоть я и написал после тебя ,но это не плагиат:)…
впрочем наверно здесь ничего другого и не скажешь

K69
Xamm:

учусь с пеной работать

Жень, супер! Поделишься технологией?
Давай ещё фотки.

Andrew1978
dimmon72:

Эх съёмщики смотрите, кто не видел

Надо было рудер и элеватор лучше закреплять… так не болтало бы… такое чувство, что и элероны там болтаются мама не горюй!!! 😁😁😁

авиатор

С этим высшим пилотажем на видео теперь понимаю как себя чувствуют пилоты в истребителях.
А в 3D наверное ваще и минуты непросмотриш, сразу за борт потянет(как на корабле в шторм).

Andrew1978
Xamm:

я тут учусь с пеной работать

Все мужики как мужики - делом заняты…один я с выводком вожусь…

Вот надо было сказать жене, что отходов от пенорезки много остается…

dedok
авиатор:

Это до морковок