Марьинский парк (c 01.07.2010)

kvn543
serpantins:

где именно этот парк

ул.Марьинский парк, напротив дома 45

поп

всем принимавшим участие-респект и уважухаB-)…ну и КВНу коли он на форуме:P😁
…летать особо не на чем:( ,но возможно завтра подъеду вечером на поле с мануалом.там ещё что то про рекомендуемое микширование.

Rackshas

Добрый вечер, я пока еще новичок, подскажите пожалуйста есть ли возможность в Марьино полетать на модели с размахом крыла 1.5 метра, закончил сборку модели, хотелось бы ее в субботу поднять в воздух. Ищу ближайшее место где можно полетать.
Первую модель пытался самостоятельно облетать, но закончилось 2 марковками (снежок теперь с разбитым носом в ремонте 😦 ).
Хотелось полетать там где собираются опытные люди, может посоветуют, как продержаться в воздухе больше пары минут 😃
Тем более с моделью я явно накосячил, хотел сделать тушку покрепче в результате вес почти 1,4 кг, центровка 30%, расходы элеронов 30 град, руль высоты 80 😇, двиг Turnigy SK 35-30 1400Kv / 470w проп 9х5, стоит ли пока дома вносить изменения?
Модель из потолочки, укрепленная рейками 10х5, лонжерон тоже рейка 10х5

Ю_Н_К

Смотри пост #15202
По выходным сбор в 11.00. Приходи - подскажут.
Особенно дядька с бородой.

kvn543
Ю_Н_К:

дядька с бородой

Дядьки в выходные в МП-2 не будет, дядька будет летать в Кубинке 😉

поп

…да и вот ещё что,могу на поле принести с одобрения истинного владельца (я надеюсь)" в хорошие руки, изрядно потрепанную но еже очень хорошо пар хающую, шнягу" ,как сказал
её создатель Саныч.попрошу учесть-точно в том же виде ,как я получил её от Саныча ,во время её (шнягиного) пребывания у меня я извлёк
из неё (образно) всё что мне требовалось.Санычу -респект и уважуха и ещё раз благодарность за предоставление мне УЛА (уникального летательного
аппарата )😒
нести?

K69
kvn543:

И к чему это написано?

Традиционный свинячий бред.
Талантливый человек талантлив во всём.

CaHbI4:

резинку в крайнем случае можно использовать бу.

Леонид Саныч, у тебя то откуда Б/У?