Марьинский парк (c 01.07.2010)

пристав
поп:

но летают не только в М.П

Найди себе профильную ветку и парь там людям мозги

abss
пристав:

Найди себе профильную ветку и парь там людям мозги

Серега,у некоторых людей возникает томная эйфория,когда на них обращают ВНИМАНИЕ.
И они задерживаются там,где это происходит . Мне лично,никто не мешает😁

пристав

Мне теперь тоже.Задолбал😁Отправил куда подальше

пристав

Чё там новенького за сегодня произошло.Чего ещё разбили

stud
boss:

Понятно,косяк хозяина.

С удовольствием читаю эту ветку. Можно мне высказать своё мнение по поводу краша, произошедшего с симпатичной моделью самолёта Ан-2? Большая часть ответственности лежит на пилоте! На 3м 10сек взлёт. Видно, что у самолётика задняя центровка, самолётик постоянно подвешивается! Нужно сразу идти на посадку! Этого не сделано. Управлять самолётиком с задней центровкой очень трудно. За кадром слышен крик: Обороты -обороты. Хорошо, пилот в борьбе за самолётик не послушал советчика! При увеличении оборотов самолёт пойдёт на петлю и скорее всего, врежется в землю. Далее, мы наблюдаем более-менее стабильный полёт с небольшим левым креном. На 4м48сек имитация захода на посадку. Нужно садиться. Этого не сделано. На 5м22сек по всей видимости пилот хотел совершить посадку, но: опять подвесил самолётик, послушал совета: Обороты, обороты! Резко дал газ, и самолётик с левым креном примерно 60град пошёл к земле. Если принято решение САДИТЬСЯ! Надо садиться! Принцип такой: кто летит, тому видней! Пилот не новичок, он и так волнуется за чужой самолётик. Зачем под руку говорить? Если б на 5м22сек пилот совершил посадку, даже если б на заходе самолётик был «подвешен»,ничего страшного не произошло. Ну сломались бы стойки шасси. Меня учили: Если при заходе на посадку плоскости будешь держать параллельно земле, то как бы ты не плюхнулся, разрушения будут минимальны!

Ю_Н_К
stud:

своё мнение по поводу краша

Всё это так, но разбили при втором полёте.

Gusha
Ю_Н_К:

Всё это так, но разбили при втором полёте.

ничего не можете сделать с первого раза!

пристав

Тебя не было Серёг😁А Юрик ничего открутить не успел

stud

Я смотрел фильм из сообщения 39308. Понравилось упорство Вадима в достижении цели. Он поднял И-15 в небо! По себе знаю, это очень трудно преодолеть постоянные краши! Для себя я сделал вывод в далёком 2006г: Если себя не преодолею, с моделизмом можно распрощаться. На сегодняшний день, я помог нескольким людям встать на крыло. Они уже и не помнят, как у них потели ладони и тряслись после полёта руки. Приходилось успокаивать.

dimmon72

Хорошо полетали и даже по моему без особых происшествий , ждём фото-видео:)

stud
пристав:

Тебя не было Серёг

Достаточно видео. Сергей, надеюсь с Вами познакомиться в С. Посаде. Возможно, Вы привезёте на “газон” свой Л-29?

stud
пристав:

Каким образом

Подход индивидуален.

пристав:

если газон засеют

Мож Фаиля попросить? Пущай он со своего самолётика семена разбросает. )

serpantins
stud:

Видно, что у самолётика задняя центровка, самолётик постоянно подвешивается! Нужно сразу идти на посадку!

Сергей, не так давно посоветовал коллеге - новичку в RC - DOS с gps на поляриса поставить, просматривая видео и офигивая, как тот модель хрен знает куда отпускает (летает за городом - а там просторы позволяют) да и летает еще с трудом. Он поставил, настройки дефолтные, птицу в небо…звонит потом и говорит - офигительная штука…влетел, отлетел, пошел на разворот, самолет заколбасило, он туда - суда - птица улетает и пропала из виду…говорит, вспомнил про автовозврат и щелкнул…и ждет с трясущимися руками…самолет по хрен знает какой траектории возвращается…оказалось, двиг - “колокольчик” раздолбил крепление, и мотылял, намотавшись на провода…выкос гулял куда хотел…повезло, что не совсем оторвался и стабилизация отработала на ура…Может, имеет смысл таки ставить сбабилизацию для подстраховки и при облете, отключить то ее всегда можно одним щелчком тумблера…
Был случай, когда хомут крепления акка лопнул и акк ушел назад, центровка предельно задняя…газ сбросил, а самолет в ручном режиме практически не управляем и долететь нужно метров 150…включил стабилизацию и кое как с ней дотянул…

поп
serpantins:

говорит, вспомнил про автовозврат и щелкнул…и ждет с трясущимися руками.

Лёша, мне всё время интересно, когда срабатывает автовозврат, он сам садится на месте взлёта или просто прилетает и кружит?

ZigZag_ZZ

У “Смаллтима” именно приход в точку старта и круги над ним, для перехода в ручной режим посадки

serpantins
ZigZag_ZZ:

У “Смаллтима” именно приход в точку старта и круги над ним,

Большинство таких систем так и работают

Блин, стики от тараниса на таможке завернули, и стоимость 40 евро всего…что за фигня?

stud
serpantins:

не так давно посоветовал коллеге

Лёш, хорошая идея! Стабилизация позволит снизить риск разбить самолётик в первом полёте. Нивелирует заднюю центровку. Правда, если она сама не заглючит. Рассмотрим случай, описанный Тобой! Колокольчик болтался на проводах. Сумасшедшая вибрация. АП может и сам сойти с ума. В случае с моделью Ан-2, подвела спешка, волнение пилота и доброжелатели.