Марьинский парк (c 01.07.2010)
Тогда 12-00, пароль тот же.😁
но летают не только в М.П
Найди себе профильную ветку и парь там людям мозги
Найди себе профильную ветку и парь там людям мозги
Серега,у некоторых людей возникает томная эйфория,когда на них обращают ВНИМАНИЕ.
И они задерживаются там,где это происходит . Мне лично,никто не мешает😁
Мне теперь тоже.Задолбал😁Отправил куда подальше
Чё там новенького за сегодня произошло.Чего ещё разбили
Понятно,косяк хозяина.
С удовольствием читаю эту ветку. Можно мне высказать своё мнение по поводу краша, произошедшего с симпатичной моделью самолёта Ан-2? Большая часть ответственности лежит на пилоте! На 3м 10сек взлёт. Видно, что у самолётика задняя центровка, самолётик постоянно подвешивается! Нужно сразу идти на посадку! Этого не сделано. Управлять самолётиком с задней центровкой очень трудно. За кадром слышен крик: Обороты -обороты. Хорошо, пилот в борьбе за самолётик не послушал советчика! При увеличении оборотов самолёт пойдёт на петлю и скорее всего, врежется в землю. Далее, мы наблюдаем более-менее стабильный полёт с небольшим левым креном. На 4м48сек имитация захода на посадку. Нужно садиться. Этого не сделано. На 5м22сек по всей видимости пилот хотел совершить посадку, но: опять подвесил самолётик, послушал совета: Обороты, обороты! Резко дал газ, и самолётик с левым креном примерно 60град пошёл к земле. Если принято решение САДИТЬСЯ! Надо садиться! Принцип такой: кто летит, тому видней! Пилот не новичок, он и так волнуется за чужой самолётик. Зачем под руку говорить? Если б на 5м22сек пилот совершил посадку, даже если б на заходе самолётик был «подвешен»,ничего страшного не произошло. Ну сломались бы стойки шасси. Меня учили: Если при заходе на посадку плоскости будешь держать параллельно земле, то как бы ты не плюхнулся, разрушения будут минимальны!
своё мнение по поводу краша
Всё это так, но разбили при втором полёте.
Всё это так, но разбили при втором полёте.
ничего не можете сделать с первого раза!
Тебя не было Серёг😁А Юрик ничего открутить не успел
Я смотрел фильм из сообщения 39308. Понравилось упорство Вадима в достижении цели. Он поднял И-15 в небо! По себе знаю, это очень трудно преодолеть постоянные краши! Для себя я сделал вывод в далёком 2006г: Если себя не преодолею, с моделизмом можно распрощаться. На сегодняшний день, я помог нескольким людям встать на крыло. Они уже и не помнят, как у них потели ладони и тряслись после полёта руки. Приходилось успокаивать.
Приходилось успокаивать
Каким образом
Хорошо полетали и даже по моему без особых происшествий , ждём фото-видео:)
Тебя не было Серёг
Достаточно видео. Сергей, надеюсь с Вами познакомиться в С. Посаде. Возможно, Вы привезёте на “газон” свой Л-29?
Привезу если газон засеют
Каким образом
Подход индивидуален.
если газон засеют
Мож Фаиля попросить? Пущай он со своего самолётика семена разбросает. )
Видно, что у самолётика задняя центровка, самолётик постоянно подвешивается! Нужно сразу идти на посадку!
Сергей, не так давно посоветовал коллеге - новичку в RC - DOS с gps на поляриса поставить, просматривая видео и офигивая, как тот модель хрен знает куда отпускает (летает за городом - а там просторы позволяют) да и летает еще с трудом. Он поставил, настройки дефолтные, птицу в небо…звонит потом и говорит - офигительная штука…влетел, отлетел, пошел на разворот, самолет заколбасило, он туда - суда - птица улетает и пропала из виду…говорит, вспомнил про автовозврат и щелкнул…и ждет с трясущимися руками…самолет по хрен знает какой траектории возвращается…оказалось, двиг - “колокольчик” раздолбил крепление, и мотылял, намотавшись на провода…выкос гулял куда хотел…повезло, что не совсем оторвался и стабилизация отработала на ура…Может, имеет смысл таки ставить сбабилизацию для подстраховки и при облете, отключить то ее всегда можно одним щелчком тумблера…
Был случай, когда хомут крепления акка лопнул и акк ушел назад, центровка предельно задняя…газ сбросил, а самолет в ручном режиме практически не управляем и долететь нужно метров 150…включил стабилизацию и кое как с ней дотянул…
говорит, вспомнил про автовозврат и щелкнул…и ждет с трясущимися руками.
Лёша, мне всё время интересно, когда срабатывает автовозврат, он сам садится на месте взлёта или просто прилетает и кружит?
У “Смаллтима” именно приход в точку старта и круги над ним, для перехода в ручной режим посадки
У “Смаллтима” именно приход в точку старта и круги над ним,
Большинство таких систем так и работают
Блин, стики от тараниса на таможке завернули, и стоимость 40 евро всего…что за фигня?
Видео сегодняшних полётов в Марьинском Парке -Полёты ТИРЕКСА и ЛОГО
А фото возможно чуть позже!!!
не так давно посоветовал коллеге
Лёш, хорошая идея! Стабилизация позволит снизить риск разбить самолётик в первом полёте. Нивелирует заднюю центровку. Правда, если она сама не заглючит. Рассмотрим случай, описанный Тобой! Колокольчик болтался на проводах. Сумасшедшая вибрация. АП может и сам сойти с ума. В случае с моделью Ан-2, подвела спешка, волнение пилота и доброжелатели.