Марьинский парк (c 01.07.2010)
Всё это так, но разбили при втором полёте.
ничего не можете сделать с первого раза!
Тебя не было Серёг😁А Юрик ничего открутить не успел
Я смотрел фильм из сообщения 39308. Понравилось упорство Вадима в достижении цели. Он поднял И-15 в небо! По себе знаю, это очень трудно преодолеть постоянные краши! Для себя я сделал вывод в далёком 2006г: Если себя не преодолею, с моделизмом можно распрощаться. На сегодняшний день, я помог нескольким людям встать на крыло. Они уже и не помнят, как у них потели ладони и тряслись после полёта руки. Приходилось успокаивать.
Приходилось успокаивать
Каким образом
Хорошо полетали и даже по моему без особых происшествий , ждём фото-видео:)
Тебя не было Серёг
Достаточно видео. Сергей, надеюсь с Вами познакомиться в С. Посаде. Возможно, Вы привезёте на “газон” свой Л-29?
Привезу если газон засеют
Каким образом
Подход индивидуален.
если газон засеют
Мож Фаиля попросить? Пущай он со своего самолётика семена разбросает. )
Видно, что у самолётика задняя центровка, самолётик постоянно подвешивается! Нужно сразу идти на посадку!
Сергей, не так давно посоветовал коллеге - новичку в RC - DOS с gps на поляриса поставить, просматривая видео и офигивая, как тот модель хрен знает куда отпускает (летает за городом - а там просторы позволяют) да и летает еще с трудом. Он поставил, настройки дефолтные, птицу в небо…звонит потом и говорит - офигительная штука…влетел, отлетел, пошел на разворот, самолет заколбасило, он туда - суда - птица улетает и пропала из виду…говорит, вспомнил про автовозврат и щелкнул…и ждет с трясущимися руками…самолет по хрен знает какой траектории возвращается…оказалось, двиг - “колокольчик” раздолбил крепление, и мотылял, намотавшись на провода…выкос гулял куда хотел…повезло, что не совсем оторвался и стабилизация отработала на ура…Может, имеет смысл таки ставить сбабилизацию для подстраховки и при облете, отключить то ее всегда можно одним щелчком тумблера…
Был случай, когда хомут крепления акка лопнул и акк ушел назад, центровка предельно задняя…газ сбросил, а самолет в ручном режиме практически не управляем и долететь нужно метров 150…включил стабилизацию и кое как с ней дотянул…
говорит, вспомнил про автовозврат и щелкнул…и ждет с трясущимися руками.
Лёша, мне всё время интересно, когда срабатывает автовозврат, он сам садится на месте взлёта или просто прилетает и кружит?
У “Смаллтима” именно приход в точку старта и круги над ним, для перехода в ручной режим посадки
У “Смаллтима” именно приход в точку старта и круги над ним,
Большинство таких систем так и работают
Блин, стики от тараниса на таможке завернули, и стоимость 40 евро всего…что за фигня?
Видео сегодняшних полётов в Марьинском Парке -Полёты ТИРЕКСА и ЛОГО
А фото возможно чуть позже!!!
не так давно посоветовал коллеге
Лёш, хорошая идея! Стабилизация позволит снизить риск разбить самолётик в первом полёте. Нивелирует заднюю центровку. Правда, если она сама не заглючит. Рассмотрим случай, описанный Тобой! Колокольчик болтался на проводах. Сумасшедшая вибрация. АП может и сам сойти с ума. В случае с моделью Ан-2, подвела спешка, волнение пилота и доброжелатели.
Эх президент ленточку не отрубил😁
В случае с моделью Ан-2, подвела спешка,
В первом полёте не закреплён аккум , а во втором не проверили резьбовые соединения перед полётом
стики от тараниса на таможке завернули
Узнай почему? Принеси копию инвойса, скин страницы магазина. Лёш, мне человек сказал, что 41АП в режиме РТЛ самостоятельно, кратковременно переходил в режим RС потом обратно в RTL. У тебя такое было? Пришивка 1,21.
Эх президент ленточку не отрубил😁
Ты сегодня на работе ?
Блин мужики тему смените.
на работе
Да
Видно, что у самолётика задняя центровка, самолётик постоянно подвешивается!
Это из-за того, что аккумулятор перемещался.
Обороты -обороты
Если слушать внимательно, то сначала опусти нос, а когда самолет совсем подвис, то без оборотов он просто свалился бы. Опускание носа и разгон самолета единственный вариант выхода.
оборотов самолёт пойдёт на петлю и скорее всего, врежется в землю
с такой скоростью петли не получится
На 5м22сек по всей видимости пилот хотел совершить посадку, но: опять подвесил самолётик, послушал совета: Обороты, обороты! Резко дал газ, и самолётик с левым креном примерно 60град пошёл к земле. Если принято решение САДИТЬСЯ! Надо садиться!
вопрос только в том, куда садиться. На жесткий сугроб сесть хоть с параллельно, хоть с креном - результат не веселый, за сугробом еще и кусты.
только заметил, у тебя в основном баке грязь или какая-то ерунда плавает , посмотри.