Марьинский парк (c 01.07.2010)

stud
pilot_strizhi:

в момент снижения и отвалилась тяга

Ситуацию можно смоделировать. Как поведёт себя самолётик, если один закрылок болтается, а второй находится в нейтральном положении? Если худо -бедно самолётиком можно управлять, то просто не повезло. Отваливается управление закрылком. Второй закрылок начинает работать как элерон. Резкий крен, нехватает высоты…
Надеюсь, что третий полёт модели будет более успешным. При первых признаках ненормального поведения самолётика в небе, пилот сразу пойдёт на посадку.

pilot_strizhi
stud:

При первых признаках ненормального поведения самолётика в небе, пилот сразу пойдёт на посадку.

конечно пойдет, только если самолет будет при этом управляться 😃 Проблема в том, что один закрылок опущен в максимальном положении, а второй встал по потоку, вот и все. попробуйте на каком-нибудь самолете такой вариант, если его не жалко. На самом деле, если бы высоты было побольше и тяга отвалилась сразу, то, может быть, было бы время вывести из вращения, а на снижении, когда все шло хорошо, резкое вращение со снижением градусов 75 - ну не знаю, можно было бы самолет вывести.

stud
pilot_strizhi:

если его не жалко

Зачем ломиться в открытую дверь? Это же очевидно. Сергей, мы с Вами утверждаем одно и тоже, но почему -то не понимаем друг друга. То, что случилось в крайнем полёте, я могу объяснить нехваткой времени. Будь у Вас запас высоты, всё могло закончиться по -другому.
У меня был случай аналогичный Вашему.
Я приехал в гости к своим друзьям в деревню под Киржачём. Захватил с собой самолётик. Во время полёта пропало управление по высоте. Летел не я, другой человек. Кстати, лётчик испытатель. Он говорит:

  • Сергей, что -то не то с самолётом, возьми управление. Беру. Самолётик летит от нас со снижением. Тяну стик элеватора на себя –не реагирует! Самолёт удаляется. Мне бы блинчиком, рудером развернуться, а я элеронами. Потерял больше высоты! Самолётик упал к соседям. В это время соседка пропалывала грядки. Вдруг слышит сзади себя грохот. Оборачивается. В нескольких метрах от неё упал самолётик. Слава Богу, что я в неё не попал! Зато теперь я шучу: Падок на женщин!
pilot_strizhi
stud:

Будь у Вас запас высоты, всё могло закончиться по -другому. У меня был случай аналогичный Вашему.

Случаи, к сожалению, разные. У Ан-2 один закрылок стоял поперек потока, а второй болтался. Это сразу дало вращающий момент, парировать который практически невозможно. Самолет сразу, вращаясь, пошел отвесно вниз. Тут даже времени не хватило подумать. Успел только тумблер щелкнуть на уборку и стики двинуть, но … Думаю и высота не спасла бы, без телеметрии на 500 метров не поднимешься, а с 40-50 время падения минимально 😦 У меня были отказы, без таких последствий. Например на Менторе серва на элероне начала биться в конвульсиях. Я сразу пошел на посадку и все закончилось хорошо, за исключением того, что на пробеге по полосе, врезался в товарища, который стоял рядом 😦(( В итоге у него синяк на ноге, но оба самолета целы. ( мой и товарища, который продолжил полет 😃)

kvn543

Самолеты мы били, бьём и будем бить! Пока рука тверда и глаз остер! Иначе никакой интриги и зрелищности в полете не будет, а будет сплошная рутина. Взлетел, полетал, сел… и всё?😃
p.s. Каждый пилот просто обязан разбить свой самолет и, если повезет, соседний! 😈

dimmon72

Серёга , тебе сегодня подвезти средства ?

stud
pilot_strizhi:

с 40-50 время падения минимально

Мой наставник говорил: Если у тебя будет двойной запас высоты, ты должен успеть среагировать. Вы ещё успели выключить закрылки. Вам бы 100м высоты… Возможно, элеронами смогли компенсировать вращение.
Сергей, а какие вилки стояли на тягах, пластиковые? Если да, то посоветуйте заменить на металлические. Надёжнее.

пристав

Сергей stud без обид у нас как то принято фото в профиль вставлять;)

stud
kvn543:

мы били, бьём и будем бить

Владимир, ценю Ваш юмор. Я ещё не дорос до Вашего уровня пилотирования. Мне просто нравится летать. Правда, где я летаю, другие чувствуют себя не комфортно. За самолётик борюсь до конца! Как будто я в нём сижу. Когда я вижу, что начинающий моделист не борется за спасение самолётика, опустил руки, приходиться употреблять разные слова, да бы привести его в чувство. После полёта никто не обижался, наоборот благодарили, что помог “собраться”.

пристав
stud:

ценю Ваш юмор

Это не юмор,это наша действительность😁Хорош вам уже Мишеному самолёту кости перемывать.Уже и Мише наверно икается

stud
пристав:

принято фото в профиль вставлять

Я на фотографии плохо выгляжу. Сами оцените. Если пришёлся не ко двору, то удаляюсь.

пристав

Да нет просто некоторые принципиально не общаются с людьми без фото.Очень сильно удивляешься когда на фестивале подходит к тебе человек хлопает по плечу и кричит здорово,а ты его в глаза не видел потом оказывается что давно знакомы по переписке.О как бывает

dimmon72

Самое длительное расследование авиакатастрофы в МарьиноB-)
МАК отдыхает😁

stud
пристав:

не общаются с людьми

Со мной, общаются. В прошлом году общение закончилось совместной закупкой 10шт 41АП . Тем более, симпатичная Линда Хао сделала хорошую скидку на АП. Вот ещё.

dimmon72

Похоже как у меня на Зеро , только у меня элероны дёргались , а на Спите похоже на р.в.

Приёмник глючил . ar 7000 некоторые отличались “качеством” по такой-же причине , только канал газа, Як 55 грохнул на пойме

пристав
dimmon72:

Приёмник глючил

Приёмник был родной от апы в комплекте

Дим у тя случайно камеры жигулёвской резаной не завалялось в гараже.Нужен кусок 10 см шириной на канистру натянуть