Марьинский парк (c 01.07.2010)

Gusha
kvn543:

знает

с Питтсом тоже пугали…знаем, проходили! Моя твою не боятся!!!😃
А Юрика как изменника отвести в кусты и…вообщем у кого на что хватит воображения:) Он сегодня же не придёт?

Ю_Н_К

Готовлю истребитель и постановщик помех, неудобств, препятствий.

Gusha
Ю_Н_К:

Готовлю

“вражина!” (С) зареченский

Ю_Н_К
Gusha:

зареченский

kvn543:

я тоже

Тогда Гуша откуда?

FRUKT
Ю_Н_К:

Готовлю истребитель и постановщик помех, неудобств, препятствий.

Готовлю кофе и глазунью, при этом поглядывая в окно на хмурое небо подумываю сходить в буфет за коньячком, но не за самолётом…однозначноB-)😒

boss
FRUKT:

сходить в буфет за коньячком, но не за самолётом.

И это правильное решение.:😁

Concord

Погода вполне летабельная
ЗЮЗ 250° 4 м/с видим. >10 км обл отдельн. 990 м -5° 74% 1001 без изм. 2 ч.

dedok
FRUKT:

Готовлю кофе

А я готовлю новый-старый квадрик на зависть некоторым злопыхателям.

ZigZag_ZZ

Да, дядь Кость, надо "челленжеры " ставить на кончики крыла, дабы срыва не было 😉

dedok
Concord:

Обтекание крыла Gemini

Красиво, но не понятно. Видео надо редактировать, одна минута лишняя.

Concord
dedok:

Видео надо редактировать

Нечем и лень…

dedok:

Красиво, но не понятно

Мне все понятно 😃

pilot_strizhi
Concord:

Обтекание крыла Gemini

Лабораторная работа 5, давай зачетку 😃)))

ZigZag_ZZ:

Да, дядь Кость, надо "челленжеры " ставить на кончики крыла, дабы срыва не было

да там почти нет перетекания, а от срывов не спасет

Concord
ZigZag_ZZ:

дабы срыва не было

В этом и заключался эксперимент - довести до срыва.
Первый срыв - переход в штопор на малой скорости (1:55)
Второй срыв - остановка на вертикали (2:35)
Третий срыв - скоростной правый вираж с большой перегрузкой (3:05)
Четвертый срыв - скоростной левый вираж с большой перегрузкой (3:15)
Пятый срыв - срывной поворот вправо на вертикали (3:30)
Шестой срыв - опять левый вираж (3:40)
Далее камера замерзла…