Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 24 из 56 ПерваяПервая ... 14 22 23 24 25 26 34 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 921 по 960 из 2209

Добро пожаловать в Митино! (c 01.01.2008 до 31.12.2009)

Тема раздела Встречи, даты в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от ДАВ В приемнике установлен стабилизатор. И у фирменных вещей бывают "косяки", увы. Пока мне никто УБЕДИТЕЛЬНО не объяснил ...

  1. #921

    Регистрация
    08.01.2006
    Адрес
    Москва, Митино
    Возраст
    52
    Сообщений
    511
    Цитата Сообщение от ДАВ Посмотреть сообщение
    В приемнике установлен стабилизатор.
    И у фирменных вещей бывают "косяки", увы. Пока мне никто УБЕДИТЕЛЬНО не объяснил причину появления паразитного управляющего сигнала.
    И еще одна вещь. Если что-то произошло нештатное, вспоминай, что делал в последний раз. А последнее, что было сделано - заменен приемник.
    А что, "фирменные" вещи собираются в каких-то спец условиях? Да нет, мне кажется, что все они собираются в желтой зоне.
    Ну во-первых, в приемнике установлен стабилизатор для питания цепей самого приемника, а питание на сервы идет транзитом по шине приемника и ничем дополнительно не стабилизируется. Соответственно все, что идет с БЕКа попадает на сервы. И если там есть какая то гадость, то как сервы будут на нее реагировать зависит от многих факторов, в том числе и от самих серв.
    Во-вторых, приемник на 2.4ГГц (будть то Spektrum или JR, не знаю про Futaba и другие) чувствителен к просадкам напряжения питания, о чем, например, сказано на сайте Spektrum и что БЕК некоторых регуляторов при резких ускорениях или при достаточно разряженной ходовой батарее может не дать достаточно напряжения, что может приводить к (как аккуратно сформулировано на сайте Spektrum) потере управления. Для лечения этого есть специальный девайс - Voltage Protector (фактически электролит), который вешается на свободный порт приемника и не дает напряжению просаживаться ниже критического уровня.
    В-третьих, ты упоминаешь выключатель. То есть у тебя между БЕКом и приемником еще выключатель стоит? Если да, то это еще одно место, где не то, чтобы совсем контакта не было, но возможно либо кратковременное его пропадание, либо просадка напряжения при износе контактной группы.

    Вообще то на приемнике, при пропадании (или просадки ниже критического уровня) и восстановления питания должен загораться и оставаться гореть светодиод, индицируя это самое пропадание. Эту фичу добавили во все приемники, выпускающиеся с осени 2007 года.

    Как я и предлагал уже раньше, самый простой вариант - запитать борт от отдельного акка (можно небольшого по емкости, тчобы не сильно вес добавлял, но чтоб его хватало на 3-4 полета) и посмотреть, как будет система работать. Если будет повторяться проблема, то тогда точно дело в приемнике, если нет - почти наверняка регулятор.

  2.  
  3. #922
    Учит правила (до 10.01.2018)
    Регистрация
    23.10.2006
    Адрес
    Москва Митино
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,561
    +1 очеень похоже на бэк...мне об этом ранее еще и тов. хайвольт говорил..кстати проверь-после полета не сльно ли грелся силовой транзистор на беке??найти его нетрудно... мона еще и померить ток дергая всеми машинками сразу...может он и не малый будет...

  4. #923

    Регистрация
    24.05.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,793
    Цитата Сообщение от hemmitino Посмотреть сообщение
    +1 очеень похоже на бэк...мне об этом ранее еще и тов. хайвольт говорил..кстати проверь-после полета не сльно ли грелся силовой транзистор на беке??найти его нетрудно... мона еще и померить ток дергая всеми машинками сразу...может он и не малый будет...
    Регуль нагревался градусов до 70, но это в статике, на земле гоняли, гоняли. Понятно, что обдув там не очень...
    Так вот, гоняли все машинки одновременно и даже их "пригружали". Напряжение на питание с регуля оставалось 4,97 - 5,02В, и это при работе движка на максимале.
    Если честно, мужики, ну не понял я , почему бросок в напруге (если и был таковой), вызывает генерацию управляющих сигналов. Машинки-то погорели не от напруги, а от того, что их приемник загнал в крайнее положение и там удерживал!!!
    На форуме, если вы читали, одни предлагают регуль в топку отправить, а другие - приемник. Ну ничего себе! Как же так? Без суда и следствия? А я пока не могу предъявить стопроцентное обвинение ни одному из агрегатов! Так ему и сказать: "ты виноват в том-то и том-то, вина доказана, иди и умри достойно".
    Еще хочется дождаться, что Алексей из Вояжа скажет про приемник...

  5. #924

    Регистрация
    08.01.2006
    Адрес
    Москва, Митино
    Возраст
    52
    Сообщений
    511
    Цитата Сообщение от ДАВ Посмотреть сообщение
    ...Если честно, мужики, ну не понял я , почему бросок в напруге (если и был таковой), вызывает генерацию управляющих сигналов. Машинки-то погорели не от напруги, а от того, что их приемник загнал в крайнее положение и там удерживал!!!...
    Не бросок, а просаживание напряжения, при котором приемник "перезагружается". При этом что у него на выходе - неизвестно и как будут сервы реагировать, тоже неизвестно. И вот тут то как раз и становится важно, что за сервы, т.е. из чего и как сделаны. Если все на пределе, без запаса, то установка сервы в упор может приводить к выгоранию ключей (чего как правило в "брендовых" изделиях не происходит).
    Кстати у тебя до этого тоже приемник был на 2.4 ГГц или какой другой?

  6.  
  7. #925

    Регистрация
    24.05.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,793
    Цитата Сообщение от dsirc Посмотреть сообщение
    Не бросок, а просаживание напряжения, .....
    Кстати у тебя до этого тоже приемник был на 2.4 ГГц или какой другой?
    Прихожу к мысли, что именно просадка напруги и была, причем, не связанная с зарядкой аккумулятора. Акк новый, время полета тогда было в районе 1 минуты. Она, просадка эта, вызвала отклонение машинок и перезагрузку приемника (4 секунды). За это время в обоих случаях одни сервы сгорели, а другие, оторвав элероны, срезали редуктор.

    До этого был приемник Futaba 149 РСМ.
    Вспомнил еще одну вещь. С Футабой была очень похожая вещь, именно на этом самолете. Он ведь уже один разок "жахнулся". Так вот, тогда машинки элеронов отработали левый крен и самолет вошел в неуправляемую бочку. Так, вращаясь, в землю и вошел. Я тогда списал это дело на помеху, длительную и мощную, тем более, что обстановка на 35 МГц у нас на поле нездоровая. Вот теперь пытаюсь понять - а не одного ли поля ягоды эти 2 события?

  8. #926

    Регистрация
    08.01.2006
    Адрес
    Москва, Митино
    Возраст
    52
    Сообщений
    511
    Цитата Сообщение от ДАВ Посмотреть сообщение
    Прихожу к мысли, что именно просадка напруги и была, причем, не связанная с зарядкой аккумулятора. Акк новый, время полета тогда было в районе 1 минуты....
    Самое простое - возьми отдельный БЕК и запитай борт через него от ходовых акков (если не хочешь отдельный акк на питание борта ставить). Веса не много добавит, а питание будет гарантировано нормальным. Все и выяснишь.

  9. #927
    Учит правила (до 10.01.2018)
    Регистрация
    23.10.2006
    Адрес
    Москва Митино
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,561
    андрей-ты сам ответил на свой вопрос!!!! приемники менял..эффект тот же...бэк однозначно..мне тов. хайволт даже советовал при экстримальном пилотаже мона всрыть термоусадку и какой нить радиатор на термопасте залудить отдельно на бэк...я на экстре его сторону просто на улицу выставил...хотя отдельный бэк сто пудово лучше...а вообще при пропадании или резком колебании питания пиемника может быть все что угодно!!!!

  10.  
  11. #928

    Регистрация
    17.01.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,586
    Я ж вам сразу сказал,что регулятор.В том году Дед Саша сменил кучу приемников,результат, регулятор дурил так же.В них радиатора фактически нет.При хороших нагрузках БЕК в регуляторе прогибаеться конкретно.Ради эксперемента вскрой термоусадку и посмотри просадку по току и напряжению при перегазовках.Да и гальваническая развязка в дешевых регуляторах сделана чисто символически.По этому приемник и заварачивает при пиках.

  12. #929

    Регистрация
    27.10.2005
    Адрес
    Красногорск
    Возраст
    42
    Сообщений
    4,602
    Цитата Сообщение от shervo Посмотреть сообщение
    Да и гальваническая развязка в дешевых регуляторах сделана чисто символически.По этому приемник и заварачивает при пиках.
    По этому я юзаю спин с импульсным беком на 5,5 вольт и 5А.

  13. #930

    Регистрация
    17.01.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,586
    Цитата Сообщение от alfa3_owner Посмотреть сообщение
    По этому я юзаю спин с импульсным беком на 5,5 вольт и 5А.
    И это правильно.

  14. #931

    Регистрация
    02.03.2008
    Адрес
    Москва,Бусиново
    Возраст
    46
    Сообщений
    105
    Да. То ветер,то дождь. Сижу дома,занимаюсь постройкой самолёта.

  15. #932

    Регистрация
    27.10.2007
    Адрес
    Химки-Новоподрезково
    Возраст
    52
    Сообщений
    207
    Цитата Сообщение от ШиК Посмотреть сообщение
    Да. То ветер,то дождь. Сижу дома,занимаюсь постройкой самолёта.
    Цемент,гвозди,рубероид...и тд. если нужно звони,привезу

  16. #933

    Регистрация
    27.10.2005
    Адрес
    Красногорск
    Возраст
    42
    Сообщений
    4,602
    Цитата Сообщение от shervo Посмотреть сообщение
    И это правильно.
    Так вот. Лишний раз убеждаюсь, что никогда нельзя говорить про что то типа все хорошо. Сглазил!

    На той неделе благополучно фигакнул самолет на 2.4. Причем именно отказ апаратуры.

    Поставил акк старый, который токи уже фигово отдает, заряженный. Взлетел, на взлете стал куртить медленную бочку. И в этот момент что то случилось, и самоелт неуправляемо по пологой траектории полетел к земле в сторону дороги под проводами с высотыметров 25. Судя по скорости и звуку падения, я думал - все кранты!

    Побежал смотреть. Какого же было мое удивление, когда я увидел абсолютно целый самолет на траве, за исключением оскочивших крыльев.

    Индикатор борта мегал красным. Это значит просадило акк ниже 3 с копейками вольт. Все остальное работало. Я думаю - в этом причина.
    Рег, кому интересно, спин 44.

  17. #934

    Регистрация
    17.11.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,446
    Коллеги! У нашего пилота Александра (Sanya12) сегодня День рождения.
    Поздравляю его и желаю здоровья, удачи во всех начинаниях и почаще появляться на нашем поле! Тем более Александр один из первопроходцев и "освоятелей" нашего аэродрома.

    Вложение 186432
    Последний раз редактировалось BigDaddy; 18.12.2008 в 22:09.

  18. #935

    Регистрация
    06.06.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    498
    Александр! Поздравляю! И чтоб количество взлётов и мягких посадок - совпадало!

  19. #936

    Регистрация
    24.05.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,793
    С днем рождения! Будьте здоровы! Приезжайте на поле, отпразднуем полетами!

  20. #937
    Учит правила (до 10.01.2018)
    Регистрация
    23.10.2006
    Адрес
    Москва Митино
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,561
    присоедияюсь к поздравлениям!!!!! ВСЕГО!!!!!

  21. #938

    Регистрация
    02.03.2008
    Адрес
    Москва,Бусиново
    Возраст
    46
    Сообщений
    105
    Поздравляю.Желаю удачи во всех делах.

  22. #939

    Регистрация
    18.09.2005
    Адрес
    Москва, Преображенка
    Возраст
    50
    Сообщений
    204
    Да уж! Из-за осы, которая залетела мне под стекло солнцезащитных очков на вираже, разложил свой Экспо в щепки. Ну ничего не поделаешь! Всякое бывает...

  23. #940

    Регистрация
    02.03.2008
    Адрес
    Москва,Бусиново
    Возраст
    46
    Сообщений
    105
    Да. Осы разлетались не управляемые.

  24. #941
    Забанен
    Регистрация
    18.04.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    74
    Эти осы сума посходили, реальное нападение устроили сегодня ! И прочая подобная тварь прямо в нос и в рот залететь пытается!

  25. #942

    Регистрация
    02.03.2008
    Адрес
    Москва,Бусиново
    Возраст
    46
    Сообщений
    105
    [quote=alexandr.m;925502]
    Эти осы сума посходили, реальное нападение устроили сегодня ! И прочая подобная тварь прямо в нос и в рот залететь пытается!
    Дело к осени.

  26. #943

    Регистрация
    27.10.2007
    Адрес
    Химки-Новоподрезково
    Возраст
    52
    Сообщений
    207
    Берем вместо обычных очков,подводную маску,тонируем китайской пленкой и на поле.Ни одна тварь в нос и в глаза не заберется

    Цитата Сообщение от Basiliy Посмотреть сообщение
    Да уж! Из-за осы, которая залетела мне под стекло солнцезащитных очков на вираже, разложил свой Экспо в щепки. Ну ничего не поделаешь! Всякое бывает...
    Очень жалко,соболезнования всем потерпевшим сегодня крушение

  27. #944

    Регистрация
    09.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    16
    А у меня сегодня оса жену в губу укусила как Распутина стала

  28. #945

    Регистрация
    27.10.2007
    Адрес
    Химки-Новоподрезково
    Возраст
    52
    Сообщений
    207
    К черту полосатых мух завтра суббота, а значит ЛЕТИМ !!!

  29. #946

    Регистрация
    27.10.2005
    Адрес
    Красногорск
    Возраст
    42
    Сообщений
    4,602
    Цитата Сообщение от Alex150 Посмотреть сообщение
    К черту полосатых мух завтра суббота, а значит ЛЕТИМ !!!
    Я бензинку привезу. Будем попробовать завести.

  30. #947

    Регистрация
    02.05.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,562
    Записей в дневнике
    43
    Цитата Сообщение от alfa3_owner Посмотреть сообщение
    Я бензинку привезу. Будем попробовать завести.
    бензин нынче не в моде! 220В рулит

  31. #948
    Забанен
    Регистрация
    18.04.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    74
    Цитата Сообщение от alfa3_owner Посмотреть сообщение
    Я бензинку привезу. Будем попробовать завести.
    Интересно будет поглядеть на неё, что за птица!

  32. #949

    Регистрация
    02.05.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,562
    Записей в дневнике
    43
    для тех, кто не видел еще
    ссылка на сегодняшние фотографии

  33. #950

    Регистрация
    17.11.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,446
    Упс! Чуть не проспал...
    У нашего пилота Александра Чебанова (Alex150) сегодня День рождения.
    Поздравляю, желаю здоровья, чтоб по воскресеньям не работать больше и чтоб все было у тебя Саша хорошо.
    Вложение 189013
    Последний раз редактировалось BigDaddy; 05.04.2009 в 17:00.

  34. #951

    Регистрация
    02.03.2008
    Адрес
    Москва,Бусиново
    Возраст
    46
    Сообщений
    105
    Саша.Поздравляю.Желаю здоровья, успехов во всём и чистого неба.

  35. #952

    Регистрация
    02.02.2008
    Адрес
    москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    78
    САШОК С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ!!!!! Чистого неба и мягких посадок.

  36. #953
    Забанен
    Регистрация
    18.04.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    74
    Я ничего не знал, тогда прими и мои ПОЗДРАВЛЕНИЯ ! Удачи и крепкого здоровья! А с самолётами продолжай в том же духе, ты на правильном пути. !

  37. #954

    Регистрация
    14.02.2007
    Адрес
    Москва,Свиблово
    Возраст
    54
    Сообщений
    63
    Саша! С днем рождения! Здоровья,удачи,чистого неба,Мягких посадок.

  38. #955

    Регистрация
    11.05.2008
    Адрес
    Москва, м.Аэропорт
    Возраст
    44
    Сообщений
    293
    Присоединяюсь к поздравлениям!,А также....
    АЙ НИД ХЕЛП!!!!
    Послезавтра у самого день варенья,дык надо срочно подарок выбрать-че-нибудь после тренера,не шибко дорогое,смотрел на чипмунк, пилатус пс-09,кап-232,скайдансер,может калмато спорт....Под движок ос55,что и на тренере стоит сейчас(тот,что к забору был неравнодушен ),тренер я наверно все-таки починю(блин,так че-то обидно было ни с того,ни сего,сажал же все-таки его до этого),3д-шный рановато,еще на тренере хочется поутюжить,а брать снова такой же тренер-быстро надоест
    Кто че юзал,посоветуйте....
    На фотках-это я,и соответственно,будущий автор подарка
    Последний раз редактировалось Vlad73; 13.03.2010 в 19:10.

  39. #956

    Регистрация
    06.06.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    498
    Из своего (достаточного) опыта могу сказать: "пересаживаться" на более пилотажный аппарат лучше когда полностью исчерпали возможности предыдущего (т.е. научились делать всё что этот аппарат способен). Это экономически наиболее оправдано. По личным наблюдениям Вам ещё есть чему поучиться на тренере. А на вырост по-моему самый подходящий колмато - спорт.

  40. #957

    Регистрация
    08.01.2006
    Адрес
    Москва, Митино
    Возраст
    52
    Сообщений
    511
    Цитата Сообщение от beard Посмотреть сообщение
    ...По личным наблюдениям Вам ещё есть чему поучиться на тренере...
    +1

  41. #958

    Регистрация
    27.10.2007
    Адрес
    Химки-Новоподрезково
    Возраст
    52
    Сообщений
    207
    Спасибо за поздравления, дорогие мои,в воскресение праздничный обед... и не забудьте захватить с собой самолеты, так как сегодня с утра я удалил с впп стадо коров вместе с травой так что сенокос временно отменяется

  42. #959

    Регистрация
    17.11.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,446
    А вот интересно, от самолетов теперь навозом будет попахивать? "Мин" они наверное там наставили, коровы эти...

  43. #960

    Регистрация
    27.10.2007
    Адрес
    Химки-Новоподрезково
    Возраст
    52
    Сообщений
    207
    Гы Гы .. мина была одна и по моему разминировалась колесами,в смысле - намоталась на них

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Добро пожаловать в Митино! (c 01.01.2010)
    от Dimson T в разделе Встречи, даты
    Ответов: 701
    Последнее сообщение: 07.07.2012, 11:08
  2. Марьинский парк (c 01.01.2010 по 31.03.2010)
    от CaHbI4 в разделе Встречи, даты
    Ответов: 2556
    Последнее сообщение: 01.04.2010, 00:40
  3. Марьинский парк (c 01.07.2009 по 31.12.2009)
    от kvn543 в разделе Встречи, даты
    Ответов: 3202
    Последнее сообщение: 01.01.2010, 00:42
  4. Ответов: 1182
    Последнее сообщение: 31.12.2009, 23:39
  5. Ответов: 32
    Последнее сообщение: 06.12.2009, 23:53

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения