Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 24 из 33 ПерваяПервая ... 14 22 23 24 25 26 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 921 по 960 из 1320

Добро пожаловать в Митино! (c начала до 31.12.2006)

Тема раздела Встречи, даты в категории Cамолёты - Общий; Сань ну скажем из Миши учитель то получше будет....

  1. #921

    Регистрация
    17.01.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,586
    Сань ну скажем из Миши учитель то получше будет.

  2.  
  3. #922

    Регистрация
    06.06.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    498
    Шнурок нужен чтобы модель вовремя отвести от непосредственного контакта с родной планетой;- а тебе Саша он без надобности. Пилотажный комплекс можно и индивидуально отрабатывать.

  4. #923

    Регистрация
    11.03.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    997
    Коллеги, подскажите, пожалуйста, а этот бело-желтый Ультимэйт - он от WorldModels ? Что хорошего/плохого можете сказать ?

  5. #924

    Регистрация
    17.01.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,586
    Саша!!! Самое основное это посадка. А фигуры надо отрабатывать на симуляторе. А в поле уже оттачивать в реальности и на конкретном самолете.Заметь почти все аварии у большинства на посадке.
    Посмотри на Диму как он за сезон отработал взлет посадку молодец просто.Ошибки бывают и у АСОВ но
    заход на посадку при любом боковом ветре на любом самолете это первое что надо отработать а уж потом комплекс фигур.Издеваться над самолетом в воздухе при большом запасе высоты ума не надо дергай ручки и все. А вот красивый правильный полет и посадка это уже сложнее. А у нас получаеться друг перед другом рисуються кто больше накарулесит в небе а потом хренак и дерево или морковь.(это не в твой адрес) это я про большинство наших пилотов. Короче итог таков надо больше летать тогда будет результат. Дима с его упорством скоро всех нас уделает поверь.
    А мой товариСЧ ты знаеш кто . Летает лет уж 15 причем всегда одинаково Потому что летает раз в месяц а то и в два. А для начала советую научиться летать по квадрату в одном секторе в доль полосы.

  6.  
  7. #925

    Регистрация
    02.05.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,562
    Записей в дневнике
    43
    Цитата Сообщение от shervo Посмотреть сообщение
    Саша!!! Самое основное.....
    ЗОЛОТЫЕ СЛОВА!

  8. #926

    Регистрация
    08.01.2006
    Адрес
    Москва, Митино
    Возраст
    52
    Сообщений
    511
    Цитата Сообщение от shervo Посмотреть сообщение
    Саша!!! Самое основное это посадка. А фигуры надо отрабатывать на симуляторе. А в поле уже оттачивать в реальности и на конкретном самолете.Заметь почти все аварии у большинства на посадке.
    Посмотри на Диму как он за сезон отработал взлет посадку молодец просто.Ошибки бывают и у АСОВ но
    заход на посадку при любом боковом ветре на любом самолете это первое что надо отработать а уж потом комплекс фигур.Издеваться над самолетом в воздухе при большом запасе высоты ума не надо дергай ручки и все. А вот красивый правильный полет и посадка это уже сложнее. А у нас получаеться друг перед другом рисуються кто больше накарулесит в небе а потом хренак и дерево или морковь.(это не в твой адрес) это я про большинство наших пилотов. Короче итог таков надо больше летать тогда будет результат. Дима с его упорством скоро всех нас уделает поверь.
    А мой товариСЧ ты знаеш кто . Летает лет уж 15 причем всегда одинаково Потому что летает раз в месяц а то и в два. А для начала советую научиться летать по квадрату в одном секторе в доль полосы.
    Ну, блин, я прям горд несказанно! Спасибо Серега!!!

  9. #927

    Регистрация
    17.01.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,586
    Дима все что сказанно истинная правда я не превеуличил.Я к стати тоже стал летать редко разучусь скоро Потом будете меня на шнурке по новой обучать.
    К стати у меня есть знакомый ему лет под 55 самоучка но как красиво летает это надо видеть.
    Делает все то же что и мы но как по бумаге рисует загляденье.Причем на любом самолете. Во как.
    При чем аппаратура у него 4 футаба простенькая но в воздухе красавец.

  10.  
  11. #928

    Регистрация
    03.10.2005
    Адрес
    Зеленоград, Химки
    Возраст
    47
    Сообщений
    138
    Всем привет! Серёга прав.Дима с Сергеем (бородой) летают много и садятся пока лучше тех кто начал в этом году. Про себя могу сказать что пока научился не падать на 60%,а вот с посадками у меня пока не плохо,а очень плохо.А от аппаратуры на самом деле зависит только 50% остальное от ручек .Так что учится ,учится и учится как завещал дедушка Крупский
    Сергей не прибедняйся,мастерство не пропьёшь

  12. #929

    Регистрация
    17.01.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,586
    Да посадку надо отрабатывать в превую очередь.Летать по конвейеру взлет посадка до автоматизма.
    Заходить на посадка с 1 раза без промаха и раздумий. А то шасси отлетают на ура почти у всех. А потом трава типа виновата. Это не трава а просто не попал на полосу или не долет или перелет.
    А уж потом когда этот этап освоен переходить к 3D или комплексу пилотажа.Конечно для многих это не самоцель многие приезжают на поле просто пообщатья . Но темнемение это ваши деньги.
    Андрюха FARA тоже молодец за сезон многому научился. И заметил я тенденцию чуть человек научился летать и на этом ВАСЯ И через раз у них дрова то апаратура то помеха отмазок много. А самое то главное почти все бороздят небо не в коридоре как положено а как ему нравиться во всех плоскостях. Скажу что летать по коробочке гораздо сложней.

  13. #930

    Регистрация
    23.11.2005
    Адрес
    Москва, Митино
    Возраст
    44
    Сообщений
    202
    Цитата Сообщение от shervo Посмотреть сообщение
    Андрюха FARA тоже молодец за сезон многому научился.
    Спасибо, что и меня отметил.
    Да все наши ребята за сезон выросли на голову! И многие так же как и я благодарны в этом тебе СЕРЁГА! Твои советы и помощь просто не заменимы. СПАСИБО.

  14. #931

    Регистрация
    23.10.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    7
    Народ, а найдутся ли желающие в эти выходные поехать - вроде по прогнозу не очень сладкая погодка наклёвывается - интересуюсь не просто так, хотел подъехать в статусе новичка.

  15. #932

    Регистрация
    17.01.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,586
    Ну что добровольцы есть ? 1- наряд на ликероводочный.
    2 - на поле

    Короче кто будет или не кого ?

  16. #933

    Регистрация
    08.01.2006
    Адрес
    Москва, Митино
    Возраст
    52
    Сообщений
    511
    Цитата Сообщение от shervo Посмотреть сообщение
    Ну что добровольцы есть ? 1- наряд на ликероводочный.
    2 - на поле

    Короче кто будет или не кого ?
    Я собираюсь.

  17. #934

    Регистрация
    17.11.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,446
    Во субботу, чуть не плача, уезжаю я на дачу...
    В воскресенье - хохочу! И на поле прилечу.
    P.S. Тем более кто-то опять шашлык замутить собирается. Мангал, если не забуду, с дачи привезу.
    Остальные вопросы к Леониду.

  18. #935

    Регистрация
    17.01.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,586
    Какой шашлык почему не знаю ? МСЯО это здорево. Леня колись что,где, когда ?

  19. #936

    Регистрация
    17.01.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,586
    Да народу сегодня было не много. Приезжаем мы с Саньком а в поле Леха один летает на торике .
    Постояли покурили и поехали домой.А ОН так и остался АДЫН. Не кто не приехал хотя обещали.
    Я так думаю народ ждет морозов настоящих. А то что сейчас -3-5 не интересно совсем. Вот в - 15-20 вот это кайф

  20. #937

    Регистрация
    17.11.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,446
    Завтра буду часам к 12, если погодных катаклизмов не случится.

  21. #938

    Регистрация
    17.01.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,586
    Какие катаклизмы ? Зимой это редкость.Морозец завтра да и только.Что то и Сереги (бороды)
    не было сегодня. Наверно в прошлые выходные налетался.

  22. #939

    Регистрация
    06.06.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    498
    И вовсе даже не налетался! Просто иногда надо и поработать. А вот завтра буду скорее всего (от погоды зависит).

  23. #940

    Регистрация
    08.01.2006
    Адрес
    Москва, Митино
    Возраст
    52
    Сообщений
    511
    Цитата Сообщение от beard Посмотреть сообщение
    И вовсе даже не налетался! Просто иногда надо и поработать. А вот завтра буду скорее всего (от погоды зависит).
    Я сегодня был в 16.00. Часок полетал. Завтра тоже буду, если снегом не завалит.

  24. #941

    Регистрация
    17.11.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,446
    Полетали сегодня неплохо, иногда выглядывало солнышко, но морозец был градусов 5. У меня движок поначалу даже заводиться не хотел, но общими усилиями мы его запустили.
    Совершил один полет с фотоаппаратом на борту, но видимо электроника подмерзла и картинка получилась плохая. Самые лучшие кадры выкладываю ниже. Под конец полетного дня у меня на пульте даже дисплей замерзать стал. Часа в 2 разожгли мангальчик, Михаил угощал народ шашлычком. Да и вообще погрелись немного у огонька. Последними с поля уезжали Константин и я. В 17-45 на поле была уже почти полная темнота.
    Завтра, возможно, часам к 13 подъеду, смотря по погоде...
    Дима! Как дела обстоят с мотором?
    Последний раз редактировалось BigDaddy; 24.01.2009 в 20:18.

  25. #942

    Регистрация
    08.01.2006
    Адрес
    Москва, Митино
    Возраст
    52
    Сообщений
    511
    Цитата Сообщение от BigDaddy Посмотреть сообщение
    Полетали сегодня неплохо, иногда выглядывало солнышко, но морозец был градусов 5. У меня движок поначалу даже заводиться не хотел, но общими усилиями мы его запустили.
    Совершил один полет с фотоаппаратом на борту, но видимо электроника подмерзла и картинка получилась плохая. Самые лучшие кадры выкладываю ниже. Под конец полетного дня у меня на пульте даже дисплей замерзать стал. Часа в 2 разожгли мангальчик, Михаил угощал народ шашлычком. Да и вообще погрелись немного у огонька. Последними с поля уезжали Константин и я. В 17-45 на поле была уже почти полная темнота.
    Завтра, возможно, часам к 13 подъеду, смотря по погоде...
    Дима! Как дела обстоят с мотором?
    Докладываю, как дела с мотором. Как и предполагал, оборвало шатун, возле поршневого пльца. Как ни странно, состояние движка идеальное. На шатуне шейки, как поршневая, так и шейка коленвала в идеальрном состоянии. Втулки гладкие, без задиров и следов износа. Тоже самое можно сказать о поршне и цилиндре. Все приработалось и без каких - либо следов износа. Есть небольшой нагар на головке блока (камере сгорания) и поршне, но нагар не жесткий, а мягкий, легко удаляемый тряпкой. Подшипники коленвала без люфтов, смазки в избытке, никаких следов ржавчины (хотя летаю на 20% нитры и мала 16%). Шатун оборвало в плоскости перпендикулярной его оси в том месте, где галтель от втулки поршневого пальца переходит в тело шатуна. Похоже на усталостный излом. Возможно при мехобработке выбрали чуть глубже, чем надо и создали концентратор напряжения. Резюме - нужно просто поменять шатун. Думаю так и сделать. Фотки деталей выложу завтра (дома до сих пор нет карт ридера, фотки из фотика слить нечем).
    P.S. Сегодня взял Funtana .40 от Hangar 9 с двиглом Saito 72. Если погода позволит в субботу (или воскресенье) буду облетывать .

  26. #943

    Регистрация
    17.11.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,446
    Погодка шепчет! В Митино полный штиль - дым из труб вертикально в небо идет. Солнышко!
    Постараюсь подъехать пораньше. Часам к 12.

  27. #944

    Регистрация
    08.01.2006
    Адрес
    Москва, Митино
    Возраст
    52
    Сообщений
    511
    Цитата Сообщение от BigDaddy Посмотреть сообщение
    Погодка шепчет! В Митино полный штиль - дым из труб вертикально в небо идет. Солнышко!
    Постараюсь подъехать пораньше. Часам к 12.
    А я не могу сегодня . Обидно.
    Ниже обещанные фотки двигла после дефектации.
    Последний раз редактировалось dsirc; 03.03.2009 в 03:08.

  28. #945

    Регистрация
    08.01.2006
    Адрес
    Москва, Митино
    Возраст
    52
    Сообщений
    511
    Фотки с воскресных полетов.
    Последний раз редактировалось dsirc; 03.03.2009 в 03:08.

  29. #946

    Регистрация
    02.05.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,562
    Записей в дневнике
    43
    В субботу я был первый
    Для комфорта дневных летунов разогнал ворон
    Вложение 51354 (желательно смотреть со звуком)
    и уехал...


    Остальные фотки:
    воскресенье с солнышком в начале полетного дня аварийная посадка ультимэйта
    Вложение 51355Вложение 51356Вложение 51357
    аномальный понедельник закончился полетами 2х тренеров
    Вложение 51360Вложение 51358
    в принципе вечером закончился не только понедельник, но и один из тренеров, причем в 2-3х метрах за моей машиной на полном газу спиралью вниз (от дороги в сторону леса)
    Вложение 51361Вложение 51362
    да, перед "посадкой" орлы совершили чудо - переключили реверс во время полета, правда я не знаю когда было страшнее, до переключения или после.
    Я ЗА БЕСОПАСТНОСТЬ ПЕЛЕТОВ!

  30. #947

    Регистрация
    23.10.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    7
    Спасибо за разогнатых ворон в субботу. Был в 16.00. С помощью специалиста Василия и его папы был удачно произведен запуск моего второго в жизни тренера. Посадка - без повреждений. Правда летать пришлось долго, так как в полете выяснилось, что двигатель заглушить не представляется возможным. Особенно впечатлил полет электрической модели, который закончился аккуратно под нашей машиной с хорошей скоростью, метр выше и стекла бы не было.
    Василию спасибо! Кстати, взлетел ли этот красивый пилотажный самолет, мотор которого так упорно не хотел работать как полагается (на фото он в воскресенье присутствовал)?

  31. #948

    Регистрация
    07.07.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    75
    Цитата Сообщение от Oleg(Ox) Посмотреть сообщение
    в принципе вечером закончился не только понедельник, но и один из тренеров, причем в 2-3х метрах за моей машиной на полном газу спиралью вниз (от дороги в сторону леса)
    да, перед "посадкой" орлы совершили чудо - переключили реверс во время полета, правда я не знаю когда было страшнее, до переключения или после.
    Я ЗА БЕСОПАСТНОСТЬ ПЕЛЕТОВ!
    Это я вовремя смотался!
    Да понедельник был какой-то аномальный. Самолеты, несмотря на прекрасную погоду, упорно не хотели летать нормально. Падали, ломались, откидывали хвостовые колеса (у меня) вместе с рулем направления... Что меня развеселило больше всего, это то, что жизнь на поле начала проистекать независимо от того договаривались люди о встрече или нет.
    Раньше как-то народ собирался приблизительно в одно время большой толпой и зажигал... А теперь прочитав форум с удивлением обнаруживаешь, что люди летали и до тебя, и после тебя, а некоторые просто поздороваться приезжали, даже без самолетов. Пришла даже целая экскурсия из близлежащей больницы. Мы типа каждый день тут ваши полеты издалека наблюдаем находясь на излечении, а теперь вот решили поближе посмотреть как и что. Из Росинки люди подъезжали поглядеть. Просто Англицкий клуб какой-то! А всего лишь год назад, я стоял в гордом одиночестве посреди этого поля с пенопластовым Бивером в руке и с тоской думал, что вот стою я тут один и никого вокруг нет. И никто не подскажет ничего и никто ничего не оценит, и ни у кого ничего не спросить... И думал я: "Так будет всегда..." Как же я теперь рад, что ошибся!
    Ребята! Добро пожаловать в Митино!

  32. #949

    Регистрация
    02.05.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,562
    Записей в дневнике
    43
    Цитата Сообщение от ЕСАУЛ Посмотреть сообщение
    .....
    Ребята! Добро пожаловать в Митино!
    Спасибо!
    одно грустно, все меняется, вчерашний экскурсант обещал, что поле скоро затроят и под клуб он будет искать новое место

  33. #950
    SAP
    SAP вне форума

    Регистрация
    27.04.2005
    Адрес
    Солнечногорск
    Возраст
    43
    Сообщений
    91
    Вчера первый раз полетал вчера на Митинском поле. Сначала все было нормально, совершил несколько более или менее удачных взлетов и посадок, порадовал зрителей, ну и собственно начал уже собираться, но тут приехали два парня с 46м тренером и добавили всем оставшимся адреналинчика. После взлета тренера оказалось, что на элеронах включен реверс. Что он в воздухе вытворял, это надо было видеть. Кое-как его товарищ на ходу таки переключил реверс. Но, как ни странно, после переключения самолет продолжил летать в примерно в том же ключе - полный газ, неоднократные кульбиты и пролеты на небольшой высоте над головами и машинами. Выглядело это страшно. Впрочем, закончилось удачно... Если учесть, как он летал. Так вот, самолет на ПОЛНОМ газу кувыркался прямо над нашими головами и машинами, причем его траекторию предсказать было невозможно. Мы там с мужиком (пилотом желтенькой бальсовой электрички, прошу прощения, не запомнил имя) (к тому времени мы вдвоем остались, не считая ребят с тренером) холодным потом покрылись. Пипец короче полный, этого не описать, это надо было видеть, лучше издалека. В общем, в конце, смотрю, самоль пикирует метров с 200 на полном газу прямо мне в лицо, я стою жду, т.к. рыпаться бесполезно (куда он дернется в следующий момент?), потом резко отворачивает, делает еще пару крутых разворотов, причем явно видно, что его не контролируют, и врезается в землю метрах в пяти от машины мужика, который со мной стоял. Обломки на излете вскользь врезаются в его машину (ничего не повредили). Уфф, фсе, обошлось! Самолет, понятно, в труху, от мотора аж глушитель отломало.

    Да, "мужика" звали Олег Еще раз прошу прощения.

  34. #951

    Регистрация
    02.05.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,562
    Записей в дневнике
    43
    Цитата Сообщение от SAP Посмотреть сообщение
    ......

    Да, "мужика" звали Олег Еще раз прошу прощения.
    не понял!!! почему "звали"?! я пережил то падение и пока еще живой
    машину вроде не задело, некоторые детали тренера правда "закатились" под неё

  35. #952

    Регистрация
    17.11.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,446
    Спасибо, Сергей за такой живой репортаж! Читать смешно, но как представишь, что 20 минут назад там стояла твоя машина, то не очень. А вообще интересная тенденция просматривается: самолеты норовят воткнуться или в лес, или в машины. Может нам наши авто маскировочной сеткой накрывать, а далеко в поле поставить "мишень" в виде картонного автомобиля и пару жердей, иммитирующих деревья ценных пород. Как думаете - поможет?

  36. #953

    Регистрация
    02.05.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,562
    Записей в дневнике
    43
    я прошу прощения, фотки пожал, а загрузил оригиналы
    если кто еще не успел накачать пару мегабайтов вот еще раз маленикие:
    Вложение 51386Вложение 51387Вложение 51388Вложение 51389Вложение 51390[attachment=513
    91:attachment]Вложение 51392Вложение 51394

  37. #954
    asw
    asw вне форума
    Забанен
    Регистрация
    15.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    6,340
    Цитата Сообщение от BigDaddy Посмотреть сообщение
    Спасибо, Сергей за такой живой репортаж! Читать смешно, но как представишь, что 20 минут назад там стояла твоя машина, то не очень. А вообще интересная тенденция просматривается: самолеты норовят воткнуться или в лес, или в машины. Может нам наши авто маскировочной сеткой накрывать, а далеко в поле поставить "мишень" в виде картонного автомобиля и пару жердей, иммитирующих деревья ценных пород. Как думаете - поможет?
    А не проще надежней и безопасней ли чуть больше времени за симулятором провести и первые полеты делать на епп-шных самолетах с незначительной убойной силой? Или кайф таки не тот?

  38. #955

    Регистрация
    17.01.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,586
    Да видидно вовремя я уехал. Учиться конечно надо но на Кошках. Ладно самолет а если в тачку новую или в человека засадили бы ДВС. Техника безопасности самое главное в мУделизме. Это хорошо повезло не кого не зацепило. Поверьте я знаю как рубит ДВС . Так что прислушайтесь к совету пока на симуляторе не подучились на ДВС выходить в поле реально опасно и для вас и тем более для окружающих. Ведь у нас на поле много опытных пилотов всегда помогут подучат.

  39. #956

    Регистрация
    08.01.2006
    Адрес
    Москва, Митино
    Возраст
    52
    Сообщений
    511
    Цитата Сообщение от shervo Посмотреть сообщение
    Да видидно вовремя я уехал. Учиться конечно надо но на Кошках. Ладно самолет а если в тачку новую или в человека засадили бы ДВС. Техника безопасности самое главное в мУделизме. Это хорошо повезло не кого не зацепило. Поверьте я знаю как рубит ДВС . Так что прислушайтесь к совету пока на симуляторе не подучились на ДВС выходить в поле реально опасно и для вас и тем более для окружающих. Ведь у нас на поле много опытных пилотов всегда помогут подучат.
    Не спится тебе, Серега !

  40. #957
    SAP
    SAP вне форума

    Регистрация
    27.04.2005
    Адрес
    Солнечногорск
    Возраст
    43
    Сообщений
    91
    Цитата Сообщение от BigDaddy Посмотреть сообщение
    Спасибо, Сергей за такой живой репортаж! Читать смешно, но как представишь, что 20 минут назад там стояла твоя машина, то не очень. А вообще интересная тенденция просматривается: самолеты норовят воткнуться или в лес, или в машины. Может нам наши авто маскировочной сеткой накрывать, а далеко в поле поставить "мишень" в виде картонного автомобиля и пару жердей, иммитирующих деревья ценных пород. Как думаете - поможет?
    Сетка действительно нас спасет! Но не в смысле маскировки, а, например, если натянуть ее на шесты или каркас над автостоянкой. Заодно летом будет тенек для зрителей и уставших от трудов праведных пилотов. Но, конечно, такое возможно при условии постоянной т.е. официальной прописки на данном поле.

  41. #958

    Регистрация
    02.05.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,562
    Записей в дневнике
    43
    Цитата Сообщение от SAP Посмотреть сообщение
    Сетка действительно нас спасет! Но не в смысле маскировки, а, например, если натянуть ее на шесты или каркас над автостоянкой. Заодно летом будет тенек для зрителей и уставших от трудов праведных пилотов. Но, конечно, такое возможно при условии постоянной т.е. официальной прописки на данном поле.
    чтобы остановить понедельничное падение "черного ястреба", нужна не сетка, а бункер
    лучше соблюдать технику безопастности и тренироваться в симуляторе, после чего снова соблюдать технику безопастности

  42. #959

    Регистрация
    17.01.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,586
    Да сетка это для воробьев. Двс самолет это как снаряд пробивает машину на вылет. Если еще на полном газу ваще жопа Видел на Ходынке как в четверку самоль засадили . Красивое зрелище. Просто есть определенные правила полетов. Соблюдая их можно обойтись без эксцесов.
    Ну бывают конечно и отказы аппаратуры но не без этого. Аппаратуру надо нормальную брать и все будет О.К.

  43. #960

    Регистрация
    23.10.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    7
    На мой взгляд, дело тут в том, что Английский клуб разрастается, а порядку от этого не прибавляется. Приехав в субботу в первый раз на поле и вообще будучи новичком в этом деле, поразился близости стоянки для машин от ВПП. Электрический самолёт залетевший под нашу машину на хорошем ходу не то чтобы так же страшен, как ДВС-ный, но вмятину мог оставить или стекло разбить - к гадалке не ходи. При этом, пилот, на мой непросвещенный взгляд, был достаточно опытным человеком. Кроме того, поддерживаю прозвучавшие мнения по поводу того, что если не уверен - не обгоняй, ведь всегда можно попросить совета или поддержки от более опытных товарищей, не глупых и чутких. Нелепых несчастных случаев, их всегда хватает, а если не думать о своей безопасности, то они наступают в 80 случаях из 100 (20% - везунчики). Может быть подумать о некотором, хотя бы условном разграничении территории. Там - стоянка, там (видимо около стоянки) - место для подготовки, здесь ВПП, куда больше трех не выходить одновременно.
    Ещё раз повторюсь, что я новичек и может быть много на себя беру, но в форуме прослеживается достаточно уверенная рука лидера, пусть и неоффициального, который может издать писанный указ о мерах безопасности при полетах, а нарушителям - темную.
    Сам ещё не решил, насколько регулярно буду бывать на поле - живу достаточно далеко и 2 часа по волоколамке назад перенес тяжело.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Добро пожаловать в Митино! (c 01.01.2010)
    от Dimson T в разделе Встречи, даты
    Ответов: 701
    Последнее сообщение: 07.07.2012, 11:08
  2. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 06.07.2010, 17:04
  3. Марьинский парк (c 01.07.2009 по 31.12.2009)
    от kvn543 в разделе Встречи, даты
    Ответов: 3202
    Последнее сообщение: 01.01.2010, 00:42
  4. Ответов: 1182
    Последнее сообщение: 31.12.2009, 23:39
  5. Добро пожаловать в Митино! (c 01.01.2008 до 31.12.2009)
    от Garry58 в разделе Встречи, даты
    Ответов: 2208
    Последнее сообщение: 31.12.2009, 23:11

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения