Электросталь (c 01.01.2010)

Wesson

Поставил на собачку проп 11х3,8sf вместо 10х4,7 по идее тяга должна остаться прежней а обдув элеронов улучшиться. Соответственно на малых скоростях должна быть лучше управляемость. Я правильно рассуждаю? А то проверить в ближайшее время погода не позволит 😦

sergkulon

Тяга может и возрасти. Какой двигатель? марка, мощность, обороты? лучше все параметры.

Wesson

pilotage nova 2215/20 в мотокалк не могу подставить винт нет его в базе для хоббиситевского винта. не говоря о том, что мотокалк для апцшного 10/4,7 винта выдал на полторы тысячи оборотов больше чем получилось в реале 😦

sergkulon

что-то не нашёл такого…😃 А банок сколько?

Wesson
Недрянко:

2213

10-47 максимум для этого мотора

Извиняюсь, конечно же 2213/20 что-то переклинило меня. Т.е 11х3.8. - можно спалить двиг?

Victor76

Может я не прав, но мне кажется вряд ли сгорит, а вот тяга упадёт.

igork

О хоспади… 😃
Ставте. Тягу увидите в воздухе, нагрузку на мотор - по прилету, пальцами. За лётную жизнь еще 150 раз винты будете менять, причем на большие чем расчитанн мотор, не переживать же по каждому случаю, я уж не говорю о том что зима на дворе, можно вообще все, что угодно ставить. А по поводу рассуждений - если винт в наличии есть - нужно ставить и пробовать, а если нет - вектор правильный.
Вообще винты это такое дело, одинаковые но разных производителей оч сильно отличаются в полете… так что без метода тыка - никуда:)

Wesson

Вобщем-то я и поставил, только попробовать не получается, в выходные мороз сильный обещают, да и неизвестно после такого снегопада на нашу площадку проехать можно или нет.

Victor76
igork:

А по поводу рассуждений - если винт в наличии есть - нужно ставить и пробовать, а если нет - вектор правильный.
Вообще винты это такое дело, одинаковые но разных производителей оч сильно отличаются в полете… так что без метода тыка - никуда

Всё правильно!
Но это Вы так сделаете, и я так сделаю. А Сергей, я так понял, подходит к этим вещам подругому.😉

Усё! Конец дискуссии!😵

Wesson

просто погода не позволяет использовать ваш подход вот я и теоретизирую 😒

Evgendj

Просто для поднятия настроения 😃

AleksK
ZAK:

а я сегодня полетал у 22 школы…😃…самую малость

Соберешься в след раз к школе - звони… вылезу с вертолетом, составлю компанию)) Если не буду работать.

igork
Victor76:

я так понял, подходит к этим вещам подругому

(распишу)
Там количество смайлов какраз для того, чтоб это не выглядело как нравоучения).
Просто Сергей тоже к этому придет, во всяком случае для меня нет способа предсказать - как конкретный винт повлияет на характеристики полета, оч уж от многого зависит. А общие правила, как я уже сказал, он судя по всему знает.

Вот скажем АПЦ оригинальный 16х10 флатерит при большой нагрузке, но тянет, с ним полет гибкий такой на перегазовках. TGS sport твердый и тяги больше на том же размере и шаге, но скручивает из-за большего веса. Дерево что-то среднее между ними… и.т.д в общем чем больше винтов попробуете тем больше у вас будет понимания чего вы хотите добиться. Поэтому нужно спокойней к этому относится, если не поставите в два раза больший винт ничего у вас за доли секунды не сгорит, тем более зимой, так что пробовать и пробовать.😃

AleksK
Wesson:

Извиняюсь, конечно же 2213/20 что-то переклинило меня. Т.е 11х3.8. - можно спалить двиг?

Плохо что он 2213/20, на моторе 2213/22 об/волть ниже поэтому есть возможность ставить 11х3,8, на этом моторе пока зима летайте, как только потеплеет - на свой страх и риск… Но моторка даж сейчас будет перегружена таким винтом так что мощность немного упадет.
Упс… Игорь опередил)))
P.S. Все выше сказаное о винтах APC

Victor76
igork:

Там количество смайлов какраз для того, чтоб это не выглядело как нравоучения).

Мож я чего и не понял… если это ко мне, какие нравоучения? Просто озвучил мысль.
Отвлекусь.
У меня дома: жена-раз, три ДОЧКИ- четыре, и две кошки- шесть женщин.😵
И нас три мужика: я, хомяк и крыс, попугай не в счёт.😁
Так что на такие темы особо не порассуждаешь. Кроме как тут:)

igork
Victor76:

Мож я чего и не понял… если это ко мне, какие нравоучения? Просто озвучил мысль.

Эт я по поводу своей реплики.

Victor76:

У меня дома: жена-раз, три ДОЧКИ- четыре, и две кошки- шесть женщин.

Так что на такие темы особо не порассуждаешь. Кроме как тут

Согласен, у самого хоть и мальчик, но уж точно главная модель на ближайшее время. Отрываюсь, вот, болтовнёй тут:)

Wesson

Ну что у нас завтра? Облом? Или попытаемся?

sergkulon

Я в Жуковском попытаюсь… всё равно туда еду.

Wesson
sergkulon:

Я в Жуковском попытаюсь… всё равно туда еду.

Удачи!

----
Возникла проблема. Одна из четырех рулевых машинок на новом самолете ведет себя криво (inolab 202mg) стоит слегка шевельнуть рулевой поверхностью (любой поверхностью - ставил везде)и начинаются автоколебания с небольшой амплитудой и достаточно высокой частотой Но стоит слегка приложить палец к рулевой поверхности или даже просто на нее дунуть и все замирает. Имеет ли смысл разбирать машинку и что-то с ней делать или проще выкинуть? А если делать то что? А может в полете это и нескажется поскольку любое, даже самое слабое, усилие приложенное к рулю тут же останавливает колебания?