Электросталь (c 01.01.2010)

san_AA

Вчера, была проделана работа по установке флагштоков, “буратино” и знака. Так же была опробована четырёхтактная бензогазонокосилка самоходная-ВЕЩЬ на ровном месте. Посему решено закупить данную самоходку и безотриммер -для дикой травы. После работ, смачно полетали и поели шашлыков, народу было много. Всем принявшим участие-БОЛЬШОЕ СПАСИБО!😃
Был один фотограф, вернее одна-может увидим фото.😉

AG
san_AA:

Вчера, была проделана работа по установке флагштоков, “буратино” и знака. Так же была опробована четырёхтактная бензогазонокосилка самоходная-ВЕЩЬ на ровном месте. Посему решено закупить данную самоходку и безотриммер -для дикой травы. После работ, смачно полетали и поели шашлыков, народу было много. Всем принявшим участие-БОЛЬШОЕ СПАСИБО!😃
Был один фотограф, вернее одна-может увидим фото.😉

Ну Николаич фотографов было ДВА и уж одну фотосессию мы увидим точно. Только мне надо научится грузить фото😢

san_AA

Выкладываю Правила полётов. У кого есть дополнения и исправления?

Правила полётов радиоуправляемых моделей.

Общие положения.

Настоящие правила разработаны для обеспечения безопасности при проведении полётов радиоуправляемых авиамоделей. Руководит проведением полётов - Руководитель полётов. Каждый пилот, прибывший со своей моделью и передатчиком на место полётов, обязан знать и соблюдать данные правила. Инструктаж по мерам безопасности и правилам полётов, проводит –Руководитель полётов, с личной росписью пилота в журнале – «Инструктажа по технике безопасности полётов», личная подпись пилота - является подтверждением того, что пилот ознакомлен с настоящими правилами и согласен их выполнять. Пилот без инструктажа к полётам не допускается! Вновь прибывший пилот, должен быть ознакомлен с настоящими правилами и пройти инструктаж под личную роспись. Каждый пилот имеет право требовать от других соблюдения данных правил. Для проведения полётов выделяется специальная зона над полем, называемая «Зона полётов». В случае нахождения в воздухе более одной модели, «Зона полётов», может делится на «Сектора». Для взлёта и посадки моделей выделяется специальный участок на поле, называемый «Взлётно-посадочная полоса» (ВПП). Для размещения личного транспорта, пилотов и зрителей, выделяется специальная зона удалённая от ВПП на расстояние не менее 10 метров, называемая «Зона безопасности». Пространство от границы ВПП до границы «Зоны безопасности», называется «Технической зоной» и предназначено для подготовки и обслуживания моделей. Помните, что на площадке все пилоты имеют равные права, независимо от размера модели и налёта. Помните, что внимательное и вежливое отношение друг к другу – основа безопасности полётов! Помните, что ответственность за возможный материальный ущерб и увечья при полётах несёт владелец модели. Помните, что при столкновении моделей в воздухе - виноваты оба пилота. Руководитель полётов, имеет право отстранить пилота от полётов – за невыполнение данных правил.

Выполнение полётов.

Одновременно в воздухе может находится не более 3 моделей, в том числе: 2 модели с ДВС и одна электро, либо 1 ДВС и 2 электро, либо 3 электро (групповой полёт). Если в воздухе уже находится чья-то модель и Вы хотите взлететь, то спросите согласия у всех летающих в данный момент пилотов. Любой летающий пилот вправе попросить пилота, желающего взлететь –дождаться его посадки. Если согласие на взлёт получено, летайте в заранее оговорённом «Секторе». Если Вы хотите опробовать на земле, ДВС двигатель своей модели - помните, что его шум может мешать пилотам, чьи модели находятся в данный момент в воздухе.

Пилоты обязаны:

1.Следить, чтобы зрители не выходили за пределы зоны безопасности.
2. Перед взлётом и посадкой предупреждать присутствующих о своих намерениях.
3. Знать какой диапазон, номинал частоты и номер канала используется на каждой своей
модели (за исключением 2,4 Ггц).
4. Иметь полётный бейджик на каждую модель или частоту (за исключением 2,4 Ггц).
5. Перед взлётом проверить дальность действия аппаратуры и убедиться в отсутствии
влияния на свою модель включённых чужих передатчиков (за исключением 2,4 Ггц).
6. Перед включением передатчика вывешивать на полётную доску полётный бейджик и
снимать его после окончания полётов (за исключением 2,4 Ггц).
7. При отсутствии полётной доски – опрашивать пилотов, нет ли у кого-нибудь частоты,
совпадающей или близко с используемой.
8. При совпадении частот согласовать очередность полётов и включение передатчиков.
9. За ранее оговорить с присутствующими пилотами очередность полётов.
10. Для предотвращении несчастных случаев, оказывать всяческое содействие новичкам в
управлении моделями.
11. При угрозе столкновений моделей в воздухе, принимать меры к её предотвращению.

При выполнении полётов пилотами
Запрещается:

  1. Выполнять полёты с выходом из «Зоны полётов»: над стоянкой, зрителями, «Зоной безопасности» и по круговому маршруту с облётом «Зоны безопасности».
  2. При групповых полётах, летать за пределами оговорённого «Сектора».
  3. Производить запуск и регулировку двигателей на ВПП.
  4. Включать свой передатчик, не убедившись в том, что никто в данный момент не использует данную частоту ( за исключением 2,4 Ггц)
  5. Оставлять после себя мусор.
yaric

Может на счет гостей добавить?? Отвечает тот, с кем гость приехал , с негго и требовать порядка ,пусть стоит около него и следит ,гости разные бывают…Своих всех знаем,кто на что годится,а тут что угодно может случится.

Я может и пропустил где то в уставе этот пункт,поправте меня если не прав.
Но думаю это именно в правилах полета должно быть прописанно.

san_AA

Подкорректировал!

Правила полётов радиоуправляемых моделей.

Общие положения.

Настоящие правила разработаны для обеспечения безопасности при проведении полётов радиоуправляемых авиамоделей. Руководит проведением полётов - Руководитель полётов. Каждый пилот, прибывший со своей моделью и передатчиком на место полётов, обязан знать и соблюдать данные правила. Инструктаж по мерам безопасности и правилам полётов, проводит –Руководитель полётов, с личной росписью пилота в журнале – «Инструктажа по технике безопасности полётов», личная подпись пилота - является подтверждением того, что пилот ознакомлен с настоящими правилами и согласен их выполнять. Пилот без инструктажа к полётам не допускается! Вновь прибывший пилот, должен быть ознакомлен с настоящими правилами и пройти инструктаж под личную роспись. Каждый пилот имеет право требовать от других соблюдения данных правил. Для проведения полётов выделяется специальная зона над полем, называемая «Зона полётов». В случае нахождения в воздухе более одной модели, «Зона полётов», может делится на «Сектора». Для взлёта и посадки моделей выделяется специальный участок на поле, называемый «Взлётно-посадочная полоса» (ВПП). Для размещения личного транспорта, пилотов и зрителей, выделяется специальная зона удалённая от ВПП на расстояние не менее 10 метров, называемая «Зона безопасности». Пространство от границы ВПП до границы «Зоны безопасности», называется «Технической зоной» и предназначено для подготовки и обслуживания моделей. Помните, что на площадке все пилоты имеют равные права, независимо от размера модели и налёта. Помните, что внимательное и вежливое отношение друг к другу – основа безопасности полётов! Помните, что ответственность за возможный материальный ущерб и увечья при полётах несёт владелец модели. Помните, что при столкновении моделей в воздухе - виноваты оба пилота. Руководитель полётов, имеет право отстранить пилота от полётов – за невыполнение данных правил.
Члены Клуба имеют право, посещать территорию ВПП Клуба с любым количеством гостей (и членов семьи). Таким гостям разрешается - однодневное бесплатное использование в месяц, ВПП Клуба по прямому назначению: запуск любой авиа и вертолётной модельной техники, на отведённом для этого месте, при соблюдении всех правил Клуба.
Внимание! Член Клуба берёт на себя всю ответственность за действия и поведение своих гостей.

Выполнение полётов.

Одновременно в воздухе может находится не более 3 моделей, в том числе: 2 модели с ДВС и одна электро, либо 1 ДВС и 2 электро, либо 3 электро (групповой полёт). Если в воздухе уже находится чья-то модель и Вы хотите взлететь, то спросите согласия у всех летающих в данный момент пилотов. Любой летающий пилот вправе попросить пилота, желающего взлететь –дождаться его посадки. Если согласие на взлёт получено, летайте в заранее оговорённом «Секторе». Если Вы хотите опробовать на земле, ДВС двигатель своей модели - помните, что его шум может мешать пилотам, чьи модели находятся в данный момент в воздухе.

Пилоты обязаны:

1.Следить, чтобы зрители не выходили за пределы зоны безопасности.
2. Перед взлётом и посадкой предупреждать присутствующих о своих намерениях.
3. Знать какой диапазон, номинал частоты и номер канала используется на каждой своей
модели (за исключением 2,4 Ггц).
4. Иметь полётный бейджик на каждую модель или частоту (за исключением 2,4 Ггц).
5. Перед взлётом проверить дальность действия аппаратуры и убедиться в отсутствии
влияния на свою модель включённых чужих передатчиков (за исключением 2,4 Ггц).
6. Перед включением передатчика вывешивать на полётную доску полётный бейджик и
снимать его после окончания полётов (за исключением 2,4 Ггц).
7. При отсутствии полётной доски – опрашивать пилотов, нет ли у кого-нибудь частоты,
совпадающей или близко с используемой.
8. При совпадении частот согласовать очередность полётов и включение передатчиков.
9. За ранее оговорить с присутствующими пилотами очередность полётов.
10. Для предотвращении несчастных случаев, оказывать всяческое содействие новичкам в
управлении моделями.
11. При угрозе столкновений моделей в воздухе, принимать меры к её предотвращению.

При выполнении полётов пилотами
Запрещается:

  1. Выполнять полёты с выходом из «Зоны полётов»: над стоянкой, зрителями, «Зоной безопасности» и по круговому маршруту с облётом «Зоны безопасности».
  2. При групповых полётах, летать за пределами оговорённого «Сектора».
  3. Производить запуск и регулировку двигателей на ВПП.
  4. Включать свой передатчик, не убедившись в том, что никто в данный момент не использует данную частоту ( за исключением 2,4 Ггц)
  5. Оставлять после себя мусор.
igork

Ребят, если кто-то в ближайший месяц собирается на юг своим ходом (на машине) - маякните в личку, очень нужно.

Игорь_Барулин
igork:

Ребят, если кто-то в ближайший месяц собирается на юг своим ходом (на машине)

Я собрался в киев на своей би-би!10 августа!😒

san_AA
Игорь_Барулин:

Я собрался в киев на своей би-би!10 августа!😒

Игорёк, что ты забыл в столице Украинской? Да и Киев, пишется с БОЛЬШОЙ буквы! Родни у меня там…

san_AA

Июль: Буйновский, Корначёв, Померанцев, Недрянко. Июль заполнен.

Август: Соколов, Логинов, Чебурин, Скомороха. Август заполнен.

Сентябрь:Солдатенко, Гулевский, Тащилов, Герасимов. Сентябрь заполнен.

Октябрь: Лемещук, Шестаков, Карпышев. Если потребуется покос!

MAX-65
san_AA:

Правила полётов радиоуправляемых моделей.

Если считаете полезным, могу дать пару-тройку конструктивных предложений…

vasper

Не лишним было бы сделать схему площадки с указанием зон, а то бывалеые то знают , а новички нет.
Несколько практических вопросов

  1. Кто будет руководителем полетов? (Я конечно подозреваю что это не иначе как уважаемый Николаич-КОМАНДОР)
  2. Руководитель полетов обязан находиться на всех полетах или только при появлении новичков?
  3. Инструктаж разовый или перед каждой серией полетов?
  4. Где будет журнал (руководитель с собой будет привозить)?
  5. Площадка может использоваться только для авиа-вертолетной техники? А для автомодельной?
AG

[QUOTE=san.@@;2669112]Июль: Буйновский, Корначёв, Померанцев, Недрянко. Июль заполнен.

Август: Соколов, Логинов, Чебурин, Скомороха. Август заполнен.

Сентябрь:Солдатенко, Гулевский, Тащилов, Герасимов. Сентябрь заполнен.

Николаич, за косилку (тех состояние) должен отвечать один человек. Может его освободить от покоса, ему и так с ней хватит маеты.😍

san_AA
AG:

Николаич, за косилку (тех состояние) должен отвечать один человек. Может его освободить от покоса, ему и так с ней хватит маеты.😍

И как это будет выглядеть? Он (отвечающий), что будет каждый раз присутствовать при покосе? Косилка будет храниться в моделке и взять её смогут, только члены Правления, с которых и будет спрос.

vasper:

Не лишним было бы сделать схему площадки с указанием зон, а то бывалеые то знают , а новички нет.
Несколько практических вопросов

  1. Кто будет руководителем полетов? (Я конечно подозреваю что это не иначе как уважаемый Николаич-КОМАНДОР)
  2. Руководитель полетов обязан находиться на всех полетах или только при появлении новичков?
  3. Инструктаж разовый или перед каждой серией полетов?
  4. Где будет журнал (руководитель с собой будет привозить)?
  5. Площадка может использоваться только для авиа-вертолетной техники? А для автомодельной?

Мущина, не гоните коников! 😁 Надписи заказаны - Солдатенко, таблички изготовлю и будут стоять там, где им и положено!
Отвечаю по пунктам:

  1. Да я.
  2. Не обязан. Только при массовых мероприятиях.
  3. Разовый.
  4. Будет у меня в машине.
  5. Для твоего сына-РАЗРЕШЕНО!😉
MAX-65:

Если считаете полезным, могу дать пару-тройку конструктивных предложений…

Готов выслушать.

san_AA

Народ, кто будет делать заказ на Хоббикинге, дайте знать, хочу приклеиться баксов на 50.

Игорь_Барулин
san_AA:

Игорёк, что ты забыл в столице Украинской? Да и Киев, пишется с БОЛЬШОЙ буквы! Родни у меня там…

Если в Киеве есть,дай адресок,если гостинцев дадут для тебя то я тебе их привезу,как раз постараюсь к 20 числу!😃

AndreykA

Народ, у кого есть винтик 24х10 или 25 или 26-й - на эти выходные надо движку завести попробовать, а то пока новый заказанный доедет, я слюнями захлебнусь ))))

san_AA

Ребят, кто работает в Москве, близко от м. Новокузнецкая или недалеко от этого места?

AG
san_AA:

Ребят, кто работает в Москве, близко от м. Новокузнецкая или недалеко от этого места?

Только приехал от туда , а чего требуется

pkirill

Поздравляю Александра Чебурина с Днем Рождения !!!