Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 147 из 290 ПерваяПервая ... 137 145 146 147 148 149 157 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 5,841 по 5,880 из 11585

В Нижнем Новгороде кто где летает? (с 01.01.2010)

Тема раздела Встречи, даты в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от Baloo Не у кого случаем не завалялся мотор бензиновый 26-30сс А куда сввой с ;КАТИ; подевал?...

  1. #5841

    Регистрация
    25.02.2012
    Адрес
    Марий-Эл Козьмодемьянск
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,210
    Цитата Сообщение от Baloo Посмотреть сообщение
    Не у кого случаем не завалялся мотор бензиновый 26-30сс
    А куда сввой с ;КАТИ; подевал?

  2.  
  3. #5842
    Учит правила (до 16.12.2016)
    Регистрация
    13.02.2009
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,931
    Записей в дневнике
    3
    а в воскресенье летная погода!

  4. #5843

    Регистрация
    25.02.2012
    Адрес
    Марий-Эл Козьмодемьянск
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,210
    Цитата Сообщение от Baloo Посмотреть сообщение
    Стащил весы с работы (точные) Взвесил:
    Фюзель+3 серво (установил вчерась)= 940 гр
    Оперение 210 гр
    Капот 112гр
    Консоли+2 серво+труба= 808гр
    Мотор (26сс)+зажигание= 1222гр
    Вся фурнитура (лапти в том числе)+ сервоРН+выключатели+удлинители+ акки= 740гр
    Итого: 4138гр.
    Плюс приемыш+клей+усиление мотокороба+пролачить всё и везде!
    Похоже, в 4.5 кг уложусь!
    Лёха ты метиор. Не успел оплакать, уже облётывать пора "ЭЛЮ"

  5. #5844

    Регистрация
    05.03.2008
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    29
    Сообщений
    2,761
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Андрей Царегородцев Посмотреть сообщение
    А куда сввой с ;КАТИ; подевал?
    Дома он. У меня, просто, еще СУхарь есть 1.7метра. Его подлатать малехо надо, да в небо! А моторки второй нет.

  6.  
  7. #5845

    Регистрация
    20.10.2006
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    43
    Сообщений
    890
    Так, друзья, моделисты. Если помните, на прошлое Рождество я тут станочек собрал.

    А потом он начал для себя детальки всякие пилить, усовершенствовать. И до того доусовершенствовался, что решил вообще эволюционировать. В общем, подарю за хорошую бутыль пива рукастому муШчине все деревяшки со шпильками, ходовыми гайками и прочими железяками. Нужно будет докупить рельсы и моторы. Пригоршня крепежа и у вас классный чпу станочек. Обсуждение станка со всеми фотками были тут Станок ЧПУ для моделиста
    Реально заинтересованному человеку все покажу, расскажу и помогу советами
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC03584_новый размер.JPG‎
Просмотров: 556
Размер:	173.1 Кб
ID:	705859  

  8. #5846

    Регистрация
    23.07.2010
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    42
    Сообщений
    781
    Цитата Сообщение от Baloo Посмотреть сообщение
    Похоже, в 4.5 кг уложусь!
    Все равно странно! Леш, усиляй стабилизатор, на фотках выглядит хиленько.

    Цитата Сообщение от nedz Посмотреть сообщение
    а в воскресенье летная погода!
    Завтра же дождь целый деньhttp://www.windguru.cz/ru/index.php?...h=22&fhours=72

  9. #5847

    Регистрация
    30.03.2011
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    35
    Сообщений
    357
    Цитата Сообщение от Baloo Посмотреть сообщение
    Слушайте. Не у кого случаем не завалялся мотор бензиновый 26-30сс? Мне на второй самуль нуна
    SAITO FG-36 могу предложить.Четырех тактный,звук-просто песня. Но это не бюджетный вариант.Для моего самоля слабоват оказался.

  10.  
  11. #5848
    Учит правила (до 16.12.2016)
    Регистрация
    13.02.2009
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,931
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от rsv303 Посмотреть сообщение
    Завтра же дождь целый день
    а у меня другая информация
    http://www.gismeteo.ru/city/daily/4355/

    опа, а час назад дождя не было...

  12. #5849

    Регистрация
    14.03.2001
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,829
    Цитата Сообщение от PAN-NN Посмотреть сообщение
    Так, друзья, моделисты. Если помните, на прошлое Рождество я тут станочек собрал.
    Андрей,готов приютить у себя в клубе,выделю под него стол+компутер. станочек будет рад хорошему месту,заботе и уходу

  13. #5850

    Регистрация
    05.03.2008
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    29
    Сообщений
    2,761
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от rsv303 Посмотреть сообщение
    Все равно странно! Леш, усиляй стабилизатор, на фотках выглядит хиленько.
    Я сначала тоже так подумал! Хрен там! Жесткий и прочный- такое ощущение, что из липы.
    Когда киль вклеивал, нужно было срезать пленку с корневой части- передяя и задняя кромки выполнены из очень плотной бальзы, а сама "нервюра"- из легкой. Похоже и стаб сделан по такойже технологии. Короче, я его и крутить пытался, и изгибать- всё бестолку.

  14. #5851

    Регистрация
    12.10.2008
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    60
    Сообщений
    144
    Цитата Сообщение от rsv303 Посмотреть сообщение
    Завтра же дождь целый деньhttp://www.windguru.cz/ru/index.php?...h=22&fhours=72
    А я всё-таки сегодня полетал на Землячке. Ветер 0-1 м/с, а мелкий дождь не помеха ДВС. Передатчик пришлось закрыть плёнкой.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 21102012413.jpg‎
Просмотров: 29
Размер:	140.9 Кб
ID:	706528   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 21102012411.jpg‎
Просмотров: 16
Размер:	128.6 Кб
ID:	706530  

  15. #5852

    Регистрация
    23.07.2010
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    42
    Сообщений
    781
    А я планирую во вторник в Бурцево подлетнуть http://www.windguru.cz/ru/index.php?...h=22&fhours=72

  16. #5853

    Регистрация
    23.07.2010
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    42
    Сообщений
    781
    В Бурцево к 14: 00 подтягивайтесь кто сможет. Буду там

  17. #5854

    Регистрация
    28.10.2008
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,164
    Правительство разрешило детальную аэрофотосъемку России
    http://lenta.ru/news/2012/10/25/allow/

  18. #5855

    Регистрация
    01.07.2008
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,222
    Цитата Сообщение от r-andrey Посмотреть сообщение
    А я всё-таки сегодня полетал на Землячке. Ветер 0-1 м/с, а мелкий дождь не помеха ДВС. Передатчик пришлось закрыть плёнкой.

    Мы постараемся в пятницу во второй половине часам к 15-30 --- 16-00.

  19. #5856

    Регистрация
    22.05.2011
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    28
    Сообщений
    545
    В воскресенье (завтра) никто не собирается в Бурцево??? Часика в 2...

  20. #5857

    Регистрация
    24.03.2012
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    34
    Сообщений
    551
    Всем привет!
    Расскажите пожалуйста кто, как и где летает зимой?
    В Бурцево реально проехать? Или нет смысла туда кататься?
    Весной 2012 летал около высоток в совхозе цветы.

  21. #5858
    Учит правила (до 16.12.2016)
    Регистрация
    13.02.2009
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,931
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от ssh1 Посмотреть сообщение
    Весной 2012 летал около высоток в совхозе цветы.
    я то же...

    в Бурцево только по первому снегу

    потом занесет...

  22. #5859

    Регистрация
    24.03.2012
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    34
    Сообщений
    551
    Цитата Сообщение от nedz Посмотреть сообщение
    я то же...
    Дим, твой X8 как раз мы и запомнили с моим акцентом ))))))))


  23. #5860
    Учит правила (до 16.12.2016)
    Регистрация
    13.02.2009
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,931
    Записей в дневнике
    3
    ну все, будем цветы зимой пользовать!

  24. #5861

    Регистрация
    26.09.2011
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,125
    Цитата Сообщение от ssh1 Посмотреть сообщение
    Весной 2012 летал около высоток в совхозе цветы.
    Да, там и придется летать. В Бурцево не проехать. Еще есть вариант в деревне Кузнечиха, в поле на окраине.

  25. #5862

    Регистрация
    05.03.2008
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    29
    Сообщений
    2,761
    Записей в дневнике
    5
    Ребя, мож кто объяснит в чем преимущество карбонового винта. Есть смысл переплатить и поставить его на самоль взамен дерева? Или это просто понт?

  26. #5863

    Регистрация
    05.05.2008
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    49
    Сообщений
    880
    Цитата Сообщение от Baloo Посмотреть сообщение
    Ребя, мож кто объяснит в чем преимущество карбонового винта

    У него сплошные преимущества, кроме цены ! Посмотри в плоскости вращения, как ведёт себя деревянный винт (я имею ввиду китайский, дешёвый) на "прогазовках". И поймёшь, что значительную часть энергии двигателя этот винт рассеивает. Жёсткости не хватает у лопастей. Я раньше, когда не ленился, замеры тяги делал и пришёл к выводу, что самые эффективные винты из тех, что у меня были - "АРС", хоть и не карбон, но всё же самые жёсткие и не флаттерят.

  27. #5864

    Регистрация
    23.07.2010
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    42
    Сообщений
    781
    Цитата Сообщение от Baloo Посмотреть сообщение
    Есть смысл переплатить и поставить его на самоль взамен дерева?
    Смысл есть. Но надо брать хороший винт, брендовый, который отвечает заявленным характеристикам. Винты с Хоббикинга в пример не идут. Я себе на следующий год возьму Межлик попробовать, вроде переслал винты ломать.

  28. #5865

    Регистрация
    26.09.2005
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    40
    Сообщений
    785
    Цитата Сообщение от Baloo Посмотреть сообщение
    в чем преимущество карбонового винта
    Цитата Сообщение от AKuzmin Посмотреть сообщение
    "АРС", хоть и не карбон, но всё же самые жёсткие и не флаттерят
    + малая масса по отношению, например, к АПС, заметно будет на прогазовках, скорость реакции мотора

    Цитата Сообщение от rsv303 Посмотреть сообщение
    надо брать хороший винт, брендовый
    Да. Весь смысл в точности изготовления оного.

    Но все это только для искушенных, когда в деталях чувствуешь самолет и двигун. Чаще уголь ставят понта ради а не пользы для.

  29. #5866

    Регистрация
    23.07.2010
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    42
    Сообщений
    781
    Цитата Сообщение от Борисов Посмотреть сообщение
    когда в деталях чувствуешь самолет и двигун
    Так вот и хочется попробовать, прочувствовать так сказать, а то опыты с китайскими турнигами задолбали уже.

  30. #5867
    Aly
    Aly вне форума

    Регистрация
    05.08.2008
    Адрес
    Н.Новгород, Автозавод, пр. М
    Возраст
    32
    Сообщений
    543
    Карбоновый винт дольше служит. Меньше сечется об траву. Вот и все приемущества. Качественная деревяшка всегда лучше качественного карбона. Потому что легче! фирма Менц говорят хорошая. Мне это весьма не бедные москвичи в Самаре растолковали.

  31. #5868

    Регистрация
    16.04.2009
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    22
    Сообщений
    592
    Цитата Сообщение от Aly Посмотреть сообщение
    Менц
    Или Vess, тоже ,говорят, хорошие винты из дерева.
    Если карбон, то межзлик всеже, это на основании отзывов с форума.
    Пробовал Biella. Для моего КИТа тяжелой оказалась, 135гр 20*8.

  32. #5869

    Регистрация
    26.09.2005
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    40
    Сообщений
    785
    Цитата Сообщение от Aly Посмотреть сообщение
    Карбоновый винт дольше служит. Меньше сечется об траву
    Ну да, да, забыли, есть такое)
    Цитата Сообщение от Aly Посмотреть сообщение
    Качественная деревяшка всегда лучше качественного карбона. Потому что легче!
    Не всегда, Вась. По весу они могут конкурировать и все. Именно брендовый вертушок может заткнуть за пояс деревяшку, т.к. не из-за красоты карбоновой производить то их стали. Опять же прочность - у дерева невысокий потолок по оборотам. Главный плюс угля (композита) - можно реализовать совершенно недостижимые характеристики для дерева - очень причудливые (в классическом понимании), просчитанные на компьютере формы, при минимальных миделях несущих профилей. Посмотри, к примеру, что Graupner делает... загляни в соседний кабинет, там квадрики еще стоят)) Ну, а на электричках приличных куды без карбону?

    Цитата Сообщение от Aly Посмотреть сообщение
    Мне это весьма не бедные москвичи растолковали
    Москвичи отличаются от всея планеты только тем, что они москвичи не бедные. А мосх у них обнакновенный, молодой рассейский.

    Пропеллеры - это отдельная большая наука в авиации. Существует туева хуча характеристик винтов, о которых стало непринято говорить, т.к. китайцы отучили все делать самим и просто предлагают готовый продукт. Речь всегда идет только о размерности и о бренде, который как-бы отождествляет собой определенный усредненный набор параметров. Мы никогда не говорим "гоночный" винт, или "бойцовый", а говорим АПС, или "пилотажный" (Менц, Межлик). Да и рассказать то трудно, т.к. особенности винтов непросто бывает описать словами.
    Последний раз редактировалось Борисов; 31.10.2012 в 07:39.

  33. #5870

    Регистрация
    28.10.2008
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,164
    деревяшки - XOAR (карбон вроде тоже производит)
    карбон - PT, Вась, твой винт PT

    да не будем далеко ходить, вертолеты. мы летаем исключительно на карбоне. деревяшки хорошо не раскрутишь - отрываются. с деревяшками в мороз не полетаешь - ведет и лопасть сворачивается. деревяшки не такие прямые, как карбон, какие бы они (деревяшки) брендовые не были. и это совершенно не понты, это безопасность скорее. и сухость и комфорт в штанах.

  34. #5871

    Регистрация
    16.04.2009
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    22
    Сообщений
    592
    Цитата Сообщение от RomanRom2 Посмотреть сообщение
    с деревяшками в мороз не полетаешь - ведет и лопасть сворачивается.
    А на самолетных такая проблемма заметна будет?

    Кстати, Павел тут распространился о правильных винтах... Вопрос возник, где можно научится делать такие, правильные, заточенные под мой конкретных мотор, винты? Где на это можно посмотреть, как такие делают и результат работы?
    Читал предания адептов аэропланного винтостроения годов 20х-30х. Показалось интересным, но если это в моделизме применить... сложно на мой взгляд. Согласно летописи, винт, конструктивно, представлял собой массив из переклея однонаправленных калиброванных деревяных пластин. Переклеены они были бакелитовым лаком(?) под прессом. Такая конструкция обеспечивала всепогодность, не деформировалась от влаги и температуры.
    В наших масштабах это както применимо. кто как думает?

  35. #5872

    Регистрация
    02.05.2008
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    45
    Сообщений
    639
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от RE@kTOR Посмотреть сообщение
    Кстати, Павел тут распространился о правильных винтах... Вопрос возник, где можно научится делать такие, правильные, заточенные под мой конкретных мотор, винты? Где на это можно посмотреть, как такие делают и результат работы?
    На самом деле не все так просто, не смотря на торжество науки и компьютеров. Достоверно известно, что и сегодня винт не возможно до конца расчитать. Так например очень известная в узких кругах фирма Хоффман при заказе винта для самолета (большого, типа Су-26) предлагает несколько винтов заказчику и предлагает выбрать какой больше нравится.
    Другая лидер продаж американская фирма Хартцель практически кинула нашу фирму, предложив винт не подходящий нашему мотору и самолету. И тихо ушли в глухую оборону, не смотря на наши вопли подтвержденные расчетами и летными испытаниями...

    Физических критериев нет. Максимум тяги на земле не означает, что это будет максимум тяги в воздухе для твоего фюзеляжа и на твоей скорости полета. Если ты получишь максимум тяги на твоей скорости полета (а как это еще замерить - тот еще вопрос), то получишь максимум скорости. Пилотажной модели разве это надо?! Максимум оборотов - тоже ничего само по себе не значит.

    Вывод - примерно прикинь какие винты рекомендуются для твоего мотора, сделай несколько винтов отличающихся диаметрами и шагами, облетай и выбери то что больше всего нравится. Сразу можно сказать - шаг можно делать постоянным (раскрутка на 0.8 шага в корне и на конце, не более). а форма лопасти практически не влияет (исключение только для высокооборотистых моторов, типа кордовых гоночных или скоростных моделей - то есть это не твой случай). Пробуй, короче. Главное винты должны быть геометрически похожи, но с разными шагами и диаметрами. Тогда найдется твой винт. Так делают кордовые спортсмены-пилотажники, бойцы, гонщики и скоростники.
    Последний раз редактировалось NK-2106; 01.11.2012 в 01:49.

  36. #5873

    Регистрация
    26.09.2005
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    40
    Сообщений
    785
    Цитата Сообщение от RE@kTOR Посмотреть сообщение
    Читал предания адептов аэропланного винтостроения годов 20х-30х
    Так и есть, не много принципиального изменилось.
    Только для моделек, конечно, все попроще. Винты всегда делали руками, пока не появились пластиковые. В СССРе было 5-6 видов винтов, поэтому их использовали ограниченно ввиду их средненьких показателей. С наиболее удачных пластиковых и деревянных образцов снимали матрицы, это сильно выручало...
    Цитата Сообщение от RE@kTOR Посмотреть сообщение
    распространился о правильных винтах... Вопрос возник, где можно научится делать такие, правильные, заточенные
    Незнаю, где)) Специалисты, думаю, еще есть, но возьмутся ли)
    И, разумеется, как я говорил раньше, делать винты - не петушки на палочки насаживать. Тут надо понять и почувствовать. Правильные руки+знание материалов+наука+инструмент+экперимент+поломки+повтор=шаманство. Если начать в твоем возрасте, то к пенсии, наверное, сделаешь индивидуальный винт под свой мотор и модель, такой, чтобы лучше карбонов.
    Меня в свое время начинал учить Борцов В.А., может помнит кто-то. До сих пор ценю те уроки.

    Поэтому, получай удовольствие от современности и

    Цитата Сообщение от NK-2106 Посмотреть сообщение
    Вывод - примерно прикинь какие винты рекомендуются для твоего мотора
    не парься

  37. #5874

    Регистрация
    16.04.2009
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    22
    Сообщений
    592
    Цитата Сообщение от Борисов Посмотреть сообщение
    не парься
    Тоесть с оглядкой на нынешние условия, для достижения задачи полета можно (даже нужно, по многим причинам) заменить:
    Цитата Сообщение от Борисов Посмотреть сообщение
    Правильные руки+знание материалов+наука+инструмент+экперимент+поломки+повтор
    на подбор из имеющихся винтов правильных производителей и шага/диаметра?
    И все равно процесс будет
    Цитата Сообщение от Борисов Посмотреть сообщение
    шаманство
    ?

    Ну, ожидаемо, если честно) Будем пробовать и "получать удовольствие от современности")

  38. #5875

    Регистрация
    26.09.2005
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    40
    Сообщений
    785
    Цитата Сообщение от RE@kTOR Посмотреть сообщение
    Тоесть с оглядкой на нынешние условия
    Да, для хоббийных целей необходимо и достаточно того, что продается. Десяток пробных полетов и хотелка будет успокоена.

  39. #5876

    Регистрация
    01.07.2008
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,222
    Цитата Сообщение от Борисов Посмотреть сообщение
    Мы никогда не говорим "гоночный" винт, или "бойцовый", а говорим АПС, или "пилотажный" (Менц, Межлик). Да и рассказать то трудно, т.к. особенности винтов непросто бывает описать словами.
    Ну наверное не совсем все так плохо .... остались еще люди которые говорят APС гоночные и APC другие.... Карбоновые винты конечно класная чтука, но очень дорогая. При этом ломаются они элементарно.

  40. #5877

    Регистрация
    03.09.2011
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    65
    Сообщений
    312
    Свои пять копеек (подчёркиваю-свои) в размышлизм о винтах. Мне кажется, что в стекло(угле)пластиковых винтах больших размеров возможно, в отличие от деревянных осмысленное и прогнозируемое размещение центров тяжести лопастей как по радиусу, так и по хорде и обеспечение нужной жёсткости, что помогает избегать уже упоминаемой выше "бяки" - флаттера. Что-же касается собственно технологиии изготовления карбоно или чисто стекло винтов, то познакомится с технологией можно в "Полёте" (кордовые скоростные и гоночные - точно, возможно и другие, не ведаю) и у меня (для воздушного боя и, в проекте, для ремонта винтов Р/У пилотаж). Изготовление оснастки и цена комплектующих весьма затратная штука, хотя для любителей "рукоблудия" и "мозгошевеления" возможны довольно бюджетные вырианты. Да, кстати, в любом случае результат будет положительным. Дополнительные навыки и знания ещё никому не вредили.

  41. #5878

    Регистрация
    14.03.2001
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,829
    Цитата Сообщение от RE@kTOR Посмотреть сообщение
    Вопрос возник, где можно научится делать такие, правильные, заточенные под мой конкретных мотор, винты? Где на это можно посмотреть, как такие делают и результат работы?
    ТУТ

  42. #5879

    Регистрация
    15.02.2010
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,605
    Хороша ссылка Андрей
    Только одна металлическая форма для винтов - на заказ - была 3 года назад 15 000 руб ,бу 9000 руб , а нужен такой винт или нет - еще не факт , а АРС - для пожужать в самый раз - хотя мне по ребрам от китайского винта досталось - разорвало

  43. #5880

    Регистрация
    16.04.2009
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    22
    Сообщений
    592
    Цитата Сообщение от Андрей Курылев Посмотреть сообщение
    ТУТ
    Спасибо, но нет) Чтото сомневаюсь, что там именно научат) А если:
    Цитата Сообщение от александр52 Посмотреть сообщение
    Только одна металлическая форма для винтов - на заказ - была 3 года назад 15 000 руб
    То и вовсе, проблемы решатся дешевле, заменой силовой установки)

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Электросталь (c 01.01.2010)
    от sergkulon в разделе Встречи, даты
    Ответов: 5355
    Последнее сообщение: 06.11.2015, 15:12
  2. Куплю Не спешно ищу Б\У Proxxon MF 70 (пересыл в Нижний Новгород)
    от maxus37 в разделе Барахолка. Инструмент
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 26.05.2011, 16:25
  3. Duel Party, Нижний Новгород
    от Андрей Курылев в разделе Радиобой
    Ответов: 72
    Последнее сообщение: 04.07.2010, 13:05
  4. Зальные авиагонки в Нижнем Новгороде 24 апреля 2010 г.
    от Евгений Маслов в разделе Микро и комнатные самолеты
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 27.04.2010, 11:58
  5. В Нижнем Новгороде кто где летает? (до 31.12.2008)
    от Driver-NN в разделе Встречи, даты
    Ответов: 1887
    Последнее сообщение: 31.12.2008, 15:10

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения