Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 148 из 290 ПерваяПервая ... 138 146 147 148 149 150 158 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 5,881 по 5,920 из 11585

В Нижнем Новгороде кто где летает? (с 01.01.2010)

Тема раздела Встречи, даты в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от RE@kTOR То и вовсе, проблемы решатся дешевле, заменой силовой установки) Сань, поиграй с винтами, как уже говорилось. Может, ...

  1. #5881

    Регистрация
    05.03.2008
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    29
    Сообщений
    2,761
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от RE@kTOR Посмотреть сообщение
    То и вовсе, проблемы решатся дешевле, заменой силовой установки)
    Сань, поиграй с винтами, как уже говорилось. Может, есть смысл 100 октановый бензин купить- глядишь, получше работать на нем будет. Если моторку обкатал, снизь содержание масла в топливе.

  2.  
  3. #5882

    Регистрация
    16.04.2009
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    22
    Сообщений
    592
    Цитата Сообщение от Baloo Посмотреть сообщение
    Сань, поиграй с винтами, как уже говорилось.
    Доигрался я, придя к типоразмеру 20*8. Три с половиной винта этого размера есть.
    100 октановый бензин, он же Ст100, по одноименной цене за литр, используется для машин с инжектором. В карбюратор его лить не стоит, ничего это не даст. Вывод сделан на основании изучения интернета.
    Масло... попробую. Вообще стоит и маслами поиграться наверное. Ато я по мотоциклетному лью, кашу маслом не испортишь)
    А вообще, мне то скорее от веса избавиться надо.
    Ты кстати что с карбоном то решил?

  4. #5883

    Регистрация
    05.03.2008
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    29
    Сообщений
    2,761
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от RE@kTOR Посмотреть сообщение
    100 октановый бензин, он же Ст100
    98-й тогда.
    Цитата Сообщение от RE@kTOR Посмотреть сообщение
    Масло... попробую. Вообще стоит и маслами поиграться наверное. Ато я по мотоциклетному лью, кашу маслом не испортишь)
    После обкатки льют в соотношении 1 к 50-ти полусинтетику. Можешь купить масло Shtil в ТМК. Оно там есть в маленьких бутылочках по 80 мл по моему... ДЛЕ рекомендуеть "Мотюль" лить. Но меня жаба душит 1000 рублёв отдавать за литр.

    Цитата Сообщение от RE@kTOR Посмотреть сообщение
    Ты кстати что с карбоном то решил?
    ХЗ. Мне интересно было. Думаю, возьму винтик на пробу...
    А вообще винты с одинаковыми характеристиками, но от разных производителей- разные. Нужно пробовать...
    Мне, например, больше понравились Турниги, а до них я летал на RCGF. Хотя заявленные шаг и диаметр- одинаковые, но разная форма винтов.

  5. #5884

    Регистрация
    16.04.2009
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    22
    Сообщений
    592
    Цитата Сообщение от Baloo Посмотреть сообщение
    98-й тогда.
    Это... компрессия в хобби-сервисе продается?) Купил бы полведра, как раз под 98й бензин станет)
    Я эт к тому, что октанова цифирь не с потолка, но для определенной компресии дана и в каком нить документе указана. У меня такой документ есть и писано в нем ангельским по глянцевому магическое число 93) В переводе на русский езыг станет ровно 92-95) Тоже пробовать буду.

    Цитата Сообщение от Baloo Посмотреть сообщение
    После обкатки льют в соотношении 1 к 50-ти полусинтетику.
    Стыдливо признавать, но что для тебя не сделаешь) Боюсь я такие числа мешать, а синтетику вдвойне боюс. И жаба, мне лукойловское 2Тминеральное больше по вкусу) Осмелею если, в следующий сехон возьму бутыльку)

    Цитата Сообщение от Baloo Посмотреть сообщение
    ХЗ. Мне интересно было. Думаю, возьму винтик на пробу...
    А вообще винты с одинаковыми характеристиками, но от разных производителей- разные. Нужно пробовать...
    Мне, например, больше понравились Турниги, а до них я летал на RCGF. Хотя заявленные шаг и диаметр- одинаковые, но разная форма винтов.
    А какой брать надумал, мерзлик?
    Разные, верно. Одних турниг несколько видов и все тянут по разному, хотя если из деревяшек дешевых то masterairscrew понраву пришелся, но не с моим колличеством поломок.

    А кок кто-то пользует на бензинках? Его как подобрать и не задушит ли он мотор?

  6.  
  7. #5885

    Регистрация
    23.07.2010
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    42
    Сообщений
    784
    Цитата Сообщение от RE@kTOR Посмотреть сообщение
    А кок кто-то пользует на бензинках? Его как подобрать и не задушит ли он мотор?
    Я использую кок. Интересно как он может задушить мотор

    Какой вес твоего самолета? И размах? Может ему 50СС нада, а вы винты подбираете

  8. #5886

    Регистрация
    02.05.2008
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    45
    Сообщений
    639
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от RE@kTOR Посмотреть сообщение
    В карбюратор его лить не стоит, ничего это не даст. Вывод сделан на основании изучения интернета.
    100 раз ха-ха...

    Ты заходи в гости, вторник-четверг-пятница, ДЮСШ "Полет", после 20-00, остановка трамвая 6 (из Сормова) "ул. Черняховского" , д.9.
    Я тебе и про 100 расскажу (я с ним с 2001 года работаю) и про винты проговорим. Есть наглядные материалы и у меня и Соколовых, и братьев Горохов.

    Взамен выдашь мне консультацию про бензиновый мотор в приложении к одному из моих самолетов. Есть у меня сомнения

    Цитата Сообщение от Baloo Посмотреть сообщение
    Сань, поиграй с винтами,
    Так точно. Главное - винты должны быть одной серии (одной геометрии, одной технологии изготовления, одного материала и т.п.). Варьировать надо только шаг-диаметр.
    Еще не прочитал про твое требование - а что не так, что не нравится?

    Цитата Сообщение от RE@kTOR Посмотреть сообщение
    А кок кто-то пользует на бензинках? Его как подобрать и не задушит ли он мотор?
    А как это проявляется?

  9. #5887

    Регистрация
    16.04.2009
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    22
    Сообщений
    592
    Цитата Сообщение от rsv303 Посмотреть сообщение
    Я использую кок. Интересно как он может задушить мотор
    так это... мотору массу большую приходиться вращать, во и возникли сомнения.

    Цитата Сообщение от rsv303 Посмотреть сообщение
    Какой вес твоего самолета? И размах? Может ему 50СС нада, а вы винты подбираете
    7800гр. размах 178см. Ему диету надо. Но винт подобрать тоже нелишним будет. И масло. И бензин. И кок.

    Николай, зайду в четверг.

  10.  
  11. #5888

    Регистрация
    23.07.2010
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    42
    Сообщений
    784
    Про кок ерунда, а вот 50СС похоже самое оно, ну если не летать блином

  12. #5889

    Регистрация
    02.05.2008
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    45
    Сообщений
    639
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от RE@kTOR Посмотреть сообщение
    Боюсь я такие числа мешать, а синтетику вдвойне боюс.
    На бензопиле, генераторе люди не боятся, и синтетику не боятся, а у тебя мотор особенный?! Насколько я начитался про бензины, то понял так- обкатку надо производить на самой простой минералке (для бензопил) 1:30, а летать уже на хорошей синтетике 1:50.

    Еще у меня была статья про то, как изготовители авиамодельных двигателей подстраховываются, указывая минимальное кол-во масла 20%, в расчете на криворукость и дремучесть авиамоделистов. На самом деле столько масла не нужно. Чтобы убедиться в этом достаточно один раз взять авиамодель с калильным мотором в руки после полета - от носа до хвоста тонким ровным слоем...

  13. #5890

    Регистрация
    23.07.2010
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    42
    Сообщений
    784
    Вот Саш, посмотри, самолет с твоими характеристиками http://www.aviatrix.ru/catalogue/aer...f/filter/2-m;/

  14. #5891

    Регистрация
    02.05.2008
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    45
    Сообщений
    639
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от RE@kTOR Посмотреть сообщение
    так это... мотору массу большую приходиться вращать, во и возникли сомнения.
    Эту массу вращать приходится только в переходных режимах, это да, но макс. обороты особо не влияет. Приемистость будет хуже, но в некоторых случаях это благо - работа стабильнее, если есть какие то проблемы в настройках или работе топливной системы, и т.п. Маховик, короче. Если маховик очень тяжелый, то он на земле и не даст раскрутиться мотору на макс. А в воздухе раскрутится обязательно. Ну не 200 г кок же у тебя?!

    Цитата Сообщение от RE@kTOR Посмотреть сообщение
    Николай, зайду в четверг.
    Ой, в четверг - тренировка в спорт зале местной школы! :-))) вернемся в кружок очень строго после 20-00 (готовим ответ Чемберлену О.В.) Буду ждать!

    Цитата Сообщение от rsv303 Посмотреть сообщение
    Про кок ерунда, а вот 50СС похоже самое оно, ну если не летать блином
    Скорее всего да

    Цитата Сообщение от rsv303 Посмотреть сообщение
    Вот Саш, посмотри, самолет с твоими данными http://www.aviatrix.ru/catalogue/aer...f/filter/2-m;/ и таки 50СС
    Стоит прислушаться. Раньше даже был такой способ прикидки данных самолета - статистический называется. Подбираешь самолеты своего класса, и сравниваешь хар-ки. Становится понятно, чего можно достичь. Самолет действительно похож на твой.

  15. #5892

    Регистрация
    16.04.2009
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    22
    Сообщений
    592
    Цитата Сообщение от NK-2106 Посмотреть сообщение
    На бензопиле, генераторе люди не боятся
    Лью 1к35 минералку. Мотор то мож и не особенный, но не верю я в 1к50 и синтетику. Попробую, это да. Но ежели разницы не будет, вернусь к старому.

    Спасибо, Сергей, действительно мой и действительно 50сс.
    Однако не теряю надежды сделать его легче. Как думаете, с массой в 6,5кг нормально будет ему 40сс?

    Цитата Сообщение от NK-2106 Посмотреть сообщение
    Эту массу вращать приходится только в переходных режимах, это да, но макс. обороты особо не влияет. Приемистость будет хуже, но в некоторых случаях это благо - работа стабильнее, если есть какие то проблемы в настройках или работе топливной системы, и т.п. Маховик, короче. Если маховик очень тяжелый, то он на земле и не даст раскрутиться мотору на макс. А в воздухе раскрутится обязательно. Ну не 200 г кок же у тебя?!
    Хорошо, спасибо за разъяснения)

  16. #5893

    Регистрация
    15.10.2009
    Адрес
    Н новгород
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,214
    Подарю свой старый Паркмастер.
    Битый, перебитый.
    Правда склееный.

  17. #5894

    Регистрация
    15.02.2010
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,606
    Цитата Сообщение от NK-2106 Посмотреть сообщение
    На бензопиле, генераторе люди не боятся, и синтетику не боятся, а у тебя мотор особенный?! Насколько я начитался про бензины, то понял так- обкатку надо производить на самой простой минералке (для бензопил) 1:30, а летать уже на хорошей синтетике 1:50.

    Еще у меня была статья про то, как изготовители авиамодельных двигателей подстраховываются, указывая минимальное кол-во масла 20%, в расчете на криворукость и дремучесть авиамоделистов. На самом деле столько масла не нужно. Чтобы убедиться в этом достаточно один раз взять авиамодель с калильным мотором в руки после полета - от носа до хвоста тонким ровным слоем...
    Все зависит от целей эксплуатации - если не долго и хочется поболе мощности то 1к50 ,если долго и надежно не менее 7% проверенного масла - мнение серьезных моторостроителей , от качество бензина сильно зависит и режимов эксплуатации - если на всю дыру ,по сленгу мотодоров , то масла чуть поболе - если режим сенокосилки то можно и поменьше ,
    в этом году судаки загнули порядка 3-5 моторов бензиновых - проблема точно в топливной смеси - моторы серьезные из Италии ,а не из чайны
    А если нужно масло для пробы обращайтесь - всякое есть, уж 100 грамм найду для увлеченных - и мотюль и клотц и кастрол и шелл и кастор 926 - для драгрейсинга

  18. #5895

    Регистрация
    23.07.2010
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    42
    Сообщений
    784
    Цитата Сообщение от RE@kTOR Посмотреть сообщение
    Как думаете, с массой в 6,5кг нормально будет ему 40сс?
    Вот это уже ближе к реальности. При такой массе 40СС думаю хватит.

  19. #5896

    Регистрация
    14.03.2001
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,831
    Ну чета столько про масло написали, огород какой то....
    Для бензиновых авиамодельных моторов- 4% обкатка, 2% эксплуатация( лучше синтетика, меньше кокса)
    Калильные 20% стандарт, для спортивных режимов разномес до 12 %
    Про винты-
    Карбон (брендовый)ессно лучше, за счет меньшего веса, меньшего резонанса,лучшей геометрии,большей жесткости. Но все это актуально для профи или продвинутых пилотов, профи самолетов, в общем для тех, кто уже чему то научился, чуствует самолет на кончиках пальцев. Таких пилотов сейчас у нас только два.
    Добиться счастья поставив карбоновый винт на тяжелую модель невозможно. Самолет, это целый комплекс различных компонент, которые все в равной степени влияют на качественный полет. Влияет все, вес,геометрия, развесовка конструкции,балансировка,аэродинамика,нагрузка,отклонения,быстрота и мощь сервоприводов,динамика мотора,переходные режимы,подхват и прочее и разное...и конечно же пилот+ налет

    Летать,летать и еще раз летать. На всем, что летает

  20. #5897

    Регистрация
    12.10.2008
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    60
    Сообщений
    144
    Цитата Сообщение от RE@kTOR Посмотреть сообщение
    Как думаете, с массой в 6,5кг нормально будет ему 40сс?
    Мотор GF-40(Кит 40) по реальным характеристикам, примерно как DLE-30 при массе больше на 400 г. (GF-40 -1470г, DLE-30 -1050 г). Есть оба мотора. Из опыта, для этих моторов масса самолёта 6,5-6,7 кг максимальная для приемлемого полёта, но лучше меньше.

  21. #5898

    Регистрация
    28.10.2008
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,164
    а не присобачить ли мне куда вертолетный мотор, OS-91H, с дудкой, подумал я... ибо на 105ый перешел.

  22. #5899

    Регистрация
    15.10.2009
    Адрес
    Н новгород
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,214
    Ага, на спину его присобач!
    Чтоб соответствовать....

  23. #5900

    Регистрация
    08.01.2010
    Адрес
    Нижний Новгород,ул.Мончего
    Возраст
    34
    Сообщений
    782
    Цитата Сообщение от Владимир Балабардин Посмотреть сообщение
    Битый, перебитый.
    Вовка, да этот самик еще живее всех живых, отличная штука, еще порадует нового владельца!

  24. #5901

    Регистрация
    23.07.2010
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    42
    Сообщений
    784
    А сегодня кто нибудь летает?

  25. #5902

    Регистрация
    22.05.2011
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    28
    Сообщений
    545
    Цитата Сообщение от rsv303 Посмотреть сообщение
    А сегодня кто нибудь летает?
    Мы с Денисом! Только на Автозаводе хотели.

  26. #5903

    Регистрация
    23.07.2010
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    42
    Сообщений
    784
    Я наверное в Бурцево, т.к. Саша с Ворсмы должен поехать. Я сегодня на новой слойке

  27. #5904

    Регистрация
    14.03.2001
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,831
    Цитата Сообщение от RomanRom2 Посмотреть сообщение
    а не присобачить ли мне куда вертолетный мотор, OS-91H, с дудкой, подумал я... ибо на 105ый перешел.
    Роман, а он вроде с помпой в попе? Такой можно поставить на фанфлайчик подходящего размера

  28. #5905

    Регистрация
    02.05.2008
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    45
    Сообщений
    639
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от PAN-NN Посмотреть сообщение
    И до того доусовершенствовался, что решил вообще эволюционировать.
    Похоже, скоро нужен будет не станок, а принтер.
    (на мой взгляд - механика что у принтера, что у станка ЧПУ одинаковая, да?)

  29. #5906

    Регистрация
    28.10.2008
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,164
    Цитата Сообщение от Андрей Курылев Посмотреть сообщение
    Роман, а он вроде с помпой в попе? Такой можно поставить на фанфлайчик подходящего размера
    не, этот без помпы. тут это достигается за счет выхлопных газов - правда это если не хватает естественного давления, так делают.
    да, думаю можно потаскать что нибудь размахом 1.6-1.8м, дудка только будет перпендикулярно фюзеляжу и придется сколхозить цангу, как бы удлиняя вал для пропеллера.

  30. #5907

    Регистрация
    21.11.2011
    Адрес
    Nizhny novgorod
    Возраст
    38
    Сообщений
    18
    Цитата Сообщение от Baloo Посмотреть сообщение
    Ребя, мож кто объяснит в чем преимущество карбонового винта. Есть смысл переплатить и поставить его на самоль взамен дерева? Или это просто понт?
    давича, Алексей мы с тобой общались, забыл тебе про энто сказать. Пластик для кого результат, а для кого понты. Премусчество пластиковых изделий лишь в том, что они ОДИНАКОВЫЕ. Деревяшка, как ее не крути, по определению материал не стабильный"то сырая то сухая" и мотор работает по разному и одинаковых деревянных винтов в природе нет.

  31. #5908

    Регистрация
    23.07.2010
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    42
    Сообщений
    784
    Сегодня полетали на слойках в Бурцево! На взлетку не проехали, шли пешком. Но настроение это не испортило.

  32. #5909

    Регистрация
    08.01.2010
    Адрес
    Нижний Новгород,ул.Мончего
    Возраст
    34
    Сообщений
    782
    Цитата Сообщение от rsv303 Посмотреть сообщение
    Сегодня полетали на слойках
    Серега, ну как ты мог!! С такого самолета пересесть на это!!! Шутю, на таком можно и похулиганить, практически не опасаясь за модель... Мы сегодня с Дэном тоже полетали на Автозаводе, вот и отчет:

  33. #5910

    Регистрация
    05.03.2008
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    29
    Сообщений
    2,761
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от deoni2008 Посмотреть сообщение
    Мы сегодня с Дэном тоже полетали на Автозаводе
    Дениска, у Вовки что ли ПаркМастера купил?

  34. #5911

    Регистрация
    15.10.2009
    Адрес
    Н новгород
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,214
    Да, я ему его продал.
    По цене нового!

  35. #5912

    Регистрация
    08.01.2010
    Адрес
    Нижний Новгород,ул.Мончего
    Возраст
    34
    Сообщений
    782
    Цитата Сообщение от Baloo Посмотреть сообщение
    купил?
    Он ему так же достался, как и мне твой БиЗум... т.е. бескорыстно!!!

  36. #5913

    Регистрация
    15.10.2009
    Адрес
    Н новгород
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,214
    Ну вот, раскрыл коммерческую тайну....

    Для тех кто в курсе:
    Посылка из прибалтики приехала!
    Всё прикольно!

  37. #5914

    Регистрация
    05.03.2008
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    29
    Сообщений
    2,761
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от deoni2008 Посмотреть сообщение
    Он ему так же достался, как и мне твой БиЗум... т.е. бескорыстно!!!
    Каааакие мы с Вовкой хорошие люди!

  38. #5915

    Регистрация
    08.01.2010
    Адрес
    Нижний Новгород,ул.Мончего
    Возраст
    34
    Сообщений
    782
    Цитата Сообщение от Baloo Посмотреть сообщение
    Каааакие мы с Вовкой хорошие люди!
    Я тоже в вашем числе, я Катану точно так же отдал!

  39. #5916

    Регистрация
    15.10.2009
    Адрес
    Н новгород
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,214
    А на этом форуме плохих людей небывает!

  40. #5917

    Регистрация
    29.10.2008
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    42
    Сообщений
    903
    Цитата Сообщение от Владимир Балабардин Посмотреть сообщение
    Для тех кто в курсе:
    Посылка из прибалтики приехала!
    Всё прикольно!
    В зал притащишь?

  41. #5918
    Aly
    Aly вне форума

    Регистрация
    05.08.2008
    Адрес
    Н.Новгород, Автозавод, пр. М
    Возраст
    32
    Сообщений
    543
    Про Пензу ничего не слышно?

  42. #5919

    Регистрация
    20.10.2006
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    43
    Сообщений
    890
    Цитата Сообщение от Владимир Балабардин Посмотреть сообщение
    Ага, на спину его присобач!
    Чтоб соответствовать....
    Пропеллер тоже много куда можно засунуть

  43. #5920

    Регистрация
    29.10.2008
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    42
    Сообщений
    903
    Цитата Сообщение от Aly Посмотреть сообщение
    Про Пензу ничего не слышно?
    Чемпионат Пензенской области в классе зальных р/у авиамоделей 2012

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Электросталь (c 01.01.2010)
    от sergkulon в разделе Встречи, даты
    Ответов: 5355
    Последнее сообщение: 06.11.2015, 15:12
  2. Куплю Не спешно ищу Б\У Proxxon MF 70 (пересыл в Нижний Новгород)
    от maxus37 в разделе Барахолка. Инструмент
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 26.05.2011, 16:25
  3. Duel Party, Нижний Новгород
    от Андрей Курылев в разделе Радиобой
    Ответов: 72
    Последнее сообщение: 04.07.2010, 13:05
  4. Зальные авиагонки в Нижнем Новгороде 24 апреля 2010 г.
    от Евгений Маслов в разделе Микро и комнатные самолеты
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 27.04.2010, 11:58
  5. В Нижнем Новгороде кто где летает? (до 31.12.2008)
    от Driver-NN в разделе Встречи, даты
    Ответов: 1887
    Последнее сообщение: 31.12.2008, 15:10

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения