Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 151 из 290 ПерваяПервая ... 141 149 150 151 152 153 161 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 6,001 по 6,040 из 11578

В Нижнем Новгороде кто где летает? (с 01.01.2010)

Тема раздела Встречи, даты в категории Cамолёты - Общий; Мелкие сервы рассчитаны на питание от 1 липы и мотор надо облегчать, да и регуль тожа....

  1. #6001

    Регистрация
    15.10.2009
    Адрес
    Н новгород
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,214
    Мелкие сервы рассчитаны на питание от 1 липы
    и мотор надо облегчать, да и регуль тожа.

  2.  
  3. #6002

    Регистрация
    02.05.2008
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    45
    Сообщений
    639
    Записей в дневнике
    1
    Братцы, окажите информационную помощь. Имею Индекс взлетной массой 220 г (знаю, что тяжело!). Летаю в цеху длинной >80 м, шириной 18 м, высота 9 м. Летать не здорово - высока скорость, даже бочки делать тяжело из-за просадки, и вообще он хреново держится в воздухе. Проблема я так понимаю - избыточный вес. Тоже хочу легкий аппарат. Созрел.

    Цитата Сообщение от Baloo Посмотреть сообщение
    Взвесил щас свой зальник- 117 грамм получился, без акка.
    Но это вроде бы и это тяжело?! или нормально? Это с фрезерованными панелями или как? Расчалки - угольные прутки 1 мм, а можно заменить на бамбук? Система управления - плетенка или угольный пруток?

    Цитата Сообщение от Baloo Посмотреть сообщение
    еще угля 0.3 мм в посыль закинул.
    Как это - даже вы себе покупаете уголь у китайцев? То есть у нас здесь он не водится?

    Цитата Сообщение от Владимир Балабардин Посмотреть сообщение
    Мелкие сервы рассчитаны на питание от 1 липы и мотор надо облегчать, да и регуль тожа.
    Указанные машинки - 4,2В. То есть это что то специализированное?

    Купил два моторчика 1 и 2, но похоже это не для зала? Слишком уж здоровы оказались агрегаты. Хотя написано, что для F3P Indoor. Присоветуйте комплектацию, не сильно hi-end - мотор+регуль+машинки. А чем плох традиционный Хекстроникс 500, или есть еще легче? Или его тоже можно облегчить?

    И еще - мне так показалось ,что Индекс здоров для зала. Подумал, может сделать биплан, чтобы скорость полета максимально уменьшить. Ну типа - размах меньше, а площадь больше, бипланная коробка является естественным тормозом, меньший размах - комфортнее психологически полет в зале и т.п. Биплан мне поможет или лучше сделать легкий Индекс?

    Посмотреть в живую на такие аппараты у нас уже можно, а то слишком много вопросов, наверное?
    Последний раз редактировалось NK-2106; 26.11.2012 в 12:15.

  4. #6003

    Регистрация
    05.03.2008
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    29
    Сообщений
    2,761
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от NK-2106 Посмотреть сообщение
    вроде бы и это тяжело?! или нормально?
    Тяжело, но нормально. Я в зальниках, пока, не очень шарю, но для себя я понял, что 140 грамм- это верхний предел, при котором зальник летит. Но у меня батарейки тяжелые, на 370 мАч, хотя я с них срезал термоусадку, и балансировочные разъемы выкинул. В итоге, нормальная батарейка весит 26гр, облегченная 21.8 гр.
    Цитата Сообщение от NK-2106 Посмотреть сообщение
    Расчалки - угольные прутки 1 мм, а можно заменить на бамбук?
    Расчалки- уголь 1мм, на бамбук заменить можно, но будет тяжелее.


    Цитата Сообщение от NK-2106 Посмотреть сообщение
    Система управления - плетенка или угольный пруток?
    Тяги управления- на элеронах уголь, на хвосте нитки... самые обычные по схеме pull-pull.
    Цитата Сообщение от NK-2106 Посмотреть сообщение
    Указанные машинки - 4,2В. То есть это что то специализированное?
    Кхе... я перед тем как их заказывать- погуглил- нормально они работают и от двух липо. Вообще они для этого самолетика: http://www.***************1421/produc.../?refcat=20088
    Цитата Сообщение от NK-2106 Посмотреть сообщение
    Биплан мне поможет или лучше сделать легкий Индекс?
    Строй "Индекс". Нужно, что бы он похудел грамм на 70...

  5. #6004

    Регистрация
    15.10.2009
    Адрес
    Н новгород
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,214
    Начнём сначала.
    Самолёты для зала (с точки зрения спорта) бывают двух видов.
    Пилотажка (F3P) и модель для аэромьюзикла (F3P-AM).
    Пилотажка должна весить 100 - 110 грамм, облеплена тормозами и с винтом 9х2 или типа того.
    АМ-ка должна весить 150 - 170 грамм, быть очень жесткой, мощьной, с мощьными сервами и без тормозов.
    Рассмотрим примеры:
    ARROW V5
    http://www.pauzuolis-rc.com/donatas-design-arrow-v-5
    Ето АМ-ка.
    Что Донатас пишет:
    Motor: AXI2203/Race (For indoor flying, motor weight 18,5g)
    AXI2203/40 (For indoor VPP flying, when model is build extremely light)
    AXI 2204/54 (For outdoor flying in light wind, motor weight 25,9g)
    AXI 2204/54 EVP (VPP flying, motor weight 25,9g)
    ESC: Competition option Castle Creation Phoenix 10a, budget version CC Thunderbird 9.
    Battery: Desire Power V8, 35C 300mah, 2S/7,4V , battery weight 16g. (Light indoor)
    Desire Power V8, 35C 380mah, 2S/7,4V , battery weight 22g. (Powerfull indoor)
    Desire Power V8, 35C 380mah, 3S/11.1V , battery weight 30g. (Powerfull outdoor or VPP)
    Servos: Dig. JR 290G single servo for elevator and rudder, 2 servos can be used on ailerons.
    Dig. JR 188 single servo for elevator or rudder, 2 servos can be used on ailerons.
    Hitec 65hb single servo on ailerons and rudder.
    Я строил такой самик без особых ухищьрений и получился весом 170 грамм.
    Думаю что Донатасовский из набора влезеи в 150, а может и нет....

    Далее пилотажка:
    Spies
    http://www.pauzuolis-rc.com/fabien-turpaud-spies
    Вот что писано
    Ignas Matulevicius Spies with EPower 2202/1550 motor, 120mah 2s battery, two Hitec 5035 digital servos on tail, and one JR 188 on ailrons. Such plane weight is just 107g

    Вот както так....

  6.  
  7. #6005

    Регистрация
    28.10.2008
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,164
    мой весил 180, помню. причем я не старался экономить на чем то вообще. вот как вышло так и вышло. сервы HXT500, регуль плюш 10, акк рино 2S 370, мотор 1008 (кажется). тяги обычные такие длинные зубочистки, на краях которых тонкая стальная проволока, одетая на зубочистку на термоусадку. ничего не облегчал, ничего специально не делал. и летал вполне себе сносно, я даже в боях на нем участвовал разок. там только растяжки из ниток надо наделать было, все помнят как он летел и ржачно крыльями махал

  8. #6006

    Регистрация
    15.10.2009
    Адрес
    Н новгород
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,214
    А у меня усиленный до безобразия ARROW выходит в 150 - 160 грамм....
    Правда из импортного комплекта.
    Весь фрезерованный.

    Дособрать пока не могу.
    Поставка скотча задерживается....

  9. #6007

    Регистрация
    29.10.2008
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    42
    Сообщений
    903
    Цитата Сообщение от NK-2106 Посмотреть сообщение
    Купил два моторчика 1 и 2, но похоже это не для зала? Слишком уж здоровы оказались агрегаты. Хотя написано, что для F3P Indoor.
    Это нормальные двигуны, подойдут. Кстати Донатас на Арров как раз двигун в 18 грамм весом советует. Мне правда такой http://www.himodel.com/electric/1800...1805-1800.html больше нравится. Сервы нужны 4-5 грам весом, регуль на 10 ампер, батарея 300 мА и в 170 грамм из потолочки 3 мм точно впишешься. Можно и бамбук за неимением использовать - грамм 7-10 нагонишь. (Кстати, по моему, Василий на самоле с бамбуком по гонкам в Пензе 1 место занял. Все ржали потом.) Все это вполне комфортно полетит. По поводу ниток: мне понравилась обычная (не кевлар, его не пробывал) рыболовная леска. Она немного тянется, не провисает и хорошо вяжется узлами. По поводу биплана... Года 2 назад в нашем зале были и бипланы. У меня лично был такой: Чертежики бипланчика. Но как то они не прижились. Посмотри любые соревнования по F3P я там бипланов что то не встречал. Не знаю почему. А чтобы самоль в 107 грамм уложить - лично мне это нереально, как минимум аэродепрон нужно заказывать, снимать разъемы, корпуса и термоусадки, облегчать двигатель, строгать уголь - и то я сильно сомневаюсь.
    Последний раз редактировалось mmm99; 26.11.2012 в 22:07.

  10.  
  11. #6008

    Регистрация
    28.10.2008
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,164
    Цитата Сообщение от Владимир Балабардин Посмотреть сообщение
    Дособрать пока не могу.
    Поставка скотча задерживается....
    у меня есть немного. щас к новому году все так и будет...

  12. #6009

    Регистрация
    02.05.2008
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    45
    Сообщений
    639
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от mmm99 Посмотреть сообщение
    Мне правда такой http://www.himodel.com/electric/1800...1805-1800.html больше нравится.
    А у меня сейчас на Индексе такой как раз и стоит, плюс один в НЗ лежит, я только марку и параметры не знал (кстати, спасибо за наводку). Негин Евгений обеспечивал поставку в свое время... Поэтому залез на ХК и выбрал подходящее по параметрам.

    Мощность этого и Турнидживских моторов одинаковая, а КВ большое я взял с подачи Вовы Б. Он как то высказывался, что большое КВ предпочтительнее, а я запомнил.

    Как ощущает разницу пилот между в этими моторами, если мощность одинаковая, но разное КВ? На что повлияет в полете?

    Получится ли крутить в зале на 170 граммовом Индексе весь пилотаж по комплексам А, В, С? Или с ограничениями?
    Последний раз редактировалось NK-2106; 27.11.2012 в 09:57.

  13. #6010

    Регистрация
    29.10.2008
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    42
    Сообщений
    903
    Цитата Сообщение от NK-2106 Посмотреть сообщение

    Получится ли крутить в зале на 170 граммовом Индексе весь пилотаж по комплексам А, В, С? Или с ограничениями?
    Не знаю, у меня не выходит, может руки кривые, может самоль тяжелый, может зал низкий, но полетав как-то на Володином 130 граммовом из аэродепрона разницу в эти 25 грамм (у меня теперь 155 грамм на индексе - батарейку 300 мА 90С удачную подобрал) ощущаешь. Люди не так просто вес снижают. Я не силен в теории, но чем легче самолет - тем ниже скорость сваливания, соответственно проще рулить, Ланцов с 90 граммовым самолетом ставит пульт на пол и он у него сам висит без всяких гироскопов.. Посмотри, кроме Индекса другие выкройки (одних только индексов 4 варианта имеется, все они по разному летят. Между индексом и Як 55 офигенная разница, бочку по кругу я летать только на индексе научился, на яке не выходило), может индекс по этой схеме процентов на 5-10 увеличить, чтобы снизить нагрузку на крыло до 10 грамм на дм2. Кстати у индекса площадь крыла 15 дм2, а у Аррова 16 дм2, поэтому он при одинаковом весе лучше летит.
    Последний раз редактировалось mmm99; 27.11.2012 в 22:24.

  14. #6011

    Регистрация
    02.05.2008
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    45
    Сообщений
    639
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от mmm99 Посмотреть сообщение
    Люди не так просто вес снижают. Я не силен в теории, но чем легче самолет - тем ниже скорость сваливания, соответственно проще рулить, Ланцов с 90 граммовым самолетом ставит пульт на пол и он у него сам висит без всяких гироскопов.
    Теория правильная - минимальная скорость полета определяется скоростью сваливания.
    Цитата Сообщение от mmm99 Посмотреть сообщение
    может индекс по этой схеме процентов на 5-10 увеличить, чтобы снизить нагрузку на крыло до 10 грамм на дм2. Кстати у индекса площадь крыла 15 дм2, а у Аррова 16 дм2, поэтому он при одинаковом весе лучше летит.
    При таких рассуждениях я пришел к выводу об изготовлении биплана. Площадь у него растет быстрее, чем вес конструкции. Снижаю нагрузку на крыло, соотв. - скорость сваливания. Мне так думалось. Но если опять же ориентироваться на тенденции, то на бипланах никто не летает. Можно площадь у Индекса увеличить за счет радиусов-зализов на крыле, например. Или полутароплан сделать, например сделать шассийную балку такую, чтобы она стала несущей плоскостью.

    Спасибо, буду думать.

  15. #6012

    Регистрация
    15.10.2009
    Адрес
    Н новгород
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,214
    По моему в биплане основная проблемма в обдуве элеронов.
    Мало и несимметрично.
    Если площади хочется, то вариант триплан.
    Например Ланцовский Кабоник 2:
    Всё о F3P

    Но по началу главное это вес!
    Ну и летать, летать и ещё раз ЛЕТАТЬ!

    Надо повторить стопудово летучий самик (точно повторить, включая рекомендованную массу!) и тренироваться.

    И наконец УРА!
    Приехал СУПЕРСКОТЧ!
    Последний раз редактировалось Владимир Балабардин; 28.11.2012 в 10:24.

  16. #6013
    Aly
    Aly вне форума

    Регистрация
    05.08.2008
    Адрес
    Н.Новгород, Автозавод, пр. М
    Возраст
    32
    Сообщений
    543
    вообще зря вы про увеличение площади крыльев говорите. потому что даже тяжелый зальник(170гр) в прямом полете летит очень медленно и ровно. Основная проблема в скорости, стабильности и управляемости полета на ноже и фигурах с ним связанных(например петля со вписанными медленными бочками, горизонтальная, вертикальная восьмерка с бочками и т.д. ) на нисходящих фигурах разгон тяжелого самолета слишком велик чтоб успеть все сделать ровно. Будь то биплан ила моноплан, без разницы(для этого тормоза). Поэтому большую роль играет ширина фюзеляжа. Увеличение площади крыла не решит проблему. Можно конечно сделать очень широкий фюзеляж и приделать здоровенные тормоза(которые мешают управляемости) , только на профиль самолета это уже будет мало похоже. В общем упор на вес и ширину фюзеляжа. причем аэродинамич-я центровка фузеляжа не должна быть переднее центровки крыла. Иначе на ноже нос будет задирать вверх.
    Последний раз редактировалось Aly; 28.11.2012 в 14:38.

  17. #6014

    Регистрация
    23.07.2010
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    42
    Сообщений
    781
    Седня чудесно полетали в Бурцево, по первому снегу.

  18. #6015

    Регистрация
    24.10.2012
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    33
    Сообщений
    157
    Я сегодня тоже по первому снежку летал в обед...Серег, это не твоя ли экстра под ДВС конвертировалась у Сан-Саныча?

    Новый Парк-флаер?

  19. #6016
    Учит правила (до 16.12.2016)
    Регистрация
    13.02.2009
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,931
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от rsv303 Посмотреть сообщение
    Седня чудесно полетали в Бурцево, по первому снегу.
    молодцы, красиво на снегу... чуток сегодня к вам неуспел, соскучился.

  20. #6017

    Регистрация
    23.07.2010
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    42
    Сообщений
    781
    Цитата Сообщение от Diman7447 Посмотреть сообщение
    Серег, это не твоя ли экстра под ДВС конвертировалась у Сан-Саныча?
    Она самая, теперь с калилкой. Паркфлаер тоже Сан Саныча

  21. #6018

    Регистрация
    08.01.2010
    Адрес
    Нижний Новгород,ул.Мончего
    Возраст
    34
    Сообщений
    782
    Цитата Сообщение от rsv303 Посмотреть сообщение
    Седня чудесно полетали
    Блин, я только переделал верт, теперь нужно лыжи делать...Я сегодня с самого утра тоже полетал! Скорее бы привыкнуть, а то руки замерзают.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото-0022.jpg‎
Просмотров: 28
Размер:	56.5 Кб
ID:	721567   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото-0021.jpg‎
Просмотров: 29
Размер:	54.0 Кб
ID:	721568  

  22. #6019

    Регистрация
    23.07.2010
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    42
    Сообщений
    781
    Цитата Сообщение от deoni2008 Посмотреть сообщение
    а то руки замерзают.
    Чехол тебе в помощь http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...ap_Ready_.html Я свой купил 2 года назад, так с ним и не летал. Вот сегодня испытал - отлично, руки ваще не мерзнут

  23. #6020

    Регистрация
    10.03.2012
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,721
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от rsv303 Посмотреть сообщение
    Чехол тебе в помощь
    Сергей он как на ощупь жесткий мягкий, дубеет на морозе? Внутри подкладка?

  24. #6021

    Регистрация
    23.07.2010
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    42
    Сообщений
    781
    Вообще мягкий, только верхняя прозрачная часть (пленка толстенькая) дубеет и от тепла рук запотевает, а при хорошем морозе покроется инеем. Все нормально, люди летают, хвалят

  25. #6022

    Регистрация
    24.10.2012
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    33
    Сообщений
    157
    Тоже такой чехол исползую с этого сезона. Не знаю конечно как в нем будет в -10-15, но сейчас вполне комфортно. На морозы в него грелку ложить придется думаю, но полюбому лучше чем в перчатках, или вообще без них....

  26. #6023

    Регистрация
    22.03.2011
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,324
    Цитата Сообщение от Diman7447 Посмотреть сообщение
    Не знаю конечно как в нем будет в -10-15
    Хорошо будет.... Летал в том году при минус 20. Да дубеет, но не мешает. Особенно прикольно на FPV использовать, там стоишь по 40 минут и более, а особенно, если снег идёт, то вообще без вариантов. Один раз прилетел, снял очки, а передатчик засыпан снегом на пару сантиметров. Единственный замеченный минус- это бросок самолета с руки с последующим попаданием ладонью в чехол- бывало не попадал А так тепла руки вполне хватает для отапливания чехла и главное ветра внутри нет и тепло не сдувает.

  27. #6024

    Регистрация
    24.10.2012
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    33
    Сообщений
    157
    Надо просто левой рукой самоль кидать...Газу правой рукой дал, левой кинул....

  28. #6025

    Регистрация
    15.10.2009
    Адрес
    Н новгород
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,214
    А я левой газю, а правой отпускаю.
    Ежли чё рудером мона порулить.
    Вравда это не ФПВ, и тяги мноно...

  29. #6026

    Регистрация
    22.03.2011
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,324
    Цитата Сообщение от Diman7447 Посмотреть сообщение
    Надо просто левой рукой самоль кидать...
    У меня летающие крылья и винты токающие... Можно недобросить, а можно и винтом получить, поэтому левой бросать не рискую.

  30. #6027
    Забанен
    Регистрация
    29.09.2012
    Адрес
    Н новгород дьяконова 6а 27
    Возраст
    50
    Сообщений
    730
    Из серии А ВАМ СЛАБО. Последнее время летаю на заброшенном стадионе Пионер. что во втором Соцгороде. Так вот сегодня решил полетать после трехнедельного перерыва. И как-то все сразу не заладилось.Чувствую самолет не слушается. Ну отлетал два акка. вроде немного разлетался. Думаю пора повыпендриваться. Загоняю самолет повыше делаю перевернутый плоский штопор и на выходе засаживаю самолет на самую верхушку осветительной мачты. Все бы ничего. да лестница на мачту срезана .где-то на уровне 6 метров от земли и по фермам тоже залезть проблематично. В общем на завтра запланирована операция СПАСЕНИЕ. Придется с работы тащить строительную вышку ну и т.д. Желающие могут присоединиться помочь или поржать.

  31. #6028

    Регистрация
    21.03.2012
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    44
    Сообщений
    176
    Если помощь нужна звони. 8-952-781-55-11. Снимем- оборжемся)))))

  32. #6029

    Регистрация
    26.09.2011
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,125
    Есть оффиц. процедура платного вызова МЧСовцев для снятия котов с деревьев, открывания квартир без ключей и т.д. Звонишь, объясняешь ситуацию. Они приезжают с лестницей, спасают самолет, выставляют тебе счет, ты идешь оплачивать квитанцию.

  33. #6030

    Регистрация
    12.10.2008
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    60
    Сообщений
    143
    Сегодня на Землячке открыл "лыжный" сезон
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 02122012445.jpg‎
Просмотров: 32
Размер:	87.9 Кб
ID:	723144   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 02122012449.jpg‎
Просмотров: 21
Размер:	89.4 Кб
ID:	723145  

  34. #6031
    Забанен
    Регистрация
    29.09.2012
    Адрес
    Н новгород дьяконова 6а 27
    Возраст
    50
    Сообщений
    730
    Операция прошла успешно.Выставили туру. Самолет сняли.Повреждения минимальные.Фюз пополам, но этож пена. Ремонта пока клей сохнет. Да здравствует акромастер. Адреналина правда больше чем от полетов. Высота осветительной мачты примерно 14-15 этажей. Чувствуешь себя на вершине мира. И почти сухие штаны.

  35. #6032

    Регистрация
    23.07.2010
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    42
    Сообщений
    781
    Не напрасно воскресенье проходит

    Цитата Сообщение от bad1966 Посмотреть сообщение
    И почти сухие штаны.
    Ну это скорее всего от дождя, или все-таки......

  36. #6033

    Регистрация
    05.03.2008
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    29
    Сообщений
    2,761
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от bad1966 Посмотреть сообщение
    Самолет сняли.Повреждения минимальные
    Дим, мне кажется, это у тебя традиция такое! В том году у ракетного училища на дерево засадил самоль, потом на байк шоу на тополь посадил! У тебя самолетки, как дирижабли- к "посадочной мачте" тянуцца!

  37. #6034
    Забанен
    Регистрация
    29.09.2012
    Адрес
    Н новгород дьяконова 6а 27
    Возраст
    50
    Сообщений
    730
    Когда надеешься только на руки и ноги, хотя и думаешь, что ничего не произойдет,то в районе 10 этажа мысли как то меняются. Но слава богу, все прошло нормально. Вся операция заняла не более часа и то основное время это сборка и разборка лесов. Насчет штанов я конечно пошутил , но с верху все-таки прокричал Я НА ВЕРШИНЕ МИРА, все равно никто не слышал. Кстати Сергей по не проверенным разведданным ты решил пересесть на 100СС ? А насчет традиций мой знакомый капитан всегда говорил не стоит нарушать традиций. Хотя в данном случае должно быть все наоборот.

  38. #6035

    Регистрация
    23.07.2010
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    42
    Сообщений
    781
    Цитата Сообщение от bad1966 Посмотреть сообщение
    Кстати Сергей по не проверенным разведданным ты решил пересесть на 100СС
    Планы есть, но пока это только планы. На данный момент реализовать их не получается. Может так и останусь в 50СС, посмотрим

  39. #6036
    Забанен
    Регистрация
    29.09.2012
    Адрес
    Н новгород дьяконова 6а 27
    Возраст
    50
    Сообщений
    730
    Хочется обсудить вот что. Вместо стандартных серво использовать микро или мини. Судя по параметрам вроде одно и тоже. а вес в разы отличается. Сейчас на восстановленную сушку 144 размах и на Яка 160 размах ставлю авионикс SA1135MB и SA1735MB. Цель снижение веса. Реально с яка снял 350 г. А с заменой серв можно снять еще грамм 100. Заявленный вес Яка 3600 г. Сейчас 3600. Изначально собранный весил 3950. Правда возникает вопрос с центровкой 30-60 г. с хвоста это все-таки.

  40. #6037

    Регистрация
    14.03.2001
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,829
    Цитата Сообщение от bad1966 Посмотреть сообщение
    ..... но с верху все-таки прокричал Я НА ВЕРШИНЕ МИРА, все равно никто не слышал.....
    Я тож там кричал,тихо, про себя,сидя на стуле рядом с машиной Хорошее место для полетов.Возможно скоро вместо него будет развлекательный комплекс

  41. #6038

    Регистрация
    15.10.2009
    Адрес
    Н новгород
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,214
    Вот обешанные фото Донатасовского самолёта.
    Не выкладывал до облёта по религиозным соображениям.

    Как видите жутко усиленный карбоном, но вес!
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Image00001.jpg‎
Просмотров: 24
Размер:	100.6 Кб
ID:	723695   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Image00002.jpg‎
Просмотров: 16
Размер:	104.1 Кб
ID:	723696   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Image00003.jpg‎
Просмотров: 23
Размер:	108.0 Кб
ID:	723697   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Image00004.jpg‎
Просмотров: 18
Размер:	102.0 Кб
ID:	723698   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Image00005.jpg‎
Просмотров: 17
Размер:	103.6 Кб
ID:	723699   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Image00006.jpg‎
Просмотров: 14
Размер:	95.5 Кб
ID:	723700   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Image00007.jpg‎
Просмотров: 20
Размер:	95.6 Кб
ID:	723701   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Image00008.jpg‎
Просмотров: 27
Размер:	98.9 Кб
ID:	723702   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Image00009.jpg‎
Просмотров: 18
Размер:	98.4 Кб
ID:	723703   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Image00010.jpg‎
Просмотров: 22
Размер:	109.0 Кб
ID:	723704   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Image00011.jpg‎
Просмотров: 35
Размер:	99.2 Кб
ID:	723705   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Image00012.jpg‎
Просмотров: 35
Размер:	77.4 Кб
ID:	723706  

  42. #6039

    Регистрация
    28.10.2008
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,164
    управляемый вектор тяги

  43. #6040

    Регистрация
    10.03.2012
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,721
    Записей в дневнике
    2
    Классно!
    Какие сервы, движок? Какие впечатления от полета?

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Электросталь (c 01.01.2010)
    от sergkulon в разделе Встречи, даты
    Ответов: 5355
    Последнее сообщение: 06.11.2015, 15:12
  2. Куплю Не спешно ищу Б\У Proxxon MF 70 (пересыл в Нижний Новгород)
    от maxus37 в разделе Барахолка. Инструмент
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 26.05.2011, 16:25
  3. Duel Party, Нижний Новгород
    от Андрей Курылев в разделе Радиобой
    Ответов: 72
    Последнее сообщение: 04.07.2010, 13:05
  4. Зальные авиагонки в Нижнем Новгороде 24 апреля 2010 г.
    от Евгений Маслов в разделе Микро и комнатные самолеты
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 27.04.2010, 11:58
  5. В Нижнем Новгороде кто где летает? (до 31.12.2008)
    от Driver-NN в разделе Встречи, даты
    Ответов: 1887
    Последнее сообщение: 31.12.2008, 15:10

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения