Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 154 из 290 ПерваяПервая ... 144 152 153 154 155 156 164 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 6,121 по 6,160 из 11583

В Нижнем Новгороде кто где летает? (с 01.01.2010)

Тема раздела Встречи, даты в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от Diman7447 Ну, все, все спецы по ДВС здесь не все...

  1. #6121
    Учит правила (до 16.12.2016)
    Регистрация
    13.02.2009
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,931
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Diman7447 Посмотреть сообщение
    Ну, все, все спецы по ДВС здесь
    не все

  2.  
  3. #6122

    Регистрация
    26.01.2010
    Адрес
    Нижегородская обл.
    Возраст
    43
    Сообщений
    485
    Цитата Сообщение от алексей952 Посмотреть сообщение
    Заводиться в морозы если топлевный фильтр не забит у грузовика))) Для подгрева разве свечи? Мм вроде присадки льют что бы завести дизель в лютый холод.
    Если фильтр забит и это зима - суши вёсла! А если лето - разбираешь, прочищаешь, ставишь, прокачиваешь и запускаешь. А присадку ууууууууууууууу...... это не для нас с тобой , это для слишком умных и грамотных, которые двигатель видяли в кино или рекламе.

  4. #6123

    Регистрация
    23.07.2010
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    42
    Сообщений
    781
    Цитата Сообщение от nedz Посмотреть сообщение
    не все
    Дим, что нибудь скажешь про наши калильные моторы?

  5. #6124
    Учит правила (до 16.12.2016)
    Регистрация
    13.02.2009
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,931
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от rsv303 Посмотреть сообщение
    Дим, что нибудь скажешь про наши калильные моторы?
    обязательно!!! знаю точно, что если акумулятор слабый, то не только в холод, а и в жару не заведешь
    по крайней мере на моем авто с ДВС так

  6.  
  7. #6125

    Регистрация
    10.03.2012
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,721
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от nedz Посмотреть сообщение
    знаю точно, что если акумулятор слабый, то не только в холод, а и в жару не заведешь
    Во во. Самое главное это аккумулятор ,а то безин - шмензин, саляра -маляра, свечки калилки-пердилки

  8. #6126
    Забанен
    Регистрация
    29.09.2012
    Адрес
    Н новгород дьяконова 6а 27
    Возраст
    50
    Сообщений
    730
    Мне кажется, что скорее к дизелям можно компрессионные моторы отнести. Там воспламенение смеси только за счет сжатия происходит.

  9. #6127

    Регистрация
    22.03.2011
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,324
    Цитата Сообщение от Diman7447 Посмотреть сообщение
    Основное отличие дизеля от наших калилок - это то, что в камере сгорания сжижается воздух
    Да сжимается! При сжатии воздух нагревается. Основное отличие дизеля от остальных ДВС- это возгорание топливной смеси от естественного повышения температуры в камере сгорания при сильном сжатии воздуха. Поэтому в дизеле степень сжатия должна быть не меньше 15. Этого достаточно для нагрева воздушно топливной смеси от 300 до 900 град, что приводит к самовоспламенению дизельного топлива. Но этого не достаточно для воспламенения смеси воздуха со спиртами и бензином. У них температура вспышки выше. Поэтому на военной технике (танках) степень сжатия еще выше (более 20), температура при сжатии ещё выше, в результате эти движки "хавают" всё. Не забываем о том, что дизельное топливо не детонирует от такого сжатия а горит, а вот бензин взрывается. Сгорание тоже происходит по разному. У бензиновых- объемное сгорание топливной смеси (требуется источник высокой температуры для начала реакции- искра или спираль), а у дизелей- поверхностно пленочное, то есть горение начинается от топливной пленки на поверхности поршня, поэтому там топливо распыляют не только для его перемешивания с воздухом (оно слабо испаряется), но и для создания равномерной пленочки на поверхности камеры сгорания, или в специальных выемках на поршне. Поэтому и впрыскивать приходится прямо в камеру сгорания. Поэтому дизелю плевать на соотношение количества топлива к воздуху- горит топливная пленка. В результате, для изменения оборотов движка можно не дозировать воздух, а только топливо, как обычно и делают. В результате все дизели работают на бедной смеси- отсюда экологичность и экономичность. А черный дым при перегазовках- это не сгоревший углерод, он не вреден, хоть и вонючь.

  10.  
  11. #6128

    Регистрация
    26.01.2010
    Адрес
    Нижегородская обл.
    Возраст
    43
    Сообщений
    485
    Цитата Сообщение от Алексей Сергеевич Посмотреть сообщение
    Да сжимается! При сжатии воздух нагревается. Основное отличие дизеля от остальных ДВС- это возгорание топливной смеси от естественного повышения температуры в камере сгорания при сильном сжатии воздуха. Поэтому в дизеле степень сжатия должна быть не меньше 15. Этого достаточно для нагрева воздушно топливной смеси от 300 до 900 град, что приводит к самовоспламенению дизельного топлива. Но этого не достаточно для воспламенения смеси воздуха со спиртами и бензином. У них температура вспышки выше. Поэтому на военной технике (танках) степень сжатия еще выше (более 20), температура при сжатии ещё выше, в результате эти движки "хавают" всё. Не забываем о том, что дизельное топливо не детонирует от такого сжатия а горит, а вот бензин взрывается. Сгорание тоже происходит по разному. У бензиновых- объемное сгорание топливной смеси (требуется источник высокой температуры для начала реакции- искра или спираль), а у дизелей- поверхностно пленочное, то есть горение начинается от топливной пленки на поверхности поршня, поэтому там топливо распыляют не только для его перемешивания с воздухом (оно слабо испаряется), но и для создания равномерной пленочки на поверхности камеры сгорания, или в специальных выемках на поршне. Поэтому и впрыскивать приходится прямо в камеру сгорания. Поэтому дизелю плевать на соотношение количества топлива к воздуху- горит топливная пленка. В результате, для изменения оборотов движка можно не дозировать воздух, а только топливо, как обычно и делают. В результате все дизели работают на бедной смеси- отсюда экологичность и экономичность. А черный дым при перегазовках- это не сгоревший углерод, он не вреден, хоть и вонючь.
    Лёх спасибо! Доходчивое объяснение для дилетантов. Всё чётко и правильно!

  12. #6129

    Регистрация
    15.10.2009
    Адрес
    Н новгород
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,214
    Цитата Сообщение от Diman7447 Посмотреть сообщение
    8 здоровенных цилиндров

    Ключевое слово ЗДОРОВЕННЫХ !!!!!
    Неужели непонятно!
    В малом объёме нет возможности запустится на холодную.

    А не говорю что калилка - один в один тракторный дизель!
    Я говорю что по принципу зажигания - это дизель.

  13. #6130
    Учит правила (до 16.12.2016)
    Регистрация
    13.02.2009
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,931
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Алексей Сергеевич Посмотреть сообщение
    Поэтому дизелю плевать на соотношение количества топлива к воздуху- горит топливная пленка.
    мне кажется - не совсем верное высказывание
    процесс горения неразрывно связан с наличием кислорода...
    сама по себе пленка гореть не может, отсюда и топливосмешение
    Во как умно сказал хотя может и неправильно....

  14. #6131

    Регистрация
    22.03.2011
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,324
    Цитата Сообщение от nedz Посмотреть сообщение
    процесс горения неразрывно связан с наличием кислорода... сама по себе пленка гореть не может,
    Кислорода в дизеле всегда с избытком, мало того, воздух в дизеля еще и турбинами нагоняют, чтобы была возможность побольше топлива впрыснуть.
    Подчеркиваю: горение начинается с плёнки топлива, а далее подхватывается и топливовоздушная аэрозоль.

  15. #6132

    Регистрация
    24.10.2012
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    33
    Сообщений
    157
    Цитата Сообщение от Владимир Балабардин Посмотреть сообщение
    Ключевое слово ЗДОРОВЕННЫХ !!!!!
    Неужели непонятно!
    В малом объёме нет возможности запустится на холодную.

    А не говорю что калилка - один в один тракторный дизель!
    Я говорю что по принципу зажигания - это дизель.
    Объем тут не при чем. Наоборот - чем больше объем - тем сложнее разореть воздух в камере сгорания от сжатия по нескольким причинам: одна из них - чем больше объем ДВС - тем он "тихоходней", детали тяжелее, а объем воздуха в камере сгорания больше, и соответственно обеспечить стартерную прокрутку с высокими оборотами, без которой разогреть воздух в камере сгорания для воспламенения топлива, гораздо сложнее...
    Я бы сказал, что калилка гораздо ближе к бензинке, чем к дизелю...

    Цитата Сообщение от Алексей Сергеевич Посмотреть сообщение
    Кислорода в дизеле всегда с избытком, мало того, воздух в дизеля еще и турбинами нагоняют, чтобы была возможность побольше топлива впрыснуть.
    Подчеркиваю: горение начинается с плёнки топлива, а далее подхватывается и топливовоздушная аэрозоль.
    Я думаю, Алексей хотел сказать,что более простыми словами - воспламенение происходит не по всему объему топливовоздушной смеси(как в бензиновых ДВС), а только на поверхности впрыснутого топлива, и только затем, после того как температура и давление в камере сгорания значительно возрастают, горение переходит на основную часть топливной смеси...
    Последний раз редактировалось Diman7447; 12.12.2012 в 11:52.

  16. #6133

    Регистрация
    23.07.2010
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    42
    Сообщений
    781
    Цитата Сообщение от bad1966 Посмотреть сообщение
    Мне кажется, что скорее к дизелям можно компрессионные моторы отнести
    Не скорее всего, а так оно и есть. У компрессионного двигателя максимальная мощность и обороты достигаются уменьшением (вручную закручиваем винт на цилиндре, так раньше было) камеры сгорания, тем самым увеличивая степень сжатия, ну и соответственно иглой. Вроде правильно выразился? Поправьте если что

  17. #6134

    Регистрация
    26.01.2010
    Адрес
    Нижегородская обл.
    Возраст
    43
    Сообщений
    485
    Почитайте! http://www.avtonov.svoi.info/disel.html Особое внимание на абзац с особенностями (грамотеи вы наши) ......Так как воспламенение рабочей смеси осуществляется от сжатия, в дизелях отсутствует система зажигания, хотя свечи могут применяться и на дизеле. Но это не свечи зажигания, а свечи накаливания, которые предназначены для подогрева воздуха в камере сгорания при холодном пуске двигателя..... Так что калилку не сравнивайте с дизелем! В том числе и по принципу зажигания! . Всем парням кто в этом шарит (имеется в виду в дизелях) респект и уважуха!

  18. #6135

    Регистрация
    22.10.2004
    Адрес
    Н.новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    480
    Цитата Сообщение от Prizrak 555 Посмотреть сообщение
    Возьмите калилку выверните свечу, вверните заглушку вместо свечи, залейте дизельного топлива и заведите! Завелась ??? Ура! Нобелевская премия ваша!!! Так что калилка ну ни как не может быть дизелем.
    Лет эдак тридцать назад. был у меня калильный метеорчик с хорошей компрессией, для таких неверующих как вы, я спокойно заводил его на дизельном топливе и даже без амилнитрита.

  19. #6136

    Регистрация
    26.01.2010
    Адрес
    Нижегородская обл.
    Возраст
    43
    Сообщений
    485
    Цитата Сообщение от serg_nn Посмотреть сообщение
    Лет эдак тридцать назад. был у меня калильный метеорчик с хорошей компрессией, для таких неверующих как вы, я спокойно заводил его на дизельном топливе и даже без амилнитрита.
    Прежде чем ввязываться в дискуссию внимательно прочитайте посты и статьи. А уж потом и делайте умозаключения. Только очень внимательно читайте. А то так у нас и электромоторы окажутся дизельными двигателями скоро!

  20. #6137

    Регистрация
    24.10.2012
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    33
    Сообщений
    157
    Зато как ветка оживилась

    Цитата Сообщение от serg_nn Посмотреть сообщение
    Лет эдак тридцать назад. был у меня калильный метеорчик с хорошей компрессией, для таких неверующих как вы, я спокойно заводил его на дизельном топливе и даже без амилнитрита.
    Калильный или компрессионный???

  21. #6138

    Регистрация
    05.03.2008
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    29
    Сообщений
    2,761
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Prizrak 555 Посмотреть сообщение
    А то так у нас и электромоторы окажутся дизельными двигателями скоро!
    Да ладно вам! Мотористы, блин!
    Я вот в субботу в зале летал. Засадил трёхочковый в кольцо!
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0899.jpg
Просмотров: 31
Размер:	46.0 Кб
ID:	727014

  22. #6139

    Регистрация
    24.10.2012
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    33
    Сообщений
    157
    Цитата Сообщение от Baloo Посмотреть сообщение
    Да ладно вам! Мотористы, блин!
    Я вот в субботу в зале летал. Почти засадил трёхочковый!
    Вложение 727014
    А я в субботу в Бурцево летал

  23. #6140

    Регистрация
    02.05.2008
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    45
    Сообщений
    639
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Андрей Курылев Посмотреть сообщение
    Легко, в жаркую погоду на солнышке напитываем смесью мотор, поршень переводим в ВМТ, выкуриваем сигарету и дергаем винт и оно вдруг как заработает и даже бе подкала. Было такое на ОSМАХ 0,50....чудо однако
    Когда у меня была 2106, то зимой я пользовался для запуска жигуляторного мотора аэрозольным эфиром (там разные названия бывают).
    Летом решил эксперимент проставить на ASP 52: заправил, прыскнул в цилиндр топливом, прыскнул эфиром туда же и без подкала запустил. Чем не компрессионный моторчик?!

    Если быть буковоедом, то в дизеле процесс несколько иной, отличный от калилки. В дизеле идет сначала сжатие воздуха до высокой температуры, а затем впрыскивается топливо, которое тут же и воспламеняется. То есть из форсунки по сути сразу же извергается факел.
    В калилке же сжатие идет уже готовой топливно-воздушной смеси, а воспламенение происходит по двум факторам - нагрев ТВС из-за сжатия и свеча. Если свеча горячего типа, то ее участие более весомое, холодная свеча - соответственно... Если в компрессионном моторе угол опережения зажигания регулируется контропоршнем, изменяя степень сжатия, то в калильном двигателе - горячестью свечи.

    Условности все это, дизель, компрессионный, калильный... Родственники они, ближайшие, это точно.
    Последний раз редактировалось NK-2106; 12.12.2012 в 13:21.

  24. #6141

    Регистрация
    26.01.2010
    Адрес
    Нижегородская обл.
    Возраст
    43
    Сообщений
    485
    Цитата Сообщение от Baloo Посмотреть сообщение
    Да ладно вам! Мотористы, блин!
    Я вот в субботу в зале летал. Засадил трёхочковый в кольцо!
    Вложение 727014
    С какого расстояния кидал в кольцо?



    Павел который Борисов Вы памидоры лучше в банку солите , а не в соотечественников кидайте!

  25. #6142

    Регистрация
    02.05.2008
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    45
    Сообщений
    639
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Prizrak 555 Посмотреть сообщение
    С какого расстояния кидал в кольцо?
    18 метров длина зала. Мерил лазерным дальномером.

  26. #6143

    Регистрация
    26.01.2010
    Адрес
    Нижегородская обл.
    Возраст
    43
    Сообщений
    485
    Цитата Сообщение от NK-2106 Посмотреть сообщение
    18 метров длина зала. Мерил лазерным дальномером.
    Молодец! Не каждый баскетболист сможет!

  27. #6144

    Регистрация
    05.03.2008
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    29
    Сообщений
    2,761
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Diman7447 Посмотреть сообщение
    А я в субботу в Бурцево летал
    А я в воскресенье в страйкболл рубился!
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0906.jpg
Просмотров: 32
Размер:	57.5 Кб
ID:	727016

    Цитата Сообщение от Prizrak 555 Посмотреть сообщение
    С какого расстояния кидал в кольцо?
    Там ваще траектория была не предсказуемая!

  28. #6145

    Регистрация
    26.01.2010
    Адрес
    Нижегородская обл.
    Возраст
    43
    Сообщений
    485
    Цитата Сообщение от Baloo Посмотреть сообщение
    А я в воскресенье в страйкболл рубился!
    Вложение 727016
    Приезжяй у на в лесу на охоте настоящий страйкболл. А это игрушки, хотя адреналинчику прибавляет дай бог.

  29. #6146

    Регистрация
    05.03.2008
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    29
    Сообщений
    2,761
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Prizrak 555 Посмотреть сообщение
    Приезжяй у на в лесу на охоте настоящий страйкболл.
    На охоте-страйкболл?! Уже сцыкотно! Не поеду!

  30. #6147

    Регистрация
    15.10.2009
    Адрес
    Н новгород
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,214
    Цитата Сообщение от NK-2106 Посмотреть сообщение
    Условности все это, дизель, компрессионный, калильный... Родственники они, ближайшие, это точно.

    И я про то!!!
    Предлагаю на етом данный холивар закрыть!

  31. #6148

    Регистрация
    05.03.2008
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    29
    Сообщений
    2,761
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Владимир Балабардин Посмотреть сообщение
    Предлагаю на етом данный холивар закрыть!
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: Zwt88fp-5js.jpg
Просмотров: 69
Размер:	56.9 Кб
ID:	727021

  32. #6149

    Регистрация
    05.05.2008
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    49
    Сообщений
    880
    Цитата Сообщение от Владимир Балабардин Посмотреть сообщение
    Серёг, а попробуй на легковой машине или на джипе мотор без свечей накала запустить.
    А?
    И если я не прав, то какой тогда тип зажигания на калилке?

    Понятно что калильное, но оно по сути своей и есть дизель.
    Просто нехватает давления воздуху разогрется до такой температуры, чтоб топливо воспламенилось.
    Вот тут свечка и помогает всё ето дело подогреть - поджечь.
    Всё прочитал. Никто не заметил, что: 1. На "взрослых" дизелях свечи (или одна свеча на 4 цилиндра) установлены не в камере сгорания, а во впускном трубопроводе и греют воздух ПЕРЕД подачей его в цилиндры. Свечка эта управляется автоматом, учитывающим температуру двигателя и воздуха за бортом.
    Может и не включаться для запуска, если лето или мотор горячий.
    2. Калилка модельная по сути ни разу не дизель. В смысле, что воспламенения от сжатия в калилке не предусмотрено. Хотя у меня однажды запустился GMS 2000, 32-й вообще без подкала, на 10%-ном топливе летом !
    3. Володь, а для чего тогда свечку к калилке индивидуально подбирают, исходя из разных условий - объём, обороты, топливо, время года, 2Т/4Т ??? (Сам ведь мне недавно на ДВС - ную багги подбирал свечку.) Если она нужна только в момент запуска, оживить моторчик и отключиться ? Поставить тогда во все моторы "КС - ки" по 15 копеек и горя не знать ? Однако влияют и толщина проволочки, и диаметр навивки и ... я так думаю тончайший слой металла, эту проволочку покрывающий. Уж не катализатор ли это ? Может химия и есть причина "чудесных" запусков калилок без подачи тока на свечу ?
    4. Способ смесеобразования - впрыск через форсунку в КС, как "больших" дизелях, либо через карбюратор-футорку и продувочные окна, как в модельных однорежимных дизелях не влияет на принадлежность двигателя к классу дизелей.
    5. При ненормальной работе ДВС с искровым воспламенением смеси от перегретых электродов свечи или тлеющего нагара (калильное зажигание) бензиновый мотор не становится калилкой !
    P.S. Пока печатал буквы, ещё 15 постов вставили. Всё уже обсосали. Давайте про охоту лучше, душегубы

  33. #6150

    Регистрация
    23.07.2010
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    42
    Сообщений
    781
    Вот подскажите мне пожалуйста пенолетчики, можно ли в нынешний мороз летать на слойке? Сервы маленькие НХТ не замерзнут? Не хочется пенолетик бить мордой о снег.

  34. #6151

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    31
    Сообщений
    4,838
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от rsv303 Посмотреть сообщение
    Сервы маленькие НХТ не замерзнут
    меньше -10 смазка густеет , сервы работают но не так отзывчиво , если супер мега 3D не планируется , то вполне летабельно

  35. #6152

    Регистрация
    24.10.2012
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    33
    Сообщений
    157
    Надо, Серег выехать в выходные и попробовать, а так без полезно гадать - замерзнут..не замерзнут..Главное самим утеплиться как следует.

  36. #6153
    Учит правила (до 16.12.2016)
    Регистрация
    13.02.2009
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,931
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от rsv303 Посмотреть сообщение
    можно ли в нынешний мороз летать на слойке? Сервы маленькие НХТ не замерзнут?
    не подмерзнут
    Цитата Сообщение от rsv303 Посмотреть сообщение
    Не хочется пенолетик бить мордой о снег.
    тогда в столб!

  37. #6154

    Регистрация
    15.10.2009
    Адрес
    Н новгород
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,214
    Цитата Сообщение от rsv303 Посмотреть сообщение
    Сервы маленькие НХТ не замерзнут?

    Мёрзнет масло.
    Я его вымываю из пластикоывх серв нафиг сразу.
    И жидкой силиконкой из аэрозоля прыскаю.
    Всё летает.

  38. #6155

    Регистрация
    26.01.2010
    Адрес
    Нижегородская обл.
    Возраст
    43
    Сообщений
    485
    Цитата Сообщение от rsv303 Посмотреть сообщение
    Вот подскажите мне пожалуйста пенолетчики, можно ли в нынешний мороз летать на слойке? Сервы маленькие НХТ не замерзнут? Не хочется пенолетик бить мордой о снег.
    Дружище а как ты думаешь из за чего у меня слойка мордой в пол??? А мороз был и машинка руля высоты кирдык. Но хотя мороз у вас и у нас два разных понятия так что летай!

    Цитата Сообщение от Владимир Балабардин Посмотреть сообщение
    Мёрзнет масло.
    Я его вымываю из пластикоывх серв нафиг сразу.
    И жидкой силиконкой из аэрозоля прыскаю.
    Всё летает.
    Вот наконец то чувак правду говорит. Примем к сведению и применим на практике! Большое СП!

    Цитата Сообщение от Baloo Посмотреть сообщение
    На охоте-страйкболл?! Уже сцыкотно! Не поеду!
    Дак ведь на охоту за зверем, но не как не за тобой!:

  39. #6156

    Регистрация
    15.10.2009
    Адрес
    Н новгород
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,214
    Цитата Сообщение от Prizrak 555 Посмотреть сообщение
    Вот наконец то чувак правду говорит.

    Нифига себе струя!!!
    А где я хоть слово соврал?

    Один говорит чтог я на всех углах своей крутизной хвалюсь, другой говорит что я очень редко правду говорю.

    АХРЕНЕТЬ!
    Фик чего от меня тогда хоть слова дождётесь!!!

  40. #6157

    Регистрация
    05.03.2008
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    29
    Сообщений
    2,761
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Prizrak 555 Посмотреть сообщение
    Дак ведь на охоту за зверем,
    На охоту- с удовольствием! Давно не ходил!

  41. #6158
    Забанен
    Регистрация
    29.09.2012
    Адрес
    Н новгород дьяконова 6а 27
    Возраст
    50
    Сообщений
    730
    По поводу серв никогда не парился. Летал градусов в двадцать аж руки к аппе примерзали. Сервы были HS55.

  42. #6159

    Регистрация
    14.03.2001
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,829
    Цитата Сообщение от serg_nn Посмотреть сообщение
    Лет эдак тридцать назад. был у меня калильный метеорчик с хорошей компрессией, для таких неверующих как вы, я спокойно заводил его на дизельном топливе и даже без амилнитрита.
    Ия Ия... и даже просто на бензине 76 с автолом. И ведь работал, тока перегревался

    Цитата Сообщение от Prizrak 555 Посмотреть сообщение
    Павел который Борисов Вы памидоры лучше в банку солите , а не в соотечественников кидайте!
    У Нас у Соотечественников в ходу такая поговорка- Не учи ученого а поешь г... моченого

    Александр, как только Вы начнете указывать что и как делать, Вам тут же скажут куда и как идти, помидорка это невинное пердуперждение

    з.ы.
    Балабардин правакатар,зачетный глум

  43. #6160
    Учит правила (до 16.12.2016)
    Регистрация
    13.02.2009
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,931
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Андрей Курылев Посмотреть сообщение
    Балабардин правакатар,зачетный глум
    +100, на грани фола.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Электросталь (c 01.01.2010)
    от sergkulon в разделе Встречи, даты
    Ответов: 5355
    Последнее сообщение: 06.11.2015, 15:12
  2. Куплю Не спешно ищу Б\У Proxxon MF 70 (пересыл в Нижний Новгород)
    от maxus37 в разделе Барахолка. Инструмент
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 26.05.2011, 16:25
  3. Duel Party, Нижний Новгород
    от Андрей Курылев в разделе Радиобой
    Ответов: 72
    Последнее сообщение: 04.07.2010, 13:05
  4. Зальные авиагонки в Нижнем Новгороде 24 апреля 2010 г.
    от Евгений Маслов в разделе Микро и комнатные самолеты
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 27.04.2010, 11:58
  5. В Нижнем Новгороде кто где летает? (до 31.12.2008)
    от Driver-NN в разделе Встречи, даты
    Ответов: 1887
    Последнее сообщение: 31.12.2008, 15:10

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения