В Нижнем Новгороде кто где летает? (с 01.01.2010)

bad1966

Судя по гисметео на субботу 3 м.с. восточный. Дождя не намечается.

rsv303
bad1966:

Судя по гисметео на субботу 3 м.с. восточный. Дождя не намечается.

Завтрашний вечер покажет, прогоз меняется несколько раз на день.

bad1966
rsv303:

Завтрашний вечер покажет, прогоз меняется несколько раз на день.

Да посмотрим.

Andrew165
AKuzmin:

Здравствуйте ! С праздником весны и труда ! Сообщите пожалуйста, кто куда собирается полетать в эти длинные выходные (кроме дач). Особенно интересует настрой наших “бойцов” в этом сезоне…

… Андрей приезжай к нам температура 26-28С вете 4-6 м/с, в поле целый день:) и каждый день…😵

AKuzmin
Andrew165:

Андрей приезжай к нам температура 26-28С

Вы в Турции что ли ? На “Землячке” я вчера был на закате , в штиль, с “зальником”. Кроме рыбаков и птиц никого не видел. Дорога по верху отличная !

REAkTOR=
AKuzmin:

Вы в Турции что ли ? На “Землячке” я вчера был на закате , в штиль, с “зальником”. Кроме рыбаков и птиц никого не видел. Дорога по верху отличная !

эээ, Андрей, а вечером эт во сколько? Я бы подъехал наверное) Все равно вечером-ночью летать стал)

rsv303

Сегодня состоялся облет Фунтаны и Капа. Фунтана заглохла на небольшой высоте в роллинг-харриере, посадка в поле. Результат - стойка шасси покинула самолет и тапочки благополучно проткнули пленку на крыльях. Полеты на Капе прошли в штатном режиме, хлопот хозяину не добавили в итоге, но сильно задняя центровка нервы на посадке щекочет.

Baloo
rsv303:

Сегодня состоялся облет Фунтаны и Капа

Красавцы!

rsv303:

Полеты на Капе прошли в штатном режиме

Самолетка, как из симулятора! Ждем комментариев владельца!😃

bad1966
Baloo:

Самолетка, как из симулятора! Ждем комментариев владельца!

Ну, что можно сказать. Конечно доволен уже тем, что удалось облетать самолет. Однако первые впечатления не те, какие ожидал. Центровка явно задняя, не смотря на все проведенные мероприятия. Комфорта в полете пока нет. На посадке приходится прижимать к земле, а не поддерживать РВ. Для ровного полета триммирнули на 4 щелчка от себя. Возможно из-за этого на ноже уводит в сторону шасси. Руля направления явно мало. Надо каким-то образом увеличить его отклонение. Из 6-7 заходов на посадку только один можно считать более менее удачным, и-то Сергей в последнюю секунду решил подхватить. Так, что все посадки на его счету. И это при очень слабом ветре. На хорошем ветру посадил бы его вряд-ли. Вывод такой. Над моделью и пилотом надо работать. Выражаю благодарность Рыжухину Сергею за помощь в облете, и Курылёву Андрею за предоставление шнура тренер-ученик. В общем “В целом отдохнули не плохо”.😒

Baloo
bad1966:

Руля направления явно мало.

А я тебе что говорил?! НЕ слушаешь меня…

bad1966:

Центровка явно задняя

Можно перенести хвосовые сервы под фонарь, и через тросовые тяги их соединить с РВ. Так на некоторых самолетах сделано… 100 грамм с хвоста уберешь, или я не Baloo!😃

bad1966:

удалось облетать самолет

Висеть на нем пробовали?

bad1966
Baloo:

Висеть на нем пробовали?

Я ж говорю РН мало.

rsv303
bad1966:

Я ж говорю РН мало.

Мало, но немного повисели как могли:)

bad1966

По поводу центровки. Немного резервов еще есть

bad1966

Христос Воскресе. И со светлым праздником Пасхи всех. По поводу вчерашних полетушек и посадок КАПа. Проломал голову всю ночь. Обычная беда посадок- быстрая потеря высоты при большой посадочной скорости. Мера пресечения- флапероны вниз РВ вверх. А здесь все наоборот. Самолет просто не хочет терять высоту и приходится его вниз подталкивать или заходить очень издалека, и не понятно на какой скорости он там летит и скоро-ли свалится. Может имеет смысл выставить посадочный режим флапероны чуть вверх, а РВ наоборот вниз. Может кто пробовал.Вообще любая инфа по посадочным режимам будет интересна. Если не жаль, поделитесь опытом.

bad1966
Владимир_Балабардин:

Да садай его с хариера да и всё тут!

До полета в хариере еще далеко.

Андрей_Курылев
bad1966:

Христос Воскресе. И со светлым праздником Пасхи всех. Может имеет смысл выставить посадочный режим флапероны чуть вверх, а РВ наоборот вниз.

Воистину Воскресе! Флапперонами да, можно попробывать, сначала без РВ.
Но мне кааца достаточно будет зажать двойные и экспоненту сдинуть поболе и 458 грамм на нос,КАП этого не заметит:) Дмитрий, с Удачным Облетом!!!

bad1966
Андрей_Курылев:

Воистину Воскресе! Флапперонами да, можно попробывать, сначала без РВ. Но мне кааца достаточно будет зажать двойные и экспоненту сдинуть поболе и 458 грамм на нос,КАП этого не заметит Дмитрий, с Удачным Облетом!!!

На посадке расходы % 35, экспонента -70%. Порылся в форуме. Про флапероны мнения абсолютно разные. Кто-то говорит, что надо ставить вниз по максимуму на 45 градусов, кто-вверх на 15-30. В общем надо пробовать. Центровку менять наверное смысла нет. А вот с настройками надо поэкспериментировать. отклонения руля направления однозначно увеличивать.

gsp

Я пробовал посадочный режим разрабатывать пока только на одном самолете, но уже запомнил для себя что флапероны вверх на 45 гр. достаточно сбивают скорость и высоту и как то равномерно опускают модель, на бикслере ведь в принципе такая же фигня, к земле прижать сложно.

Cosh

Всех со светлым праздником, Дмитрия ещё и с облётом!!! 😃 Ну а мы в пятницу вечером выбирались в Бурцево, в надежде, что перед закатом ветер стихнет. Но он не стих! Как был 5-6 с порывами до 10, так и остался. В итоге всё равно решил лететь, после магических слов “ветер в помощь!”:

Модель перенесла хирургическую опреацию после первых полётов, в результате которой были приняты меры по изменению развесовки и смещения центра давления. Теперь проблемы со взлётом и посадкой решены. В настоящее время ведётся борьба за красивый плавный полёт. Хотя может он уже итак есть, просто ниразу ещё не летал в безветренную погоду. Китайские гиры в сложной связке с параллельноподключёнными сервами и внешними микшерами, подглючивают и только мешают, не справляются с боковым ветром, как не настраивай, без них оказалось заметно лучше. В общем сейчас настроение заметно лучше к этому самолёту, начинает виднеться перспектива интересных лётных возможностей!