В Нижнем Новгороде кто где летает? (с 01.01.2010)

Маховик
Борисов:

Оно не полетит

и ёпыт, сын а оши п бок трудных)))

Владимир_Балабардин
Борисов:

Оно не полетит.

Как так “не полетит” ?
Ето как швырнуть!!!
Думаю наилучший вариант выйдет если швырять за край консоли и рулём направления вперёд…

GorlovP

Крылья есть, двигатель тоже - полетит обязательно! Только вопрос - как?

Борисов
GorlovP:

Только вопрос - как?

Куёво. Рули полностью вверх (то бишь вниз), в лучшем раскладе.
В корму придется положить акк на пару кг для обеспечения нормальной центровки на “утке”.
Автор видимо, не задумывался, почему “утку” делают с толстой жопой, а не носом.

Baloo
Маховик:

сын аошипбок трудных)))

Назови его “Изнанка”, а то “утка” как-то не гламурно!😃

leonido

Напали на мужика,да!?А вот,у Вас,такой травы нет!😛😁

nedz

Алексея Зарубина ( xeLex,) с Днем рожденья!!!
Успехов в работе, успехов полете!
Летает он редко, но в общем то метко!
Горит на работе, горел в самолете!
УДАЧИ!!!

Маховик
vadim_p:

А где у него ЦТ?

в корне гаргрота. Регуль и 2,2 А*ч трёхбаношный акк размещены под фонарём, есть попадание в ЦТ )))

Владимир_Балабардин:

Ето как швырнуть!!!

дык оно с шасси родного взлетать могЁт.

Борисов:

Автор видимо, не задумывался, почему “утку” делают с толстой жопой, а не носом

у утки толстая жёппа патамучта тама у ней яйцо , в котором игла. (с) Кощей)))

bad1966:

А в чем суть идеи?

Дмитрий, суть в том что стоковый еджик от “Пилотажа” куёво летает. В стоке не хватает элеронов и РВ, хотя классику могёт всю, и немного акробатики, я же хочу поэксперементировать с акробатикой на такой вот схеме. В варианте “утка” ПГО под прямым обдувом, плюс обдув элеронов больше - поток от пропеллера конусный. На эксплуатационных скоростях 30-50 кмч угол расходжения потока под 20 градусов, на околонулевых ишшо больше, обдув увеличивается почти вдвое (правда немного затеняется ПГО).

алексей952
Маховик:

ПГО

Доброго времени суток
что это такое? гугл выдал оперение.

Маховик
leonido:

А вот,у Вас,такой травы нет!

  • А говорили что не курят…

  • Ага, при этом хихикали как идиоты!

алексей952:

гугл выдал

Переднее Горизонтальное Оперение

Urri-NN
Маховик:

Сообщение от vadim.p
А где у него ЦТ?
в корне гаргрота.

А поточнее можно?

Маховик
Urri-NN:

А поточнее можно?

Конец фонаря (он же начало гаргрота) - куда уж точнее?

leonido
Маховик:

Конец фонаря (он же начало гаргрота) - куда уж точнее

Леш,поддерживаю твое начинание!я за любые эксперименты,кроме голодовки!раньше тоже думали,что земля плоская и на трех слонах стоит:)!

Aly

А слоны стоят на черепахе, которая плывет в безграничном пространстве знаний. Это не совсем про землю. Там смысл в другом был. Проклятые еретики все извратили. А то что земля круглая знали тыщи лет назад, иначе бы не было таких сооружени как Стоунзедж например и многих других консерваторий.

Чо тоя не в тему)
Никто не знает в чем причина может быть. Например лечу в горизонте. Резко даю на себя (чтоб сделать квадратную петлю например) и самолет по крену валится на правое крыло, по курсу поворачивает вправо. Витоге получается маневр вверх и в бок и половина бочки. Ситуация исправляется если расход правой половинки элеватора выставить 50% относительно левой. Самолет как подменяют. Ходит по рельсам. Но расходов для 3д уже не хватает. Мерил углы атаки крыльев, вроде одинакрвые. Крутки тоже нет. Хотя может я слепой. Кто сталкивался с этим?

bad1966

Может реактивный момент от винта роль играет. Опять же расходы наверное бешеные. А тут уже как бог на душу положет. Вот у меня як и летает шустро и висение и роллинг харриер делает, а вот кульбит простой ну никак. Я на тяги РВ грешу. Они длинные и тонкие. Может при резком маневре выгибаются а потом дожимают руль. Чудес-то не бывает надо искать причину.

Aly

Момент от винта должен самолет влево кренить по логике. Может не прав. Если в инверте лететь и дать резко от себя все четко. На маленьких расходах все тоже самое. Из за этой тенденции боюсть самолетом резко рулить. на выходе из пекирования только и гляди куда его сорвет. Может ему руль направления снизу наростить? Или крылья местами поменять сервами вверх.