В Нижнем Новгороде кто где летает? (с 01.01.2010)

r-andrey

Как самый молодой вчера в очередной раз подготовил и выкосил новую полосу в Ольгино пока размером 80мх35м. Единолично и безвозмездно занимаюсь подготовкой ВПП в Ольгино с 2016 года- достало.За сезон приходится косить ВПП 2-3 раза. Предлагаю всем пилотам, заинтересованным в ВПП Ольгино поучаствовать материально (+79202989236 КСБ).
Именно для этих целей были куплены триммер и газонокосилка (сада и огорода у меня нет).
1.10.18
rcopen.com/forum/f22/topic205810/13418
24.09.18
rcopen.com/forum/f22/topic205810/13413
17.08.18
rcopen.com/forum/f22/topic205810/13302
31.08.17
rcopen.com/forum/f22/topic205810/12522
5.07.17
rcopen.com/forum/f22/topic205810/12368
10.05.17
rcopen.com/forum/f22/topic205810/12259
16.09.16
rcopen.com/forum/f22/topic205810/11697
В этот раз немного помог Олег Малышев. Он с половины поля убрал муравьиные (кротовые) кучи. Большое спасибо ему. Я вчера прое-ся с 10.30 до 18.30. На этой поляне осталось убрать оставшиеся муравьиные кучи. В дальнейшем планирую расширить полосу в направлении преобладающих неровностей. После того как выкосил полосу стало ясно, что преобладают неровности направленные под 45 градусов к полосе. Трава на этом поле растёт лучше, чем в низу, поэтому планирую ВПП обработать химией против сорняков.

mmm99
r-andrey:

Предлагаю всем пилотам, заинтересованным в ВПП Ольгино поучаствовать материально

    1. Обидно будет, если и с этого места прогонят.
r-andrey

Сегодня продолжил работы на новой ВПП Ольгино- убрал муравьиные (кротовые кучи). Полоса готова для пробных полётов в ближайшие выходные. Кто завтра, послезавтра поедут в Ольгино берите с собой колёсную технику (самолёты, машинки) для уточнения направления расширения полосы.
На поле можно заехать с Богородской и Арзамасской трассы. С арзамасской трассы можно заехать сразу за лесополосой. Там проезд пересыпан, но на легковой машине можно объехать.
Координаты полосы 56.20438,43.91840