Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 35 из 290 ПерваяПервая ... 25 33 34 35 36 37 45 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,361 по 1,400 из 11577

В Нижнем Новгороде кто где летает? (с 01.01.2010)

Тема раздела Встречи, даты в категории Cамолёты - Общий; На работе Сэнди - хотел показать нашим моделистам ролик с посадкой Р-51. тормозит так что устал ждать. На видео - ...

  1. #1361

    Регистрация
    02.05.2008
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    45
    Сообщений
    639
    Записей в дневнике
    1
    На работе Сэнди - хотел показать нашим моделистам ролик с посадкой Р-51. тормозит так что устал ждать.

    На видео - срыв с завалом на крыло, это очевидно. Причина только одна - мала скорость, велик угол атаки. Плавнее рулить надо, не торопиться. На вряд ли это винт так повлиял. Может все таки был провал тяги у мотора, или слишком ручку резко дернули?

    Мы детей на кородовых моделях-копиях учим: дай газ, держи модель ровно, дай ей набрать скорость и только потом уходи вверх. У меня сын однажды так же разбил копию Ил-10 - одновременно дал газ и дернул вверх. Мотор из-за плохо отрегулированного карбюратора дал просадку по тяге, и в этот момент дунул боковой ветер. Ил-10 приземлился так же как и Мустанг - с завалом на крыло. Ил-10 не восстановили до сих пор... В хлам.
    Последний раз редактировалось NK-2106; 08.07.2010 в 12:18.

  2.  
  3. #1362

    Регистрация
    05.03.2008
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    29
    Сообщений
    2,761
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от nedz Посмотреть сообщение
    начал разбег, супруга была оператором.
    Чёт хронология событий не соблюдается у тебя: самоль щас в ремонте, а под его колеса УЖЕ попадает твоя жена!

  4. #1363

    Регистрация
    22.10.2004
    Адрес
    Н.новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    480
    Цитата Сообщение от AKuzmin Посмотреть сообщение
    В этом случае, чтобы развеять сомнения и обезопасить других - вгоняйте модель в землю ! Это чеснее и безопаснее. У самого была такая практика пару раз.
    Полностью присоединяюсь, у самого был такой случай- пожертвовал моделью.

  5. #1364

    Регистрация
    29.10.2008
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    42
    Сообщений
    903
    Цитата Сообщение от NK-2106 Посмотреть сообщение

    На видео - срыв с завалом на крыло, это очевидно. Причина только одна - мала скорость, велик угол атаки. Плавнее рулить надо, не торопиться. На вряд ли это винт так повлиял. Может все таки был провал тяги у мотора, или слишком ручку резко дернули?
    Мне кажется завал под вопросом, т.к. самоль в положении вверх ногами на крышу машины упал. Я думаю тут резкое руление элеронами да еще до кучи не в ту сторону. А скорость по ощущениям офигенная нооборот. Самоль уже коснулся, подпрыгнул на метр и только немного бочку недокрутил. Просто руддером бы немного подпрвить в нужную сторону и все ОК бы было. Где то тут на форуме похожий ролик про краш пайпера валяется, правда на взлете, но один в один. Все это ИМХО.

  6.  
  7. #1365

    Регистрация
    02.05.2008
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    45
    Сообщений
    639
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от mmm99 Посмотреть сообщение
    Мне кажется завал под вопросом, т.к. самоль в положении вверх ногами на крышу машины упал. Я думаю тут резкое руление элеронами да еще до кучи не в ту сторону. А скорость по ощущениям офигенная нооборот. Самоль уже коснулся, подпрыгнул на метр и только немного бочку недокрутил. Просто руддером бы немного подпрвить в нужную сторону и все ОК бы было. Где то тут на форуме похожий ролик про краш пайпера валяется, правда на взлете, но один в один. Все это ИМХО.
    Есть два вида сваливания - на крыло и на нос. На видео классическое сваливание на крыло из-за несимметричного срыва - обычное дело для маневренных самолетов при газе более 75%. Если в момент начала сваливания еще и рульнуть элеронами, то это только усугубляет ситуацию. Сваливание на нос характерно только для планеров у которых чистое симметричное обтекание (нет закрутки потока от винта) и крыло большого удлинения (исследовал, знаю). Руль направления в этом случае не поможет - нет времени и высоты.
    Если бы была высота, то это лечится просто - опустить нос (уменьшить угол атаки) и набрать скорость. Неконтролируемое вращение пропадет само, восстановится управляемость по всем каналам.

    В ситуации на видео самолет обречен. Просто в нее не надо попадать. Я мечтаю купить большой самолет, потому что у них аэродинамика практически одинакова с настоящими самолетами. "Лучше потерять жену, чем скорость на посадке" - известная поговорка гражданских летчиков.

  8. #1366

    Регистрация
    15.01.2009
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    57
    Сообщений
    200
    Если не можешь летать по нормальному тогда отходи дальше от людей и машин, не соблюдаешь получи, да и если и можешь должен обеспечить безопасность окружающих. А теперь обсуждать куда рули крутить когда в машине дыра уже поздно.

  9. #1367

    Регистрация
    01.07.2008
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,222
    Цитата Сообщение от NK-2106 Посмотреть сообщение
    Кто-то воссторгался насчет 18 самолетов одновременно в воздухе 12 июня на Землячке. Я представляю этот кошмар! Тем более я например летаю (да и не только я, многие еще) на 40 Мгц, а не на 2.4 Ггц. И пусть мой самолет пенопластовый и дешевый, но он мне дорог не меньше, чем ваши вам.
    Такого безобразия 12.06 на ВПП Землячка не было. Там проводились областные соревнования. .....может после соревнований, но вряд ли.

  10.  
  11. #1368

    Регистрация
    26.09.2005
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    40
    Сообщений
    785
    У меня есть убеждение в том, что краши, столкновения, "отказы", тряски и прочее, случаются на 98% от отсутствия культуры работы с летающей техникой и от отсутствия соблюдения минимальных правил техники безопасности.
    Т.е. от разъ@байства.

    Все дело в том, что самолетик весом даже в полкило на скорости 50 км/ч представляет собой малоуправляемое орудие убийства с металлическим наконечником, да в неумелых руках. При этом мы совершенствуемся, скорости у хоббистов доходят до 150 км/ч, а вес частенько переваливает за 3 кг.

    Появилось много "нестреляных" новичков, которыми пока только владеют романтика летающих моделек и понты типа "сам-сусам". Это до раза.
    Все наше хобби будет милым увлечением до этого раза. Как в Венгрии, пару лет назад.

    Есть прецидент.
    Мне думается, настало время всерьез задуматься о безопасности полетов.
    Каждый раз, когда бываю на взлетке, наступает момент, когда нужен "глаз да глаз". Или ты, или в тебя. Людям бывают по-барабану частоты, направление взлета-посадки, наличие на полосе посторонних людей и предметов. Находятся умники, которые ставят машины не в одну колонну, а еще на другую сторону полосы, создавая коридор, который не на 2 метра, а метров на 10 сужает область, куда можно посадить модель.

    Предложение:

    Вариант 1. Самый простой и дешевый.
    1. Утвердить минимальный список правил нахождения на полосе. Опубликовать его здесь, на форуме, большинство смогут с ним ознакомиться. Если кто-то будет не в курсе, не стесняться сообщить ему о существовании таких правил.

    Я понимаю, что все равно до всех эти правила не дойдут. Но если дойдут до большинства, то анархии при полетах будет уже меньше, это лучше, чем ничего.

    Среди прочих очевидных, думаю, будет справедливым пункт с таким смыслом:
    "оставил машину на полосе - пеняй на себя, оставляешь на свой страх и риск без покрытия возможного ущерба" .

    2. Оставлять машины на пятачке перед въездом на полосу.
    Т.е. при необходимости, выехал на полосу, разгрузился, убрал авто. Все просто.

    Вариант 2.

    1. -//-

    2. Скинуться и разбить площадку размером 15х10 м, или побольше.
    Разместить на стороне полосы там, где бочка, напротив того места, где обычно летаем, где более-менее ровный асфальт (может, кто-нибудь фотку даст). По возможности, организовать заезд по бетонке со стороны бочки.
    Разровнять бульдозером, засыпать щебнем. Если поити дальше - сделать примитивный навес для сборки моделей.

    ___________________________________________________

    Мнения?

  12. #1369

    Регистрация
    05.03.2008
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    29
    Сообщений
    2,761
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Alexsbar Посмотреть сообщение
    Если не можешь летать по нормальному тогда отходи дальше от людей и машин, не соблюдаешь получи, да и если и можешь должен обеспечить безопасность окружающих. А теперь обсуждать куда рули крутить когда в машине дыра уже поздно.
    Да ладно. Хватит Дмитрия обвинять во всем. Он знал, что сзади него машина, и попытался отвести самолет, который повел себя не адекватно при посадке. Ему, наверное, просто не хватила опыта, чтобы догадаться разбить модель. Согласитесь, машины на полосе много места занимают, и она (полоса) от этого шире не становится! Как писАл Роман: что лень пятьдесят метров пройти?!
    На соревнованиях по свободному лёту, тоже, машины не далеко от линии стартов ставят, но никто ни к кому притензий не имеет, если чья-то "таймерка" войдет вертикально в чью-то крышу.
    А иногда люди на машинах сами нарываются. Был случай: на полосе какой-то чудак решил научить свою подругу на машине ездить, и гоняют по взлетке туда-сюда, а то, что я человека учу правильно взлетать-приземляцца- их не волновало, хотя мы раньше их приехали! Пришлось уйти с полосы, и летать в поле.
    И на Землячке, тоже, не все соблюдают правила ТБ. Меня, например, пугАло, когда летали вертолетчики, стоя на взлетке, а в это время приземлялись и взлетали другие модели, притом не каждой самолеткой управлял опытный пЭлот!

  13. #1370

    Регистрация
    22.10.2004
    Адрес
    Н.новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    480
    Цитата Сообщение от Борисов Посмотреть сообщение
    Мнения?
    Первый вариант,думаю, оптимальный.Вкопать столбик с информационным щитом, чтобы потом не было"типа, я не знал"

  14. #1371

    Регистрация
    20.10.2006
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    43
    Сообщений
    890
    Цитата Сообщение от Baloo Посмотреть сообщение
    Меня, например, пугАло, когда летали вертолетчики, стоя на взлетке, а в это время приземлялись и взлетали другие модели, притом не каждой самолеткой управлял опытный пЭлот!
    Признаёмся, было такое. Мы уже исправились.

  15. #1372

    Регистрация
    28.10.2008
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,164
    Цитата Сообщение от Baloo Посмотреть сообщение
    И на Землячке, тоже, не все соблюдают правила ТБ. Меня, например, пугАло, когда летали вертолетчики, стоя на взлетке, а в это время приземлялись и взлетали другие модели, притом не каждой самолеткой управлял опытный пЭлот!
    нууу... эээ... мы воще то на поле не стояли. лично я стоял на краю поля, прям у земляного вала, на другой стороне от машин и летал за полем, над дорогой. согласен, равносильно тому что "поставить автомобиль на другой стороне поля и сузить полосу на 10м". ну простите, я облетывал вертолет и летал только вдоль узкой полосы вдоль взлетки, на взлетку не залетая и выше чем 10м не поднимаясь. а на 90ом летал над полем ТОЛЬКО когда все были на земле, я специально дожидался этого момента.

    Андрей стоял далеко за полем, в его торце если можно так сказать. тут тоже по правде сказать было неудобвство в том, что если самолет перелетал полосу и ему надо было уходить на второй круг. а там вертолет.

    в общем соглашусь, что неудобства доставляли. но доставлять, так что бы пугало... ну не знаю. простите если так.

    вывод: народу было действительно много и в очереди никто не хотел стоять. это кстати всё 2.4 были бы каналы на 40мгц - стояли бы, никуда не делись

    Цитата Сообщение от PAN-NN Посмотреть сообщение
    Признаёмся, было такое. Мы уже исправились.
    ага, мы туда больше не ездим

  16. #1373

    Регистрация
    05.03.2008
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    29
    Сообщений
    2,761
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от RomanRom2 Посмотреть сообщение
    в общем соглашусь, что неудобства доставляли. но доставлять, так что бы пугало... ну не знаю. простите если так.
    Не стОит извиняться! В тот день там находилось, как минимум, два моделиста, которые и приземляться-то не умели толком! Так что, я больше за вас переживал, и за верты!

  17. #1374
    Учит правила (до 16.12.2016)
    Регистрация
    13.02.2009
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,931
    Записей в дневнике
    3
    <object width="480" height="385"><param name="movie"
    ураааа, я на ютубе. А как быть с роликами на ру тубе?

    нет не ура, как на форум выложить?


    ООО, получилось!
    Последний раз редактировалось nedz; 09.07.2010 в 15:59.

  18. #1375

    Регистрация
    01.07.2008
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,222
    Сегодня утром тренировались на ВПП после 10 дневного отсутствия детей, то что я увидел на полосе и около полосы как минимум расстраивает а вообще то другие эмоции......
    1. В подготовительной зоне не смотря на все мои просьбы постепенно начинает накапливаться всякое г....- сломаные винты, обломки самолетов, баночки после эпоксидки и т.д
    2. Какие то "ДРУЗЬЯ" в правой половине поля решили на машине покрутить круги. Результат- круговые колеи, вырванная с корнем трава. теперь придется немного ремонтировать поле.

    В связи с этим есть предложение. ВПП все видели. Предлагаю высказаться всем с мнениями и предложениями по ее дальнейшему развитию. Если есть смысл и интерес ее развивать дальше на более серьезный уровень (оформить земельный участок, охрана, сетки безопасности, места для сборки и хранения моделей, кафе, бары, рестораны).
    или пусть все остается на этом уровне, ну тогда от дебилов и полос на поле мы не застрахованы и это будет бесконечный процесс.

  19. #1376

    Регистрация
    29.10.2008
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    42
    Сообщений
    903
    Я за
    Цитата Сообщение от Борисов Посмотреть сообщение
    Предложение:

    Вариант 1. Самый простой и дешевый.
    1. Утвердить минимальный список правил нахождения на полосе. Опубликовать его здесь, на форуме, большинство смогут с ним ознакомиться. Если кто-то будет не в курсе, не стесняться сообщить ему о существовании таких правил.

    Я понимаю, что все равно до всех эти правила не дойдут. Но если дойдут до большинства, то анархии при полетах будет уже меньше, это лучше, чем ничего.

    Среди прочих очевидных, думаю, будет справедливым пункт с таким смыслом:
    "оставил машину на полосе - пеняй на себя, оставляешь на свой страх и риск без покрытия возможного ущерба" .

    2. Оставлять машины на пятачке перед въездом на полосу.
    Т.е. при необходимости, выехал на полосу, разгрузился, убрал авто. Все просто.
    Цитата Сообщение от Andrew165 Посмотреть сообщение
    В связи с этим есть предложение. ВПП все видели. Предлагаю высказаться всем с мнениями и предложениями по ее дальнейшему развитию. Если есть смысл и интерес ее развивать дальше на более серьезный уровень (оформить земельный участок, охрана, сетки безопасности, места для сборки и хранения моделей, кафе, бары, рестораны).
    или пусть все остается на этом уровне, ну тогда от дебилов и полос на поле мы не застрахованы и это будет бесконечный процесс.
    Нужно хотя бы ориентировоную калькуляцию.

  20. #1377

    Регистрация
    14.03.2001
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,829
    Цитата Сообщение от Andrew165 Посмотреть сообщение
    Если есть смысл и интерес ее развивать дальше на более серьезный уровень (оформить земельный участок, охрана, сетки безопасности, места для сборки и хранения моделей, кафе, бары, рестораны).
    Именно так и надо делать Андрей! Не надо стесняться своих "тайных" мыслей Если есть возможность, надо делать. Давай нагрузим тебя каким нить коллективным письмом с требованиями "хочем земли" и отправим тебя в коридоры власти. У тебя талант там ходить, я это чуйствую
    Вот например Ростов на дону.., еще там же
    Последний раз редактировалось Андрей Курылев; 09.07.2010 в 23:19.

  21. #1378
    Aly
    Aly вне форума

    Регистрация
    05.08.2008
    Адрес
    Н.Новгород, Автозавод, пр. М
    Возраст
    32
    Сообщений
    543
    Вот это да. Ростов впечатляет. А почему же у нас то в третьем мегаполюсе России нет нифига? Кто виноват? Население или власти?

  22. #1379

    Регистрация
    14.03.2001
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,829
    Цитата Сообщение от Aly Посмотреть сообщение
    Вот это да. Ростов впечатляет. А почему же у нас то в третьем мегаполюсе России нет нифига? Кто виноват? Население или власти?
    А почему кто то должен быть виноват? Поляна в Ростове частная...

  23. #1380

    Регистрация
    02.05.2008
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    45
    Сообщений
    639
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от nedz Посмотреть сообщение
    YouTube- взлет с дороги.avi
    ООО, получилось!
    А проблемы то с устойчивостью у Р-51 - хронические! Не хочет он держать курс на разбеге - это нормально для самолета с хвостовой опорой. А вот после подрыва из-за опасности выкатывания с ВПП самолет энергично так крутит по курсу. Опасное поведение самолета на малых скоростях!

    Насчет безопасности. Для начала всем летающим надо всем собираться в одном месте, а не разбредаться по полю на расстоянии 300 м, и мегагирцовикам самим следить за каналами, и осозновать свою отвественность не только за свою модель но и за чужую. У меня в прошлом году было пересечение каналов с каким то метателем планеров, стоявшим по-одаль в 300 м. Моя модель приземлилась более менее управляемо, его - еще не успела достич земли, так как я сразу же после посадки выключился.
    Последний раз редактировалось NK-2106; 10.07.2010 в 02:59.

  24. #1381

    Регистрация
    06.12.2008
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    42
    Сообщений
    437
    Цитата Сообщение от nedz Посмотреть сообщение
    ураааа, я на ютубе. А как быть с роликами на ру тубе?
    Ура! Теперь ваши ролики можно будет смотреть и дома и на работе.
    С роликами на рутубе - оставьте их там. Главное новые делайте на ютубе ну и мож самые любимые туда надо будет заново загрузить.

  25. #1382

    Регистрация
    26.09.2005
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    40
    Сообщений
    785
    Цитата Сообщение от mmm99 Посмотреть сообщение
    Нужно хотя бы ориентировоную калькуляцию.
    По 2-му варианту - по килорублю с носа.

  26. #1383

    Регистрация
    05.03.2008
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    29
    Сообщений
    2,761
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от NK-2106 Посмотреть сообщение
    А проблемы то с устойчивостью у Р-51 - хронические! Не хочет он держать курс на разбеге - это нормально для самолета с хвостовой опорой. А вот после подрыва из-за опасности выкатывания с ВПП самолет энергично так крутит по курсу. Опасное поведение самолета на малых скоростях!
    Да нет там никаких "хронических проблем". На него, просто, винтяру ставят 13х6 или 12х8, "чтоб он "свечкой" уходил!" Вот и вся загадка: его реактивный момент "скручивает".
    У меня все самоли с хвостовой опорой- и ничего- взлетают, как по рельсам. Из "warbirds" "Спитфайер" имеецца- после отрыва, лишь немного, оседает левая консоль- это нормально!
    Ладно. Уехал я в Бешенцево. Полетаю в выходные- 3D в реале буду осваивать. Пожелайте мне удачи. Кто хочет- можете присоединяться!

  27. #1384

    Регистрация
    15.10.2009
    Адрес
    Н новгород
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,214
    Я хочу, но я на работе ...

  28. #1385
    Aly
    Aly вне форума

    Регистрация
    05.08.2008
    Адрес
    Н.Новгород, Автозавод, пр. М
    Возраст
    32
    Сообщений
    543
    Цитата Сообщение от Андрей Курылев Посмотреть сообщение
    А почему кто то должен быть виноват? Поляна в Ростове частная...
    Не правильно выразился. Спрос рождает предложение. Значит не доросли пока.

  29. #1386

    Регистрация
    05.05.2008
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    49
    Сообщений
    880
    На такую поляну зрителем хорошо приезжать и желательно не за рулём . А полетать всегда комфортнее, когда 3 - 4 человека. Когда больше - дурдом и аварии...

  30. #1387

    Регистрация
    05.03.2008
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    29
    Сообщений
    2,761
    Записей в дневнике
    5
    Летали в Бешенцево. Вот пара фоток, и еще я сделал несколько снимков, что бы вы представляли: как выглядит это поле:
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_5548.jpg
Просмотров: 52
Размер:	123.0 Кб
ID:	360136

    Вложение 360137

    Вложение 360138

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_5551.jpg
Просмотров: 63
Размер:	190.4 Кб
ID:	360139
    3D осваивал. Есть ряд вопросов:
    1. Выполнял "Харриер". В целом нормально, но модель "хочет" делать только правый вираж. В "Харриере" работал только РВ и РН, элероны почти не трогал. Почему самоль не желает на этой фигуре идти левым виражом?
    2. В висении модель валится на левое крыло, на право валиться категорически не хочет. Приходится держать РН в право почти до упора. Почему?
    3. С заглохшем мотором- самоль просто падает. При вопытки взять руль "на себя"- сорвался в штопор. Мотор теперь поселился на месте бака! Ладно. Там работы на час. Мне интересно: модели для 3D вообще спасобны планировать? И как надо работать рулями на посадке, если мотор заглох (имеется ввиду тридэшная модель)? ТТХ самоля: размах- 930мм (буду увеличивать), сухой вес-900 грамм, моторка- "Тайгер" .25-й, винт 10х4.
    4. На глубоких виражах модель уходит в спираль. Не хватает путевой устойчивости. Что сделать: поставить кили на концы крыла?
    В общем подскажите: может я что не так делал, мож надо на какие ньюансы обратить внимание...

  31. #1388
    Aly
    Aly вне форума

    Регистрация
    05.08.2008
    Адрес
    Н.Новгород, Автозавод, пр. М
    Возраст
    32
    Сообщений
    543
    Ну надо начать с того что модель абсолютно не для 3д. В метровом размахе 900гр это много для 3д. Элероны очень маленькие и далеко от фюзеляжа. На висении и маленькой скорости поток на них почти не попадает. Если тянет влево эначит надо выкос вправо пробовать. Отклонения рулей должны быть максимальными 60Градусов(для 3д модели) Если модель без мотора не летит, это говорит о большой нагрузке на крыло или задней центровке. При резких моневрах уводит в спираль? посмотри конструкцию руля высоты, обе половинки должны быть жестко соединены. или же крыло деформируется от нагрузки. Опять же может и из за того что происходит срыв потока потомучто модель слишком тяжелая. Да и момент от винта играет роль. Нужно уметь газом работать!

    Реально 3д в этом размере можно летать только на электричках весом 500-600грамм. А вообще всем советую учиться летать на плосколетах. там и 3д и 4д. Делается за 2 дня из подручных материалов. Цена начинки не более 3000 рублей.
    Есть мнение что все что легче 200гр на улице не летает(сносит ветром) Да сносит, но летать вполне можно. Тем более не обязательно делать самолет с большой площадью крыла. В крыльях и в фузеляже можно наделать дырок, и тем самым добиться поведения как у большой двски(я имею ввиду срыв потока) Летать на них можно где угодно. Хоть перед домом. У кого есть цыфровые зарядники и переходник, можно заряжать сразу несколько аккумов одновременно. например я сразу 3 пака заряжаю по 2-е банки за 40 мин током 2С
    Последний раз редактировалось Aly; 11.07.2010 в 20:12.

  32. #1389

    Регистрация
    05.03.2008
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    29
    Сообщений
    2,761
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Aly Посмотреть сообщение
    Ну надо начать с того что модель абсолютно не для 3д. В метровом размахе 900гр это много для 3д. Элероны очень маленькие и далеко от фюзеляжа. На висении и маленькой скорости поток на них почти не попадает.
    Я всегда считал, что Сар 232- это 3-дэшный самоль. Имеецца ввиду модель. Элероны маленькие- факт. Хочу сделать крыло с большей площадью, увеличить размах, и элероны сделать больше!
    На сколько я знаю, элероны не должны полность доходить до фюза- они будут закрывать хвостовое оперение от потока.

    Цитата Сообщение от Aly Посмотреть сообщение
    Если модель без мотора не летит, это говорит о большой нагрузке на крыло или задней центровке.
    Для 3D нужна относительно задняя центровка. ЦТ на этой модели 30 %. Нагрузка- согласен, большая.

    Цитата Сообщение от Aly Посмотреть сообщение
    А вообще всем советую учиться летать на плосколетах. там и 3д и 4д. Делается за 2 дня из подручных материалов. Цена начинки не более 3000 рублей.
    Не лежит душа к электро- пробовал! Да и жаба душит на "электрички" тратиться! Я, лучше, построю ДВСку-плосколет, если это поможет.

    Вась, самоль МОЖЕТ 3D летать. Я сам на нем кое-что делал, буквально вчера! Я хочу его "довести до ума".

    Мне нужны Ваши советы по улучшению характеристик самоля! В "Харриере" он ходит, зависать -может! Надо просто его научить, что-то переделать... Чесно говоря: руки еще тряслись- мож это тоже сказалось- все-таки в первый раз пробовал!

    Цитата Сообщение от Aly Посмотреть сообщение
    Отклонения рулей должны быть максимальными 60Градусов(для 3д модели)
    Не смог добиться таких отклонений- сервы "шуметь" начинали!

    Цитата Сообщение от Aly Посмотреть сообщение
    . В метровом размахе 900гр это много для 3д.
    Я его еще облегчил! До этого, он с "Осликом" .15-м весил кило тридцать!
    Последний раз редактировалось Baloo; 11.07.2010 в 22:39.

  33. #1390

    Регистрация
    24.09.2006
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,152
    То, что на фотках - ни капли не тридешное.
    Цитата Сообщение от Baloo Посмотреть сообщение
    Я всегда считал, что Сар 232- это 3-дэшный самоль.

  34. #1391
    Aly
    Aly вне форума

    Регистрация
    05.08.2008
    Адрес
    Н.Новгород, Автозавод, пр. М
    Возраст
    32
    Сообщений
    543
    Ну для 3Д ему надо увеличить все рули Больше всего элероны (с их помощью можно немного убрать сужение крыла) И всетаки сделать их поближе к фюзеляжу. На борт постаить самый маленький акк и самый маленький бак Чтоб еще вес сбросить. на законцовки крыльев приделать турбулизаторы. и шайбы чтоб увеличить боковую площадь.

  35. #1392
    Aly
    Aly вне форума

    Регистрация
    05.08.2008
    Адрес
    Н.Новгород, Автозавод, пр. М
    Возраст
    32
    Сообщений
    543
    Еще раз повторюсь. В этом размере из ДВС зд летают только фанчики с огромной площадью крыла(Женя Негин продавал такие и у Владимира Балабардина тоже вроде был один. но они и то под 1400 размахом) или сверх легкие электрички(способные крутить большие винты). Так что если ты наростиш рули, самолет тоже на фан смахивать будет. Гораздо сложнее летать ровный и красивый пилотаж! Твой Кап и без нарощеных рулей( кроме руля направления) сможет на ноже идти и каскады бочек делать. Блин но элероны просто мизерные конечно

  36. #1393
    Учит правила (до 16.12.2016)
    Регистрация
    13.02.2009
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,931
    Записей в дневнике
    3
    вчера на ВПП Бурцево нашел новую сим карту. Кто потерял?

  37. #1394

    Регистрация
    02.05.2008
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    45
    Сообщений
    639
    Записей в дневнике
    1
    Полетал вчера на Землячках. Сначала один, потом вдвоем:

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: Маленький вертолет.jpg
Просмотров: 53
Размер:	32.8 Кб
ID:	360433

    Почему то вспомнилось из детского сада: "Муха - тоже вертолет, только маленький совсем..."

    Цитата Сообщение от Aly Посмотреть сообщение
    Ну для 3Д ему надо увеличить все рули Больше всего элероны (с их помощью можно немного убрать сужение крыла).
    Большие рули с большими углами отклонения да еще и в струе винта - это все понятно. А что даст прямоугольное крыло для 3Д, если изничтожить сужение?

  38. #1395
    Aly
    Aly вне форума

    Регистрация
    05.08.2008
    Адрес
    Н.Новгород, Автозавод, пр. М
    Возраст
    32
    Сообщений
    543
    Цитата Сообщение от NK-2106 Посмотреть сообщение
    Большие рули с большими углами отклонения да еще и в струе винта - это все понятно. А что даст прямоугольное крыло для 3Д, если изничтожить сужение?
    Это даст равномерный срыв потока. Модель сорвать в штопор труднее будет. На Больших моделях там да, прямоугольное крыло даст гипер устойчивость самолета что негативно скажется на фигурах. А сдесь модель сама рада штопорнуть) Кстати если заново крыло делать, можно чуть убрать сужение и сделать так чтоб относительная толщина профиля крыла на законцовках была больше чем в центроплане. Т.е например чтоб фактическая толщина профиля крыла была одинаковая по всей длине. Так на Катанах от пилотажа сделано. эта доработка кардинально изменит поведение самолета.
    А я не летал в выходные. Тружусь над изготовлением сверх легкой электрички (260 Экстра) 1.4 размахом)

  39. #1396

    Регистрация
    15.02.2010
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,605
    Уважаемые друзья скончался наш нижегородский моделист Рузавин Степан - вечная память и земля пухом Прощание по адресу - Акимова58 кв 17 примерно 13 часов
    Скорбим и помним

  40. #1397

    Регистрация
    05.03.2008
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    29
    Сообщений
    2,761
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Aly Посмотреть сообщение
    Это даст равномерный срыв потока. Модель сорвать в штопор труднее будет. Кстати если заново крыло делать, можно чуть убрать сужение и сделать так чтоб относительная толщина профиля крыла на законцовках была больше чем в центроплане.
    Да. Крыло я хочу новое построить- родное слишком тяжолое, и элероны меня настораживают, и площади- никакой нет. Может сделать его прямым, а небольшое сужение задать элеронами? Да я еще не определился: какой размах сделать 1000мм, 1050, или 1100? Размах родного крыла 930мм. И шайбы обязательно поставлю на консоли! Угол V- задавать, или не стОит?

    Цитата Сообщение от Aly Посмотреть сообщение
    Т.е например чтоб фактическая толщина профиля крыла была одинаковая по всей длине. Так на Катанах от пилотажа сделано. эта доработка кардинально изменит поведение самолета.
    Читал про это. Получается, что срыв начинается сначала на концах крыльев, в то время как на центроплане срыв потока происходит гораздо позже, и на бОльших углах. Ну или что-то в этом духе. Я для себя так понял.

  41. #1398
    Aly
    Aly вне форума

    Регистрация
    05.08.2008
    Адрес
    Н.Новгород, Автозавод, пр. М
    Возраст
    32
    Сообщений
    543
    V-крыла не надо. Сужние крыла убери но не сильно. Чтоб вид модели не испортить. Лучше сделай его чуть шире и длиннее. Процентов на 10-13. И фактическую толщину профиля сделай одинаковой по всей длинне.нервюры можно в проге Профили сделать. а кучу профилей взять из другой проги Сoord. Самые не срывные профили считаются каплеобразные. Т.е. чем круглее-тупее кромка крыла тем меньше срыв на больших углах атаки. Они на фанах часто используются. Кстати такой профиль у настоящего Су26 . Я вообще не понимаю зачем на маленьких моделях берут профиль от старших братьев. Наверно чтоб модели бились чаще) Про то что срыв на таком крыле начинается на законцовках... хм.. не знаю. Я думал наоборот. Для того на концах профиль и толще(относительно) чтоб он не сорвался. Вырежи из пенопласта, попробуй. Потом бальзовое сделаеш. Элероны 25-30% площади крыла делай. И близко к фюзу. Все что сдесь написал чисто мое мнение. Если что пусть наши гуру поправят.

  42. #1399

    Регистрация
    24.09.2006
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,152
    Цитата Сообщение от Aly Посмотреть сообщение
    Про то что срыв на таком крыле начинается на законцовках... хм.. не знаю. Я думал наоборот.
    У крыла с сужением обычно стреловидная передняя кромка. Воздух вытесняется через неё с нижней поверхности на верхнюю боковым движением (снизу - от корня к концу крыла, у передней кромки - вверх, сверху - обратно к корню). По длине крыла это движение накапливается, и в результате ближе к концу у передней кромки появляется существенная дополнительная вертикальная составляющая скорости набегающего потока вверх, т.е. угол атаки у конца получается больше, чем у корня, и поток отрывается от профиля раньше.
    Кроме этого, хорда у конца меньше, поэтому число Рейнольдса ( хорда * скорость / вязкость ) меньше, и срыв у большинства классических профилей наступает раньше. Хотя к моделям это не всегда относится, т.к. их хорды и скорости настолько малы, что профиля работают одинаково плохо от корня до конца.
    Последний раз редактировалось Евгений Маслов; 14.07.2010 в 11:49.

  43. #1400

    Регистрация
    05.03.2008
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    29
    Сообщений
    2,761
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Aly Посмотреть сообщение
    Сужние крыла убери но не сильно. Чтоб вид модели не испортить.
    Если я увеличу размах на 13% (кстати, откуда ИМЕННО ТАКИЕ цифры?)получится как раз 1050мм. На счет сужения: даже если я корневую и концевую хорды оставлю прежние, но при большем размахе- сужение уменьшится, и достаточно значительно.

    Цитата Сообщение от Aly Посмотреть сообщение
    Я вообще не понимаю зачем на маленьких моделях берут профиль от старших братьев. Наверно чтоб модели бились чаще.
    Мое мнение по этому самолету: китайцы, совсем не задумываясь, просто смасштабировали реальный портотип, и так и оставили. А модель собрали из того, что было!

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Электросталь (c 01.01.2010)
    от sergkulon в разделе Встречи, даты
    Ответов: 5355
    Последнее сообщение: 06.11.2015, 15:12
  2. Куплю Не спешно ищу Б\У Proxxon MF 70 (пересыл в Нижний Новгород)
    от maxus37 в разделе Барахолка. Инструмент
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 26.05.2011, 16:25
  3. Duel Party, Нижний Новгород
    от Андрей Курылев в разделе Радиобой
    Ответов: 72
    Последнее сообщение: 04.07.2010, 13:05
  4. Зальные авиагонки в Нижнем Новгороде 24 апреля 2010 г.
    от Евгений Маслов в разделе Микро и комнатные самолеты
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 27.04.2010, 11:58
  5. В Нижнем Новгороде кто где летает? (до 31.12.2008)
    от Driver-NN в разделе Встречи, даты
    Ответов: 1887
    Последнее сообщение: 31.12.2008, 15:10

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения