Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 36 из 290 ПерваяПервая ... 26 34 35 36 37 38 46 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,401 по 1,440 из 11578

В Нижнем Новгороде кто где летает? (с 01.01.2010)

Тема раздела Встречи, даты в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от Евгений Маслов У крыла с сужением обычно стреловидная передняя кромка. Воздух вытесняется через неё с нижней поверхности на ...

  1. #1401
    Aly
    Aly вне форума

    Регистрация
    05.08.2008
    Адрес
    Н.Новгород, Автозавод, пр. М
    Возраст
    32
    Сообщений
    543
    Цитата Сообщение от Евгений Маслов Посмотреть сообщение
    У крыла с сужением обычно стреловидная передняя кромка. Воздух вытесняется через неё с нижней поверхности на верхнюю боковым движением (снизу - от корня к концу крыла, у передней кромки - вверх, сверху - обратно к корню). По длине крыла это движение накапливается, и в результате ближе к концу у передней кромки появляется существенная дополнительная вертикальная составляющая скорости набегающего потока вверх, т.е. угол атаки у конца получается больше, чем у корня, и поток отрывается от профиля раньше.
    Кроме этого, хорда у конца меньше, поэтому число Рейнольдса ( хорда * скорость / вязкость ) меньше, и срыв у большинства классических профилей наступает раньше. Хотя к моделям это не всегда относится, т.к. их хорды и скорости настолько малы, что профиля работают одинаково плохо от корня до конца.
    Ну так утолщение профиля ближе к законцовкам прибавит стабильности на малых скоростях или нет?

    Если я увеличу размах на 13% (кстати, откуда ИМЕННО ТАКИЕ цифры?)получится как раз 1050мм. На счет сужения: даже если я корневую и концевую хорды оставлю прежние, но при большем размахе- сужение уменьшится, и достаточно значительно.
    13% это примерно. Если я скажу чуть прибавить, то каждый из нас может понять по своему. Каким образом получится сужение крыла дело техники.

  2.  
  3. #1402

    Регистрация
    24.09.2006
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,152
    Цитата Сообщение от Aly Посмотреть сообщение
    Ну так утолщение профиля ближе к законцовкам прибавит стабильности на малых скоростях или нет?
    Если профиль правильный, а не с плоскими элеронами, то скорее всего немного поможет за счет увеличения радиуса носка.

  4. #1403

    Регистрация
    02.05.2008
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    45
    Сообщений
    639
    Записей в дневнике
    1
    Относительное утолщение профиля к концу крыла - это технологический и прочностной изврат. Особенно это актуально для пенопластового крыла. Может быть ни какого другого смысла у китайцев нет и не стоит искать?

    А на счет сужения, то я думал что его специально делают на пилотажных самолетах (иначе ведь прямоугольное крыло технологичнее, всяко), дабы поиметь поперечной устойчивости не делая поперечного V. Пилотажный самолет должен иметь одинаковые характеристики маневренности в прямом и перевернутом полете, поперечное V сделало бы самолет сильно ассиметричным в этих режимах.

    Профиля от Су-26 в чистом виде (13-18%) для моделей не очень годятся. Относительную толщину профиля все равно надо делать меньше (уменьшать до 9%) - иначе мотор нужен по авиамодельным понятиям очень мощный. Было дело - в клубе два одинаковых самолета с одинаковыми крыльями. У одного профиль 7%, у меня такой же профиль 14.5%. С тонким крылом носился как угорелый, а 14.5% тоже быстро летал, но при попытке резко порулить переходил в дикое вращение по крену, которое иногда остановить не успевал до земли. Я вообще то хотел толщиной профиля лучшие штопорные характеристики получить, а вышло - наоборот.

    И острота кромки не сильно влияет на штопорные характеристике, если она одинаковая по размаху. А что значит - "профиль правильный"?

  5. #1404

    Регистрация
    05.03.2008
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    29
    Сообщений
    2,761
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Евгений Маслов Посмотреть сообщение
    У крыла с сужением обычно стреловидная передняя кромка. Воздух вытесняется через неё с нижней поверхности на верхнюю боковым движением (снизу - от корня к концу крыла, у передней кромки - вверх, сверху - обратно к корню).
    Жень, воздух не может вытесняться через переднюю кромку, потому, что модель (самолет) двигается поступательно, и давление на передней кромке не позволяет этого сделать. Тут дело в другом: эллиптическое крыло обладает самым лучшем аэродинамическим качеством, но поскольку оно очень НЕ технологично в производстве, проще строить трапецевидное крыло, т.к. его аэродинамическое качество наиболее приближено к эллиптическому крылу, при прочих равных.
    А воздух- да, вытесняется, но происходит это ближе к задней кромке (следы инверсии).

    Вот ссылки на интересные статьи:
    http://www.rcdesign.ru/articles/avia/wings_profile2
    http://www.rcdesign.ru/articles/avia/wings_profile
    Так же сужествует их печатная версия в журнале Моделизм: спорт и хобби.

  6.  
  7. #1405

    Регистрация
    24.09.2006
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,152
    Цитата Сообщение от NK-2106 Посмотреть сообщение
    А что значит - "профиль правильный"?
    Ну, в смысле, элероны вписаны в профиль. А если элероны - плоские пластины, висящие на тонкой задней кромке, то перелом контура вряд ли пройдет безнаказанно, крыло сорвётся с задней поверхности, и влияние радиуса передней кромки обнаружить вряд ли удастся

    Цитата Сообщение от Baloo Посмотреть сообщение
    Жень, воздух не может вытесняться через переднюю кромку, потому, что модель (самолет) двигается поступательно, и давление на передней кромке не позволяет этого сделать.
    - поток спокойно перетекает с нижней поверхности на верхнюю через переднюю кромку, если у него есть для этого причины. На больших углах атаки он обычно так и делает, и критичекая точка, где поток разделяется на нижний и верхний, лежит заметно ниже передней кромки.
    - если передняя кромка стреловидная, то она движется в потоке со скольжением. Это дает возможность бокового движения потока.
    Тут дело в другом: эллиптическое крыло обладает самым лучшем аэродинамическим качеством, но поскольку оно очень НЕ технологично в производстве, проще строить трапецевидное крыло, т.к. его аэродинамическое качество наиболее приближено к эллиптическому крылу, при прочих равных.
    Эллиптическое или трапецевидное - к срывным характеристикам на концах большого отношения не имеет
    А воздух- да, вытесняется, но происходит это ближе к задней кромке (следы инверсии).
    Инверсия как раз и есть признак того перетекания через стреловидную кромку, про которое я говорил. Оно копится по длине сходит с конца в виде вихря. Вот тут, Figure 3. Боковая кромка тоже делает свой вклад, но только часть. При одинаковом удлинении крыла, с прямых передних кромок концевая инверсия сходит намного меньше, чем со стреловидных.

    Вот ссылки на интересные статьи:
    http://www.rcdesign.ru/articles/avia/wings_profile2
    http://www.rcdesign.ru/articles/avia/wings_profile
    Так же сужествует их печатная версия в журнале Моделизм: спорт и хобби.
    Есть вещи, которых в инете не найдёте. Надо учебники читать по аэродинамике и проверять на практике.
    Последний раз редактировалось Евгений Маслов; 15.07.2010 в 12:28.

  8. #1406

    Регистрация
    01.07.2008
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,222
    Цитата Сообщение от Андрей Курылев Посмотреть сообщение
    Именно так и надо делать Андрей! Не надо стесняться своих "тайных" мыслей Если есть возможность, надо делать. Давай нагрузим тебя каким нить коллективным письмом с требованиями "хочем земли" и отправим тебя в коридоры власти. У тебя талант там ходить, я это чуйствую
    Вот например Ростов на дону.., еще там же
    По агентурным данным годовой взнос за поляну в Ростове составляет 40.000 руб с носа. Поляна конечно шикарная, но за такие деньги нах....н не нужная.

  9. #1407

    Регистрация
    05.05.2008
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    49
    Сообщений
    880
    Цитата Сообщение от Andrew165 Посмотреть сообщение
    годовой взнос за поляну в Ростове составляет 40.000 руб с носа
    Тогда уж лучше в сторону СЛА посмотреть. Расходы сопоставимые, а интересу больше.

  10.  
  11. #1408

    Регистрация
    14.03.2001
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,829
    Цитата Сообщение от Andrew165 Посмотреть сообщение
    По агентурным данным годовой взнос за поляну в Ростове составляет 40.000 руб с носа. Поляна конечно шикарная, но за такие деньги нах....н не нужная.
    Все правильно, эта цифра зависит от того как взята земля у государства. Есть разные способы получения земли, как то аренда на 49 лет, оперативное управление, хозяйсвенное ведение, бессрочное пользование и безвоздмездное бессросчное пользование. Во всех случаях кроме последнего будет вылазить наш местный налог на землю в размере 1% от кадастровой стоимости. Кадастровая стоимость средняя по Нижнему 3000р за 1м2. По кадастру эта земелька (полоса+ еще сколько то) может вылезти где то в 15-20млнр. Седовательно налог будет 150-200 тыр.
    Но если удасться получить( а это возможно) землю в безвоздмезное бессрочное или срочное пользование на уставные цели ФАС НО, то денех платить за землю не нужно.Только думаю без аккредитации этот вопрос перед властью даже и поднять не получиться.
    У меня в конторе земля (7000м2) на спорткомплексе Восток по ул. Смирнова 13 оценена в 37млнр,налог насчитали 370тыр, но денег никуя не дали Зато повышается собираемость налогов через высос бюджета с победными бумажными реляциями наверх.
    Вот как то так...

  12. #1409

    Регистрация
    05.03.2008
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    29
    Сообщений
    2,761
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Евгений Маслов Посмотреть сообщение
    Эллиптическое или трапецевидное - к срывным характеристикам на концах большого отношения не имеет.
    Я не говорю про срывные характеристики! А говорю я про то, что трапецевидным крыло делают не для того, что бы "воздух вытеснялся через переднюю кромку"!

  13. #1410

    Регистрация
    02.05.2008
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    45
    Сообщений
    639
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от AKuzmin Посмотреть сообщение
    Тогда уж лучше в сторону СЛА посмотреть. Расходы сопоставимые, а интересу больше.
    Угу. И даже ездить не на много дальше - 2,5 км по прямой. Площадка "Большое Козино" (метка 2). Находится второй год на стадии официального оформления. Сейчас сменился владелец, но дело продолжается.

    В воскресенье я там был, приценивался-приглядывался-разговаривал (по работе нужна ВПП для полетов) - для самолетов подходяще, а для моделей в нынешнем виде не пригодна.

  14. #1411

    Регистрация
    01.07.2008
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,222
    Цитата Сообщение от NK-2106 Посмотреть сообщение
    Угу. И даже ездить не на много дальше - 2,5 км по прямой. Площадка "Большое Козино" (метка 2). Находится второй год на стадии официального оформления. Сейчас сменился владелец, но дело продолжается.
    Мы на работе 10 лет землю оформляли. Для Н.Новгорода это нормативные показатели.

    На самом деле землю нужно брать в аренду под уставные цели т.е.- развитие авиамоделизма и выращивание спортсменов. Тогда и налога не будет, а будет арендная плата. Вопрос как всегда в другом-платить то что то все равно придется и цена складывается не толдько из аренды или налога, но из стоимости содержания инфраструктуры то же.
    Например сегодня вечером над ВПП Землячка прошел легкий дождь (всего то 6 тон воды), но еще день или два и от посаженной травы вообще ничего не останется. Вот и выбирай что дешевле сажать постоянно траву или платить за "ЛЕЙКУ". И таких вопросов будет много.

  15. #1412

    Регистрация
    02.05.2008
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    45
    Сообщений
    639
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Andrew165 Посмотреть сообщение
    Мы на работе 10 лет землю оформляли. Для Н.Новгорода это нормативные показатели.

    На самом деле землю нужно брать в аренду под уставные цели т.е.- развитие авиамоделизма и выращивание спортсменов. Тогда и налога не будет, а будет арендная плата. Вопрос как всегда в другом-платить то что то все равно придется и цена складывается не толдько из аренды или налога, но из стоимости содержания инфраструктуры то же.
    Например сегодня вечером над ВПП Землячка прошел легкий дождь (всего то 6 тон воды), но еще день или два и от посаженной травы вообще ничего не останется. Вот и выбирай что дешевле сажать постоянно траву или платить за "ЛЕЙКУ". И таких вопросов будет много.
    Если уж тратить деньги, то может быть это должна быть не Землячки?! Где-то по-ближе и по-центровее? Авиамодельная ВПП - это фактически поле для футбола или гольфа. То есть ущерба ни экологического ни ландшафтного никакого, наоборот - одни плюсы. И если пытаться представить наш интерес интересом городским ( = "сделать наши проблемы проблемами городской власти" = "с больной головы на здоровую"), то уж просить надо более лучшее место, чем Землячки, да еще и пусть содержится за счет гор.бюджета. Чё вкладываться в выселки, которые еще и охранять надо? И зимой туда не проедешь одназначно, и купальщики шляются летом, и шашлычники, и стрит-сракеры, и кого только там нет. И как только ВПП начнет приобретать более-менее годный вид, кол-во неавиамодельного гадящего быдла на ней будет возростать по экспоненте. Вы смелый человек, Андрей Николаевич...

    P/S/ даже в спокойные советские времена войны авиамоделистов с собачниками на чкаловском кордодроме были нормой. Одни из самых веселых воспоминаний детства...
    Последний раз редактировалось NK-2106; 16.07.2010 в 09:46.

  16. #1413

    Регистрация
    14.03.2001
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,829
    Цитата Сообщение от NK-2106 Посмотреть сообщение
    И если пытаться представить наш интерес интересом городским ( = "сделать наши проблемы проблемами городской власти" = "с больной головы на здоровую"), то уж просить надо более лучшее место, чем Землячки, да еще и пусть содержится за счет гор.бюджета.
    Точна, нам все должны и точка

  17. #1414

    Регистрация
    01.07.2008
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,222
    Цитата Сообщение от NK-2106 Посмотреть сообщение
    Если уж тратить деньги, то может быть это должна быть не Землячки?! Где-то по-ближе и поцентровее?
    Все что поцентровее стоит совершенно других денег. Я на пример знаю одно место там все ровно подготовлено, есть асфальт-называется площадь Минина. Только боюсь нам не по карману всем сложится хотя бы на один полет.
    А если реально место поцентровее -кордодром в Сормовском парке. Он уже построен работает, но все равно "всем мешает". Сейчас за него идет огромная байда и вонь. Во вторник в городской думе этот вопрос даже поднимался. Пятачек 50 метров в диаметре стоит поперек горла многим. А на детей они просто плевали и кордодром уже списали весной этого года как не существующий. Вот что значит цена земли в ЦЕНТРЕ СОРМОВА. А на таком участке земли как ВПП Землячка можно дом построить 16 этажный. А ты говоришь на окраине плохо.
    Никаких альтернатив кроме окраин и пригородов у нас нет и не будет.

  18. #1415
    Aly
    Aly вне форума

    Регистрация
    05.08.2008
    Адрес
    Н.Новгород, Автозавод, пр. М
    Возраст
    32
    Сообщений
    543
    А Артемъевские луга?

  19. #1416

    Регистрация
    06.01.2009
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    36
    Сообщений
    169
    Цитата Сообщение от Aly Посмотреть сообщение
    А Артемъевские луга?
    В "артемовских эмиратах" сенокос и всякая байда, иногда там тракторами так дороги развозят что не всегда добраться можно до желаемого места, ну или к примеру их иногда речка там заливает прям до бугра в Б.Елне.

  20. #1417

    Регистрация
    14.03.2001
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,829
    Цитата Сообщение от Andrew165 Посмотреть сообщение
    На самом деле землю нужно брать в аренду .....
    На самом деле все гораздо проще. Ухаживать за государственной за землей в добровольном порядке у нас не возбраняется, наказания за это никакого нет. Инфраструктура для полетов примитивная, быстросборные шатры, столы стулья.Это для соревнований. Для просто полетов достаточно ухаживать за полем самим и решать финансовые вопросы по полю опять же самим.
    Вкладываться в землю через оформление бумазявок нет никакого смысла, потому как её в любой момент отберут. Типо бузинес творить на поляне, это утопия. Если ориентироваться на создание какого то спортивного модельно кластера по типу загородного клуба , то это серьезные деньги, начиная от 15млнр, но это частным порядком
    Последний раз редактировалось Андрей Курылев; 16.07.2010 в 15:08.

  21. #1418

    Регистрация
    26.09.2005
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    40
    Сообщений
    785
    Прошу пардону, что не по теме...

    Во временное пользование нужен программатор для регулятора TURNIGY, который может настроить реверс (у регуля он есть).

    Буду признателен.
    Мой т. 8-903-602-76-67

  22. #1419

    Регистрация
    14.03.2001
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,829

  23. #1420

    Регистрация
    28.10.2008
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,164
    Цитата Сообщение от Борисов Посмотреть сообщение
    Прошу пардону, что не по теме...

    Во временное пользование нужен программатор для регулятора TURNIGY, который может настроить реверс (у регуля он есть).

    Буду признателен.
    Мой т. 8-903-602-76-67
    их там разные бывают. друг с другом несовместимые. у меня вот для такого регулятора (стоит на яке) вот такой программатор имеется.

  24. #1421

    Регистрация
    26.09.2005
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    40
    Сообщений
    785
    Цитата Сообщение от RomanRom2 Посмотреть сообщение
    такой программатор имеется.
    реверс он умеет регулировать? Если могет, давай мобилу.

  25. #1422
    Учит правила (до 16.12.2016)
    Регистрация
    13.02.2009
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,931
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Борисов Посмотреть сообщение
    Прошу пардону, что не по теме...

    Во временное пользование нужен программатор для регулятора TURNIGY, который может настроить реверс (у регуля он есть).

    Буду признателен.
    Мой т. 8-903-602-76-67
    у меня есть! сегодня в Бурцево планирую облет нового ланкайра часиков в 8 вечера. если надо, захвачу прог., звони

  26. #1423

    Регистрация
    15.10.2009
    Адрес
    Н новгород
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,214
    А нас по телику сёня показывали.
    ВОТ!

  27. #1424
    Учит правила (до 16.12.2016)
    Регистрация
    13.02.2009
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,931
    Записей в дневнике
    3
    здорово, жаль не видел. А вот кстати мой вертолетик соосник Blade CX3 MD 520N

  28. #1425
    Учит правила (до 16.12.2016)
    Регистрация
    13.02.2009
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,931
    Записей в дневнике
    3
    вот посадочка, вроде не показывал ее

  29. #1426

    Регистрация
    05.03.2008
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    29
    Сообщений
    2,761
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от nedz Посмотреть сообщение
    сегодня в Бурцево планирую облет нового ланкайра часиков в 8 вечера
    Ахтунг! Дима с новым самолетом!

  30. #1427

    Регистрация
    15.10.2009
    Адрес
    Н новгород
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,214
    Поберегись!!!!!!!!!!!!!!

  31. #1428
    Учит правила (до 16.12.2016)
    Регистрация
    13.02.2009
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,931
    Записей в дневнике
    3
    ну вооот! приехал, а на ВПП никого.... И слава богу! Ланкайр оказался непредсказуем, только с 3 попытки удалось посадить в травку. Самолет цел, но что то с управлением или настройками. слишком резвый, видимо расходы убрать надо и центровку проверить. Жаль оператора не было, а может и к лучшему.
    Вобщем спасибо Алексею Baloo. Благодаря ему летают мои самолеты, бьются, но летают, рекомендую обращаться за ремонтом и настройками (не рекламма)

  32. #1429

    Регистрация
    02.05.2008
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    45
    Сообщений
    639
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Andrew165 Посмотреть сообщение
    Все что поцентровее стоит совершенно других денег. Я на пример знаю одно место там все ровно подготовлено, есть асфальт-называется площадь Минина. Только боюсь нам не по карману всем сложится хотя бы на один полет.
    А если реально место поцентровее -кордодром в Сормовском парке. Он уже построен работает, но все равно "всем мешает". Сейчас за него идет огромная байда и вонь. Во вторник в городской думе этот вопрос даже поднимался. Пятачек 50 метров в диаметре стоит поперек горла многим. А на детей они просто плевали и кордодром уже списали весной этого года как не существующий. Вот что значит цена земли в ЦЕНТРЕ СОРМОВА. А на таком участке земли как ВПП Землячка можно дом построить 16 этажный. А ты говоришь на окраине плохо.
    Никаких альтернатив кроме окраин и пригородов у нас нет и не будет.
    Насчет площади Минина, кстати, не удачный пример. Я сам как-то раз на какой то показухе там летал, и на Новый год два Евгения на вертолетах летали

    Я сам не желаю делать заведомо бестолковую работу (на основной работе хватает), и ваш труд мне тоже жалко.

    Если вы серьезно решили сделать ВПП, тогда так же серьезно нужно обсуждать, как защитить эту полянку от посягательств уродов на восьмерках без больших капиталовложений. Имеющийся вал нам самим мешает, а вот "противовосьмерочный" ров будет в самый раз. Глубиной эдак 50 см и шириной 100 см. От него даже польза будет - как дренажная канава будет работать.

    А сторож, сетка вокруг поляны в чистом поле - вам пример кордодрома не пример? Даже в советские времена сетку на кордодроме воровали, а кирпичная будка в лучшем случае неделю стояла с целой дверью.

    "Все что завоевано народом, должно быть надежно защищено" В.И. Ленин.

  33. #1430

    Регистрация
    24.09.2006
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,152
    Цитата Сообщение от NK-2106 Посмотреть сообщение
    Насчет площади Минина, кстати, не удачный пример. Я сам как-то раз на какой то показухе там летал, и на Новый год два Евгения на вертолетах летали



  34. #1431

    Регистрация
    15.10.2009
    Адрес
    Н новгород
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,214
    Маслов - олигарх!
    Вот м менты дорогу перекрыли , чтоб мог самолётку посадить.
    Вы с него пример не берите.

  35. #1432

    Регистрация
    06.12.2008
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    42
    Сообщений
    437
    Подскажите пожалуйста, в чем проблема.
    После переделки самолета появилась самопроизвольная раскачка по крену. Взлетает нормально, а после почти любого маневра начинает туда сюда по крену болтаться, как будто я элеронами дергаю вправо-влево. Вывести его из этого состояния нереально, и он ессно падает.
    Замеченные минусы конструкции:
    1) Малая мощность двигателя - тяга 900г при весе 1.8 кг
    2) Небольшая кривизна при постройке - есть небольшой угол между плоскостью крыла и хвостовым горизонтальным оперением
    3) Соотв вертикальная часть хвоста не перпендикулярна крылу
    4) При площади элеронов около 4х кв. дециметров использованы HXT900 9г 1.6кг сервы

    Понятно что минусов тут много и надо все переделывать, но что именно вызывает раскачку? Я грешу на сервы - может они не тянут? Нужно более мощные использовать? Посоветуйте плз.

  36. #1433

    Регистрация
    15.10.2009
    Адрес
    Н новгород
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,214
    Думаю что надо люфты смотреть и возможно сервы не тянут.
    А элероны вниз не опущены оба?

  37. #1434

    Регистрация
    16.04.2009
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    22
    Сообщений
    592
    Цитата Сообщение от Andrew165 Посмотреть сообщение
    Сегодня утром тренировались на ВПП после 10 дневного отсутствия детей, то что я увидел на полосе и около полосы как минимум расстраивает а вообще то другие эмоции......
    1. В подготовительной зоне не смотря на все мои просьбы постепенно начинает накапливаться всякое г....- сломаные винты, обломки самолетов, баночки после эпоксидки и т.д
    2. Какие то "ДРУЗЬЯ" в правой половине поля решили на машине покрутить круги. Результат- круговые колеи, вырванная с корнем трава. теперь придется немного ремонтировать поле.

    В связи с этим есть предложение. ВПП все видели. Предлагаю высказаться всем с мнениями и предложениями по ее дальнейшему развитию. Если есть смысл и интерес ее развивать дальше на более серьезный уровень (оформить земельный участок, охрана, сетки безопасности, места для сборки и хранения моделей, кафе, бары, рестораны).
    или пусть все остается на этом уровне, ну тогда от дебилов и полос на поле мы не застрахованы и это будет бесконечный процесс.
    Крутили там на "Ниве", недавно узнал.Как ни странно, я этих "друзей" знаю. Вот только незнаю как на них можно повлиять без вреда собственному здоровью.

  38. #1435

    Регистрация
    05.03.2008
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    29
    Сообщений
    2,761
    Записей в дневнике
    5
    Скончался Караганов Мстислав Петрович.

  39. #1436

    Регистрация
    06.12.2008
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    42
    Сообщений
    437
    Цитата Сообщение от Владимир Балабардин Посмотреть сообщение
    Думаю что надо люфты смотреть и возможно сервы не тянут. А элероны вниз не опущены оба?
    Вначале оба были опущены (думал будет проще взлететь), болтанка была сразу при старте.
    Потом ручкой флаперонов выровнял вровень с крылом - взлет нормальный, даже круг один раз получилось сделать, но все равно полет кончается болтанкой по крену. Причем очень сильной. 45 градусов влево - 45 градусов вправо и так, пока не упадет.
    Не пойму почему такая фигня

  40. #1437

    Регистрация
    15.10.2009
    Адрес
    Н новгород
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,214
    Цитата Сообщение от Baloo Посмотреть сообщение
    Скончался Караганов Мстислав Петрович.
    Вот и уходят старые бойцы...
    Скорбим.

    Цитата Сообщение от harrystar Посмотреть сообщение
    Не пойму почему такая фигня
    А чё за самолёт то?

  41. #1438

    Регистрация
    06.12.2008
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    42
    Сообщений
    437
    Цитата Сообщение от Baloo Посмотреть сообщение
    Скончался Караганов Мстислав Петрович.
    Цитата Сообщение от Владимир Балабардин Посмотреть сообщение
    Вот и уходят старые бойцы... Скорбим.
    К сожалению не знаком и не знаю кто это, но присоединяюсь.
    Цитата Сообщение от Владимир Балабардин Посмотреть сообщение
    А чё за самолёт то?
    Да самодельный электрический коропластовый. Был 1м размах все летало супер, только площадь элеронов была недостаточна, тормозно по крену управлялся, сделал новое крыло 1.2м, увеличил элероны и такая шняга началась.

  42. #1439

    Регистрация
    05.03.2008
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    29
    Сообщений
    2,761
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от harrystar Посмотреть сообщение
    К сожалению не знаком и не знаю кто это, но присоединяюсь.
    Для многих из нас он был гораздо больше, чем просто тренером или педагогом. Он создал авиамодельный спорт в Нижегородской области!

  43. #1440

    Регистрация
    02.05.2008
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    45
    Сообщений
    639
    Записей в дневнике
    1
    Мстислав Петрович Караганов. В 1986-1990 он был тренером юношской сборной по авиамоделизму Горьковской области. Мой первый тренер, который научил меня относиться к моделизму как к спорту. До последнего момента в Дворце пионеров им. Чкалова вел авиамодельный кружок...
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: Петрович.jpg
Просмотров: 47
Размер:	74.6 Кб
ID:	361767
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1020693.jpg
Просмотров: 31
Размер:	120.1 Кб
ID:	361764
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1020722.jpg
Просмотров: 62
Размер:	67.9 Кб
ID:	361768

    Цитата Сообщение от harrystar Посмотреть сообщение
    Вначале оба были опущены (думал будет проще взлететь), болтанка была сразу при старте.
    Потом ручкой флаперонов выровнял вровень с крылом - взлет нормальный, даже круг один раз получилось сделать, но все равно полет кончается болтанкой по крену. Причем очень сильной. 45 градусов влево - 45 градусов вправо и так, пока не упадет.
    Не пойму почему такая фигня


    1) Малая мощность двигателя - тяга 900г при весе 1.8 кг
    2) Небольшая кривизна при постройке - есть небольшой угол между плоскостью крыла и хвостовым горизонтальным оперением
    3) Соотв вертикальная часть хвоста не перпендикулярна крылу
    4) При площади элеронов около 4х кв. дециметров использованы HXT900 9г 1.6кг сервы
    У меня была такая проблема по тангажу - вверх-вниз, вверх-вниз, ровно пролететь и стриммировать не возможно. На посадке вообще экстримально.

    Оказалось проблема в износе машинки помноженная на низкое изначальное ее качество. Хайтек ХС81 - люфт в редукторе, широкая нейтраль и низкое разрешение машинки (вместо 256 шагов она делает 64 - так ее сделали). Эффект раскачки возник после того, как я дуал-рейтом начал ограничивать ход машинки ниже 50%.

    Новые машинки мне покупать не хотелось, поэтому переделал железо. В передатчике все настройки канала выставил на 100%, подобрал длину тяг и высоту качалок так, чтобы при 100% передатчика хода и нейтрали рулей были близки к желаемым. И лишь после подгонки железа сделал точную подстройку через компьютер передатчика.

    Летаю уже месяц. Проблема эта больше не беспокоит. Для себя сделал вывод - не надо лениться сразу делать правильно, а не компьютером компенсировать кривости изготовления.

    п.1 и 4 друг друга взаимо нейтрализуют - мала мощность - мала скорость полета - малые нагрузки на рулевые машинки - их усилий должно хватать.
    п. 2 и 3 - при небольших перекосах все это повлияет на триммирование (на разных скоростях разное положение триммеров напрашивается) и на пилотаж. Особенно кривости оперения проявляются при энергичных вертикальных маневрах (петля малого радиуса на большой скорости) и на увод модели на вертикалях (разогнать модель и вверх - она начнет закручиваться и заваливаться). Помнится, как вертикалью Вячеслав Нефедов проверял свои модели на кривости
    Последний раз редактировалось NK-2106; 18.07.2010 в 21:59.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Электросталь (c 01.01.2010)
    от sergkulon в разделе Встречи, даты
    Ответов: 5355
    Последнее сообщение: 06.11.2015, 15:12
  2. Куплю Не спешно ищу Б\У Proxxon MF 70 (пересыл в Нижний Новгород)
    от maxus37 в разделе Барахолка. Инструмент
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 26.05.2011, 16:25
  3. Duel Party, Нижний Новгород
    от Андрей Курылев в разделе Радиобой
    Ответов: 72
    Последнее сообщение: 04.07.2010, 13:05
  4. Зальные авиагонки в Нижнем Новгороде 24 апреля 2010 г.
    от Евгений Маслов в разделе Микро и комнатные самолеты
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 27.04.2010, 11:58
  5. В Нижнем Новгороде кто где летает? (до 31.12.2008)
    от Driver-NN в разделе Встречи, даты
    Ответов: 1887
    Последнее сообщение: 31.12.2008, 15:10

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения