Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 40 из 290 ПерваяПервая ... 30 38 39 40 41 42 50 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,561 по 1,600 из 11585

В Нижнем Новгороде кто где летает? (с 01.01.2010)

Тема раздела Встречи, даты в категории Cамолёты - Общий; RomanRom2 С днем варенья! Побольше моделей - хороших и разных, Поменьше помех, И конечно без крашей!...

  1. #1561

    Регистрация
    12.10.2008
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    39
    Сообщений
    159
    RomanRom2 С днем варенья!

    Побольше моделей - хороших и разных,
    Поменьше помех,
    И конечно без крашей!

  2.  
  3. #1562

    Регистрация
    20.10.2006
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    43
    Сообщений
    890
    Цитата Сообщение от Altay Посмотреть сообщение
    RomanRom2 С днем варенья!
    Ну, блин, опередили.

    Ромк, еще раз с днем варенья. Возраст Христа самый плодотворный. Успехов на поприще моделизма и в семейных делах.

  4. #1563

    Регистрация
    06.12.2008
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    42
    Сообщений
    437
    Присоединяюсь

  5. #1564

    Регистрация
    30.11.2009
    Адрес
    Сейчас Сочи (Адлер)
    Возраст
    36
    Сообщений
    43
    Я вот прикольную огромную площадку нашел!
    Посмотреть на Яндекс.Фотках


    Посмотреть на Яндекс.Фотках

  6.  
  7. #1565

    Регистрация
    25.09.2004
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    41
    Сообщений
    707
    И я тож Поздравляю!

    Кстати, твой моторчик с задачей справился с запасом.
    Фантана облетана!
    Последний раз редактировалось Большой; 30.07.2010 в 18:00.

  8. #1566

    Регистрация
    28.10.2008
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,164
    спасибо, мужики!

  9. #1567

    Регистрация
    20.07.2010
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    30
    Сообщений
    151
    Вчера состоялся облет пайпера )) Ура)) взлететь получилось с первого раза, а вот посадить только с третьего )) первый полет -самолет только взлетел и сразу дал крен вправо попытки вытащить его триммерами ни к чему не привели...были маленькие расходы рулей,пока сообразил что нужно врубить двойные расходы было уже поздно...расходы то врубил но самолет уже сваливаться начал не смог вытащить его....так чуток пообшарпался, второй раз было веселее )) летел самоль гораздо лучше )) но т.к.не разобравшись где ставить таймер, просто кончилась горючка...почти попал на взетку )) в общем нормально )) процесс идет)
    Сейчас поеду на землячку попробую там полетать...

  10.  
  11. #1568

    Регистрация
    16.04.2009
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    22
    Сообщений
    592
    Э, на землячке видимость 200м, дымно тут у нас.

  12. #1569

    Регистрация
    20.07.2010
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    30
    Сообщений
    151
    Вчера так же было )) ничего самолет яркий видно его хорошо )

  13. #1570

    Регистрация
    16.04.2009
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    22
    Сообщений
    592
    Через сколько примерно рассчитываете быть на поле? Я бы тоже подъехал.

  14. #1571

    Регистрация
    20.07.2010
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    30
    Сообщений
    151
    Минут через 30-40...

  15. #1572

    Регистрация
    25.09.2004
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    41
    Сообщений
    707
    Чуть подробнее про мою новую электричку:
    Собсно Funtana140 (2м на 2м)
    Мотор Turnigy 6374-200
    Винт Turnigy 20Х12
    Регуль Turnigy Super Brain 100A
    Акки Zippy 5000-20C сборка 12S
    Сервы:
    JR8711-руль направления
    Пилотаж С-09 - Элероны и руль высоты по 2шт
    Борт А123-2S
    Приемник Спектрум AR-7000
    Аппа JR DSX 9
    Вес взлетный 6200гр
    Ток в пике 85А, но можно и нужно грузить еще. С виса уходит вверх уверено, но не пуляет.

  16. #1573
    Aly
    Aly вне форума

    Регистрация
    05.08.2008
    Адрес
    Н.Новгород, Автозавод, пр. М
    Возраст
    32
    Сообщений
    543
    Цитата Сообщение от Большой Посмотреть сообщение
    Чуть подробнее про мою новую электричку:
    Собсно Funtana140 (2м на 2м)
    Мотор Turnigy 6374-200
    Винт Turnigy 20Х12
    Регуль Turnigy Super Brain 100A
    Акки Zippy 5000-20C сборка 12S
    Сервы:
    JR8711-руль направления
    Пилотаж С-09 - Элероны и руль высоты по 2шт
    Борт А123-2S
    Приемник Спектрум AR-7000
    Аппа JR DSX 9
    Вес взлетный 6200гр
    Ток в пике 85А, но можно и нужно грузить еще. С виса уходит вверх уверено, но не пуляет.
    Поздравляю с облетом! Хотелось бы живьем посмотреть на гиганта)

  17. #1574

    Регистрация
    28.10.2008
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,164
    поздравляю, Димка! наконец то это случилось
    этому моторчику надо все таки 20х10 винтик, пулять будет лучше, т.к. обороты будут выше и ток меньше. не пробовал?
    а моторчик грузить больше не нужно, у него вообще говоря 50A рабочий ток.
    уже едут ко мне 6 винтов 20х8 на Ил-18 (два на запас), можно будет и их погонять.

    Информация для Константина:
    теперь уже на твоем Яке стоит вот этот моторчик, я тебе обещал табличку с характеристиками и токопотреблениями. гляди.

  18. #1575

    Регистрация
    14.03.2001
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,831
    Прланерасты, принимайте в свои ряды...

  19. #1576

    Регистрация
    20.07.2010
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    30
    Сообщений
    151
    Вечер добрый ..
    Есть вопрос, двигатель на пайпере стоит слишком высоко капот не оденется да и нехорошо это что бак с сервами в одной плоскости а движок выше....
    как думаете если перевернуть мотораму на 180 градусов и прикрепить движок снизу к ней ? Что посоветуете ?
    вот фото





  20. #1577

    Регистрация
    25.09.2004
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    41
    Сообщений
    707
    Цитата Сообщение от RomanRom2 Посмотреть сообщение
    этому моторчику надо все таки 20х10 винтик, пулять будет лучше, т.к. обороты будут выше и ток меньше. не пробовал?
    а моторчик грузить больше не нужно, у него вообще говоря 50A рабочий ток.
    В который уже раз. Не надо читать между строк! Специально написал: "ток в пике".
    Судя по нагреву элементов мотоустановки это самое "ток в пике" можно поднять до 95А (это винт 22Х10, примерно). Я, конечно, извиняюсь, но если эту херовину(я про мотор) весом почти 1000гр придумали для выдачи 2000Ватт и 7000гр тяги то это неодим на ветер! Моторки, намотанные вручную, со 100гр веса мотора выдавали до 1500гр тяги. Твой мотр на Хорьке в пике выдаст тоже самое(2000Ватт и 7000гр). А оборотов мне хватает Летать блинчиком на 2/3газа без запаса по тяге и жрать при этом 50А на таком самолете СКУЧНО!

    Вась, тебе бы он понравился. Птиц явно под твои руки.



    Кстати, тов. Борисов! Сам засветишься или умолять прийдеться!?
    Последний раз редактировалось Большой; 01.08.2010 в 01:31.

  21. #1578
    Aly
    Aly вне форума

    Регистрация
    05.08.2008
    Адрес
    Н.Новгород, Автозавод, пр. М
    Возраст
    32
    Сообщений
    543
    Я тоже скоро засвечусь с Экстрой 260 2.21м под 55кубов. Тока все никак мотор не обкотаю. Боюсь испортить пару. С бензином не сталкивался)

  22. #1579

    Регистрация
    26.09.2005
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    40
    Сообщений
    785
    Цитата Сообщение от Большой Посмотреть сообщение
    Кстати, тов. Борисов! Сам засветишься или ...
    Да тут я, тут.. Я уже засветился, все видео тока никак не выложу. Седни постараюсь.

    Кароче. В Нижнем нынче моднЫ такие махалеты:



    Подробности здесь

    П.С. А ты то засветишься, или умолять придется?

  23. #1580

    Регистрация
    14.03.2001
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,831
    Цитата Сообщение от Aly Посмотреть сообщение
    Я тоже скоро засвечусь с Экстрой 260 2.21м под 55кубов.
    Светиться можно тут, от переезда Петряевка 1км и налево
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: НовПоляна.jpg‎
Просмотров: 43
Размер:	61.0 Кб
ID:	364604  

  24. #1581

    Регистрация
    20.07.2010
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    30
    Сообщений
    151
    А там поле такое же как на землячке ?ровное ? посадка на колеса возможна ?
    Последний раз редактировалось Мих; 02.08.2010 в 14:21.

  25. #1582

    Регистрация
    25.09.2004
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    41
    Сообщений
    707
    Тут такое дело: пока ты Пашечка и Сергей фотки не выложите мне даже показать нечего.

    ОГРОМНОЕ СПАСИБО Андрею Курылеву, Сергею Мягкову и Павлу Борисову за бесценную помощь и дружеское участие в поиске моего тандема, а также за фото и видео!
    Дмитрий

    Фото моего до реинкарнации
    Последний раз редактировалось Большой; 02.08.2010 в 14:27.

  26. #1583

    Регистрация
    26.09.2005
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    40
    Сообщений
    785
    Цитата Сообщение от Большой Посмотреть сообщение
    Тут такое дело
    Эт все к нему. Серега все снимал.
    Я пожалел только, когда ты в очках с антенной на палке ходил, а я из сочувствующих побуждений фотик не взял, дабы психику твою вконец не убить

  27. #1584
    Aly
    Aly вне форума

    Регистрация
    05.08.2008
    Адрес
    Н.Новгород, Автозавод, пр. М
    Возраст
    32
    Сообщений
    543
    Цитата Сообщение от Борисов Посмотреть сообщение
    Эт все к нему. Серега все снимал.
    Я пожалел только, когда ты в очках с антенной на палке ходил, а я из сочувствующих побуждений фотик не взял, дабы психику твою вконец не убить
    Ну вы ребята даете))))))))))))))

  28. #1585

    Регистрация
    14.03.2001
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,831
    Цитата Сообщение от Мих Посмотреть сообщение
    А там поле такое же как на землячке ?ровное ? посадка на колеса возможна ?
    На бензине думаю можно, на мелколетах наверное нет. Но там рядом ВПП Стригино, так шта желательно с опытом полетов, а то как бы чё не вышло...

  29. #1586

    Регистрация
    25.09.2004
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    41
    Сообщений
    707
    Здесь про наш с Валерой тандем:
    "Трамвайчик"-еще один тандем для FPV

  30. #1587
    Учит правила (до 16.12.2016)
    Регистрация
    13.02.2009
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,931
    Записей в дневнике
    3
    неделю на даче сидел, вотнемного поснимал



  31. #1588

    Регистрация
    03.05.2009
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    37
    Сообщений
    139
    На первом ролике оператор конкретно так напугался

  32. #1589

    Регистрация
    05.03.2008
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    29
    Сообщений
    2,761
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от nedz Посмотреть сообщение
    неделю на даче сидел, вотнемного поснимал
    Наконец-то! Я тебе этот "Ланкаэр" собрал, наверное, недели две назад! И вот- первый полет! Ниче так. Вертикально уходит! Но скорость великовата, и ЦТ назад надо сдвигать, мне кажется.
    А насчет Капа, я тебе еще тогда говорил, что там все новое, акромя гаргрота и оперения, и вся эта хвостовая часть "натерпелась" уже на тот момент. Я, конечно, проклеил как мог, но все-таки будь с ним по-нежнее, иначе там весь хвост рассыпится после очередного краша!

  33. #1590

    Регистрация
    19.10.2009
    Адрес
    Nizhnii Novgorod
    Возраст
    25
    Сообщений
    1,612
    Записей в дневнике
    2
    тов. Нижегородцы, подскажите пож-ста почём примерно 2мм нефольгированный текстолит на радиорынке. сам не могу съездить, не в городе..

    nedz
    попробуйте ниже и дальше заходить на посадку, попробуйте почувствовать как самолёт начинает проседать и держите гиллисаду. и за ручки поплавнее дёргать.
    вообще в ил-2 можно поиграть =)

  34. #1591

    Регистрация
    05.03.2008
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    29
    Сообщений
    2,761
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Hight Посмотреть сообщение
    тов. Нижегородцы, подскажите пож-ста почём примерно 2мм нефольгированный текстолит на радиорынке. сам не могу съездить, не в городе..
    Ты скажи, какой кусок надо: мне до рынка- из Печёр спуститься. Да и самому надо кой-что прикупить... Но раньше понедельника у меня вряд ли получится!

  35. #1592

    Регистрация
    19.10.2009
    Адрес
    Nizhnii Novgorod
    Возраст
    25
    Сообщений
    1,612
    Записей в дневнике
    2
    да много то не надо. мне цена интересует в первую очередь. может мне будет выгоднее купить фанеры или аллюминия...

  36. #1593

    Регистрация
    05.03.2008
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    29
    Сообщений
    2,761
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Hight Посмотреть сообщение
    да много то не надо. мне цена интересует в первую очередь. может мне будет выгоднее купить фанеры или аллюминия...
    Ты скажи: для какой цели? Для профилей?

  37. #1594

    Регистрация
    19.10.2009
    Адрес
    Nizhnii Novgorod
    Возраст
    25
    Сообщений
    1,612
    Записей в дневнике
    2
    для всяких усилений вставок. для профилей тоже.

  38. #1595

    Регистрация
    05.03.2008
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    29
    Сообщений
    2,761
    Записей в дневнике
    5
    Черкани мне в личку свой мобильник- буду на рынке- отзвонюсь...

  39. #1596

    Регистрация
    02.05.2008
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    45
    Сообщений
    639
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Hight Посмотреть сообщение
    2 nedz
    попробуйте ниже и дальше заходить на посадку, попробуйте почувствовать как самолёт начинает проседать и держите гиллисаду. и за ручки поплавнее дёргать.
    вообще в ил-2 можно поиграть =)
    Ил-2 действительно помогает разобраться с посадкой...
    Я бы nedz порекомендовал отработать следующий маневр - на безопасной высоте выполнять горизонтальные проходы на минимальной скорости. Ручка руля высоты при этом из нейтрали уйдет в некое балансировочное положение, но не в коем случае не на упор. Газ - в каком то положении которое нужно запомнить на ощупь, с закрытыми глазами, до автоматизма. Скорость должна быть при этом таковой, чтобы можно было еще чуть-чуть подтянуть самолет вверх (для исправления ошибок на прицеливание) и он не свалился. Это скорость так сказать на грани. Если бы у нас были приборы я бы сказал - скорость 1,3Vs (скорость полета больше скорости сваливания в 1,3 раза). Отработав этот полет до идеала - скорость минимальная, траектория прямолинейная как по курсу так и по высоте, положение ручек руля высоты и газа запомнили до автоматизма - красивая и правильная посадка у вас практически в кармане.

    Для того чтобы начать снижаться по глиссаде из отработанного выше режима полета надо еще чуть-чуть прибрать газ и может быть руль высоты чуть-чуть сместится на себя или от себя (зависит от взаимного расположения мотора, крыла и стабилизатора). На снижении по глиссаде крутизну лучше всего регулировать не рулем высоты, а небольшими изменениями газа (очень большую роль играет правильная настройка регулятора хода на электричках или настройка карбюратора на ДВС). При подходе к земле ("выравнивание") ручку плавно дотягиваем на себя до горизонтального полета (сколько - подбирается опытным путем) до сантиметрового полета над землей. Если скорость захода на посадку (угол наклона глиссады и газ) были выбраны правильно, то обычно получается такой эффект - тяги для горизонтального полета не хватает и модель сама садится, в момент касания убираем газ и руль высоты в нейтраль. Если не садится, а зависает в сантиметре в горизонтальном полете ("сели на экран" - характерно для низкопланов), то плавно убираем газ, и одновременно дотягиваем руль высоты (не в коем случае не перетягиваем - иначе взмывание и 100% будет "козел"!).
    На моделях "козла" проще и безопаснее исправить уходом на второй круг - "тапку в пол", руль высоты на себя. Если нет топлива (батареек), то исправляется козел как на большом самолете - чуть добавить газ, ручку руля высоты в балансировочное положение, затаить дыхание и замереть. После того как самолет "успокоится" продолжить выравнивание и касание. На видео видно, что после козла самолет потерял скорость ниже скорости сваливания и завалился на крыло - уже ничем помочь нельзя, он был не управляем, или что еще хуже - не адекватно управляем (на закритических углах атаки существует куча аэродинамических эффектов, в том числе и "реверс элеронов").

    Общий принцип таков, а конкретика - опытным путем.

    P\S\ на гидросамолетах ЦТ должен находиться впереди редана, но не далее 5% от длины поплавка. На разбеге до набора скорости отрыва руль высоты лучше держать нейтрально (на большинстве самолетов) - так удается избежать "дельфинирования" на разбеге. Посадка на гидросамолетах выполняется обычно "с плюха" - "притирать" (как описано выше для сухопутного) опасно, так как автоматически влетаешь в режим "дельфинирования". Река большая, подходите по пологой глиссаде, на скорости как описано выше или чуть выше. Завешивайте самолет над водой на сантиметровой высоте в горизонт, и плавно убирайте газ одновременно поддерживая горизонт. Получится посадка как раз с плюхом. Сразу же после касания - руль высоты в нейтраль, избежите "дельфинирования". У вас к тому же офигенный провокатор имеется - силовая установка выше крыла. Сами намучались, знаем, что это такое...
    И еще - для вашей осадки крыльевые поплавки слишком высоки. На разбеге или после касания они должны висеть в воздухе, а не касаться воды. Именно они разворачивают ваш самолет на разбеге и пробеге - делают самолет не устойчивым. Сравните - положение крыльевых поплавков относительно поверхности воды при нулевой скорости, на рулении, на глиссировании. У вас должно быть примерно так же.
    Последний раз редактировалось NK-2106; 04.08.2010 в 11:18.

  40. #1597
    Учит правила (до 16.12.2016)
    Регистрация
    13.02.2009
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,931
    Записей в дневнике
    3
    Посадка на гидросамолетах выполняется обычно "с плюха" - "притирать" (как описано выше для сухопутного) опасно, так как автоматически влетаешь в режим "дельфинирования".
    Спасибо Николай за советы, прям все по полочкам. Но плюхи гидро некрасивы, всеж на скорости лучше, приспосабливаюсь!


    Я бы nedz порекомендовал отработать следующий маневр - на безопасной высоте выполнять горизонтальные проходы на минимальной скорости
    Пытаюсь делатьролходы, иногда получается


    На моделях "козла" проще и безопаснее исправить уходом на второй круг - "тапку в пол", руль высоты на себя.
    Не удалось на второй круг

  41. #1598
    Aly
    Aly вне форума

    Регистрация
    05.08.2008
    Адрес
    Н.Новгород, Автозавод, пр. М
    Возраст
    32
    Сообщений
    543
    Цитата Сообщение от nedz Посмотреть сообщение
    Не удалось на второй круг
    Чтоб самолеты ваши не так заваливались на бок при дачи газа, ставьте винты меньшего диаметра и большего шага!!

    Кто в Бурцево сегодня поедет? Я часа через два наверно там буду.

  42. #1599

    Регистрация
    05.03.2008
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    29
    Сообщений
    2,761
    Записей в дневнике
    5
    Всем доброго времени! Гляньте, может кого заинтересует: Sanwa VG6000
    Последний раз редактировалось Baloo; 04.08.2010 в 20:01.

  43. #1600

    Регистрация
    01.07.2008
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,222
    Мы каждый день утром летаем на ВПП Землячка

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Электросталь (c 01.01.2010)
    от sergkulon в разделе Встречи, даты
    Ответов: 5355
    Последнее сообщение: 06.11.2015, 15:12
  2. Куплю Не спешно ищу Б\У Proxxon MF 70 (пересыл в Нижний Новгород)
    от maxus37 в разделе Барахолка. Инструмент
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 26.05.2011, 16:25
  3. Duel Party, Нижний Новгород
    от Андрей Курылев в разделе Радиобой
    Ответов: 72
    Последнее сообщение: 04.07.2010, 13:05
  4. Зальные авиагонки в Нижнем Новгороде 24 апреля 2010 г.
    от Евгений Маслов в разделе Микро и комнатные самолеты
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 27.04.2010, 11:58
  5. В Нижнем Новгороде кто где летает? (до 31.12.2008)
    от Driver-NN в разделе Встречи, даты
    Ответов: 1887
    Последнее сообщение: 31.12.2008, 15:10

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения