В Нижнем Новгороде кто где летает? (с 01.01.2010)

Hight

для всяких усилений вставок. для профилей тоже.

Baloo

Черкани мне в личку свой мобильник- буду на рынке- отзвонюсь…

NK-2106
Hight:

2 nedz
попробуйте ниже и дальше заходить на посадку, попробуйте почувствовать как самолёт начинает проседать и держите гиллисаду. и за ручки поплавнее дёргать.
вообще в ил-2 можно поиграть =)

Ил-2 действительно помогает разобраться с посадкой…
Я бы nedz порекомендовал отработать следующий маневр - на безопасной высоте выполнять горизонтальные проходы на минимальной скорости. Ручка руля высоты при этом из нейтрали уйдет в некое балансировочное положение, но не в коем случае не на упор. Газ - в каком то положении которое нужно запомнить на ощупь, с закрытыми глазами, до автоматизма. Скорость должна быть при этом таковой, чтобы можно было еще чуть-чуть подтянуть самолет вверх (для исправления ошибок на прицеливание) и он не свалился. Это скорость так сказать на грани. Если бы у нас были приборы я бы сказал - скорость 1,3Vs (скорость полета больше скорости сваливания в 1,3 раза). Отработав этот полет до идеала - скорость минимальная, траектория прямолинейная как по курсу так и по высоте, положение ручек руля высоты и газа запомнили до автоматизма - красивая и правильная посадка у вас практически в кармане.

Для того чтобы начать снижаться по глиссаде из отработанного выше режима полета надо еще чуть-чуть прибрать газ и может быть руль высоты чуть-чуть сместится на себя или от себя (зависит от взаимного расположения мотора, крыла и стабилизатора). На снижении по глиссаде крутизну лучше всего регулировать не рулем высоты, а небольшими изменениями газа (очень большую роль играет правильная настройка регулятора хода на электричках или настройка карбюратора на ДВС). При подходе к земле (“выравнивание”) ручку плавно дотягиваем на себя до горизонтального полета (сколько - подбирается опытным путем) до сантиметрового полета над землей. Если скорость захода на посадку (угол наклона глиссады и газ) были выбраны правильно, то обычно получается такой эффект - тяги для горизонтального полета не хватает и модель сама садится, в момент касания убираем газ и руль высоты в нейтраль. Если не садится, а зависает в сантиметре в горизонтальном полете (“сели на экран” - характерно для низкопланов), то плавно убираем газ, и одновременно дотягиваем руль высоты (не в коем случае не перетягиваем - иначе взмывание и 100% будет “козел”!).
На моделях “козла” проще и безопаснее исправить уходом на второй круг - “тапку в пол”, руль высоты на себя. Если нет топлива (батареек), то исправляется козел как на большом самолете - чуть добавить газ, ручку руля высоты в балансировочное положение, затаить дыхание и замереть. После того как самолет “успокоится” продолжить выравнивание и касание. На видео видно, что после козла самолет потерял скорость ниже скорости сваливания и завалился на крыло - уже ничем помочь нельзя, он был не управляем, или что еще хуже - не адекватно управляем (на закритических углах атаки существует куча аэродинамических эффектов, в том числе и “реверс элеронов”).

Общий принцип таков, а конкретика - опытным путем.

P\S\ на гидросамолетах ЦТ должен находиться впереди редана, но не далее 5% от длины поплавка. На разбеге до набора скорости отрыва руль высоты лучше держать нейтрально (на большинстве самолетов) - так удается избежать “дельфинирования” на разбеге. Посадка на гидросамолетах выполняется обычно “с плюха” - “притирать” (как описано выше для сухопутного) опасно, так как автоматически влетаешь в режим “дельфинирования”. Река большая, подходите по пологой глиссаде, на скорости как описано выше или чуть выше. Завешивайте самолет над водой на сантиметровой высоте в горизонт, и плавно убирайте газ одновременно поддерживая горизонт. Получится посадка как раз с плюхом. Сразу же после касания - руль высоты в нейтраль, избежите “дельфинирования”. У вас к тому же офигенный провокатор имеется - силовая установка выше крыла. Сами намучались, знаем, что это такое…
И еще - для вашей осадки крыльевые поплавки слишком высоки. На разбеге или после касания они должны висеть в воздухе, а не касаться воды. Именно они разворачивают ваш самолет на разбеге и пробеге - делают самолет не устойчивым. Сравните - положение крыльевых поплавков относительно поверхности воды при нулевой скорости, на рулении, на глиссировании. У вас должно быть примерно так же.

nedz

Посадка на гидросамолетах выполняется обычно “с плюха” - “притирать” (как описано выше для сухопутного) опасно, так как автоматически влетаешь в режим “дельфинирования”.

Спасибо Николай за советы, прям все по полочкам. Но плюхи гидро некрасивы, всеж на скорости лучше, приспосабливаюсь!

Я бы nedz порекомендовал отработать следующий маневр - на безопасной высоте выполнять горизонтальные проходы на минимальной скорости

Пытаюсь делатьролходы, иногда получается

На моделях “козла” проще и безопаснее исправить уходом на второй круг - “тапку в пол”, руль высоты на себя.

Не удалось на второй круг

Aly
nedz:

Не удалось на второй круг

Чтоб самолеты ваши не так заваливались на бок при дачи газа, ставьте винты меньшего диаметра и большего шага!!

Кто в Бурцево сегодня поедет? Я часа через два наверно там буду.

Andrew165

Мы каждый день утром летаем на ВПП Землячка

Мих

Ну что могу сказать…Пайпер классный самолет! Но к нему привыкнуть надо…и подучиться летать как следует ,сегодня летал в стригино на пляже. Итог- вырвана одна часть руля высоты…это ладно когда заходил домой прижал дверью хвост целиком…кошмар… имеем- с одной стороны вырванную половину руля высоты с другой стороны сломанную почти у основания вторую половину этого же руля …
Сначала даже руки опустились…
Но потом достав всякий клей, нож, утюг и запасную пленку за три часа все сделал…теперь вот думаю как полетит…а то “чёта я очкую славик” …вобщем завтра вечером снова на землячку …там хотябы кустов нету…

fazza

День добрый соседи и коллеги.
Появилась возможность пригласить Вас принять участие в первом Фестивале радиоуправляемых моделей, в городе Чебоксары.
Это отличный повод вылезти наконец из интернета, погрузить самолет в машину, и отправится на 1-2 дня полетать с пользой на хорошей полосе (400 метров), отдохнуть от города (на территории есть возможность организовать палаточный городок), перевести виртуальные знакомства в реальные, пообщаться, посмотреть на чужие самолеты и показать свои.
Фестиваль проводится ДЛЯ ВСЕХ, независимо от летного опыта и регалий. Каждый приехавший найдет себе место в этом мероприятии - новички, спортсмены - удовольствия должно хватить на всех!
Будет организовано 2-3 соревновательных авиамодельных класса:

  1. «Электрорадиогонки» - состязание включает в себя прохождение на скорость определннной траектории в которую входит несколько пилотажных маневров. Схему полета в этом классе можете посмотреть во вложении.
  2. «Радиобой» - будет проводится как в классе электросамолетов (участие принимают все модели с электродвигателями) так и в классе ДВС (все модели с двигателями внутреннего сгорания).
  3. «Пилотаж» - пилотажная летная программа, состоящая из комплекса - 10 фигур.

В промежутках между состязаниями будет предоставлено время для желающих показать свое мастерство вне конкурса, в любых классах моделей. Для желающих потренироваться в классе моделей Q 500 и F3D будут расставлены пилоны.

  • “Минимум” Простая летная программа для пилотов без больших амбиций, включающая взлет, пролет по маршруту, конвейр, классический заход “коробочкой”, посадка. Выполнима на любом типе самолетов, включая тренеры-верхнепланы и легкие электросамолеты.
  • “Фристайл”. Произвольная летная программа с фигурами высшего пилотажа и 3D элементами. Любой тип самолетов.
  • “Спортивный пилотаж”. Пилотажная летная программа, состоящая из комплекса произвольных фигур. Любой тип самолетов.
  • “Полукопии и копии”. Летная прорамма для копий и полукопий, включающая в себя взлет, демострационный проход вдоль ВПП (в рамках полетной зоны), выполнение произвольных копийных маневров, посадка. Любой тип самолетов, относящийся к классу копий или полукопий. Стендовая оценка - отсутствует.

Заявление пилотом в нескольких классах допускается при наличии организационных возможностей.

Заявки на участие направлять: форум rcdesign.ru,> «Встречи, даты», >«Чебоксары летают?»
Глядишь, найдете своих знакомых в списке - тоже решите участвовать

Дополнительная информация во вложении. Организационные моменты

O_S

Чего это было?😮 ахринеть можно!

Aly

Вчера при попытке выполнить тот же кувырок на взлете, самолет погиб. Правда все восстановимо. Забыл подключить элероны дубина

nedz
O_S:

Чего это было?😮 ахринеть можно!

Это Василий издквался над своей пидотагой. Эх Вася, Вася, такой красивый самолет:(
А вот Василий погонялся за моим капом. Что Василий, тяжело на хвосте висеть и быть ведомым? 😒 Но всеж несколько кадров есть!!!😁 Правда уже темно было, но все же, Васе респерт:)

Baloo
nedz:

Василий погонялся за моим капом.

Классно у него получилось. Как кадры с кино-фотопулемета! Еще бы трассы от снарядов!😈

Лавр
fazza:

День добрый соседи и коллеги.
Появилась возможность пригласить Вас принять участие в первом Фестивале радиоуправляемых моделей, в городе Чебоксары.
Это отличный повод вылезти наконец из интернета, погрузить самолет в машину, и отправится на 1-2 дня полетать с пользой на хорошей полосе (400 метров), отдохнуть от города (на территории есть возможность организовать палаточный городок), перевести виртуальные знакомства в реальные, пообщаться, посмотреть на чужие самолеты и показать свои.
Фестиваль проводится ДЛЯ ВСЕХ, независимо от летного опыта и регалий. Каждый приехавший найдет себе место в этом мероприятии - новички, спортсмены - удовольствия должно хватить на всех!
Будет организовано 2-3 соревновательных авиамодельных класса:

  1. «Электрорадиогонки» - состязание включает в себя прохождение на скорость определннной траектории в которую входит несколько пилотажных маневров. Схему полета в этом классе можете посмотреть во вложении.
  2. «Радиобой» - будет проводится как в классе электросамолетов (участие принимают все модели с электродвигателями) так и в классе ДВС (все модели с двигателями внутреннего сгорания).
  3. «Пилотаж» - пилотажная летная программа, состоящая из комплекса - 10 фигур.

В промежутках между состязаниями будет предоставлено время для желающих показать свое мастерство вне конкурса, в любых классах моделей. Для желающих потренироваться в классе моделей Q 500 и F3D будут расставлены пилоны.

  • “Минимум” Простая летная программа для пилотов без больших амбиций, включающая взлет, пролет по маршруту, конвейр, классический заход “коробочкой”, посадка. Выполнима на любом типе самолетов, включая тренеры-верхнепланы и легкие электросамолеты.
  • “Фристайл”. Произвольная летная программа с фигурами высшего пилотажа и 3D элементами. Любой тип самолетов.
  • “Спортивный пилотаж”. Пилотажная летная программа, состоящая из комплекса произвольных фигур. Любой тип самолетов.
  • “Полукопии и копии”. Летная прорамма для копий и полукопий, включающая в себя взлет, демострационный проход вдоль ВПП (в рамках полетной зоны), выполнение произвольных копийных маневров, посадка. Любой тип самолетов, относящийся к классу копий или полукопий. Стендовая оценка - отсутствует.

Заявление пилотом в нескольких классах допускается при наличии организационных возможностей.

Заявки на участие направлять: форум rcdesign.ru,> «Встречи, даты», >«Чебоксары летают?»
Глядишь, найдете своих знакомых в списке - тоже решите участвовать

Дополнительная информация во вложении. Организационные моменты

Соседи, привет всем
Извините что вклиниваюсь, но
По моему у вас объяление без внимания осталось?
Приглашаем принять участие?

Aly
nedz:

Эх Вася, Вася, такой красивый самолет:(

Там ремонта на два дня. Мне он всеравно в ДВС варианте не понравился. Обдува рулей не хватает. Руки дойдут, в электро сделаю. А щас пока другим самолетом занят. Кстати с бензинычем запарка… выяснилось что негде его собирать. Отовсюду гонят с ним)))))

nedz:

Что Василий, тяжело на хвосте висеть и быть ведомым?

Просто самолет неподходящий был. Зуму надо было расходов раза в три убрать и винт скоростной, а то я за тобой не поспевал. Да и темно было)

Борисов
Лавр:

Соседи, привет всем Извините что вклиниваюсь, но По моему у вас объяление без внимания осталось? Приглашаем принять участие?

Здравствуйте, Сергей!
Возьму на себя ответственность ответить за всех.
Не переживайте, ваше объявление своевременно увидели, прочитали.
Так уж получилось, что наша модельная форум-тусовка в своей львиной доле не ориентирована на спорт и соревнования. У каждого найдется масса причин, чтобы никуда не ехать.

Помимо прочих, есть и объективные - о снеге вам уже сообщил Андрей Саныч, да и просто не на чем соревноваться.

За себя лично скажу, что меня интересуют только копии и максимум, на что я в этом году сподоблюсь - это поглазеть на F4C во Владимире. Еду конкретно на татарский Ту-154 и вертикальский МиГ-27(должны выкатить).

В любом случае, большое спасибо за приглашение! Очень надеюсь, что погода не подведет, приедет куча народу и мероприятие пройдет на “ура”.
Попрошу вас потом сообщить о результатах, ссылочку на фото-видеоотчеты.

Мих

Ну что… выходные удались…раздолбал Пайпер основательно.😦…при заходе на посадку не учел высоту …рулем направления дал влево самолет послушно повернул и пошел вниз …только начал его вытаскивать из почти вертикального полёта, как встретился с деревом😵 …в дерево вошел красиво почти вертикально прошел его от макушки до корней основательно убавив количество веток на нем:( итог : у крыла выломана пара нервюр ну и пленки нет на половине крыла, выломано крепление крыла к фюзеляжу , ушла внутрь (как это называется) стенка к которой крепиться моторама…почти выломано шасси
Вопщем теперь работы на неделю…
Если бы не дерево то вообще собирать бы мне его по щепочкам долго-долго…

Лавр
Борисов:

Здравствуйте, Сергей!
Возьму на себя ответственность ответить за всех.
Не переживайте, ваше объявление своевременно увидели, прочитали.
Так уж получилось, что наша модельная форум-тусовка в своей львиной доле не ориентирована на спорт и соревнования. У каждого найдется масса причин, чтобы никуда не ехать.

Помимо прочих, есть и объективные - о снеге вам уже сообщил Андрей Саныч, да и просто не на чем соревноваться…

Все соревновательные конкурсы проводятся среди хобби моделей, их большинство, поэтому принять участие может каждый желающий.
Спорт только тренируется, перед Владимиром.

Борисов:

За себя лично скажу, что меня интересуют только копии и максимум, на что я в этом году сподоблюсь - это поглазеть на F4C во Владимире. Еду конкретно на татарский Ту-154 и вертикальский МиГ-27(должны выкатить).

В любом случае, большое спасибо за приглашение! Очень надеюсь, что погода не подведет, приедет куча народу и мероприятие пройдет на “ура”.
Попрошу вас потом сообщить о результатах, ссылочку на фото-видеоотчеты.

Ок, спасибо

nedz
Мих:

Ну что… выходные удались…раздолбал Пайпер основательно…при заходе на посадку не учел высоту …

Сочувствую, ты не одинок. Я экстру раздолбал в щепки. Потеря сигнала на 2,4. Что интересно, на том же месте,

двух местный вариант. Что случилось? ситуация повторилась один в один.
вот первый крашь, сравните…

rutube.ru/tracks/3230169.html?v=3fff9ebb6f9b017a6e…