Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 48 из 290 ПерваяПервая ... 38 46 47 48 49 50 58 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,881 по 1,920 из 11585

В Нижнем Новгороде кто где летает? (с 01.01.2010)

Тема раздела Встречи, даты в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от RomanRom2 по обрезкам прикинул - 6-7 грамм, не стал заморачиваться. Ближе к концу работы каждый грамм на счету ...

  1. #1881

    Регистрация
    21.11.2006
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    49
    Сообщений
    152
    Цитата Сообщение от RomanRom2 Посмотреть сообщение
    по обрезкам прикинул - 6-7 грамм, не стал заморачиваться.
    Ближе к концу работы каждый грамм на счету будет

  2.  
  3. #1882

    Регистрация
    05.05.2008
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    49
    Сообщений
    880
    Цитата Сообщение от RomanRom2 Посмотреть сообщение
    чую я соберу не один фюзеляж, доводя модель до лучшей кондиции
    Рома, если будешь выкидывать не доведённые до кондиции фюзеляжи, то покажи куда выкинул. У меня лежит битая Катана 1400 мм. "Морда" битая, а склеить не получается, т.к. третий ремонт, да и бальза в масле насквозь. Может "выкройками" поделишься ?
    Вчера случайно выбрался в поле на 40 минут. Облетал биплан "Питтс" 40-го класса (108 см) с ДВС. Был наслышан об особенностях пилотирования бипланов, но когда сам "пощупал" что это такое, офигел... Особенно от штопоров и от посадки !

  4. #1883

    Регистрация
    15.10.2009
    Адрес
    Н новгород
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,214
    Вот и я понят что в песту биплан!
    Немогу я на них летать.

  5. #1884

    Регистрация
    20.07.2010
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    30
    Сообщений
    151
    Ну вот, восстановил своего бурундучка )) теперь если погодка позволит в субботу или в воскресенье полетаем )) тут начал развлекаться в AFPD, блин самолет с вертикальным взлетом и посадкой -такая забавная штуковина...пока научился взлетать и садиться штук 10 расколотил ))) в общем пока погода нелетная развлекаемся ))

  6.  
  7. #1885

    Регистрация
    19.10.2009
    Адрес
    Nizhnii Novgorod
    Возраст
    25
    Сообщений
    1,612
    Записей в дневнике
    2
    тов. а где динамщики летают?
    мне говорили где-то на окском съезде. а где точно хз.

  8. #1886

    Регистрация
    24.09.2006
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,152
    Цитата Сообщение от Hight Посмотреть сообщение
    тов. а где динамщики летают?
    мне говорили где-то на окском съезде. а где точно хз.
    Прямо на парапланерной площадке, когда ветер западный плюс-минус 45 градуов и когда парапланеристы не летают. Если есть желание там полетать, то зевать не надо, а то власти обещают расширить дорогу на две полосы за трамвайные пути, тогда этой площадки больше не будет, один парк Швейцария останется - остановка ул. Сурикова на пр. Гагарина.

  9. #1887

    Регистрация
    19.10.2009
    Адрес
    Nizhnii Novgorod
    Возраст
    25
    Сообщений
    1,612
    Записей в дневнике
    2
    эмм. а где хоть это всё? год уже живу на пл.Лядова и не знаю где планерная площадка =\
    хоть примерно объясните куда идти, окский съезд знаю где =)
    парк Швейцария тоже знаю где, а где там летают?
    ещё на набережной кстати никто не летает?

  10.  
  11. #1888

    Регистрация
    02.05.2008
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    45
    Сообщений
    639
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Владимир Балабардин Посмотреть сообщение
    Вот и я понят что в песту биплан! Немогу я на них летать.
    Цитата Сообщение от AKuzmin Посмотреть сообщение
    Был наслышан об особенностях пилотирования бипланов, но когда сам "пощупал" что это такое, офигел... Особенно от штопоров и от посадки !
    Хорош в заговорщиков играть - для непосвященных проясните, что вам не нравится в полете биплана?
    Мне как то раз дали порулить бипланом - не понравилось малая поперечная устойчивость и чрезмерная маневренность по крену.

    А вам что конкретно не так, по подробнее?

    Не по теме: по почте приходит уведомление об обновлении этой страницы. Кликаю ссылку в письме на последний пост, а открывается каждый раз первая страница. Кто нибудь знает, в чем дело?

  12. #1889

    Регистрация
    24.09.2006
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,152
    Цитата Сообщение от NK-2106 Посмотреть сообщение
    по почте приходит уведомление об обновлении этой страницы. Кликаю ссылку в письме на последний пост, а открывается каждый раз первая страница. Кто нибудь знает, в чем дело?
    Виталию перешли письмо, он поправит если что не так.
    А я сам с радиопилота.ру захожу, там вверху статическая ссылка, показывающая всегда на конец этой ветки:
    http://forum.rcdesign.ru/f22/thread23025-new-post.html

    Цитата Сообщение от Hight Посмотреть сообщение
    эмм. а где хоть это всё? год уже живу на пл.Лядова и не знаю где планерная площадка =\
    хоть примерно объясните куда идти, окский съезд знаю где =)
    парк Швейцария тоже знаю где, а где там летают?
    ещё на набережной кстати никто не летает?
    Иди вниз вдоль дороги справа. После большой электробудки ещё метров сто. По пути ещё маленькая будка есть, 2х2 метра, она не считается.
    Швейцария тут, возле белого парапланериста:
    http://maps.google.ru/?ie=UTF8&t=h&l...,0.002411&z=19
    Ещё оттуда через овраг на юге большой склон видно, там динама офигенная, но садиться тяжело, горизонтальная площадка очень маленькая.
    Последний раз редактировалось Евгений Маслов; 23.09.2010 в 12:49.

  13. #1890

    Регистрация
    28.10.2008
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,164
    Цитата Сообщение от NK-2106 Посмотреть сообщение
    Хорош в заговорщиков играть - для непосвященных проясните, что вам не нравится в полете биплана?
    да никто не играет в заговорщиков. просто полет биплана и его управление немного другое. на моем биплане например без руддера вообще сложно было его развернуть. классическая схема "креним и даем руля высоты на себя" не работала, его выравнивало по крену и он летел тупо вверх.
    т.е. я хотел сказать, что управление бипланом отличается от классической пилотажки. ну не спорьте, отличается.

    Цитата Сообщение от NK-2106 Посмотреть сообщение
    Мне как то раз дали порулить бипланом - не понравилось малая поперечная устойчивость и чрезмерная маневренность по крену.
    это особенности данной модели, скорее всего. а чрезмерную маневренность можно придушить расходами - это ведь понятно, зачем относить это к "особенностями руления биплана". плюс к тому же хозяину того биплана эта маневренность может не была чрезмерной

  14. #1891

    Регистрация
    05.03.2008
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    29
    Сообщений
    2,761
    Записей в дневнике
    5
    Срою новое крылышко на маленький Сар 232. Увеличил размах на 12 см- стало 1100мм, уменьшил сужение- прирост в площади- дм 3, точно не считал, но смотрится самоль уже солиднее, и крыло такое ему идет! Но, блин, как не удобно строить дома, на коленке: длина стола письменного- 1110 мм- еле влезаю! Да и крыло новое, "с нуля", давно не строил- в последний раз- когда "Умку" проектировал:
    Вложение 411952Вложение 411950Вложение 411951 Сейчас он в другом кружке, учит детей летать, но надо бы его повторить- уж больно хорошо летает, но, наверное, лучше в электро варианте, а то "макашка" вонюча больно!

    Цитата Сообщение от SerjM Посмотреть сообщение

    А вот то творилось на Землячке на прошлой неделе
    О! Большой Як-54. Электро! Ну и как? Руслан облетал его, или кому другому доверил пульт?
    Последний раз редактировалось Baloo; 23.09.2010 в 22:59.

  15. #1892

    Регистрация
    05.05.2008
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    49
    Сообщений
    880
    Цитата Сообщение от NK-2106 Посмотреть сообщение
    проясните, что вам не нравится в полете биплана?
    К сказанному могу добавить, что первое, о чём надо помнить - безмоторный заход на вынужденную посадку (если вдруг заглох) возможен лишь по крутой глиссаде с низким выравниванием и очень коротким выдерживанием. Короче проявляется этакая "нелетучесть", которая напрягает, по крайней мере поначалу. По крену мой "Питтс" вполне устойчив и даже бочку крутит весьма копийно при полностью отклонённой ручке. А вот штопор попробовал пару раз и хорошо, что был запас высоты. Крутится очень интересно, энергично, но выходит только через пару витков после отклонения РН в сторону, обратную вращению. Опять же, как правдашный ! Любит скорость, пилотаж на скорости "пешком" невозможен. Нагрузка на крыло где то 64 гр/дм2. Вобщем спина вся мокрая была, как при первых самостоятельных полётах без "шнурка".

  16. #1893

    Регистрация
    02.05.2008
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    45
    Сообщений
    639
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от AKuzmin Посмотреть сообщение
    К сказанному могу добавить, что первое, о чём надо помнить - безмоторный заход на вынужденную посадку (если вдруг заглох) возможен лишь по крутой глиссаде с низким выравниванием и очень коротким выдерживанием. Короче проявляется этакая "нелетучесть", которая напрягает, по крайней мере поначалу. По крену мой "Питтс" вполне устойчив и даже бочку крутит весьма копийно при полностью отклонённой ручке. А вот штопор попробовал пару раз и хорошо, что был запас высоты. Крутится очень интересно, энергично, но выходит только через пару витков после отклонения РН в сторону, обратную вращению. Опять же, как правдашный ! Любит скорость, пилотаж на скорости "пешком" невозможен. Нагрузка на крыло где то 64 гр/дм2. Вобщем спина вся мокрая была, как при первых самостоятельных полётах без "шнурка".
    Заход по крутой глиссаде - это значит низкое аэродинамическое качество, получается. То что выходит он копийно, и с помощю РН - это понятно, характерное распределение масс по размаху (малые моменты инерции, в сравнении с классическими моделями).
    . То что вообще он любит скорость - это опять про качество. Если он еще сам срывается резко и сразу переходит из сваливания в штопор, то это скорее всего индивидуальная характеристика модели - профиль крыла такой и моменты инерции.

    Цитата Сообщение от RomanRom2 Посмотреть сообщение
    да никто не играет в заговорщиков. просто полет биплана и его управление немного другое. на моем биплане например без руддера вообще сложно было его развернуть. классическая схема "креним и даем руля высоты на себя" не работала, его выравнивало по крену и он летел тупо вверх. т.е. я хотел сказать, что управление бипланом отличается от классической пилотажки. ну не спорьте, отличается.
    Здесь получается, что чрезмерная устойчивость по крену.

    Подытоживая, получается, что биплан летит очень тупо и прямо, но если начнешь его насильничать, то он склонен к каким то финтам, вплоть до штопора?

  17. #1894

    Регистрация
    28.10.2008
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,164
    Цитата Сообщение от NK-2106 Посмотреть сообщение
    Подытоживая, получается, что биплан летит очень тупо и прямо, но если начнешь его насильничать, то он склонен к каким то финтам, вплоть до штопора?
    опять же - это скорее всего индивидуальные характеристики.

    видимо модели бипланов не настолько проработаны, как например пилотажек всяких. одни чрезмерно устойчивы, другие чрезмерно меневрены. фик их поймешь

    в любом случае, лично я не слышал еще абсолютно положительных отзывов о бипланах в целом. одно могу сказать - в реале они летят не так как в симуляторе. летали бы так же - я первый бы летал только на них. нравятся они мне.

    с другой стороны можно так же утверждать, что "вы наверное не умеете их готовить", с чем соглашусь пожалуй в большей степени видимо "биплан" - сущность женственная, более тонкая, что ли

  18. #1895

    Регистрация
    05.05.2008
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    49
    Сообщений
    880
    Я, если когда-либо соберусь построить/купить биплан, то буду смотреть в сторону большего размаха и меньшего веса. Этот АРФ сделан крайне хреново. Пришлось вскрывать нижнее крыло для ремонта, а там ... И весит маленькая модель под 2300 гр. ! Этакий утюжок. Кстати, на ремонт крыла попал по глупости - поставил пластиковые винты М4 крепления стойки шасси и обтекатели (тапки) из комплекта. Первый же разбег по травке порвал эту конструкцию и стойка с "тапками" попала под крыло со всеми вытекающими последствиями. Поосторожнее с такими "предохранителями" ! Вреда может быть больше, чем пользы.
    П.С. А полёт биплана очень красив, да ещё учитывая звук 4-х тактника на средних оборотах. Пена на батарейках - "немножко не то"...

  19. #1896

    Регистрация
    21.11.2006
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    49
    Сообщений
    152
    Цитата Сообщение от AKuzmin Посмотреть сообщение
    ... И весит маленькая модель под 2300 гр. !
    .. да уж, у меня железный самолет где то 2500 весит... при полутораметровом размахе, да и нагрузка на крыло поменьше...

  20. #1897

    Регистрация
    28.10.2008
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,164
    ну наверное стоит согласиться, что биплан будет весить несколько больше обычной пилотажки при прочих равных. отсюда, возможно, неожиданности в восприятии веса самолета. но с другой стороны и площадь крыла заметно увеличилась, почти в два раза.

  21. #1898

    Регистрация
    24.09.2006
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,152
    Завершили серию показательных полётов по области.

    Детали тут:

    http://radiopilot.ru/project.php?prid=229

  22. #1899

    Регистрация
    05.05.2008
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    49
    Сообщений
    880
    Цитата Сообщение от RomanRom2 Посмотреть сообщение
    но с другой стороны и площадь крыла заметно увеличилась, почти в два раза.
    Не всё так просто. Крылья короткие по размаху, хорда маленькая, верхнее крыло стреловидное. На этом форуме тему сравнения и неправильных аналогий с монопланом довольно подробно "обсосали" в своё время. Занятная аэродинамика у бипланов !

  23. #1900

    Регистрация
    01.07.2008
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,222
    Цитата Сообщение от NK-2106 Посмотреть сообщение
    Подытоживая, получается, что биплан летит очень тупо и прямо, но если начнешь его насильничать, то он склонен к каким то финтам, вплоть до штопора?
    Вообще то на ЧЕ на бипланах пилотаж F3A крутят причем очень хорошего качества. На бипланах летят Stefan Kaiser, Marcus Zeiner у них бипланы Amethyst от Oxai, соответственно заняли 4 и 10 место на ЧЕ 2010 года в Австрии. А всего в этом году на бипланах летело 6 пилотов. Поэтому на счет тупо и прямо это врядли.

  24. #1901

    Регистрация
    16.10.2009
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    46
    Сообщений
    135
    Цитата Сообщение от Евгений Маслов Посмотреть сообщение
    Завершили серию показательных полётов по области.
    Маслов! Вы в тихушку самостоятельно серию полетов провели? Почему об этой акции ни кто не знает?

    Думаю, что многие смогли бы поддержать. Тем более, что и в области есть авиамоделисты - точно знаю одного из Красных бак.

    С уважением к почину!

  25. #1902

    Регистрация
    16.04.2009
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    22
    Сообщений
    592
    Цитата Сообщение от SerjM Посмотреть сообщение
    Маслов! Вы в тихушку самостоятельно серию полетов провели? Почему об этой акции ни кто не знает?

    Думаю, что многие смогли бы поддержать. Тем более, что и в области есть авиамоделисты - точно знаю одного из Красных бак.

    С уважением к почину!
    Дык не в тихушку же! Евгений писАл ранее в этой ветке о проведении показательных полётов в области!
    Авиамодельная Федерация Нижегородской области пост 165.

  26. #1903

    Регистрация
    28.10.2008
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,164
    дык а зачем делиться пирогами с другими авиамоделистами

  27. #1904

    Регистрация
    25.09.2004
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    41
    Сообщений
    707
    У полетов над головами есть своя специфика(кроме пирогов). Все хорошо что хорошо кончается. Молодцы.

  28. #1905

    Регистрация
    24.09.2006
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,152
    Цитата Сообщение от SerjM Посмотреть сообщение
    Маслов! Вы в тихушку самостоятельно серию полетов провели? Почему об этой акции ни кто не знает?

    Думаю, что многие смогли бы поддержать. Тем более, что и в области есть авиамоделисты - точно знаю одного из Красных бак.

    С уважением к почину!
    Летать в экстремальных условиях - это не на форумах языком чесать. Ездили те, в ком я уверен, что они умеют летать 100% безопасно для зрителей и могут сесть в любую погоду и при любом ветре на площадку 20х40 метров с проводами, окруженную лесом высотой 20-25 метров, то есть не с глиссады, а маневрируя внутри такого объёма. Такие условия были во многих городах. Всех, кто так может, я знаю, они два года таким фокусам в залах учились.

  29. #1906

    Регистрация
    26.01.2010
    Адрес
    Нижегородская обл.
    Возраст
    43
    Сообщений
    485
    Поддерживаю Женьку! Они в наши края приезжяли но я вот не рескнул с ними летать т. к. действительно площадки маленькие и зрителей много! Так что тут нужны уже более профессиональные пилоты! Это ведь не в Бурцево куда захотел туда и лечу. Я сам туда (Бурцево) с Шахуньи ездил облётывать Бурундука! И снова поеду вот с патцанами договорюсь!

  30. #1907

    Регистрация
    16.10.2009
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    46
    Сообщений
    135
    Сегодня, отличная погода и ни одного самолета днем на полосе, кроме двух Сликов,.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1040576.jpg
Просмотров: 28
Размер:	106.0 Кб
ID:	412758
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1040568.jpg
Просмотров: 19
Размер:	93.9 Кб
ID:	412759
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1040573.jpg
Просмотров: 12
Размер:	100.0 Кб
ID:	412760
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1040572.jpg
Просмотров: 7
Размер:	103.2 Кб
ID:	412761

    Цитата Сообщение от RE@kTOR Посмотреть сообщение
    Авиамодельная Федерация Нижегородской области
    Курылев, Маслов, Шевяков - вся федерация НН и чители-писатели темы про федерацию?

    Может быть,я не внимателен, но как-то не заметил сей очень скромной ветки на сайте.

    Цитата Сообщение от RE@kTOR Посмотреть сообщение
    Евгений писАл ранее в этой ветке
    Дело-то в том, что не в этой В Нижнем Новгороде кто где летает? (до 31.12.2008) ветке Евгений писал, а в другой...


    Чур, без обид, дело-то хорошее.
    Последний раз редактировалось SerjM; 25.09.2010 в 22:08.

  31. #1908

    Регистрация
    26.01.2010
    Адрес
    Нижегородская обл.
    Возраст
    43
    Сообщений
    485
    Цитата Сообщение от SerjM Посмотреть сообщение
    Сегодня, отличная погода и ни одного самолета днем на полосе, кроме двух Сликов,
    Я кстати сегодня вечером тоже гонял на своём спорте!

  32. #1909

    Регистрация
    05.05.2008
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    49
    Сообщений
    880
    Цитата Сообщение от SerjM Посмотреть сообщение
    в области есть авиамоделисты - точно знаю одного из Красных бак.
    Есть ещё один примкнувший к краснобаковцам - это я. Уже вроде как 4-й сезон поддерживаю, правда в полях, т.к. ДВС (иногда и зимой). Деревня Красногор, через овраг от Красных Баков, на берегу Ветлуги. Много лет назад (8-10 ?) был свидетелем модельной тусовки с палатками, полукопиями и пр. интересными вещами прям у нас за забором, на поляне. Интересно, а кто приезжал ?

    Цитата Сообщение от Евгений Маслов Посмотреть сообщение
    Всех, кто так может, я знаю, они два года таким фокусам в залах учились.
    Так и есть, подтверждаю ! Зальники наши - молодцы ! Думаю примкнуть к зальным тренировкам в эту зиму. Может и получится что-то похожее. Ну и в боях, конечно поучаствовать.

  33. #1910

    Регистрация
    20.07.2010
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    30
    Сообщений
    151
    Шлепнул я бурундучка.......сломал ему крыло....остальное вроде на месте...но блин не мой это самолет,поэтому хочу его продать, может кому надо ? продам вместе с движком (0.61JBA) правда сервы наверное сниму с него ...но на цену это никак не отразится,
    недорого .
    кого заинтересует пишите в личку...

  34. #1911
    Забанен
    Регистрация
    28.04.2010
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    25
    Сообщений
    210
    Эх Миша Миша, как же ты так? Опять д/р переставлял?)) что уж ты бедного как?))

  35. #1912

    Регистрация
    20.07.2010
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    30
    Сообщений
    151
    Тут дело было не в двойных расходах а в ребенке...который подбежал и ткнулся мне под коленку....я упаль....самолет тоже...

  36. #1913

    Регистрация
    23.03.2009
    Адрес
    Дзержинск, Нижегородская о
    Возраст
    36
    Сообщений
    58
    Цитата Сообщение от SerjM Посмотреть сообщение
    Сегодня, отличная погода и ни одного самолета днем на полосе...
    Та же история и сегодня, был в бурцево около 12, никого...
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC01034_новый размер.jpg‎
Просмотров: 33
Размер:	111.1 Кб
ID:	413336   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC01033_новый размер.jpg‎
Просмотров: 41
Размер:	125.0 Кб
ID:	413337  

  37. #1914

    Регистрация
    28.10.2008
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,164
    сделал за выходные оперение, бальза 6мм.





    общий вес вышепоказанного 63г, удивлен

  38. #1915
    Aly
    Aly вне форума

    Регистрация
    05.08.2008
    Адрес
    Н.Новгород, Автозавод, пр. М
    Возраст
    32
    Сообщений
    543
    Роман, а чертежи под А4? Не поделишся? Просто не умею чертеж на маленькие части резать да и программы нет)

  39. #1916

    Регистрация
    28.10.2008
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,164
    нет, чертеж не А4, в автокаде. берешь компас-вьювер какой нить и просто печатаешь, принтер сам разобъет чертеж на листы. потом их склеиваешь и всё.
    но я поступил хитрее, я респечатывал чертеж так, что бы на стыке было как можно меньше деталей. в компасе можно двигать чертеж и смотреть что получается на принтере, что на какой лист попадает. так же можно печатать выбранные листы.
    таким образом я печатаю только то, что мне нужно в данный момент и с минимумом склеек.



    чертеж "стандартный", в интернете валяется на каждом углу и ищется по фразе "katana-x". так же много тем было и на этом форуме посвященных этому самолету. просто мой - доработанный под используемые материалы и небольшие изменения в силовом коробе и не в электронном виде.

  40. #1917

    Регистрация
    16.10.2009
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    46
    Сообщений
    135
    Цитата Сообщение от RomanRom2 Посмотреть сообщение
    сделал за выходные оперение
    Неплохо получается!

    Цитата Сообщение от Мих Посмотреть сообщение
    Шлепнул я бурундучка..
    Миха, не расстраивайся. Бывает.

    Репортаж о полетах в воскресенье. На взлетке присутствовали:

    Константин с бипланом
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1040639.jpg
Просмотров: 12
Размер:	10.9 Кб
ID:	413433Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1040654.jpg
Просмотров: 19
Размер:	13.3 Кб
ID:	413408

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1040642.jpg
Просмотров: 1
Размер:	11.0 Кб
ID:	413429Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1040653.jpg
Просмотров: 34
Размер:	13.3 Кб
ID:	413424

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1040644.jpg
Просмотров: 8
Размер:	18.2 Кб
ID:	413422Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1040646.jpg
Просмотров: 5
Размер:	10.6 Кб
ID:	413432

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1040634.jpg
Просмотров: 5
Размер:	11.2 Кб
ID:	413411
    могу подтвердить слова Кости - бипланы летают

    и Яком 2м
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1040626.jpg
Просмотров: 25
Размер:	12.2 Кб
ID:	413425Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1040668.jpg
Просмотров: 10
Размер:	11.9 Кб
ID:	413426

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1040670.jpg
Просмотров: 4
Размер:	12.2 Кб
ID:	413412Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1040669.jpg
Просмотров: 3
Размер:	11.1 Кб
ID:	413413

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1040661.jpg
Просмотров: 5
Размер:	12.3 Кб
ID:	413421Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1040679.jpg
Просмотров: 13
Размер:	12.0 Кб
ID:	413423

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1040673.jpg
Просмотров: 16
Размер:	13.0 Кб
ID:	413435Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1040676.jpg
Просмотров: 6
Размер:	11.4 Кб
ID:	413430

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1040668.jpg
Просмотров: 10
Размер:	11.9 Кб
ID:	413426

    Михаил с Бурундуком
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1040681.jpg
Просмотров: 32
Размер:	119.0 Кб
ID:	413436Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1040682.jpg
Просмотров: 26
Размер:	90.4 Кб
ID:	413431

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1040696.jpg
Просмотров: 8
Размер:	14.2 Кб
ID:	413437Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1040689.jpg
Просмотров: 1
Размер:	10.6 Кб
ID:	413409

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1040688.jpg
Просмотров: 3
Размер:	10.2 Кб
ID:	413416Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1040699.jpg
Просмотров: 10
Размер:	11.8 Кб
ID:	413427

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1040701.jpg
Просмотров: 5
Размер:	42.2 Кб
ID:	413415Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1040703.jpg
Просмотров: 9
Размер:	48.8 Кб
ID:	413414

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1040706.jpg
Просмотров: 29
Размер:	69.9 Кб
ID:	413410

    и Слик42"
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1040607.jpg
Просмотров: 14
Размер:	125.1 Кб
ID:	413418Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1040611.jpg
Просмотров: 17
Размер:	116.6 Кб
ID:	413434

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1040625.jpg
Просмотров: 2
Размер:	11.8 Кб
ID:	413420Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1040626.jpg
Просмотров: 25
Размер:	12.2 Кб
ID:	413425

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1040631.jpg
Просмотров: 10
Размер:	53.8 Кб
ID:	413419Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1040632.jpg
Просмотров: 16
Размер:	116.9 Кб
ID:	413428

    А слик чуть не сгорел - загорелся регулятор. Была эффектная посадка со шлейфом дыма.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1040680.jpg
Просмотров: 28
Размер:	129.9 Кб
ID:	413417

  41. #1918

    Регистрация
    01.07.2008
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,222
    После ужасного засушливого лета травка на полосе отошла и начинает успешно расти. У меня оставалось 1/3 10кг мешка семян и я под сеял проплешины на полосе осталось до сеять еще немного. Но вроде как хочется немного посадить травы в "подготовительной зоне" где заводят моторы перед взлетом, что бы летом было меньше пыли. Для этого нужно мешка 2-3 по 10 кг. (цена мешка 3.000-4.000руб)
    В связи с этим прошу всех кто может помочь деньгами поучаствовать в этом деле. Мы бываем на полосе Пон., Ср., Пят. в 17-19 + Выходные.

  42. #1919

    Регистрация
    27.04.2009
    Адрес
    Павлово
    Возраст
    44
    Сообщений
    12
    Записей в дневнике
    1
    Доброго дня всем. Если кого интересуют станки (станок),то лично мне он встал примерно в 50т.р. При этом рабочее поле 600 на 300. Все от проекта до наладки- самостоятельно. Комплектующие от "Пур -логик". Сам процесс сборки и отладки сопоставим с процессом сборки и отладки лайнера, поэтому времени требуется много (для новичка).Однако результат превосходит ожидания. Самое любопыттое то что ,скачав чертежи (выполненые в векторе) можно сразу запустить станок и пилить",а можно поправить проект и пилить" свой лайнер.Фото выложить чето не получается.Если кого интересуют детали спрашивайте.Буду рад ответить.

  43. #1920

    Регистрация
    05.05.2008
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    49
    Сообщений
    880
    Цитата Сообщение от SerjM Посмотреть сообщение
    могу подтвердить слова Кости - бипланы летают

    Кто бы спорил ! А уж если из пеноплоста вырезать, то и плосколёт полетит. Я на своём в воскресенье сделал лишь один полёт и чудом посадил - проблема с радиоканалом. Очень рад, что не грохнул, повезло.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Электросталь (c 01.01.2010)
    от sergkulon в разделе Встречи, даты
    Ответов: 5355
    Последнее сообщение: 06.11.2015, 15:12
  2. Куплю Не спешно ищу Б\У Proxxon MF 70 (пересыл в Нижний Новгород)
    от maxus37 в разделе Барахолка. Инструмент
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 26.05.2011, 16:25
  3. Duel Party, Нижний Новгород
    от Андрей Курылев в разделе Радиобой
    Ответов: 72
    Последнее сообщение: 04.07.2010, 13:05
  4. Зальные авиагонки в Нижнем Новгороде 24 апреля 2010 г.
    от Евгений Маслов в разделе Микро и комнатные самолеты
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 27.04.2010, 11:58
  5. В Нижнем Новгороде кто где летает? (до 31.12.2008)
    от Driver-NN в разделе Встречи, даты
    Ответов: 1887
    Последнее сообщение: 31.12.2008, 15:10

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения