Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 59 из 290 ПерваяПервая ... 49 57 58 59 60 61 69 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,321 по 2,360 из 11585

В Нижнем Новгороде кто где летает? (с 01.01.2010)

Тема раздела Встречи, даты в категории Cамолёты - Общий; а моторчик вот этот . там вон везде пишут что вот мол мой самолет такой то весом 180гр/200гр с винтом ...

  1. #2321

    Регистрация
    28.10.2008
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,164
    а моторчик вот этот. там вон везде пишут что вот мол мой самолет такой то весом 180гр/200гр с винтом 7/5 и акком 450ма уходит свечкой вверх...
    тяга по моторчику написана до 350гр. понятно что на заборе тоже написано, но чему ж тогда верить ...

    у меня винт 7*5 как раз. а еще я так же набрал других винтов, те вообще не лезут, по посадочным местам совсем другие. а этот винт, 7*5 который, мягкий такой. и когда его раскручиваешь - вибрация такая, жесть. видно что винт не соосно сидит, т.е. "бабочка" такая. я насколько смог повыпрямлял колечко такое, которое в винт вставляется. а этим колечком уже на вал двигателя одевается. ну т.е. не на вал, а на ту хрень с винтиками.

    да, регуль плюш 10А.

    моторчик есть еще вот такой, но этот я взял под самолетик по меньше. он по виду точно такой же прям, по фоткам не отличишь только размером немного по меньше.

  2.  
  3. #2322

    Регистрация
    15.10.2009
    Адрес
    Н новгород
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,214
    Про первый вот что написано:
    Very nice little outrunner:

    Test with a 2S 500mAH Lipo:
    Prop 8x6: 6Amps / 180g thrust
    Prop 8x4,3: 5Amps / 200g thrust

    И ето немного похоже на правду.
    Попробуй винтик 8х4.3 , но меряй ток! ато могет получитса великовата для батарейки.
    Хотя какая батарейка.

  4. #2323

    Регистрация
    28.10.2008
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,164
    ну в отзывах всегда много противоречивых сообщений. там дальше есть записи о которых я говорил.

    ну опять же, 200гр - это значит он еле еле будет ползти вверх... нельзя же будет сказать, что он пуляет. что бы пулял я так понимаю тяги надо не менее 2х едениц.

    батарейка Rhino 360mAh 2S 7.4v 20C. есть правда еще такие же, но 460, но еще не приехали, жду.
    вовк, а винтик есть такой у тебя? в зале наверное и попробуем. токомерялка есть, спаял для нее разъмчики, померял ток на моторчике без винта - 0.3А на полном газу. с винтом еще не мерял.

  5. #2324

    Регистрация
    15.10.2009
    Адрес
    Н новгород
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,214
    Есть такие винтики.
    Надо ток делать гдето ампер 6 - 7.
    Можно даже поставить и злее винт, на полном газу лишнего току будет, но полный газ убрать в передатчике процентов на 20.
    Получится офигенно.
    А при полном газе КПД упадёт (при условии великого винта), тоесть ток вырастет, а тяга тоже, но не так сильно.

    Я подобный подход видел у Пужолися год назад:
    http://www.pauzuolis-rc.com/planes/e...-v3-kits-.html
    Тут вторая фотка снизу.
    Тогда непонял зачем ето надо.
    А недалее чем на той неделе занимался измерениями тяги и потребдения разных моторов, и заметил что максимальный КПД можно получить при правильно подобраном пропе.
    Но не максимальную тягу!
    если немного переборщить с пропом, а газ полный не давать, то получится отличный компромис между тягой и КПД.

    Вот например мой любимый мотор:
    http://www.himodel.com/electric/1800...1805-1800.html
    Если проп 7х3.5 то тяга 230 грамм и ток гдето 3.5 ампера!
    Но если поставить проп 8х4.3, то тяга 350 !!! при токе 8 ампер.
    И мотор КИПЯТОК.
    А если убавить ток до 6 ампер (ну не давать полный на передатчике) то тяга составляет 290 грамм, и мотор в нормальной температуре.
    Почему 6 А - потому что 300 * 20 = 6А

    Ну или вот етот отличный мотор:
    http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...dProduct=11888
    Тяга 320 грамм, при токе 10 А
    Но если ограничить ток до 6 А, то тяга составляет 270 грамм.

    Вот такая статистика...

  6.  
  7. #2325

    Регистрация
    28.10.2008
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,164
    а вот еще вопросег:

    кабанчики на управляющие поверхности вы каким то специальным образом крепите или прямо в потолочку? ну там площадочку из бальзы или что то типа того?
    у меня кабанчик "сел" на скотч, который вместо петель типа. скотч сам по себе образует плотную "площадочку". а то при резких перекладках этих лопухов кабанчиком можно "прорезать" дыру... или... ?

  8. #2326

    Регистрация
    15.10.2009
    Адрес
    Н новгород
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,214
    Я делаю кабанчик из стеклотексьолита, чтоб динный был. Сантимов 5.
    И его в потолочку на циакрин!

  9. #2327
    Aly
    Aly вне форума

    Регистрация
    05.08.2008
    Адрес
    Н.Новгород, Автозавод, пр. М
    Возраст
    32
    Сообщений
    543
    Цитата Сообщение от RomanRom2 Посмотреть сообщение
    а вот еще вопросег:

    кабанчики на управляющие поверхности вы каким то специальным образом крепите или прямо в потолочку? ну там площадочку из бальзы или что то типа того?
    у меня кабанчик "сел" на скотч, который вместо петель типа. скотч сам по себе образует плотную "площадочку". а то при резких перекладках этих лопухов кабанчиком можно "прорезать" дыру... или... ?
    Примерно вот такой просто вклеивается в пенопласт на Титан или циакринНажмите на изображение для увеличения
Название: кабанчик1.jpg
Просмотров: 4
Размер:	12.8 Кб
ID:	445719 я делаю из корпуса старых квадратных дискет

  10.  
  11. #2328

    Регистрация
    28.10.2008
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,164
    ясно, всем спасибо.
    ну, в зале вместе поржом над моими потугами ))

  12. #2329

    Регистрация
    28.10.2008
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,164
    померял ток - 4.5А на полном газу с винтом 7х5. наверное можно поставить винтик позлее. ченить типа 8х5.

  13. #2330

    Регистрация
    02.05.2008
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    45
    Сообщений
    639
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Владимир Балабардин Посмотреть сообщение
    Я делаю кабанчик из стеклотексьолита, чтоб динный был. Сантимов 5.
    И его в потолочку на циакрин!
    А циакрин-то потолочку - разъедает! Или у тебя какой то особый циакрин? Я пользуюсь "Моментом" в баночке с кисточкой.

    Стеклотекстолит для качалок можно использовать готовый толщиной 0,5, без фольги. Есть такой, используется для изготовления электроизоляционных прокладок и шайб в приборостроении. Есть даже толщиной 0,25 мм! И говорят, что есть такой текстолит и на радиорынке. И не надо ничего лущить из толстого текстолита.
    А я вот приспособился делать качалки из дюраля толщиной 0,5 мм. Что удивительно - масса одинаковая, как и стеклотестолитовая, а клеится дюраль после зашкуривания без проблем Поксиполом...

    ("Индекс" еще не доделал, но скоро сделаю!)


    Цитата Сообщение от Владимир Балабардин Посмотреть сообщение
    Вот например мой любимый мотор:
    http://www.himodel.com/electric/1800...1805-1800.html
    Если проп 7х3.5 то тяга 230 грамм и ток гдето 3.5 ампера!
    Но если поставить проп 8х4.3, то тяга 350 !!! при токе 8 ампер.
    ...
    Почему 6 А - потому что 300 * 20 = 6А
    Ой! Теперь это и мой любимый мотор! Дядя Женя Негин мне именно такой привез для "Индекса". А пропеллеры 7х4. Значит, будет нечто среднее между кипятком и горячим кофе Про 6А еще раз - что на что умножил?

    Подборка оригинальных и полезных решений на тему F3P:

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: Дискетная качалка.jpg
Просмотров: 31
Размер:	30.3 Кб
ID:	445918Нажмите на изображение для увеличения
Название: Потолочная качалка-2.jpg
Просмотров: 37
Размер:	45.3 Кб
ID:	445920Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фанерная качалка.jpg
Просмотров: 27
Размер:	38.0 Кб
ID:	445921Нажмите на изображение для увеличения
Название: Упрочненный нос и мягкое крепление двигателя.jpg
Просмотров: 41
Размер:	49.1 Кб
ID:	445924Нажмите на изображение для увеличения
Название: Рулевые машинки и крепление удлиненных качалок.jpg
Просмотров: 40
Размер:	52.1 Кб
ID:	445923Нажмите на изображение для увеличения
Название: Компоновка рулевых машинок.jpg
Просмотров: 41
Размер:	53.3 Кб
ID:	445922Нажмите на изображение для увеличения
Название: Вова.jpg
Просмотров: 51
Размер:	47.3 Кб
ID:	445926
    Последний раз редактировалось NK-2106; 28.12.2010 в 13:30.

  14. #2331

    Регистрация
    28.10.2008
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,164
    не могу не спросить:
    в связи с транспортным коллапсом и предновогодней суетой собирается ли кто в зал?

  15. #2332
    Aly
    Aly вне форума

    Регистрация
    05.08.2008
    Адрес
    Н.Новгород, Автозавод, пр. М
    Возраст
    32
    Сообщений
    543
    Я собираюсь если зал работает.
    Последний раз редактировалось Aly; 30.12.2010 в 03:24.

  16. #2333

    Регистрация
    24.09.2006
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,152
    Цитата Сообщение от Aly Посмотреть сообщение
    Я собираюсь если зал работает.
    Работает.

  17. #2334

    Регистрация
    01.07.2008
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,222
    По поручению комитета F3A я сейчас занимаюсь сбором информации по развитию пилотажа на территории ПФО. Картина достаточно грустная. ПФО это 6 республик + 8 областей + 1 автономный округ, население 31 млн. человек. Пилотажем занимаются где 2 чел где 3, где вообще никого нет.
    В связи с этим вопрос ко всем Нижегородцам. "Хоббистов " у нас много. Почему так мало людей занимается Пилотажем? Может конечно интересней просто носится из угла в угол по полю, чем делать фигуры высшего пилотажа и показывать свое умение и навыки?? осваивать какие то новые фигуры? Ну а дальше естественно свои навыки мы передаем молодежи. Точно знаю, что смотреть на красивый пилотаж молодеже интереснее чем на шарахания по полю.

  18. #2335

    Регистрация
    25.09.2004
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    41
    Сообщений
    707
    Цитата Сообщение от Andrew165 Посмотреть сообщение
    Почему так мало людей занимается Пилотажем?
    Вопрос то скорее риторический...
    Занятия Пилотажем как Вы его написали(с большой буквы) подразумевает регулярные тренировки, мат.техн. обеспечение и соревновательный процесс.
    Про...ав систему внешкольного технического образования, можно теперь не спрашивать, почему так мало реально заинтересованной моделизмом молодежи(такая картина везде кроме танцев и пения с рисованием). Остальные, в основном, сильно старше 18 лет и занимаются самолетками когда позволяет:время, деньги, здоровье, желание и т.д.
    Представим, что кроме денег все есть. Начинающему Пилотажнику осталось найти около 50 т.р. на год тренировок и это только техника, топливо/акки по минимуму. Еще нужен холостой, бездетный, немеркантильный, с авто и опытом в F3A наставник. Да много чего еще.
    Смотреть интересно на любой процесс доведенный до совершенства.

  19. #2336

    Регистрация
    24.09.2006
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,152
    Цитата Сообщение от Andrew165 Посмотреть сообщение
    По поручению комитета F3A я сейчас занимаюсь сбором информации по развитию пилотажа на территории ПФО. Картина достаточно грустная. ПФО это 6 республик + 8 областей + 1 автономный округ, население 31 млн. человек. Пилотажем занимаются где 2 чел где 3, где вообще никого нет.
    В связи с этим вопрос ко всем Нижегородцам. "Хоббистов " у нас много. Почему так мало людей занимается Пилотажем? Может конечно интересней просто носится из угла в угол по полю, чем делать фигуры высшего пилотажа и показывать свое умение и навыки?? осваивать какие то новые фигуры? Ну а дальше естественно свои навыки мы передаем молодежи. Точно знаю, что смотреть на красивый пилотаж молодеже интереснее чем на шарахания по полю.
    Я безлошадный, большая пилотага в троллейбус влезает плохо (да и дорогая она, но это вопрос второй), а маленькому самолёту судьи плохие оценки ставят, поскольку не вписывается в зону, т.к. летать приходится близко, а эона вблизи сильно сужается. Вот подправили бы правила и зону, чтобы мелким самолетам оценки не снижали, я думаю, пилотажников бы прибавилось.

  20. #2337

    Регистрация
    29.10.2008
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    42
    Сообщений
    903
    А я вот и рад бы пилотажем заняться, да только не выходит нифига. Видно не всем дано. Прогресса за 2 года практически никакого. Не знаю выберусть ли в зал сегодня. Двор весть в снегу боюсь выехать не получится, а если выйдешь, так обратно не знаю заедешь ли.

  21. #2338

    Регистрация
    05.03.2008
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    29
    Сообщений
    2,761
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Andrew165 Посмотреть сообщение
    Почему так мало людей занимается Пилотажем?

    F3A- очень "строгий" класс- "смазал" одну фигуру- запорол ВЕСЬ полет. А осваивать новые фигуры приходится постоянно. Если мне память не изменяет, комплекс обновляется каждые два года, а это постоянные тренировки, на которые у многих времени- нет. Сколько должен делать полетов спортсмен, что бы находиться "в форме"? В месяц полетов пятьдесят- не меньше, притом не на симуляторе! Ну и до кучи- перед тем, как начинать учить комплекс надо уметь выполнять некоторые базовые фигуры- бочки с фиксациями, медленная бочка, и др.
    О материальной стороне вопроса даже и писАть не буду! И так понятно, что вкладывать в спорт надо гораздо больше, чем в хобби, а у многих жены и так с укором смотрят на новый самолет. Вот и входит, что лучше "носиться по полю", или висеть на "Зумыче".
    З.Ы. Андрей, если ты занимаешься сбором инфы по развитию F3A, то я тебе подкину маленько: в КЮА занимается Андрей Камаев (раньше кордовым пилотажом занимался). Осенью он увлекся радио-моделями. Сразу решил заняться F3A. Учит комплексы, постоянно выезжает на полеты, в общем к делу серьезно подошел. Телефона его у меня- нет, но через Щелобова можно узнать.

  22. #2339

    Регистрация
    26.09.2005
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    40
    Сообщений
    785
    А я считаю, что деньги, время и детей в расчет брать не нужно.
    Потому что ЛЮБОЙ класс в RC моделизме (включая хоббитов) требует вложений примено одного порядка, затрат трудочасов и тренировко-часов.

    Цитата Сообщение от Andrew165 Посмотреть сообщение
    Почему так мало людей занимается Пилотажем?
    Потому что это не так весело и беззаботно, как собраться кучкой, погундеть, сжечь галлон гари (спустить ящик аккумов) перед носом и над головами. Потому что для такого мероприятия подойдет любой аппарат с моторчегом, любого качества и масштаба.

    Пилотаж, на мой взгляд, это спорт одиночек. Это большой тяжелый самолет, предназначенный для одновременно плавного и маневренного полета с хорошей тяговооруженностью.
    Выполнение комплекса - полнейшая дисциплина и концентрация.
    Просто это очень непросто. Даже пролететь ровно над полосой в 4 метрах от земли, развернуться и ровно пролететь еще раз, при любом ветре, сможет далеко не каждый "летун".
    Последний раз редактировалось Борисов; 30.12.2010 в 19:27.

  23. #2340

    Регистрация
    28.10.2008
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,164
    а я думаю, что всё может объяснить фраза "все относительно".
    для одних "носиться по небу - уже пилотаж". для других петли и бочки в добавок к "носиться по небу" тоже пилотаж. причем высший
    в спорте пилотаж - совсем другое.

    и как ни крути - расчет на деньги. и только на них. тот "пилотаж", который имел ввиду Андрей, я полагаю - спортивный. ну или около того.
    любой спорт - это деньги. это много денег. берем любой спорт на выбор: ну, скажем, хоккей. представляете, да...

    а для души в хоккей поиграть, такие затраты не требуются. многие летают, простите, на таком говне, что диву даешься, как оно вообще летает. и ведь летает. честь и хвала тем парням, которые заставили полететь говно. и даже нет нисколько упрека в этом к этому человеку, мол "вот раздойбай". ну нет средств у человека купить спортивный мотор и спортивные аккумуляторы. и сервы. и приемники. и передатчики. и пошло поехало. а он счастлив, что летает на говне. потому что это хобби, в этом его главная суть.

    чесно говоря, за 2-3 года не видел ни одного спортсмена. ни в кузнечихе, ни в лугах. хотя нет, во Владимире в позапрошлом году летал наш нижегородский спортсмен на И-15, да так летал, что все сидели и кончали с такого полета. и разумеется, если я их не видел, то это не означает что их нет. уверен, что есть. наверное не в той песочнице играю...

    итак. деньги, деньги и еще раз деньги. и только потом время, дети и пр. причем чем больше денег, тем менее существеннее остальные "проблемы". получается, среди наших хоббистов нет "богатых". или они есть, но у них нет желания заниматься этим хобби более чем есть (читай - тратить деньги). отсюда нет налета и практики, нет даже стремления "себя показать", потому что некому. отсюда нет соревновательного духа. отсюда нет тренеровок. отсюда нет пилотажа.

    я думаю как то так.

  24. #2341

    Регистрация
    05.05.2008
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    49
    Сообщений
    880
    Все по порядку высказываемся, и про себя в двух словах скажу. К авиамоделизму прикоснулся вовсе не из спортивных соображений, а просто из интереса и любви к авиации, да и ко всему, что летает. Так же захотелось сделать модель своими руками, попробовать разные классы - ДВС/электро, бальза/пена, разный масштаб и т.д. Мне интересно летать самому в первую очередь (даже на мотодельтаплане катался), а уж управлять моделью - скорее компенсация "несбывшихся мечт". Занятия спортивными самолётами масштаба 1:1 мне, чесно говоря, не по карману, да и проблемы у нижегородских спортсменов с матчастью обозначились - не полетать по выходным уже, даже при наличии денег на 15 - 20 минут пилотажа. Очень нравится смотреть на F3A полёты в исполнении наших молодых талантливых спортсменов. Эти полёты наиболее точно копируют настоящие пилотажные комплексы и выглядят очень убедительно и серьёзно и не идут ни в какое сравнение с "шараханием" по полю и 3Д фристайлом ! (на мой взгляд). Но если здраво оценить свои возможности, учесть отсутствие тренера-инструктора, времени на постоянные и регулярные тренировки, возраст (зрение иногда подводит уже и скорость реакции), то вывод такой - время упущено. Надо было в школе этим заниматься ! А что до спортивного азарта и прочего соревновательного духа, то мне и боёв воздушных хоббийных вполне хватает. А отсутствие тягомотины с регистрациями, построениями и прочими мегафонами так просто радует и время экономит. Вот такой я неспортивный.
    С наступающим всех ! Может в поле встретимся в Новом году ? Пишите про Кузнечиху и другие площадки.

  25. #2342

    Регистрация
    24.09.2006
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,152
    16 января 2011 г. с 14:00 до 18:00 в спортзале на Родионова пройдёт первенство Нижнего Новгорода по воздушном бою.
    Приглашаются все желающие - пилоты и зрители.
    Подробности и правила тут:
    http://radiopilot.ru/project.php?prid=262

  26. #2343
    Учит правила (до 16.12.2016)
    Регистрация
    13.02.2009
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,931
    Записей в дневнике
    3
    а лыжи как подешевели... были 400р. стали 190.
    http://www.***************7044/product/10744/
    С Новым годом всех!!!

  27. #2344

    Регистрация
    05.05.2008
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    49
    Сообщений
    880
    Цитата Сообщение от Andrew165 Посмотреть сообщение
    В первую очередь не хватает желания. Тренировки пилотажников проходят и на сельхоз полосе (Олег Малышев) и на ВПП Землячка (ДЮСШ Полет). Так что посмотреть есть на что.

    Допустим, что появилось у меня желание. И модель подходящая появилась. Приеду в сезон в луга, потренируете ? Сам не могу тренироваться, не получается. Я не для соревнований, а для повышения навыков пилотирования и удовлетворения возникшего желания и интереса. Кроме шуток, правда хочу научиться. Но на соревнования не пойду. Или так нельзя ?

    Цитата Сообщение от nedz Посмотреть сообщение
    а лыжи как подешевели... были 400р. стали 190.

    Вот нашел ссылку http://www.chinamoto.ru/parts/show/?id=16. Цены на китайские железяки. А лыжи и должны столько стоить. Красная им цена. А всякие моторчики модельные, прочая начинка ? Меня последнее время жаба сильно душит, сомнения возникают при покупке и настроение портится.
    Последний раз редактировалось AKuzmin; 31.12.2010 в 11:49.

  28. #2345

    Регистрация
    15.10.2009
    Адрес
    Н новгород
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,214
    Цитата Сообщение от nedz Посмотреть сообщение
    а лыжи как подешевели... были 400р. стали 190.
    http://www.***************7044/product/10744/
    С Новым годом всех!!!
    Правда с доставкой выходит под 300....

    Цитата Сообщение от AKuzmin Посмотреть сообщение
    Или так нельзя ?

    Конечно нельзя!
    Потому что никто не захочет в никуда силы тратить.
    Вот например ребёнка своего хочется так вырастить, чтоб потом приятно было и не стыдно, в крайнем случае.
    А на чужого пофигу, по большому счёту.
    Так и в спорте : твои ученики летают с хорошим РЕЗУЛЬТАТОМ - и тебе кайф от етого.
    А тут чужого дядьку учи - поучай, а РЕЗУЛЬТАТ ГДЕ?
    А нигде!
    И нафига етим заниматся?
    Ради денег ( что етот дядька за тренировки заплатит) разве что.
    Ито не всех етот стимул прильщяет.

    Я так думаю...

  29. #2346

    Регистрация
    05.05.2008
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    49
    Сообщений
    880
    Цитата Сообщение от Владимир Балабардин Посмотреть сообщение
    Конечно нельзя!

    Ну тады будем метаться над полем ... жаль.

  30. #2347

    Регистрация
    21.11.2006
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    49
    Сообщений
    152
    Цитата Сообщение от AKuzmin Посмотреть сообщение
    Меня последнее время жаба сильно душит, сомнения возникают при покупке и настроение портится.
    Жабу тоже душить надо Вот у меня дешевый китайский бензиныч... я об него два напильника стер.... и еще есть поле для деятельности... глушитель надо всяко другой колхозить родной под двести грамм весит. Сейчас бы такой двигатель не взял, смотрел бы на что нибудь более брендовое. Но должен признать, что китайцы учатся, DLE-30 сделан куда лучше, во всяком случае снаружи Колеса вот тут по случаю фирменные прикупил... дык в руки ж взять приятно!

  31. #2348

    Регистрация
    01.07.2008
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,222
    Цитата Сообщение от AKuzmin Посмотреть сообщение
    Допустим, что появилось у меня желание. И модель подходящая появилась. Приеду в сезон в луга, потренируете ? Сам не могу тренироваться, не получается. Я не для соревнований, а для повышения навыков пилотирования и удовлетворения возникшего желания и интереса. Кроме шуток, правда хочу научиться. Но на соревнования не пойду. Или так нельзя ?
    Можно но при условии, что свой опыт будешь передавать дальше молодеже.

    Цитата Сообщение от Владимир Балабардин Посмотреть сообщение
    Конечно нельзя!
    Потому что никто не захочет в никуда силы тратить.
    Вот например ребёнка своего хочется так вырастить, чтоб потом приятно было и не стыдно, в крайнем случае.
    А на чужого пофигу, по большому счёту.
    Так и в спорте : твои ученики летают с хорошим РЕЗУЛЬТАТОМ - и тебе кайф от етого.
    А тут чужого дядьку учи - поучай, а РЕЗУЛЬТАТ ГДЕ?
    А нигде!
    И нафига етим заниматся?
    Ради денег ( что етот дядька за тренировки заплатит) разве что.
    Ито не всех етот стимул прильщяет.

    Я так думаю...
    Я думаю Володя, что ты не прав. На поле такой ситуации сам не разу не видел, что бы кого то хоть раз послали на ......

  32. #2349

    Регистрация
    15.10.2009
    Адрес
    Н новгород
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,214
    Цитата Сообщение от Andrew165 Посмотреть сообщение
    Я думаю Володя, что ты не прав. На поле такой ситуации сам не разу не видел, что бы кого то хоть раз послали на ......

    Тут не про разовый посыл, прям в глаза и на три буквы, а про то , что тренеровочный процесс ето не один день.
    Не мне вам про ето говорить...

    Кто будет на старого дядьку время тратить?
    И главное ЗАЧЕМ?

  33. #2350

    Регистрация
    01.07.2008
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,222
    Володя подход к тренировочному процессу естественно разный. Одно дело когда нужен результат на Чемпионат России или Европы, и совсем другое когда человек хочет научится хорошо пилотировать. Но при этом ни кого посылать не планируем.

  34. #2351

    Регистрация
    15.10.2009
    Адрес
    Н новгород
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,214
    Я просто свою точку зрения высказал.
    Точнее я бы так поступил...

  35. #2352

    Регистрация
    28.10.2008
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,164
    ну хорошо. вот у меня есть желание. и какое то количество денег.
    к кому со строевой и с песнями? когда? сколько?

  36. #2353

    Регистрация
    26.01.2010
    Адрес
    Нижегородская обл.
    Возраст
    43
    Сообщений
    486
    Ребята понятно что не в теме. . . . . . ., НО поздравляю ВСЕХ Нижегородских авиамоделистов и ВСЕХ своих друзей с Наступающим Новым Годом! ! ! ! ! Желаю здоровья, успехов во всех начинаниях, всего что можно пожелать от чистого сердца, а также удачных взлётов, полётов и посадок. Ещё раз поздравляю!

  37. #2354

    Регистрация
    05.03.2008
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    29
    Сообщений
    2,761
    Записей в дневнике
    5
    Дорогие земляки! Поздравляю Вас с Новым Годом! Желаю всего самого наилучшего, от чистого сердца, и что бы колличество взлетов равнялось колличеству посадок!

  38. #2355

    Регистрация
    01.07.2008
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,222
    08.01.11 Собрание Федерации Авиамодельного Спорта Нижегородской области подробности на
    Авиамодельная Федерация Нижегородской области

  39. #2356

    Регистрация
    28.10.2008
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,164
    присоединяюсь к поздравлениям!
    самое главное - здоровья. красивых моделей, высоких полетов, красивых полетов и мягких посадок!
    с наступающим!

  40. #2357

    Регистрация
    01.07.2008
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,222
    Дорогие Коллеги! Всех с наступающим Новым Годом! От имени Федерации Авиамодельного Спорта Нижегородской области желаем Всем Счастья,Добра, Мудрости,Понимания,Удачи и Больше полетов в Новом Году!!!

  41. #2358

    Регистрация
    15.01.2009
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    57
    Сообщений
    200
    Цитата Сообщение от Andrew165 Посмотреть сообщение
    По поручению комитета F3A я сейчас занимаюсь сбором информации по развитию пилотажа на территории ПФО. Картина достаточно грустная. ПФО это 6 республик + 8 областей + 1 автономный округ, население 31 млн. человек. Пилотажем занимаются где 2 чел где 3, где вообще никого нет.
    В связи с этим вопрос ко всем Нижегородцам. "Хоббистов " у нас много. Почему так мало людей занимается Пилотажем? Может конечно интересней просто носится из угла в угол по полю, чем делать фигуры высшего пилотажа и показывать свое умение и навыки?? осваивать какие то новые фигуры? Ну а дальше естественно свои навыки мы передаем молодежи. Точно знаю, что смотреть на красивый пилотаж молодеже интереснее чем на шарахания по полю.
    спорт здоровому не нужен а больному он уже не поможет

  42. #2359

    Регистрация
    24.09.2006
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,152
    С новым годом, пилоты!!!

    В новом году пожелаю вам я
    Бальзы полегче, покрепче угля,
    Акков поёмче, движков помощнее,
    Топлива лучше, надёжнее клея,
    Скотча полипче, морковок помягче,
    Ну и, конечно, в полётах удачи -
    Жизни без трещин, изломов и складок,
    Ясной погоды и мягких посадок!

  43. #2360

    Регистрация
    02.05.2008
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    45
    Сообщений
    639
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от RomanRom2 Посмотреть сообщение
    а во Владимире в позапрошлом году летал наш нижегородский спортсмен на И-15, да так летал, что все сидели и кончали с такого полета
    Если нижегородский, то не И-15, а И-16. И-153 - из Москвы (в журнале За рулем" в недавних номерах про него статья была - он Фиат Добло покупал).

    Нижегородский спортсмен... Ха!... Тогда это Евгений Сенин. Перечисляем ордена и медали, не для того чтобы ими побренчать, а потому что многое объясняет:
    1. Авиационное образование - МАИ
    2. Работает на авиационном заводе (круг общения, профессиональные навыки и т.п. , то, что называется "подход к проблеме").
    3. Моделист с более чем 20 летним стажем, а раньше другого моделизма, как спортивного и небыло.
    4. В самом недалеком прошлом - спортсмен-пилотажник.
    Вот и ответ - его в первую очередь учили летать в зоне, ровно, с четкими разворотами. Потом четкие осознанные маневры. Ес-но, что в его руках и копия летает как по струнке, а петля выглядит петлей. Одним словом школа, и ничего из ниоткуда не взялось.

    Попытка хоббистам указать на то, что при полетах надо соблюдать хотя бы пилотажную зону, хотя бы ради безопасности в большинстве случаев воспринимается как попрание основ демократии. Хотя как и в Реал Лайф - отсутствие правил не демократия, а анархия. Что и наблюдаем - летать не умеем, на березах повисаем, на крыши своих же машин садимся...

    И вообще пилотаж - это вопрос самодисциплины. Комплекс в инете выложен, есть пособия по выполнению тех или иных фигур, есть пособия для судей с описанием типичных ошибок при выполнении фигур. А если вы на поле подойдете к пилотажнику и попросите консультацию (прочтя предварительно то что перечислено и запасясь огромным желанием), то ни кто вас не пошлет.

    Вова Балабардин меня же не послал, когда я его час терзал вопросами по F3P. Вова, подходи, я тебя тоже не пошлю!

    Ну и где тут про время/деньги?! Раз летаешь, то уже минимально этот вопрос у каждого хоббиста решен, на том или ином уровне. Осталось только найти желание летать правильно, а не просто летать, или как это модно называть - "фристайл".
    Последний раз редактировалось NK-2106; 02.01.2011 в 09:07.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Электросталь (c 01.01.2010)
    от sergkulon в разделе Встречи, даты
    Ответов: 5355
    Последнее сообщение: 06.11.2015, 15:12
  2. Куплю Не спешно ищу Б\У Proxxon MF 70 (пересыл в Нижний Новгород)
    от maxus37 в разделе Барахолка. Инструмент
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 26.05.2011, 16:25
  3. Duel Party, Нижний Новгород
    от Андрей Курылев в разделе Радиобой
    Ответов: 72
    Последнее сообщение: 04.07.2010, 13:05
  4. Зальные авиагонки в Нижнем Новгороде 24 апреля 2010 г.
    от Евгений Маслов в разделе Микро и комнатные самолеты
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 27.04.2010, 11:58
  5. В Нижнем Новгороде кто где летает? (до 31.12.2008)
    от Driver-NN в разделе Встречи, даты
    Ответов: 1887
    Последнее сообщение: 31.12.2008, 15:10

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения