Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 61 из 290 ПерваяПервая ... 51 59 60 61 62 63 71 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,401 по 2,440 из 11585

В Нижнем Новгороде кто где летает? (с 01.01.2010)

Тема раздела Встречи, даты в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от Shmidt надо чтоб сзади ктонибуть прикрывал (желательно с пушкой!) как раз этим и занимаюсь... на мустанг буду ставить ...

  1. #2401
    Учит правила (до 16.12.2016)
    Регистрация
    13.02.2009
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,931
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Shmidt Посмотреть сообщение
    надо чтоб сзади ктонибуть прикрывал (желательно с пушкой!)
    как раз этим и занимаюсь... на мустанг буду ставить две кассеты эрэсов (неуправляемые реактивные снаряды)

  2.  
  3. #2402

    Регистрация
    28.10.2008
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,164
    Цитата Сообщение от nedz Посмотреть сообщение
    неуправляемые реактивные
    главное - сдержаться!
    и не подбить какие нибудь мирные объекты

  4. #2403

    Регистрация
    15.10.2009
    Адрес
    Н новгород
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,214
    Авто теперь нигде не спрячатся от nedzа!!!

  5. #2404
    Учит правила (до 16.12.2016)
    Регистрация
    13.02.2009
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,931
    Записей в дневнике
    3
    Вот именно по этому и ищу авиагоризонт FY-20 http://www.bevrc.com/bevfy20a-ii-fli...vers-p-61.html

  6.  
  7. #2405

    Регистрация
    25.09.2004
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    41
    Сообщений
    707
    А вот теперь действительно страшно!
    Раньше самолету несмотря на все старания пилота удавалось в последний момент вырулить мимо людей и машин! Теперь не вывернется Да с эрэсами...
    Не думал не гадал он
    не как не ожидал он
    .............................

  8. #2406

    Регистрация
    03.05.2009
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    37
    Сообщений
    139
    Цитата Сообщение от nedz Посмотреть сообщение
    Вот именно по этому и ищу авиагоризонт FY-20
    Совершенно ненужная вещь для обычных полетов
    И необходимая для FPV или какой-нибудь неустойчивой копии

  9. #2407

    Регистрация
    26.01.2010
    Адрес
    Нижегородская обл.
    Возраст
    43
    Сообщений
    486
    Парни не у кого не завалялся сервоудлиннитель в колличестве одной штуки длинной 30 см. на стандартную машинку? А то не подрасчитал и до одной машинки на элероны на моей пилотажке нехватает. Можно взаимообразно.

  10.  
  11. #2408
    Учит правила (до 16.12.2016)
    Регистрация
    13.02.2009
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,931
    Записей в дневнике
    3
    [quote=Prizrak 555;2318014]сервоудлиннитель в колличестве одной штуки[/quote
    у меня есть...
    Цитата Сообщение от Большой Посмотреть сообщение
    Раньше самолету несмотря на все старания пилота удавалось в последний момент вырулить мимо людей и машин!
    не всегда удавалось, бывало и в свою авто влетал...

  12. #2409

    Регистрация
    06.01.2009
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    36
    Сообщений
    169
    Цитата Сообщение от Prizrak 555 Посмотреть сообщение
    Парни не у кого не завалялся сервоудлиннитель в колличестве одной штуки длинной 30 см. на стандартную машинку? А то не подрасчитал и до одной машинки на элероны на моей пилотажке нехватает. Можно взаимообразно.
    Заезжай, найдем.

  13. #2410

    Регистрация
    24.09.2006
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,152
    Если вдруг кто забыл
    Соревнования по воздушному бою в зале на Родионова - завтра с 14:00 до 18:00
    http://radiopilot.ru/project.php?prid=262

  14. #2411
    Учит правила (до 16.12.2016)
    Регистрация
    13.02.2009
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,931
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Владимир Балабардин Посмотреть сообщение
    Авто теперь нигде не спрячатся от nedzа!!!
    мустанг заряжен, по 16 эресов под каждым крылом...

    итого залп-32 снаряда...

    ждемс оказии, для полета. Побольше скопления авто
    Желательно кучнее, т.к. снаряды неуправляемые

  15. #2412

    Регистрация
    15.01.2009
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    57
    Сообщений
    200
    теперь все машины твои, не промахнись

  16. #2413
    Учит правила (до 16.12.2016)
    Регистрация
    13.02.2009
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,931
    Записей в дневнике
    3

    без коментариев

  17. #2414

    Регистрация
    03.05.2009
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    37
    Сообщений
    139
    Цитата Сообщение от nedz Посмотреть сообщение
    мустанг заряжен, по 16 эресов под каждым крылом...
    В голове сразу возникла идея:
    http://hobbyking.com/hobbyking/store...dProduct=12615
    делаем самодельные запалы из маленьких лампочек и можно лететь на боевой вылет

  18. #2415
    Учит правила (до 16.12.2016)
    Регистрация
    13.02.2009
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,931
    Записей в дневнике
    3
    полетал сегодня в кузнечихе. Парковаться проблемно, да и по полю ходить не очень хорошо.... садился на дорогу.
    Видно, что пьяный тракторист по полю покатался...


    проезжал по гагарина мимо гвзрку, думаю дай полетаю, акк еще остался... конечно напряг летать над городом,( на высоте метров 50 наверно, попал в облака, на секунду самолет скрылся с глаз.... прям екнуло внутри нехорошо, сразу вниз) но я осторожненько... Правда звери в зоопарке орать начали, думаю кормежка у них началась... Ну а у меня полет прошел успешно
    Последний раз редактировалось nedz; 16.01.2011 в 16:04.

  19. #2416

    Регистрация
    29.10.2008
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    42
    Сообщений
    903
    Да, Дим! Прикинь в клетку к тигру залететь, и что будет когда тигр липольку разгрызет. А летать напротив бывшего зенитного училища я считаю тема! С парковкой точно там лучше чем в Кузнечихе.

  20. #2417

    Регистрация
    02.05.2008
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    45
    Сообщений
    639
    Записей в дневнике
    1
    Большой, Юрий Балымов, Андрей Кузьмин: вопрос к вам!

    У меня накопилось некоторое количество моторов типа 40.

    У Евгения Негина есть Кальмато и Ю Кан Ду 3D. Мне нужен самолет под классический F3A пилотаж, так чтобы задействовать эти двигатели. У Кальмато - рули малы и их придется наращивать, да и тяжеловат он, а на Ю Кан Ду - велики рули, но можно или расходом или плечами качалок зарезать. Ваше мнение - будет толк от таких манипуляций и как лучше поступить в моем случае?

    У кого есть опыт полетов на 40 двигателе и на каких моделях (площадь, масса, маневренность)?

  21. #2418

    Регистрация
    05.05.2008
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    49
    Сообщений
    880
    Только не "Ю Кэн Ду" ! Кувыркалка да и только. Мне лично "Кальмато" больше понравился. Из рулей явно "не хватает" лишь РН, а по элеронам (если установить макс. углы отклонения) вроде неплохо слушается. Стойку переднюю лучше не ставить, переделать шасси на схему с задней стойкой. Для 40-го мотора тяжеловаты обе модели, но на классический пилотаж с правильным винтом и топливом должно хватить для "Кальмато" сороковки. А у тебя какой мотор, в каком состоянии ? Тяговооружённость в районе единицы будет. Кстати Кальмато дешевле и размах у него побольше.

  22. #2419

    Регистрация
    06.01.2009
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    36
    Сообщений
    169
    Если речь идет о Кольмато спорт то для тренировки пилотажа самое оно, по элеронам и РВ рулей предостаточно, по РН конечно маловато, да и моторчик все же лучше 55 кокой нить, энергичнее он с ним как то, а вот для тренера Кольмато и 46-го вполне хватает.

  23. #2420

    Регистрация
    05.05.2008
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    49
    Сообщений
    880
    Цитата Сообщение от denis83 Посмотреть сообщение
    а вот для тренера Кольмато и 46-го вполне хватает.
    Можно зимой шасси вообще не ставить, на брюхо в снег и так нормально сажать. Взлёт с рук тоже без проблем (у меня Кальмато без шасси). Вот сороковке и полегче будет. А вообще моторы 0.40 - го объёма не пользуются спросом, т.к. оказались "между стульев" 0.36 - 0.46 по показателям вес/мощность, цена/мощность.

  24. #2421
    Aly
    Aly вне форума

    Регистрация
    05.08.2008
    Адрес
    Н.Новгород, Автозавод, пр. М
    Возраст
    32
    Сообщений
    543
    Зачем для пилотажа Кольмато советуете? Это же тренер. Как человек на нем пилотажный комплекс тренеровать будет. А на ноже Кольмато пролетит интересно? Ю кен ду для F3A пилотажа куда больше подойдет. С большими расходами можно покувыркаться а дя тренировки комплекса зажимать. Толстенный симметричный профиль крыла поможет в обучении.
    Последний раз редактировалось Aly; 18.01.2011 в 14:48.

  25. #2422

    Регистрация
    05.03.2008
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    29
    Сообщений
    2,761
    Записей в дневнике
    5
    Всем привет! Наконец то купил мотор бензиновый 15сс!!!! Весч! На модель поставлю- сфотаю!

  26. #2423

    Регистрация
    15.10.2009
    Адрес
    Н новгород
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,214
    Цитата Сообщение от Baloo Посмотреть сообщение
    Наконец то купил мотор бензиновый 15сс

    А не маловат объём для бензина?
    Будет ли работать с нормальной стабильностью и мощностью?

  27. #2424

    Регистрация
    06.01.2009
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    36
    Сообщений
    169
    Цитата Сообщение от Aly Посмотреть сообщение
    Зачем для пилотажа Кольмато советуете? Это же тренер. Как человек на нем пилотажный комплекс тренеровать будет. А на ноже Кольмато пролетит интересно? Ю кен ду для F3A пилотажа куда больше подойдет. С большими расходами можно покувыркаться а дя тренировки комплекса зажимать. Толстенный симметричный профиль крыла поможет в обучении.
    Кольмато Спорт как раз для тренировки F3A, на ноже он идет и неплохо. А конечно полно моделей от 5т и выше под 40-го размера, а как я понял тут надо не дорого и красиво.

  28. #2425

    Регистрация
    05.03.2008
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    29
    Сообщений
    2,761
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Владимир Балабардин Посмотреть сообщение
    А не маловат объём для бензина? Будет ли работать с нормальной стабильностью и мощностью?
    Почему объем маловат? А насчет мощности могу сказать, что он по-мощнее 91.-го четырехтактника китайского (согласно паспортным данным). Вот тема по этому мотору: Новый мотор от ZJ RCGF 15cc бензин

  29. #2426

    Регистрация
    02.05.2008
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    45
    Сообщений
    639
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Baloo Посмотреть сообщение
    Всем привет! Наконец то купил мотор бензиновый 15сс!!!! Весч! На модель поставлю- сфотаю!
    Я такой же жду...

    Цитата Сообщение от AKuzmin Посмотреть сообщение
    Для 40-го мотора тяжеловаты обе модели, но на классический пилотаж с правильным винтом и топливом должно хватить для "Кальмато" сороковки. А у тебя какой мотор, в каком состоянии ? Тяговооружённость в районе единицы будет. Кстати Кальмато дешевле и размах у него побольше.
    Цитата Сообщение от Aly Посмотреть сообщение
    А на ноже Кольмато пролетит интересно? Ю кен ду для F3A пилотажа куда больше подойдет.
    В общем, у меня - два мотора. ОС МАКС 40 ЛА (синенький безподшипниковый вариант), и странно работающий обычный МДС 40. Все новое, запускал один раз. Я хотел бы израсходовать естественным образом эти два мотора. Внешний вид модели не сильно интересует, но желательно с классическими пропорциям + цена. Вот и возникли два хороших по цене предложения - Кальмато и Ю Кэн Ду.
    Для классического пилотажа по классу F3A тяговооруженность нужна 0,8-1, не более, и обязательно взлет-посадка на шасси.

    Меня сооблазнил малый вес Ю Кэн Ду, но пугало неправильное крыло, явно заточенное под фристайловые кувыркания - малый размах и относительно него большая хорда. То есть устойчивость по крену будет минимальная. А в классическом пилотаже между фигурами или маневрами должен быть ровный четкий полет. С топливом вопрос просто решается - добавляю 200-400 руб и беру галлон не 5%, а 15% топлива.

    Я решил взять Кальмато. Рули можно наростить, шасси переделаю под хвостовую опору. В общем всем спасибо!
    Последний раз редактировалось NK-2106; 19.01.2011 в 15:05.

  30. #2427

    Регистрация
    24.09.2006
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,152
    Отчет о Первенстве Нижнего Новгорода по воздушному бою в закрытых помещениях, прошедшем в воскресенье 16 января, находится здесь:
    http://radiopilot.ru/project.php?prid=269

  31. #2428

    Регистрация
    05.03.2008
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    29
    Сообщений
    2,761
    Записей в дневнике
    5
    Вложение 454031
    Вложение 454032
    Вложение 454033
    Установил мотор. Поеду сегодня в клуб, вырежу капот.

  32. #2429
    Aly
    Aly вне форума

    Регистрация
    05.08.2008
    Адрес
    Н.Новгород, Автозавод, пр. М
    Возраст
    32
    Сообщений
    543
    Цитата Сообщение от NK-2106 Посмотреть сообщение
    Меня сооблазнил малый вес Ю Кэн Ду, но пугало неправильное крыло, явно заточенное под фристайловые кувыркания - малый размах и относительно него большая хорда. То есть устойчивость по крену будет минимальная. А в классическом пилотаже между фигурами или маневрами должен быть ровный четкий полет.
    Не пойму с чего это такие выводы. Прямоугольное широкое крыло с толстенным профилем дают супер устойчивость и офигенные срывные характеристики! Фаны именно с такими крыльями при своем относительно маленьком размахе приближаются по своим летным качестван к большим бензиновым моделям (ну почти) . Только одно в них плохо. Внешний вид. Ну вот например Ну и вот например стиль полета на Кольмато Разница очевидна помоему. И не верю я что на Кольмато можно чисто комплекс отлетать. С фиксациями, колоколами и всякими другими фигурами. А вообще если подразумевается летать Ф3А то и самолет нужен соответствующий. Я Ю-кен-ду взял бы.
    Последний раз редактировалось Aly; 19.01.2011 в 16:20.

  33. #2430
    Учит правила (до 16.12.2016)
    Регистрация
    13.02.2009
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,931
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Aly Посмотреть сообщение
    А вообще если подразумевается летать Ф3А то и самолет нужен соответствующий.
    необязательно, вот Василий на не подходящем самолете выписывает...

    (шучу)

  34. #2431
    Aly
    Aly вне форума

    Регистрация
    05.08.2008
    Адрес
    Н.Новгород, Автозавод, пр. М
    Возраст
    32
    Сообщений
    543
    Цитата Сообщение от nedz Посмотреть сообщение
    необязательно, вот Василий на не подходящем самолете выписывает...
    Это как раз подходящий самолет для того что на видео, а не для F3A. Сверх неустойчивый самолетик этот Як. Харриер невозможно например на нем делать. Жуткая раскачка по крену. Разбил его из-за того что отвлекся и забыл элероны подключить.

  35. #2432
    Учит правила (до 16.12.2016)
    Регистрация
    13.02.2009
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,931
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от nedz Посмотреть сообщение
    Вот именно по этому и ищу авиагоризонт FY-20 http://www.bevrc.com/bevfy20a-ii-fli...vers-p-61.html
    вот его испытания нашел...

  36. #2433

    Регистрация
    02.05.2008
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    45
    Сообщений
    639
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от nedz Посмотреть сообщение
    вот его испытания нашел...
    Да, это настоящий автопилот! Стабилизация текущего положения по всем трем осям! Всего за 3000 руб.

    Дело в том, что до недавнего времени продавали не автопилоты (хотя назывались gyroscope), а демферы угловой скорости. Оказыватеся, это игра английских слов - gyroscope по английски означает датчик угловой скорости, а используя только датчик угловой скорости нельзя застабилизировать положение самолета. Можно только демпфировать (сглаживать самопроизвольные повороты самолета относительно осей). У этого же девайса кроме датчиков угловой скорости (gyro) есть еще и датчики перегрузок (acceleration). А вот если бы к нему добавить еще контур высоты, скорости и курса - будет полноценный траектрорный автопилот :-) На FPV такие уже есть, работают через GPS, но для обычных моделей они не пременимы.

  37. #2434
    Учит правила (до 16.12.2016)
    Регистрация
    13.02.2009
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,931
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от NK-2106 Посмотреть сообщение
    Да, это настоящий автопилот! Стабилизация текущего положения по всем трем осям!
    У меня немного специфическое увлечение полетами, пилотаж не прельщает (может потому, что не умею? а учиться некогда, да и лень...) Завораживает просто полет красивого самолета, да на бреющем....
    Или просто взлет-посадка, но обязательно копийные.. Вот тут этот стабилизатор и поможет, надеюсь

  38. #2435

    Регистрация
    15.10.2009
    Адрес
    Н новгород
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,214
    Буду снобом, но ето скушно...

  39. #2436
    Учит правила (до 16.12.2016)
    Регистрация
    13.02.2009
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,931
    Записей в дневнике
    3
    у меня полеты больше 2 акков в день очень редко бывает и таких дней в среднем 4-5 в месяц... Так что каждый полет это почти экстрим
    а уж про посадки вообще молчу...
    каждому свое

  40. #2437

    Регистрация
    15.10.2009
    Адрес
    Н новгород
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,214
    Так ты чаще многих летаеш (меня в часности)!
    Я за зиму только в зале и летаю. А ето 4 раза в месяц по 1.5 часа грязного времени.
    Вылётываю 6 - 10 акумов, но минуты по 4 - 5 каждый.
    Правда тут соревнования проводили, но там много тоже не налетал.
    Так что етот отмаз не засчитан!

  41. #2438
    Учит правила (до 16.12.2016)
    Регистрация
    13.02.2009
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,931
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Владимир Балабардин Посмотреть сообщение
    Так ты чаще многих летаеш (меня в часности)!
    ну чтож, тогда лень матушка

  42. #2439

    Регистрация
    15.10.2009
    Адрес
    Н новгород
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,214
    Нет, ето просто кому что нравится...

  43. #2440

    Регистрация
    02.05.2008
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    45
    Сообщений
    639
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от nedz Посмотреть сообщение
    Завораживает просто полет красивого самолета, да на бреющем....
    Или просто взлет-посадка, но обязательно копийные.. Вот тут этот стабилизатор и поможет, надеюсь
    Конечно поможет, самолет станет устойчивее (можно сказать - тупее). Пилотирование заметно упростится. Правда говьтесь расплатится за это - ухудшением маневренности и увеличением хода рулей.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Электросталь (c 01.01.2010)
    от sergkulon в разделе Встречи, даты
    Ответов: 5355
    Последнее сообщение: 06.11.2015, 15:12
  2. Куплю Не спешно ищу Б\У Proxxon MF 70 (пересыл в Нижний Новгород)
    от maxus37 в разделе Барахолка. Инструмент
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 26.05.2011, 16:25
  3. Duel Party, Нижний Новгород
    от Андрей Курылев в разделе Радиобой
    Ответов: 72
    Последнее сообщение: 04.07.2010, 13:05
  4. Зальные авиагонки в Нижнем Новгороде 24 апреля 2010 г.
    от Евгений Маслов в разделе Микро и комнатные самолеты
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 27.04.2010, 11:58
  5. В Нижнем Новгороде кто где летает? (до 31.12.2008)
    от Driver-NN в разделе Встречи, даты
    Ответов: 1887
    Последнее сообщение: 31.12.2008, 15:10

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения