Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 62 из 290 ПерваяПервая ... 52 60 61 62 63 64 72 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,441 по 2,480 из 11585

В Нижнем Новгороде кто где летает? (с 01.01.2010)

Тема раздела Встречи, даты в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от NK-2106 Конечно поможет, самолет станет устойчивее (можно сказать - тупее). Пилотирование заметно упростится. Правда говьтесь расплатится за это ...

  1. #2441

    Регистрация
    25.09.2004
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    41
    Сообщений
    707
    Цитата Сообщение от NK-2106 Посмотреть сообщение
    Конечно поможет, самолет станет устойчивее (можно сказать - тупее). Пилотирование заметно упростится. Правда говьтесь расплатится за это - ухудшением маневренности и увеличением хода рулей.
    Вы пробовали? После прочтения последних 10 страниц про эту примочку восторгов поубавилось и покупать её раздумал. Никому своё мнение не навязываю!

    По самолету: Я считаю что Вы выбрали наиболее подходящий самолет(из этих двух). По моему опыту(очень небольшому) самолеты с большими рулевыми площадями трудно заставить лететь ровно. Механика приводов должна быть также идеальна т.к. небольшой люфт приводит к размазанности. Собственно, это все знают.

  2.  
  3. #2442

    Регистрация
    29.10.2008
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    42
    Сообщений
    903
    Только что из ОБИ на Родионова. Там есть и 3 и 5 теплон. Правда немного, пачки по 3-4 каждого вида.

  4. #2443

    Регистрация
    29.04.2010
    Адрес
    Саров, Н. Новгород
    Возраст
    35
    Сообщений
    698
    Записей в дневнике
    16
    Есть 3мм теплон в костораме

  5. #2444

    Регистрация
    03.05.2009
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    37
    Сообщений
    139
    Цитата Сообщение от nedz Посмотреть сообщение
    Вот именно по этому и ищу авиагоризонт
    Могу дать попробовать, скажем так на пару недель

  6.  
  7. #2445
    Учит правила (до 16.12.2016)
    Регистрация
    13.02.2009
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,931
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от O.S. Посмотреть сообщение
    Могу дать попробовать, скажем так на пару недель
    спасибо, Владислав, с удовольствием бы поэксперементировал со своим спектрумом 6, напиши в личку где и как

  8. #2446

    Регистрация
    02.05.2008
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    45
    Сообщений
    639
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Большой Посмотреть сообщение
    Вы пробовали? После прочтения последних 10 страниц про эту примочку восторгов поубавилось и покупать её раздумал. Никому своё мнение не навязываю!

    По самолету: Я считаю что Вы выбрали наиболее подходящий самолет(из этих двух). По моему опыту(очень небольшому) самолеты с большими рулевыми площадями трудно заставить лететь ровно. Механика приводов должна быть также идеальна т.к. небольшой люфт приводит к размазанности. Собственно, это все знают.
    Про автопилот:
    я чисто теоретически прикинул (могу даже свой ник поменять на "теоретик хренов") - на основании своего образования (динамика полета самолета при управлении автоматическими системами, и летные испытания таких самолетов - кафедрда 106 МАИ). Для меня эффект от применения такого автопилота на моделе так же очевиден, как и для тебя - "самолеты с большими рулевыми площадями трудно заставить лететь ровно".
    Модель все таки надо сначала заставить летать ровно и прямо нормальными приемами - задвинуть вперед центровку, устранить перекосы крыла и оперения, подобрать правильные углы установки крыла и стабилизатора, убрать люфты (а так же деформации) в системе управления, научиться летать и правильно строить заход на посадку. После устранения этих проблем автопилот возможно уже и не понадобится. На практике - установкой автопилота устраняют какую то одну (или несколько) из выше перчисленных имеющихся проблем. Вместо решения получаем - усложнение ситуации в виде хрен поймешь какой-то динамической системы с непонятными характеристиками, которую иногда и отрегулировать не возможно.

    История появления автоматических систем в управлении самолета - характеристики самолета из-за расширения скоростей полета стали сильно изменяться в ходе полета. Их приходилось корректировать автоматикой в зависимости от высоты и скорости полета. У нас на моделях уже сверхзвук на подходе, или какие то необычные аэродинамические схемы применяются?! Кстати: посмотрите на Евгения Маслова! Он же как раз и издевается над аэродинамикой, играя на различных ньюансах, заставляя без автопилота летать самые необычные модели. Да хоть тот же его дисколет!...

    Про модель:
    собрал статистику - масса, размах, площадь, тип двигателя. Получается, что Кальмато все таки будет тяжел для 40. Скорее всего я возьму Кальмато (цена привлекательная, и деньги в наличии есть), и куплю под него специально мотор типа APS 46. А имеющийся ОС Макс 40 ЛА установлю на модель под 3,5 см3 (1000 мм, 1500 г), получится тоже зажигательно.
    Последний раз редактировалось NK-2106; 24.01.2011 в 09:23.

  9. #2447

    Регистрация
    05.05.2008
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    49
    Сообщений
    880
    Цитата Сообщение от NK-2106 Посмотреть сообщение
    куплю под него специально мотор типа APS 46.

    Николай, лучше уж посмотреть в сторону 52-й АСПшки. Я в своё время советовал его Василию (Aly), вроде он не разочаровался в покупке.

  10.  
  11. #2448

    Регистрация
    25.09.2004
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    41
    Сообщений
    707
    Николай! Вы это все мне написали? А то я занервничал...

    P.S. Ваше бы образование и основательный подход да китайским разработчикам модельной электроники!
    Последний раз редактировалось Большой; 25.01.2011 в 18:00.

  12. #2449
    Учит правила (до 16.12.2016)
    Регистрация
    13.02.2009
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,931
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Большой Посмотреть сообщение
    Николай! Вы это все мне писали? А то я занервничал...
    Не нервничай, это он мне...
    Цитата Сообщение от NK-2106 Посмотреть сообщение
    Модель все таки надо сначала заставить летать ровно и прямо нормальными приемами - задвинуть вперед центровку, устранить перекосы крыла и оперения, подобрать правильные углы установки крыла и стабилизатора, убрать люфты (а так же деформации) в системе управления, научиться летать и правильно строить заход на посадку.
    и про меня... все верно, но неверно. Мало ли что надо? а если просто ХОЧУ! увы, и от этого "хочу" не спрятаться ни скрыться...

  13. #2450

    Регистрация
    26.01.2010
    Адрес
    Нижегородская обл.
    Возраст
    43
    Сообщений
    486
    Коль у меня Кальмато конвертирован из ДВС в электро! Летает он конечно как по рельсам,- всё таки тренер он и есть тренер! Поэтому не долго думая перехожу на пилотажку бензиныч. Колмото прикольный но уж слишком предсказуем!С уважением!

  14. #2451

    Регистрация
    02.05.2008
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    45
    Сообщений
    639
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Большой Посмотреть сообщение
    Ваше бы образование и основательный подход да китайским разработчикам модельной электроники
    Про вас я тоже наслышан, вы только в отличии от меня не выставляетесь на показ.
    Все нормально - в 1995-1997 году после летних каникул маёвские преподаватели рассказывали, как они летом в Китай ездили и обучали китайских товарищей. И сравнение о подходе к учебе делали к сожалению не в пользу российских студентов. А результаты уже видны - когда наши им продавали лицензию на сборку Су-27 в 1995 году, то думали что китайцы раньше 2015 года не воспроизведут, а они уже сейчас готовы со своей копией выйти на мировой рынок...

    И еще одна интересная тема - авиамоделизм как фундамент авиации. В Америке в 1950-ых годах поняли, что русские в авиации обходят американцев, и была принята национальная (!) программа развития авиамоделизма в стране. Результаты в Америке видны сейчас. До 2000 года "авиамодели" и "Китай" были понятиями из разных категорий А сейчас - все новинки авиамоделизма из Китая. В России в очередной раз пошли по принципу "разрушим все до основания, а затем...", а они "от модели - к планеру, от планера - на самолет".

    Так что мы им не нужны, а вот мы без них уже не сможем
    "Оптимисты учат английский язык, реалисты - китайский..."


    Цитата Сообщение от nedz Посмотреть сообщение
    просто ХОЧУ
    Железобетонный аргумент! Без шуток... В конце концов - это же хобби. Если время и средства позволяют, почему бы и не попробывать?! Если все дело было бы только в вопросе "А что будет, если...?", то ответ ясен и результат предсказуем - форум поможет съекономить время и деньги. А если хочется своими руками пощупать - другое дело!

    Цитата Сообщение от Prizrak 555 Посмотреть сообщение
    не долго думая перехожу на пилотажку бензиныч. Колмото прикольный но уж слишком предсказуем
    Бензиныч я тоже заказал, и наверное где то он уже на подходе. Но это так сказать журавль в небе - там свои заморочки как с мотором так и аппаратурой. А Кальмато - это очень здорово, что он предсказуем, и двухтактный мотор мне понятен! Любой самолет должен быть именно предсказуем, в этом одна из состовляющих безопасности полета (для моделей - полеты без крэшей).
    Понятная аналогия - как ездить на непредсказуемом автомобиле по городу?!. "Это как в ванне с крокодилами... Интересно, но по времени - не долго!" (Доктор Быков, "Интерны").

    У меня есть опыт электросамолетов. Я летаю не регулярно, и акку придут в негодность от времени, а не от налета. ДВС может висеть на стенке сколько угодно. Сдул пыль и пошел. И еще - у электро ну уж очень сильная зависимость мощности двигателя от напряжения на акку. Либо брать переразмеренный акку (это дорого), либо вылетывать половину акку (деньги на ветер).
    Последний раз редактировалось NK-2106; 26.01.2011 в 09:11.

  15. #2452

    Регистрация
    25.09.2004
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    41
    Сообщений
    707
    Цитата Сообщение от NK-2106 Посмотреть сообщение
    Про вас я тоже наслышан, вы только в отличии от меня не выставляетесь на показ.
    МЕНЯ ОДИН ШТУК. Ветка длинная... Да и в отличии конкретно от Вас мне хвастаться особо нечем.

    Про электро силовую Вы погорячились, наверно. Возможно, что это Ваши конкретные АКБ такие(может они не ЛиПо/ЛиФе или старые/убитые). За последние лет пять все сильно изменилось.
    ДВС, кстати, тоже требует ухода. Каждому свое.
    С уважением...
    Последний раз редактировалось Большой; 26.01.2011 в 11:45.

  16. #2453
    Aly
    Aly вне форума

    Регистрация
    05.08.2008
    Адрес
    Н.Новгород, Автозавод, пр. М
    Возраст
    32
    Сообщений
    543
    Электрички уже давно обошли ДВС по всем параметрам. По деньгам примерно одинаково если сравнивать с бензином (зато сколько приемуществ!). Но нормальный "3Д" бензиныч это от 2-х метров и 40-50см3(если самолет легкий то и 30см3 сойдет под размах 1.7м) А вот калилки, даже нет смысла сравнивать с электро. Вся экономия в трубу вылетает вместе с топливом. Я уже не говорю о маленьком крутящем моменте( влияет на размер винта) и стабильность работы. Да, Саита и ОСМакс 4Т надежные моторы но они и стоят. А когда летишь на калилке да еще и китайской, постоянно трясешся чтоб мотор не заглох на резких перегазовках. если блинчиком летать то нормально. Хотя я на свой АСП52 пока не жалуюсь, но он уже успел своими отказами самолету два раза шасси вырвать. Щас вроде отстроил. На фанчике нормально кувыркаться получается.
    Последний раз редактировалось Aly; 26.01.2011 в 13:29.

  17. #2454
    Учит правила (до 16.12.2016)
    Регистрация
    13.02.2009
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,931
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от O.S. Посмотреть сообщение
    Могу дать попробовать, скажем так на пару недель
    Вот Влад, я и попробовал в квартире на зооме. Не хочет паразит висеть... Но стабилизацию горизонта отрабатывает.
    конечно я не так наверно все настроил, но главное по вибрации все в норме, надо расходы отрегулировать. И с моим передатчиком спектрум 6 не отключается. через флапероны 2 режима задействованы 3д и стабилизация.

  18. #2455

    Регистрация
    05.03.2008
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    29
    Сообщений
    2,761
    Записей в дневнике
    5
    Всем привет! Напомните пожалуйста, когда в зале летуны собираются, и во скока? Есть желание приехать!

  19. #2456

    Регистрация
    29.10.2008
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    42
    Сообщений
    903
    В четверг (завтра) в 20.30.

  20. #2457

    Регистрация
    03.05.2009
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    37
    Сообщений
    139
    Цитата Сообщение от nedz Посмотреть сообщение
    Не хочет паразит висеть...
    Теперь нуно расходы настраивать (по рудеру точно не хватает), да и квартира -это не тот полигон
    Интересно вот, будет ли он всётаки висеть на винте на улице в режиме 3D?

  21. #2458

    Регистрация
    02.05.2008
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    45
    Сообщений
    639
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Большой Посмотреть сообщение
    Про электро силовую Вы погорячились, наверно. Возможно, что это Ваши конкретные АКБ такие(может они не ЛиПо/ЛиФе или старые/убитые). За последние лет пять все сильно изменилось.
    ДВС, кстати, тоже требует ухода.
    У меня разношерстные ЛиПо 3С1П от 1800 до 2200 - в основном, дешевые китайские. Возможно в этом и причина малого ресурса. Пилотажевский 2200 мАч начал дуться как то сам по себе (а ранее пол года назад - у моего товарища такой же акку вообще стал круглым, пришлось этот акку превентивно изничтожить).

    Насчет ДВС - они мне просто роднее, чем электро. С ДВСами с детства работаю, поэтому с ними поковырятся проще, чем с электро. Роднее. Спасибо за высказанное мнение.

  22. #2459

    Регистрация
    10.06.2008
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    61
    Сообщений
    638
    Записей в дневнике
    10
    Полностью поддерживаю. Ну не лежит душа к элекричкам. А всё таки придётся.....
    Мне на работе комп поставили с интернетом и лазерное МФУ. В обед можно попользоваться
    Последний раз редактировалось Urri-NN; 27.01.2011 в 13:06.

  23. #2460

    Регистрация
    05.05.2008
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    49
    Сообщений
    880
    Цитата Сообщение от O.S. Посмотреть сообщение
    да и квартира -это не тот полигон

    В интернете полно роликов с "подвешиванием" электропены в квартире вполне обычных размеров. Но там вроде стабилизация руками и головой .

    Цитата Сообщение от Балымов Юрий Посмотреть сообщение
    Ну не лежит душа к элекричкам.

    В связи с "нелётной" зимой душа в очередной раз лежит к самодельным аэросаням. Что нибудь вроде тележки от мотодельтаплана, не обязательно с "Ротаксом". По полям погонять, ДВС с винтом послушать. Перелопатил много информации, вырисовывается кое-что. Останавливает отсутствие доступа к станочному парку. Или б/у купить ? Нет ни у кого на примете ?
    Последний раз редактировалось AKuzmin; 27.01.2011 в 21:27.

  24. #2461

    Регистрация
    15.09.2008
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    53
    Сообщений
    428
    Цитата Сообщение от AKuzmin Посмотреть сообщение
    В связи с "нелётной" зимой душа в очередной раз лежит к самодельным аэросаням.
    Андрей, именно "аэро" или возможен другой движитель?

  25. #2462

    Регистрация
    05.05.2008
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    49
    Сообщений
    880
    Гусеничный намного сложнее, да и не в тему здесь. Правда мотор может быть в разы слабее.

  26. #2463

    Регистрация
    05.10.2010
    Адрес
    Ворсма
    Возраст
    45
    Сообщений
    198
    Для пояснения,перехожу с аналоговой ап-ры на цифровую экспонента на газ устанавливается для плавной перегазовки или для того чтобы, меньше задействовать газ при работе рудером и сколько процентов ставить для ДВС.

  27. #2464

    Регистрация
    15.09.2008
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    53
    Сообщений
    428
    Цитата Сообщение от VorsmAL Посмотреть сообщение
    экспонента на газ

    А зачем на газ экспонента? Там линейная зависимость...

  28. #2465

    Регистрация
    05.10.2010
    Адрес
    Ворсма
    Возраст
    45
    Сообщений
    198
    Цитата Сообщение от Max_NN Посмотреть сообщение
    А зачем на газ экспонента? Там линейная зависимость...
    Вот я и спрашиваю на канале газа есть экспонента.Ап-ра FUTABA Т7С 2.4Ггц.

  29. #2466
    Учит правила (до 16.12.2016)
    Регистрация
    13.02.2009
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,931
    Записей в дневнике
    3
    сегодня наконец поднял мустанга с ракетами. Но вот незадача, оказалось, что поджечь бенгальскую свечу(она вместо запала) на ветру не так то просто. Поэтому первый залп из под правого крыла был на земле...


    ну а второй залп прошел успешно, правда надо было вечером, ракет не видно практически... Хотелось конечно на лыжах взлететь, но негде, снег очень глубокий, при посадке мустанг прям провалился... Очень обидно, что при заморочках с поджогом, забыл включить бортовой самописец...


  30. #2467

    Регистрация
    02.05.2008
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    45
    Сообщений
    639
    Записей в дневнике
    1
    Оказывается, моторы выпускаются в двух модификациях - игла жиклера на карбюраторе и вынесенная игла. Недостатки первой (классической) конструкции я знаю, а какие недостатки имеет вторая схема?

    Вложение 458191

  31. #2468

    Регистрация
    01.07.2008
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,222
    Цитата Сообщение от Max_NN Посмотреть сообщение
    А зачем на газ экспонента? Там линейная зависимость...
    Экспа ставится для того что бы некоторые талантливые пилоты которые любят ручку от себя давить могли летать не только на полном газе. Со временем они учаться пользоваться ручкой газа то же.

  32. #2469

    Регистрация
    24.09.2006
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,152
    Цитата Сообщение от VorsmAL Посмотреть сообщение
    Вот я и спрашиваю на канале газа есть экспонента.Ап-ра FUTABA Т7С 2.4Ггц.
    Я слышал, что это для электричек, на которых стоят недоделанные регуляторы без экспоненты. В нормальных регуляторах обычно по умолчанию встроена экспонента в плюс, т.к. без неё электромоторы на малом газу слишком вялые. С экспонентой на регуляторе экспонента на передатчике не требуется.

  33. #2470

    Регистрация
    15.09.2008
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    53
    Сообщений
    428
    Цитата Сообщение от Andrew165 Посмотреть сообщение
    которые любят ручку от себя давить
    Андрей, это больше к "расходам" относится... А экспонента на газ - это ближе к "кривой газа" для вертолетчикофф ;-)

  34. #2471

    Регистрация
    05.10.2010
    Адрес
    Ворсма
    Возраст
    45
    Сообщений
    198
    Ладно ребята СПАСИБО!Не буду заморачиваться с этой газовой экспонентой.Я до конца прошлого лета аналоговой аппаратурой обходился,пока самолёт не приобрёл по больше,да и пора продвигаться вперёд.

  35. #2472

    Регистрация
    05.05.2008
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    49
    Сообщений
    880
    Цитата Сообщение от NK-2106 Посмотреть сообщение
    какие недостатки имеет вторая схема?

    Если конструкция из металла и пластика, то пластиковая деталька ломается "на ура". Правда клеится циакрином вполне надёжно. На фото силуминовый держатель, тоже прочным не назовёшь.

  36. #2473

    Регистрация
    15.10.2009
    Адрес
    Н новгород
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,214
    Цитата Сообщение от NK-2106 Посмотреть сообщение
    Оказывается, моторы выпускаются в двух модификациях - игла жиклера на карбюраторе и вынесенная игла.

    Незнаю зачем выносная игла такого типа, но на FSR мы использовали подобные весчи всегда.
    Толька игла там управлялась при помощи тяги и сервомашинки.
    Я думаю ето очень удобно и на самолёте. Можно отказатся от механической обратной иглы и настроить всё на передатчике.
    И лазить руками под пропеллер ненадо!

  37. #2474

    Регистрация
    05.03.2008
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    29
    Сообщений
    2,761
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Владимир Балабардин Посмотреть сообщение
    Незнаю зачем выносная игла такого типа
    Потому что некоторые моделисты любят настраивать мотор через вращаюшийся пропеллер!

  38. #2475

    Регистрация
    02.05.2008
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    45
    Сообщений
    639
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Владимир Балабардин Посмотреть сообщение
    на FSR мы использовали подобные весчи всегда
    У вас вместо бака была канистра на 1 л, и плавали вы по полчаса. Вот вам и приходилось по ходу гонки иглу подкручивать. На этом же моторе конструкция не для этого.

    Цитата Сообщение от AKuzmin Посмотреть сообщение
    силуминовый держатель, тоже прочным не назовёшь
    То есть по исполнению своих обязанностей - полный порядок? Замечание только по низкой прочности? Думаю - тогда не критично.


    Цитата Сообщение от Baloo Посмотреть сообщение
    Потому что некоторые моделисты любят настраивать мотор через вращаюшийся пропеллер!
    Цитата Сообщение от Владимир Балабардин Посмотреть сообщение
    лазить руками под пропеллер ненадо!
    Да уж - с детства пальцы левой руки все в шрамах. Память о начале спортивной авиамодельной карьеры в качестве механика на калильных бойцовках у Вадима Меркушева.

    Получается: недостатков по функционированию нет, а такое конструктивное решение обусловлено повышением безопасности. Ну и замечательно.

  39. #2476

    Регистрация
    05.05.2008
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    49
    Сообщений
    880
    Хочу спросить, а в Нижнем Новгороде в эту зиму кто - нибудь летает ? Кроме зальников и Nedza на даче. Интересно, я один такой или это общая тенденция ? Помнится в прошлые зимы много фоток и видео выкладывали после выходных, созванивались, толпы собирали на поле. Неужели погода так повлияла ? Кстати вчера вечером окло 17ч. видел в районе гребного канала на обочине дорогми ребят с пенолётом на треугольном крыле. Очень удивился.

  40. #2477

    Регистрация
    15.10.2009
    Адрес
    Н новгород
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,214
    Я порывался на поле выехать пару раз, но подумав что при аварийной ситуации посажу модель метров за 300 - 500 от себя и недойду до туда.
    Лыжи то в мою Дуэтку не влезают!

  41. #2478

    Регистрация
    10.06.2008
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    61
    Сообщений
    638
    Записей в дневнике
    10
    Цитата Сообщение от AKuzmin Посмотреть сообщение
    Хочу спросить, а в Нижнем Новгороде в эту зиму кто - нибудь летает ?
    Вроде в середине октября крайние бои были. С тех пор ни в одном глазу (только на симе)
    Последний раз редактировалось Urri-NN; 01.02.2011 в 11:06.

  42. #2479

    Регистрация
    21.11.2006
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    49
    Сообщений
    152
    Цитата Сообщение от AKuzmin Посмотреть сообщение
    Хочу спросить, а в Нижнем Новгороде в эту зиму кто - нибудь летает ?
    Я тоже сижу безвылазно, негде летать то...

  43. #2480

    Регистрация
    15.10.2009
    Адрес
    Н новгород
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,214
    Цитата Сообщение от NK-2106 Посмотреть сообщение
    У вас вместо бака была канистра на 1 л

    Там наа 1.7 литра, и ето бак, с перегородками и прибамбасами для бесперебойной подачи топлива.
    А потом стали поплавковые камеры ставить.
    Там во время ненадо крутить было. Только в начале по богаче, пока мотор холодный.
    А идея управлять иголкой с передатчика и микс на газ ето интересно.
    Можно многие проблеммы на перегазовках, связаные с неправильной регулировкой (или работой) обратной иглы, победить !

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Электросталь (c 01.01.2010)
    от sergkulon в разделе Встречи, даты
    Ответов: 5355
    Последнее сообщение: 06.11.2015, 15:12
  2. Куплю Не спешно ищу Б\У Proxxon MF 70 (пересыл в Нижний Новгород)
    от maxus37 в разделе Барахолка. Инструмент
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 26.05.2011, 16:25
  3. Duel Party, Нижний Новгород
    от Андрей Курылев в разделе Радиобой
    Ответов: 72
    Последнее сообщение: 04.07.2010, 13:05
  4. Зальные авиагонки в Нижнем Новгороде 24 апреля 2010 г.
    от Евгений Маслов в разделе Микро и комнатные самолеты
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 27.04.2010, 11:58
  5. В Нижнем Новгороде кто где летает? (до 31.12.2008)
    от Driver-NN в разделе Встречи, даты
    Ответов: 1887
    Последнее сообщение: 31.12.2008, 15:10

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения