![]() |
Специальные цены | новые товары | ![]() |
![]() |
![]() |
Тема раздела Встречи, даты в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от AKuzmin На своём Пайпере шасси из проволоки д.4мм не варил, а паял. это здорово. но увы не для ...
Если речь идет именно о проволоке, то после сварки она будет иметь в этом месте прочность гораздо ниже, чем целиковая проволока. Так что - ничего хорошего. Лучше спаять. И паять все таки надо уметь. А почти инструкция - постом выше:
Я бы добавил еще - проволоку перед пайкой зачистить мелкой шкуркой до блеска, без единого темного пятнышка. Флюс - имеется ввиду ортофосфорная кислота (есть и на Бурнаковке и тем более в Кузнечихе на "Герце"). Медная проволока - добывается из обычного многожильного кабеля 1.5 - 2.5 мм2 типа ПВ-3 (метр свежего нового кабеля можно купить там же - на радиорынке). Можно предварительно книжку полистать - 400-страничная энциклопедия авиамодельных технологий - О. Гаевский "Авиамоделирование".
…это только с последних 3 страниц, и то не полностью (орфография сохранена)…
Ходить мимо или нет – это я сам как-нибудь… А то одно – «не могу», другое – «не умею», третье – «не выходит»; на самолет – вертолетный регулятор, Футаба без экспонент не рулит, оказывается… Но, зато, в среднем 5 видео «ни о чем» на каждой странице. И это не считая грамматических ошибок. После такого, конечно, «нет ни сил ни желания» нажать вверху страницы кнопку «Дневники» -> «Мой дневник» -> «+Новая запись» и начать нарабатывать контент для почитателей своего таланта.
Блин ... Максим, что ты до него докапался. Пусть пишет, выкладывает видео.
И ещё... думаю, что не каждый сможет вот так запросто выкладывать видео с явно неудачными полетами. А учится лучше всё таки на чужих ошибках.
Нуу, Максим, где ж я тебе дорогу перешел? Критика, конечно правильная (наверное) А то, что я не могу или не умею, считаю не стыдным сказать... ну если не умею что-то? не всем дано! а может просто - не хочу? Что ж в этом предосудительного? Я много чего не могу...
Могу сказать лишь, спасибо за внимание к моей персоне., а по поводу видео, хочу заметить, что данный сайт для любителей р/с моделей. О чем может быть видео? Да просто о субъективных ощущениях и впечатлениях пилотов! Зачем содержание? Я, лично, смотрю на красивую модель и радуюсь... (даже не в полете!). И очень хочется этой радостью, поделиться с кем то... И потом, интуитивно, людям кажется, что то, что нравится им, то нравится и другим. Конечно, это не верно... Но тем не менее, неужели никому из нижегородцев не интересен мой супер куб?(вроде в нижнем такого нет?)
Спасибо Влад, правильно заметил про неудачный полет... Но тем не менее это ПОЛЕТ!!! и этим все сказано (для меня крайней мере).
Нет, Максим, раз уж начал, давай дальше..., а потом мы с тобой.: Drinks_cheers:
а она, то чем тебе не нравится?
ну да образование средне... сочинения в восьмидесятых писал ни троечку, правда твердую! Николай, огромное спасибо, за конструктивные советы, но я же говорю, что ни чего не умею... Есть товарищи, которые мне помогут, спасибо им!!!
Диман чё ты распинаешься? Как выкладывал видео так и выкладывай! А Макс когда будет модератором этого сайта вот тогда и пусть возмущается! Летать надо больше и учится на чужих ошибках а не в ветке зависать и чепуху перегребать. Видюхи мне лично твои нравятся. И ещё у меня по правописанию тоже была тройка, но это не помешало закончить две Вышки и писать на сегодняшний день дисер.(скоро будет третья). Кстати Дим,- а мы с Серёгой всё таки в субботу приезжали в Бурцево, ветер правда был где то 5-6 м/с., и порывистый плюс поперёк полосы, но всё равно Яшку подняли (не зря же я 300 вёрст рулил), приземлились нормально-минус один винт, но для такой погоды это просто здорово.Серёге СПАСИБО!!!
Последний раз редактировалось Prizrak 555; 03.07.2011 в 23:20.
Дядьки, подскажите пожалуйста, а где в нашем городе можно добыть немного (метра2) дюралевой трубки, такой чтоб снаружи 25мм, а стенка 1,5-2мм. И еще пару метров трубки 12,5мм снаружи и такой же толщины? Спасибо
А кто сегодня был самым смелым? Кто летал сразу после ливня на Землячке?
Из тех кто мимо здесь проходит, я бы порекомендовал Владимира Балабардина. В его квалификации ни на копейку не сомневаюсь. Если конечно у него найдется время*желание...
Я иногда посещаю форум Лада Калина, и у нас есть ветка озаглавленная конкретно "Флудилка". Писать можно там о чем угодно, кроме призывов к свержению государственного строя и личных оскорблейний с использованием обсцентной лексики.
Эту ветку я воспринимаю так же - флудилка, поскольку заглавию она уже давно не соответствует. Да и чего обсуждать, если в Нижнем от силы 3 основных летных площадки?! Так что, как недавно выражались - "афтар, пеши исчо"!
Что там с мини экстрой?
Ну, хоть ты понял что к чему :-) Еще раз по поводу видео (и никаких личностных отношений!) - не я первый и не сейчас этот разговор начал. Ведь говорится не о видео вообще, сам с удовольствием смотрю полетушки в Бурцево, высматривая знакомых. Разговор о 10-50 секундных роликах, с чистым небом во весь экран и микроскопическом самолетиком где-то в углу. И вот когда таких роликов стало много, народ (и я в том числе) стал ворчать. И народ тебя попросил не выкладывать ролики "не о чем", про "разбор полетов" по-моему никто и не говорил. Про "лудить-паять" и т.п. написал только потому, что когда ты обращаешься с просьбой тут в форуме или лично к кому-нибудь, тебе же не отказывают? Понимаешь, к чему я опять клоню? :-)))
Ну, а по-поводу грамматических ошибок, уже говорил и повторю еще раз: это степень уважения, а вернее, неуважения, пишущего к читающему.
Ну, Володь! Зачем проблему притягивать за уши? Я тоже не отличник :-) И по-поводу ошибок высказываю исключительно свое мнение и никому его не навязываю. Соглашаться с ним или нет - это будет уже ваше решение. Речь ведь не идет про случайную опечатку.
Во-первых и в самой форме ответа есть функция проверки орфографии, во-вторых, если ты все-таки со мной соглашаешься, а почему бы и нет? Я тоже так делаю иногда или просто подбираю другое слово, когда вдруг "замкнет" :-)
Последний довод в споре - пойти в дальний окоп и застрелиться... Последние годы приходится вести довольно обширную переписку, в т.ч. и с деловыми партнерами... Вы же не позволяете себе прийти на деловую встречу в грязных ботинках или выйти на улицу без штанов? А почему же тогда можно писать (да и говорить, как многие современные "менагеры" с "высшим" образованием) с ошибками?
Вы бы, Алексей, о полетах да моделях своих рассказали (да и показать, надеюсь, есть что), а не в пустые дрязги ввязывались...![]()
Ребята, подскажите пожалуйста.
В отпуск приехал с самолетом, и вчера в небе просто отлетел стабилизатор. Нужны материалы для ремонта. Сам сейчас нахожусь территориально в Вязниках. Подскажите, где находится магазин в г.Нижний Новгород, приеду сразу же.. нужна бальза и реечки сосновые на 4мм и пара шт серв HS-81 . Я знал только один магазин на Дружаева 30, но по телефону сказали, что они закрылись
Магазин на Казанском Шоссе 16а находится, еще один на улице минина напротив водного института.
а на минина есть номер дома? я очень не местный - и водный институт также не знаю где..
Минина 14
8-905-664-полста-27
Константин
Спасибо!
что то тема без моих видео остановилась..., Соскучились?
таких коротких больше не будет!!!
Вчера сильный ветер был, боролись с ним на разных самолетах... Начали с Владом (O.S. ), он снимал мой тренер. Болтанка жуткая была
потом переехали в Бурцево, Влад поднял свой супе зоом
ветер не унимался, но тут Руслан подключился со своей пилотажкой
Для такой погоды мой мустанг - самое то...
В общем все самолеты целы и пилоты довольны.
Вопрос к Маслову и Балабардину! А ведь вы наверняка на Open Sky летали (там в программе авиамоделисты заявлены были). Может фотки-видео покажете, расскажете что нибудь?
Я прогулял.
Летал только Маслов. Жаль конечно. Но ничего не поделаешь.
Наши школьники заняли в Казане на Первенстве РФ 1 командные места по младшим и по старшим школьникам.
Всем привет ))
"побаяню" но мне понравилось))))
После каждого полета летчики компании Qantas заполняют лист жалоб, в котором описывают неполадки, возникшие во время полета и требующие устранения. Инженеры читают лист жалоб и устраняют неполадки, после чего внизу листа пишут, какие меры были приняты, чтобы пилот мог об этом осведомиться перед следующим полетом.
Ниже приведены несколько реально зарегистрированных жалоб от пилотов компании Qantas и соответствующих отчетов инженеров о принятых мерах.
(П - проблема, описанная пилотом)
(Р - решение, принятое инженерами)
___________________
П: Основное внутреннее левое колесо почти требует замены.
Р: Основное внутреннее левое колесо почти заменено.
П: Пробный полет нормальный, за исключением слишком жесткой автоматической посадки.
Р: В данной модели не предусмотрена система автоматической посадки.
П: Что-то в кабине разболтано.
Р: Что-то в кабине подтянуто.
П: Автопилот в режиме поддержания высоты дает снижение 200 фунтов в минуту.
Р: Невозможно воспроизвести проблему на земле.
П: Я подозреваю, что в стекле образовалась трещина.
Р: Я подозреваю, что ты прав.
П: Показатели ДО слишком высокие.
Р: Показатели ДО установлены на более правдоподобный уровень.
П: Фрикционные колодки задевают ручки газа.
Р: Именно для этого они там и установлены.
П: Не работает радиолокационная система.
Р: Радиолокационная система никогда не работает в положении OFF.
П: Признаки износа в основном правом шасси.
Р: Признаки устранены.
П: Не хватает третьего двигателя.
Р: Третий двигатель найден под правым крылом после непродолжительных поисков.
П: Самолет странно ведет себя.
Р: Самолет предупрежден, что нужно быть послушным, лететь нормально и не шалить.
П: Ворчит радар.
Р: Радар перепрограммирован на другие звуки.
П: Мышь в кабине.
Р: В кабину запущена кошка.
П: Дохлые жуки на лобовом стекле.
Р: Мы уже заказали свежих.
П: В наушниках невероятные шумы!
Р: Шумы доведены до более вероятных.
П: Стук в кокпите, как будто человечек молоточком.
Р: Молоточек у человечка отняли.
П: Много мух в салоне.
Р: Мухи пересчитаны - количество соответствует.
П: Кокпит грязный - для свиней не годится!
Р: Кокпит вымыт - для свиней годится.
П: Hа приборной доске замечены три таракана.
Р: Один убит, один ранен, одному удалось уйти
Фрагмент из фильма "Челюсти-3 над Нижним Новгородом" :
Остальное на http://radiopilot.ru/project.php?prid=309
Увжаемые Нижегородцы!
1.Помогите пожалуйста с фотографиями самолета ПО-2 из музея г. Чкаловск.
2. Вопрос? Является ли этот экземпляр подлинным "личным" самолетом В.П. Чкалова У-2 с частным опознавательным знаком СССР-Ч4 1936 года, или это более поздняя модель ПО-2, окрашеная под него.
Буду благодарен за любую информацию об этом и других самолётах У-2 до 1939 года выпуска.
Так Вы им сами позвоните и спросите.
http://www.vchkalov.ru/rus/
http://www.museum.ru/m653
Там телефоны есть вроде бы всякие
погодка сегодня порадовала!
Вложение 523635
[ATTACH]
[/ATTACH]
видео попозже...![]()
полет мессера и ангела сегодня... наконец получилась(вроде) посадка мессершмитта. Летает классно, тяги с избытком.
Серега на ангеле отжигал полет в инверте над полосой...
Василий, ты то чё на соревнования по 3-Д в июне не ездил? Тебе ж туда прямая дорога...
Да, видео поинтересней чем у недза. Я думаю тут уровень уже ближе к Прокофьеву. ИМХО на июньские соревнования самоль явно не зальник нужен был и не зум, а летают они маленько подругому. С таким талантом скорее к Пензе зимой готовиться нужно, комплекс учить. Я что за самоль? Покупной или самодельный?
Ну техники нет подходящей и просто побоялся. Все лень моя виновата и страх перед неизведанным) Мой двух метровый бензиныч уже год как в коробке пылится вместе с движком.
Зальник всем известный Як55 из потолочки покрашенный акрилом Decola(еще я зальники не покупал)) размах ~78см, вес 170гр. там все тяжелое и краски много бухнул. сервы 9гр батарея 500мАч регуль 10А. планер по периметру усилен армированным скотчем.
![]()