Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 79 из 290 ПерваяПервая ... 69 77 78 79 80 81 89 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 3,121 по 3,160 из 11585

В Нижнем Новгороде кто где летает? (с 01.01.2010)

Тема раздела Встречи, даты в категории Cамолёты - Общий; Раскраска красивая вышла....

  1. #3121

    Регистрация
    29.10.2008
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    42
    Сообщений
    903
    Раскраска красивая вышла.

  2.  
  3. #3122
    Учит правила (до 16.12.2016)
    Регистрация
    13.02.2009
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,931
    Записей в дневнике
    3
    сегодня вечером отлично полетали в Бурцево. Был облет спитфайра и эджа. Масса впечатлений. (видео позже).
    Вложение 524120Вложение 524121Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1090715.jpg
Просмотров: 34
Размер:	79.3 Кб
ID:	524122

  4. #3123
    Учит правила (до 16.12.2016)
    Регистрация
    13.02.2009
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,931
    Записей в дневнике
    3
    никак с козлением справиться не могу. Вроде и летает пешком и ровно...



    Цитата Сообщение от nedz Посмотреть сообщение
    (видео позже).
    а вот и видео вчерашних полетов... Алексей спитфайра облетывал. Адреналину море, его мастерство 2 раза машину спасало, молодец! полетел спитфайр! И на паркфлаере повисел хорошо!
    Саша эдж поднял. Правда после долгих колебаний, самому облетывать или... Вобщем облетал и посадочка мастерская вышла. Смелей Саша, молодец!

  5. #3124

    Регистрация
    05.03.2008
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    29
    Сообщений
    2,761
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от nedz Посмотреть сообщение
    Адреналину море, его мастерство 2 раза машину спасало
    Адреналину- полные штаны! У него центровка задняя была: на взлете наверх лез, скорость потерял- упал, во второй раз взлетел еле-еле, один раз сорвался в щтопор, когда заход на посадку делал, еле выровнял- до планеты метров пять оставалось, в итоге кое как посадил.
    З.Ы. У меня винт чей-то остался, если мне память не изменяет, Саша мне его отдолжил. Саш, я его в магазине оставлю, будешь рядом- забери.

  6.  
  7. #3125
    Учит правила (до 16.12.2016)
    Регистрация
    13.02.2009
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,931
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Baloo Посмотреть сообщение
    У него центровка задняя была:
    Эх Леша, Леша... что же перед полетом не проверил?
    но все равно молодец Хозяин проставиться должен: Drinks_cheers:

  8. #3126

    Регистрация
    05.03.2008
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    29
    Сообщений
    2,761
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от nedz Посмотреть сообщение
    Эх Леша, Леша... что же перед полетом не проверил?
    Дим, ты не поверишь: выставляли по мануалу, где написано: 110-115мм от передней кромки, высавили 110- оказалась задняя. Плюс горючка. Меряли, разумеется, с пустым баком.

  9. #3127

    Регистрация
    02.05.2008
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    45
    Сообщений
    639
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от nedz Посмотреть сообщение
    никак с козлением справиться не могу. Вроде и летает пешком и ровно...
    Звуковое сопровождение - супер!

    Слишком крутая глиссада и мала скорость, соответственно - чуть увеличьте скорость и уменьшите крутизну планирования. Не торопитесь сесть - выравнивайте плавнее и притирайте. Режим работы двигателя должен быть таким, чтобы можно было максимально медленно, но без риска свалится, лететь без потери высоты (горизонтально на большом угле атаки). Для этого и нужны закрылки. Отработать этот режим нужно высоко над землей - найти положение газа такое, чтобы самолет не сваливался, а воображаемая касательная через все три колеса была в горизонте или чуть задрана вверх по полету. Отренируйте и запомните этот режим. Заходите на посадку издалека. Ошибки прицеливания лучше (и правильнее) исправлять не рулем высоты, а изменением газа на 2-3 щелчка (учтите инерцию - на изменение газа она очень велика, но эффект есть, и он правильный!). На выравнивании плавно убираете газ и плавно тянете на себя, но не перетягивайте. Если все получится, то будет классическая посадка на три точки.

    Высокоплан+высокое шасси+хвостовая опора - вообще проблема сесть красиво: центр тяжести самолета расположен значительно выше, чем у самолета-низкоплана. Небольшое изменение угла тангажа самолета шасси при касании дадут либо кабрирующий либо капотирующий момент (схема сил и плечей у высокоплана такая). А при посадке высокоплана на плохую поверхность на малой скорости еще и велика вероятность капотирования.

    О трех видах козлов - 1, 2. Соответсвенно - отсюда и лекарства. В ссылке 1 есть слова про легкий самолет с задней центровкой . Не думайте, что у больших самолетов аэродинами другая, и к моделям она не подходит. Такая же, только модели шустрее больших самолетов, и из кабины пилоту-моделисту на землю глядеть пока не суждено.
    Последний раз редактировалось NK-2106; 14.07.2011 в 15:37.

  10.  
  11. #3128
    Учит правила (до 16.12.2016)
    Регистрация
    13.02.2009
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,931
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от NK-2106 Посмотреть сообщение
    На выравнивании плавно убираете газ и плавно тянете на себя, но не перетягивайте. Если все получится, то будет классическая посадка на три точки.
    Спасибо, Николай, очень доступно все описано... Кстати, по моему если закрылки опущены на 10-15градусов, то они дают увеличение подъемной силы крыла, отсюда уменьшение скорости сваливания и соответственно-посадочной. Если же закрылки на 60гр., то это уже тормозные щитки. Подъемная сила крыла не изменяется, но скорость резко падает... Я прав???
    На пайпере у меня 60гр. установлено, крыло снизу плоское, подъемной силы достаточно. да и скорость сваливания невелика, осталось потренироваться по притиранию на полосу с 1/4 тяги. Вес приличный 2,8кг, скорость мала, вот он и стукается о бетонку...
    Прав ли я?

    Цитата Сообщение от NK-2106 Посмотреть сообщение
    а воображаемая касательная через все три колеса была в горизонте или чуть задрана вверх по полету.
    Вот это самый трудный момент для меня...

    Сегодня, вроде в Бурцево народ собирается... Я часов в 18-19 надеюсь подтянуться.
    Последний раз редактировалось nedz; 15.07.2011 в 13:56.

  12. #3129

    Регистрация
    02.05.2008
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    45
    Сообщений
    639
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от nedz Посмотреть сообщение
    если закрылки опущены на 10-15градусов, то они дают увеличение подъемной силы крыла, отсюда уменьшение скорости сваливания и соответственно-посадочной. Если же закрылки на 60гр., то это уже тормозные щитки. Подъемная сила крыла не изменяется, но скорость резко падает... Я прав???
    На пайпере у меня 60гр. установлено, крыло снизу плоское, подъемной силы достаточно. да и скорость сваливания невелика, осталось потренироваться по притиранию на полосу с 1/4 тяги. Вес приличный 2,8кг, скорость мала, вот он и стукается о бетонку...
    Прав ли я?
    Уфф... Это долгий разговор. В основном правы - скорость надо увеличить.
    При выпуске закрылков увеличивается не только макс.подъемная сила Y, но сила сопротивления Х. Отношение Y/X называется качеством К (на картинке - касательная к поляре). При выпуске закрылков падет качество К. Для пилота это ощущается как ухудшение планирования на посадке - для одной и той же скорости планировать с закрылками придется под большим углом, круче. А скорость сваливания с закрылками действительно выше - Су с закрылками значительно больше, чем без них (на картинке), значит можно лететь на меньшей скорости. Это с другой стороны.
    При выпуске закрылков вы ощутите сразу же рост сопротивления и падение скорости, значит для компенсации возросшего сопротивления придется либо добавить тяги двигателя либо опускать нос самолета, и судя по картинке - существенно.
    Кстати, это одна из самых распространенных ошибок для авиамоделистов - попытка выполнять посадку на малом газу двигателя. При выпущенных закрылках на малой тяге двигателя зайти на посадку можно - покруче планируем и только. Правда, при выравнивании перед касанием из-за большого сопротивления скорость резко упадет. Это произойдет так быстро что можно и не успеть сделать выравнивание и самолет из-за потери скорости просто просядет ("брякнется"). Что наверное у вас и происходит.


    Нажмите на изображение для увеличения
Название: поляра.jpg
Просмотров: 7
Размер:	27.4 Кб
ID:	525233
    60 гр для закрылков - это перебор. Конечно, такой закрылок работает как щиток, то есть в основном создает только сопротивление. Простой закрылок работает до 35...40 градусов максимум (не простой закрылок - это сдвижной, много секционный, при выпуске образуются профилированные щели. Вариант - сдув с закрылка пограничного слоя. На моделях такие не делают, и у вас наверняка тоже простой закрылок). Ограничте угол отклонения 30 градусами.

    Сама по себе масса 2.8 кг ничего не говорит. Сравнивать надо нагрузку на крыло - массу разделить на площадь крыла в дм2. Чем больше, тем больше скорость полета и скорость захода на посадку.
    Последний раз редактировалось NK-2106; 18.07.2011 в 02:08.

  13. #3130

    Регистрация
    26.09.2005
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    40
    Сообщений
    785
    СтОит ли который раз так блистать перед новичком теорией? Тем более, что материал очень общий и неучитывающий массу факторов. Ошибки и ввод в заблуждение.
    Например, что это за бред:
    Цитата Сообщение от NK-2106 Посмотреть сообщение
    А скорость сваливания с закрылками действительно выше - Су с закрылками значительно больше, чем без них (на картинке), значит можно лететь на меньшей скорости
    И, собственно, с каких это пор скорость сваливания зависит ТОЛЬКО от подъемной силы?
    Последний раз редактировалось Борисов; 18.07.2011 в 09:18.

  14. #3131
    Учит правила (до 16.12.2016)
    Регистрация
    13.02.2009
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,931
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Борисов Посмотреть сообщение
    СтОит ли который раз так блистать перед новичком теорией? Т
    Ну это каждый сам для себя решает, стоит или не стоит. В любом случае, кроме меня это прочитают другие новички, думаю им поможет...

    Николай, спасибо,
    Цитата Сообщение от NK-2106 Посмотреть сообщение
    При выпуске закрылков падет качество К. Для пилота это ощущается как ухудшение планирования на посадке - для одной и той же скорости планировать с закрылками придется под большим углом, круче.
    Вот это я ощутил в действительности. Не ожидал, думал с закрылками улучшится планирование... еще раз спасибо!

  15. #3132
    Учит правила (до 16.12.2016)
    Регистрация
    13.02.2009
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,931
    Записей в дневнике
    3
    На прошлой неделе, опять в Бурцево собрались вечерком... Саша с (Ворсмы) свой Эдж продолжал облетывать. Тренировал посадки, разок промахнулся мимо ВПП, но потом нормально! Сергей показал пилотаж на Су-26, на ноже он по по моему не летал, но крутился...
    И я свой тихоход до ума доводил, с посадками не очень...

  16. #3133

    Регистрация
    24.09.2006
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,152
    Цитата Сообщение от Борисов Посмотреть сообщение
    И, собственно, с каких это пор скорость сваливания зависит ТОЛЬКО от подъемной силы?
    Мне когда-то на картошке пришло в голову, что скорость сваливания зависит от угла наклона кузова и вязкости навоза, а подъёмная сила совсем ни при чем .

  17. #3134

    Регистрация
    05.03.2008
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    29
    Сообщений
    2,761
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от nedz Посмотреть сообщение
    Саша с (Ворсмы) свой Эдж продолжал облетывать. Тренировал посадки, разок промахнулся мимо ВПП, но потом нормально! Сергей показал пилотаж на Су-26, на ноже он по по моему не летал, но крутился...

    Блин! Заразили!!! Решено! Долой "пену"! Пойду бензинку готовить, в выходные- на полосу- мотор катать, и облетывать!

  18. #3135

    Регистрация
    28.10.2008
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,164
    коллеги, после продажи 90го раптора осталось 6 галлонов пилотажевского топлива 20% нитры. надо если кому - звоните/пишите.

  19. #3136

    Регистрация
    02.05.2008
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    45
    Сообщений
    639
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Борисов Посмотреть сообщение
    СтОит ли который раз так блистать перед новичком теорией? Тем более, что материал очень общий и неучитывающий массу факторов. Ошибки и ввод в заблуждение.
    Например, что это за бред:
    И, собственно, с каких это пор скорость сваливания зависит ТОЛЬКО от подъемной силы?
    Блистать особо нечем, это азы, а я так - вообще троечник. Я даже как то стесняюсь, так как Е.Маслов в этом вопросе больший авторитет, чем я (он знает про угол и вязкость - у меня такого опыта нет). К тому же я допустил ошибку - с закрылками скорость сваливания конечно же НИЖЕ из-за увеличения Су (никто по делу ничего не сказал).

    Скорость сваливания зависит только от коэффициента подъемной силы Су, при одной и той же массе и площади крыла самолета (выпуск простого закрылка площадь крыла не меняет).
    Последний раз редактировалось NK-2106; 19.07.2011 в 12:09.

  20. #3137

    Регистрация
    26.09.2005
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    40
    Сообщений
    785
    Цитата Сообщение от NK-2106 Посмотреть сообщение
    допустил ошибку - с закрылками скорость сваливания конечно же НИЖЕ из-за увеличения Су
    ну, вот так уже ближе
    Цитата Сообщение от NK-2106 Посмотреть сообщение
    Скорость сваливания зависит только от коэффициента подъемной силы Су, при одной и той же массе и площади крыла самолета
    еще бы учесть конструктивные особенности самолета, которые начинают/прекращают работать на разных углах атаки/тангажа, затенение ГО и ВО, крутки и пр., особливо влияющие на устойчивость и сваливание.

  21. #3138

    Регистрация
    02.05.2008
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    45
    Сообщений
    639
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Борисов Посмотреть сообщение
    ну, вот так уже ближе
    еще бы учесть конструктивные особенности самолета, которые начинают/прекращают работать на разных углах атаки/тангажа, затенение ГО и ВО, крутки и пр., особливо влияющие на устойчивость и сваливание.
    Конечно! Я то про общие положения, принцип, тенденцию, не называя конкретных чисел - в порядке ликбеза. И с графика специально стерты числа Су и Сх, дабы не превращать это в догму, общую для всех самолетов, без учета "конструктивные особенности самолета, которые начинают/прекращают работать на разных углах атаки/тангажа, затенение ГО и ВО, крутки и пр". Очень здорово, что вы в этом разбираетесь, и я про это тоже знаю. Только зачем nedz-у такие интимные подробности?! Я ему общие положения, а вы - "крутка, ВО/ГО..."

    PS: вот это и есть попытка блеснуть теорией. Давайте и я тогда блесну глубокими знаниями теории и подковырну - устойчивость и сваливание на простых аэродинамических схемах (к коим отностится Пайпер) в противоречие редко вступают, и уж тем более когда идет речь о посадочных режимах.
    Про "особенности" я, наверное, вам могу больше рассказать и показать, чем вы - мне. Мне только надо научиться видеофайлы компрессировать и на Ютуб выкладывать.
    Последний раз редактировалось NK-2106; 19.07.2011 в 13:48.

  22. #3139
    Учит правила (до 16.12.2016)
    Регистрация
    13.02.2009
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,931
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от NK-2106 Посмотреть сообщение
    К тому же я допустил ошибку - с закрылками скорость сваливания конечно же НИЖЕ из-за увеличения Су
    Николай, я думаю, что любой, кто читал, сразу понял, что это опечатка...
    Цитата Сообщение от Борисов Посмотреть сообщение
    которые начинают/прекращают работать на разных углах атаки/тангажа, затенение ГО и ВО, крутки и пр., особливо влияющие на устойчивость и сваливание.
    Цитата Сообщение от NK-2106 Посмотреть сообщение
    Только зачем nedz-у такие интимные подробности?! Я ему общие положения, а вы - "крутка, ВО/ГО..
    Действительно, зачем?, я и без интима обойдусь, ведь летаю же (иногда)

  23. #3140

    Регистрация
    05.05.2008
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    49
    Сообщений
    880
    Вот это видеоролик ! Один из немногих, которые мне понравились. И сценарий, и операторская работа... Так держать !

  24. #3141

    Регистрация
    05.03.2008
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    29
    Сообщений
    2,761
    Записей в дневнике
    5
    Всем доброго времени!
    Грядет очередной летний week-end, и соответственно, на полосе соберется множество моделистов, с которыми я буду очень рад увидиться и пообщаться! Но вопрос, который я сейчас хочу затронуть, заключается не в этом. Даже более того- этот вопрос поднимался не раз и не два, и каждый раз эту тему "зарубали" на корню. В общем, ближе к делу: хочу попросить... хотя это, скорее, уже крик, крик разума- ребят, давайте летать по-очереди, что бы в воздухе можно было следить ТОЛЬКО ЗА СВОИМ САМОЛЕТОМ, А НЕ ЕЩЕ ЗА ДВУМЯ (ТРЕМЯ, ПЯТЬЮ,...) ЧУЖИМИ!!!! Мы постоянно вынуждены рассеивать внимание, бояться, как бы не столкнуться в воздухе. Получаются не полеты-тренировки, а "чудеса на виражах", от которых я лично (не знаю, как вы), получаю только лишний стресс!
    Давайте по прибытию на полосу договариваться об очередности. Или взлетать по готовности, но не мешать друг другу- взлетел один, другие ждут своей очереди.
    Второй момент: мне, да и, наверное, многим другим, не нравиться, когда кто-то приезжает, и паркуясь в сторонке, метрах эдак в тридцати от всей массовки, считает, что "я не с ними, когда хочу, тогда и взлетаю, куда хочу, туда и полечу". Это в корне не правильно! О какой безопасности полетов можно, в таком случае, говорить?!
    Я, конечно, понимаю, что многие из нас вырвались "на пол часика, подлетнуть", что грядки еще не прополоты, и жена корит, и ждать своей очереди некогда, ну давайте и их тоже понимать, и пропускать "без очереди", например!
    Еще раз призываю всех нас к цивилизованности, и надеюсь, что в эти, и последующие наши встречи мы будем организовывать наши полеты так, как правильно, как безопасно, и как летают все цивилизованные моделисты!
    С уважением, Алексей.

  25. #3142

    Регистрация
    15.10.2009
    Адрес
    Н новгород
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,214
    Вот по тому я и летаю один в Кузнечихе и за заводом Керма...
    Иначе потренироваться неудастся.

  26. #3143

    Регистрация
    02.05.2008
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    45
    Сообщений
    639
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Владимир Балабардин Посмотреть сообщение
    Вот по тому я и летаю один в Кузнечихе и за заводом Керма...
    Иначе потренироваться неудастся.
    Можешь приехать на Землячки. Тут либо спортсмены либо просто мало народу и проще ситуацию контролировать. Подобое безобразие пресекается.

  27. #3144
    Учит правила (до 16.12.2016)
    Регистрация
    13.02.2009
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,931
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Baloo Посмотреть сообщение
    Я, конечно, понимаю, что многие из нас вырвались "на пол часика, подлетнуть", что грядки еще не прополоты, и жена корит, и ждать своей очереди некогда, ну давайте и их тоже понимать, и пропускать "без очереди", например!
    Леха, на меня намек? принимаю...
    Цитата Сообщение от Baloo Посмотреть сообщение
    давайте летать по-очереди, что бы в воздухе можно было следить ТОЛЬКО ЗА СВОИМ САМОЛЕТОМ, А НЕ ЕЩЕ ЗА ДВУМЯ (ТРЕМЯ, ПЯТЬЮ,...) ЧУЖИМИ!!!! Мы постоянно вынуждены рассеивать внимание, бояться, как бы не столкнуться в воздухе.
    Мне кажется это перебор. Вполне можно и 2-3 самолета в воздухе, захочешь- не столкнешься... прошлый раз два полета гонялся за Русланом, всего один раз ему в подбрюшье попал... главное на полосе не стоять и предупреждать о посадке. Я, например, всегда спрашиваю (когда на посадку захожу) все ли каски одели?

  28. #3145

    Регистрация
    28.10.2008
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,164
    мужики, если вы говорите о ТРЕНЕРОВКАХ, то полагаю вы уже должны понимать что такое ПОЛЕТНАЯ ЗОНА. как не приеду на полосу, самолеты у всех (повторюсь - у всех!) летят, куда левая пятка зачешется. какие же это тренеровки...

    если тренеровки, это значит вы умеете летать не из угла в угол неба, а в конкретной полетной зоне возле вас. с таким навыком вы все можете летать одновременно. вылететь из своей полетной зоны - все равно что выехать на встречку и поиметь опасность столкновения. это же так просто

    далее, вам необходим навык освобождения полосы. начиная от автомобилей заканчивая самим собой. взлетел - отойди. сделай шаг на поле, там же не страшно, в яму не провалитесь. но полоса, блин, ДОЛЖНА быть свободна.

    при соблюдении этих двух простых, но как я вижу - очень сложных, правил - неба хватит всем.

    ЗЫ. взгляд со стороны.

  29. #3146

    Регистрация
    05.03.2008
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    29
    Сообщений
    2,761
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от nedz Посмотреть сообщение
    Мне кажется это перебор. Вполне можно и 2-3 самолета в воздухе, захочешь- не столкнешься...
    Речь идет именно о культуре полета!!!! Предупреждть о взлете- посадке, тоже, к этому относится. И даже один "не твой самолет" отвлекает, более того, Роман правильно заметил, что для нас полетная зона- это "там, где сейчас мой самолет"!!!!

  30. #3147
    Учит правила (до 16.12.2016)
    Регистрация
    13.02.2009
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,931
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Baloo Посмотреть сообщение
    И даже один "не твой самолет" отвлекает,
    тогда надо на воду перебираться... Давно гидропланов не показывал, вот вчерашний полет. Садиться по ветру пришлось.

  31. #3148

    Регистрация
    05.03.2008
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    29
    Сообщений
    2,761
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от nedz Посмотреть сообщение
    тогда надо на воду перебираться...
    Я вижу, меня с моим предложением не так уж и далеко послали! Спасибо и на этом...

    Цитата Сообщение от nedz Посмотреть сообщение
    прошлый раз два полета гонялся за Русланом, всего один раз ему в подбрюшье попал.
    Дим, если ты хочешь летать в паре, так пожалуйста, только пару надо "слётывать", а не от случая к случаю, да так, что твой напарник об этом и не знает. Ну а если столкнулись- "куда лыжи, куда пассатижи", а если на людей все это падать начнет? Весной был случай, кога Су-26, заходя на посадку, чуть не порубил пенолет Ivana-NN. В чем прикол-то?!
    Последний раз редактировалось Baloo; 20.07.2011 в 14:49.

  32. #3149
    Учит правила (до 16.12.2016)
    Регистрация
    13.02.2009
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,931
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Baloo Посмотреть сообщение
    Ну а если столкнулись- "куда лыжи, куда пассатижи", а если на людей все это падать начнет?
    Конечно, летать в зоне надо, над полем...

  33. #3150

    Регистрация
    05.03.2008
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    29
    Сообщений
    2,761
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от nedz Посмотреть сообщение
    Конечно, летать в зоне надо, над полем...
    Вот и получается, что сектор полетов один, а нас- много! И что-то с этим надо делать... Предлагаю ударить по безграмотности, и летать как цивилизованные люди.

    Цитата Сообщение от nedz Посмотреть сообщение
    летать в зоне надо
    У многих своя зона: кто-то её располагает, в зависимости от напраления ветра, кто-то вдоль полосы, кто-то "размазавает" полет по всему небу.

  34. #3151

    Регистрация
    28.10.2008
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,164
    Цитата Сообщение от Baloo Посмотреть сообщение
    У многих своя зона
    тогда о каких "тренеровках" идет речь?

  35. #3152
    Aly
    Aly вне форума

    Регистрация
    05.08.2008
    Адрес
    Н.Новгород, Автозавод, пр. М
    Возраст
    32
    Сообщений
    543
    Цитата Сообщение от RomanRom2 Посмотреть сообщение
    далее, вам необходим навык освобождения полосы. начиная от автомобилей заканчивая самим собой. взлетел - отойди. сделай шаг на поле, там же не страшно, в яму не провалитесь. но полоса, блин, ДОЛЖНА быть свободна.
    Причем отходить с полосы надо в сторону стоянки! А то садиться между людьми чуть чуть не удобно.
    Последний раз редактировалось Aly; 21.07.2011 в 00:59.

  36. #3153

    Регистрация
    05.03.2008
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    29
    Сообщений
    2,761
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от RomanRom2 Посмотреть сообщение
    тогда о каких "тренеровках" идет речь?

    Когда мы все научимся не устраивать "собачью свалку", и летать в одном секторе и по-очереди, тогда речь и пойдет о ТРЕНЕРОВКАХ. А пока мы щедро делимся полученным в полете адренолином, пролетая над головами, взлетая перед носом рядом стоящего товарища, или заходим на посадку, лавируя между коллегами по хобби.
    Я, вот, понять не могу: чего тут сложного- летать по-очереди?! Ну сколько времени занимает один полет? Пять-десять, ну пятнадцать минут. Потом же каждый делится впечатлениями, курит, настраивается на следующий полет. Ведь если завести это за правило, то не надо будет "чуть-чуть бояться". Летать-то станет проще и безопаснее. И тем, кто приезжает ТРЕНЕРОВАТЬСЯ, можно будет сосредоточиться на своем самолете, а не оглядываться в поисках вероятного камикадзе!

  37. #3154

    Регистрация
    29.10.2008
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    42
    Сообщений
    903
    Цитата Сообщение от Baloo Посмотреть сообщение
    Я, вот, понять не могу: чего тут сложного- летать по-очереди?! Ну сколько времени занимает один полет? Пять-десять, ну пятнадцать минут.
    Летаю один на поле в Чкаловске. НЕ ТРЕНИРУЮСЬ. За раз вылетываю бывает и 8 аккумуляторов каждый минут по 6 плюс время на перезарядку 2-3 минуты. Вот и посчитайте сколько времени нужно чтобы налетаться хотя бы пяти пилотам. ИМХО если хочешь ТРЕНИРОВАТЬСЯ нужно искать вариант летать в гордом одиночестве. Мы в свое время с Масловым думали о необходимости снимать зал 2 раза в неделю. Один раз чтобы летать пилотаж по очереди кому это нужно второй раз для тусни.
    Последний раз редактировалось mmm99; 21.07.2011 в 09:45.

  38. #3155

    Регистрация
    05.03.2008
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    29
    Сообщений
    2,761
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от mmm99 Посмотреть сообщение
    Вот и посчитайте сколько времени нужно чтобы налетаться
    А я и не предлагал вылетывать за раз сразу восемь акков, или галлон горючки. Я наоборот за то, что бы растянуть удовольствие!

  39. #3156
    Aly
    Aly вне форума

    Регистрация
    05.08.2008
    Адрес
    Н.Новгород, Автозавод, пр. М
    Возраст
    32
    Сообщений
    543
    Тренеруйтесь у самой земли! Чем ниже тем меньше мешать будут)

  40. #3157

    Регистрация
    01.07.2008
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,222
    Цитата Сообщение от Baloo Посмотреть сообщение
    Когда мы все научимся не устраивать "собачью свалку", и летать в одном секторе и по-очереди, тогда речь и пойдет о ТРЕНЕРОВКАХ

    Алексей это напоминает ситуацию с правилами дорожного движения. Ездил на соревнования в Чехию и поэтому нахлебался жестких Европейских требований по вождению. Нахлебался не потому, что моного денег отдал, а потому что упоминание о штрафах в 200-1000 Евр очень сильно напрягает. Результат- достаточно спокойное движение и соблюдение правил на дороге. Все это дисциплинирует.
    Итог: приезжаешь на подлеты на соревнованиях там лежит листочек со списком пилотов пишешь Фамилию и частоту и ждешь свою очередь. Другие варианты даже не обсуждаются. Думаю нужно идти к этому. Во всяком случае на Землячке максимально придерживаемся этого правила при том, что большинство имеет четкое представление о слове "ЗОНА ПИЛОТИРОВАНИЯ".

  41. #3158

    Регистрация
    02.05.2008
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    45
    Сообщений
    639
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Andrew165 Посмотреть сообщение
    Во всяком случае на Землячке максимально придерживаемся этого правила при том, что большинство имеет четкое представление о слове "ЗОНА ПИЛОТИРОВАНИЯ".
    Я летаю не часто, но когда приезжаю на Землячки и вижу одного пилота-спортсмена, то он, один в безкрайнем небе, летает в пилотажной зоне, а машина стоит в зоне подготовки. Это рефлекс, переходящая в потребность. Если даже встанешь не там, постоянно ощущается сильный дискомфорт, навроде как зубы с утра не почистил.

    Когда приезжают хоббисты, то стройная система рушится - ни рефлекса ни знаний.
    А насильно никто никого заставить сделать не сможет - не мусорить, не пить водку на лавочке около дома или детской площадке, не стоять с открытой машиной с мегаваттным сабвуфером у дома в 2 часа ночи, летать в пилотажной зоне (впишите сами любой случай, даже оговоренный правилами, законом, Конституцией)...

    Либо самодисциплина, либо джентельменское соглашение. Штрафы в 200 евро у нас никто наложить не сможет - полоса открыта для всех. Как должно быть - см. правила по F3A. Если хоть один посчитает их идиотскими, устаревшими, не подходящими для наших условий, надуманными и т.п., никакого джентельменского соглашения не получится.

  42. #3159

    Регистрация
    26.01.2010
    Адрес
    Нижегородская обл.
    Возраст
    43
    Сообщений
    486
    Парни Вам поговорить больше не очем??????? Раздули бодягу на целую страницу! По поводу безопасности полётов существует отдельная ветка! Лучше бы о чём то дельном писал, а если конкретней, то видео полётов и фотки ремонтов выкладывали! Вот там есть чему поучится и совет спросить. А эту тему уже замылили в этом блоге!

  43. #3160

    Регистрация
    22.10.2004
    Адрес
    Н.новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    480
    Цитата Сообщение от Prizrak 555 Посмотреть сообщение
    Парни Вам поговорить больше не очем??????? Раздули бодягу на целую страницу! По поводу безопасности полётов существует отдельная ветка! Лучше бы о чём то дельном писал, а если конкретней, то видео полётов и фотки ремонтов выкладывали! Вот там есть чему поучится и совет спросить. А эту тему уже замылили в этом блоге!
    Тема очень актуальная и нужная, и поднимать ее всегда имеет смысл. Это хорошо, что пока (плюнул, постучал) обходилось без особых происшествий. Не стоит дожидаться проломленной головы или разбитой машины. И стоит вам напомнить название темы "В Нижнем Новгороде кто где летает? ", так что "как летает" тоже очень актуально.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Электросталь (c 01.01.2010)
    от sergkulon в разделе Встречи, даты
    Ответов: 5355
    Последнее сообщение: 06.11.2015, 15:12
  2. Куплю Не спешно ищу Б\У Proxxon MF 70 (пересыл в Нижний Новгород)
    от maxus37 в разделе Барахолка. Инструмент
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 26.05.2011, 16:25
  3. Duel Party, Нижний Новгород
    от Андрей Курылев в разделе Радиобой
    Ответов: 72
    Последнее сообщение: 04.07.2010, 13:05
  4. Зальные авиагонки в Нижнем Новгороде 24 апреля 2010 г.
    от Евгений Маслов в разделе Микро и комнатные самолеты
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 27.04.2010, 11:58
  5. В Нижнем Новгороде кто где летает? (до 31.12.2008)
    от Driver-NN в разделе Встречи, даты
    Ответов: 1887
    Последнее сообщение: 31.12.2008, 15:10

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения