В Нижнем Новгороде кто где летает? (с 01.01.2010)

denis83

Просто так ничего не происходит! достаточно кз в машинки, плохо сидящего разъема, который выскочит от вибрации или замкнет чего нить и получим дрова. 2.4 уже “отполировали” знаменитые бренды и отказ аппы это 0.1-0.5%. А то что передатчик заряжен был на 40% это не повлияло бы на такую дальность (100-300м), я на спектруме летал у меня питалово до 7В спускалось и ничего летает пищит правда зараза постоянно.

Baloo
denis83:

плохо сидящего разъема, который выскочит от вибрации или замкнет чего нить

Все разъемы и соединения мы запекаем в термоусадку- фиг что выскочит.

Prizrak_555

Парни кто в субботу в Бурцево? Если конечно погода позволит, а то 300 верст как то не с руки ехать. Надо бензиныч Яшку второй раз обкатать, так как пере установил расположение питание борта и плату приёмника + фаервол переделал.

denis83
Baloo:

Все разъемы и соединения мы запекаем в термоусадку- фиг что выскочит.

и в приемник которые втыкаются тоже в термоусадку??!?!?!

Baloo
denis83:

и в приемник которые втыкаются тоже в термоусадку??!?!?!

Об этом кажый сам должен беспокоиться!!! Да и откуда на электичке ТАКИЕ ВИБРАЦИИ, что аж разъемы выпадают!!!
Хотя… Я учту твое замечание, и впредь буду заливать приемники эпоксидкой, дабы из него не вылетали разъемы от вибрации!

RomanRom2

нет, ну а вы думали что, раз электричка, то без вибраций чтоли? вибрирует еще как! размер самолета какой? если кто помнит мой як 1.8м дай божи вибрировал. не бензинка конечно, но тем не менее.
не обязательно что бы разъем выпал совсем, просто надвывалился и появился дребезг контактов.

Baloo
RomanRom2:

нет, ну а вы думали что, раз электричка, то без вибраций чтоли? вибрирует еще как! размер самолета какой?

Модель 1.8 метра, двигло- два киловатта. Все было проверено, подобрана центровка, замерены токи, отсутствие вибраций, работа электроники- всё!
З.Ы. Я не говорю, что на электролете полностью отсутствует вибрация, но она значительно ниже, чем на бензинке.

denis83

Почему спросил про разъемы, только потому что у самого на пенолете вылетал как то пару раз прям в полете, но в этом случае раз вы все проверили сто раз и уменьшили вибрации практически до 0 то однозначно футаба гавно!!! фтопку ее и еще на завод претензию накатать 😃, а и приемники сжечь!

nedz
Baloo:

а потом- на тебе! Не правильно собрали!!! Ну коееечно!
Дело, возможно, в приемыше: его пересадили с убитой “Катаны” от которой одни щепки остались, может и приемник был поврежден,

А мне когда соберешь?. и приемник и футаба непричем. Руслан летал совсем без экспоненты, передатчик не настроен (это все с его слов вчера). Так что дело было не в бабине…

Prizrak_555:

Парни кто в субботу в Бурцево?

во сколько?, подъеду!

Prizrak_555
nedz:

во сколько?, подъеду!

Дим планируем с утра!

nedz

я тож подтянусь… а пока полет моего мессера вчера. Наконец мандраж кончился и смог шасси управлять. Заранее извиняюсь за оператора, мой оператор (сын) вчера ушел служить отечеству!!! Звонит, говорит в Моздок, потом Цхинваль… ни как не ожидал такого! Пришлось поднимать связи… Итог, сегодня прибыл в муром, понтонные войска, как раз купаться, так думаю

Max_NN:

Дим, тыШШу раз тебя просили,- заведи свой блог и выкладывай там свои 1,5минутные ролики и любуйся ими когда захочешь.

заводит свой блок нет ни сил ни желания… увидел мое видео - пройди мимо…
ну а у меня очередной облет пайпера с нештатной посадкой. Неутерпел, поднялся, хотя знал, что тяги на 3 банках для веса 2,7кг, явно маловато… Да и регуль вертолетный стоял. В результате шасси подломил. Раздолбайство естествено, но видно это мое…
Кстати, может подскажет кто? как сварить металические прутки 3мм диаметром?

NK-2106
nedz:

ну а у меня очередной облет пайпера с нештатной посадкой. Неутерпел, поднялся, хотя знал, что тяги на 3 банках для веса 2,7кг, явно маловато… Да и регуль вертолетный стоял. В результате шасси подломил. Раздолбайство естествено, но видно это мое…
Кстати, может подскажет кто? как сварить металические прутки 3мм диаметром?

Козел классический!

В смысле -касание на посадке с повышенной скоростью (а есть еще два - на пониженной, и без выравнивания).
На счет проволочки 3 мм - а зачем ее варить, как варить, что должно получиться (требования к соосности, наплыв от сварного шва и т.п.)? Если очень-очень-очень нужно, или металл экзотический - пишите в личку.

nedz:

Заранее извиняюсь за оператора, мой оператор (сын) вчера ушел служить отечеству!!! Звонит, говорит в Моздок, потом Цхинваль… ни как не ожидал такого! Пришлось поднимать связи… Итог, сегодня прибыл в муром, понтонные войска, как раз купаться, так думаю

Очень вас понимаю, коллега! 22 июня из Московского РВК ушел мой сын в ту же сторону. Предпринимая активные действия хотели перенаправить его в Ковров или Муром, но получилось в Тамбов, учебка РЭБ. Тоже не плохо.

nedz
NK-2106:

Козел классический !

В смысле, на посадке - касание с повышенной скоростью.

это точно, большая вертикальная скорость снижения… раздолбай, что тут сделаешь?..

NK-2106:

а зачем ее варить, как варить, что должно получиться (требования к соосности, наплыв от сварного шва и т.п.)

для восстановления шасси, конструкция больно хлипкая, в 3 местах сварки лопнули швы, конструкцию видно здесь banned link ну а требование одно - прочность…

NK-2106:

получилось в Тамбов, учебка РЭБ

Сам служил в РЭБ, только в Минске… и Тамбов тож Россия!

AKuzmin
nedz:

Кстати, может подскажет кто? как сварить металические прутки 3мм диаметром?

Непонятно по картинкам где сломалось. На своём Пайпере шасси из проволоки д.4мм не варил, а паял. Обматывал тонкой медной проволокой виток к витку соединяемые детали, обрабатывал флюсом (кислотным), паял 100-ваттным паяльником, иногда предварительно грел детали маленькой газовой горелкой. Потом промыл и покрыл эпоксидной шпатлёвкой в декоративных целях. Модель весит более 5-ти кг, посадка на грунтовку, ломались только колёса.

nedz
AKuzmin:

На своём Пайпере шасси из проволоки д.4мм не варил, а паял.

это здорово. но увы не для меня. Лудить-паять неумею. Может и варить не надо?
Может кто возьмет в ремонт?:

NK-2106
nedz:

это здорово. но увы не для меня. Лудить-паять неумею. Может и варить не надо?
Может кто возьмет в ремонт?:

Если речь идет именно о проволоке, то после сварки она будет иметь в этом месте прочность гораздо ниже, чем целиковая проволока. Так что - ничего хорошего. Лучше спаять. И паять все таки надо уметь. А почти инструкция - постом выше:

AKuzmin:

Обматывал тонкой медной проволокой виток к витку соединяемые детали, обрабатывал флюсом (кислотным), паял 100-ваттным паяльником, иногда предварительно грел детали маленькой газовой горелкой. Потом промыл и покрыл эпоксидной шпатлёвкой в декоративных целях.

Я бы добавил еще - проволоку перед пайкой зачистить мелкой шкуркой до блеска, без единого темного пятнышка. Флюс - имеется ввиду ортофосфорная кислота (есть и на Бурнаковке и тем более в Кузнечихе на “Герце”). Медная проволока - добывается из обычного многожильного кабеля 1.5 - 2.5 мм2 типа ПВ-3 (метр свежего нового кабеля можно купить там же - на радиорынке). Можно предварительно книжку полистать - 400-страничная энциклопедия авиамодельных технологий - О. Гаевский “Авиамоделирование”.

Max_NN
nedz:

ребята, может кто поможет? перемотать движек с гидропланера?

nedz:

что то с нарезкой не выходит…

nedz:

для меня это важно критику учту…

nedz:

А мне когда соберешь?. и приемник и футаба непричем. Руслан летал совсем без экспоненты, передатчик не настроен

nedz:

заводит свой блок нет ни сил ни желания… увидел мое видео - пройди мимо… ну а у меня очередной облет с нештатной посадкой. Неутерпел, …тяги на 3 банках для веса 2,7кг, явно маловато… Да и регуль вертолетный стоял. Раздолбайство естествено… Кстати, может подскажет кто? как сварить металические прутки 3мм диаметром?

nedz:

но увы не для меня. Лудить-паять неумею. Может и варить не надо? Может кто возьмет в ремонт?:

…это только с последних 3 страниц, и то не полностью (орфография сохранена)…

Ходить мимо или нет – это я сам как-нибудь… А то одно – «не могу», другое – «не умею», третье – «не выходит»; на самолет – вертолетный регулятор, Футаба без экспонент не рулит, оказывается… Но, зато, в среднем 5 видео «ни о чем» на каждой странице. И это не считая грамматических ошибок. После такого, конечно, «нет ни сил ни желания» нажать вверху страницы кнопку «Дневники» -> «Мой дневник» -> «+Новая запись» и начать нарабатывать контент для почитателей своего таланта.

O_S

Блин … Максим, что ты до него докапался. Пусть пишет, выкладывает видео.
И ещё… думаю, что не каждый сможет вот так запросто выкладывать видео с явно неудачными полетами. А учится лучше всё таки на чужих ошибках.

Max_NN
O_S:

Блин … Максим, что ты до него докапался.

Все, больше не буду…

nedz
Max_NN:

А то одно – «не могу», другое – «не умею», третье – «не выходит»; на самолет – вертолетный регулятор, Футаба без экспонент не рулит, оказывается… Но, зато, в среднем 5 видео «ни о чем» на каждой странице. И это не считая грамматических ошибок.

Нуу, Максим, где ж я тебе дорогу перешел? Критика, конечно правильная (наверное) А то, что я не могу или не умею, считаю не стыдным сказать… ну если не умею что-то? не всем дано! а может просто - не хочу? Что ж в этом предосудительного? Я много чего не могу…

Max_NN:

…это только с последних 3 страниц, и то не полностью (орфография сохранена)…

Могу сказать лишь, спасибо за внимание к моей персоне., а по поводу видео, хочу заметить, что данный сайт для любителей р/с моделей. О чем может быть видео? Да просто о субъективных ощущениях и впечатлениях пилотов! Зачем содержание? Я, лично, смотрю на красивую модель и радуюсь… (даже не в полете!). И очень хочется этой радостью, поделиться с кем то… И потом, интуитивно, людям кажется, что то, что нравится им, то нравится и другим. Конечно, это не верно… Но тем не менее, неужели никому из нижегородцев не интересен мой супер куб?(вроде в нижнем такого нет?)

O_S:

Блин … Максим, что ты до него докапался.

Спасибо Влад, правильно заметил про неудачный полет… Но тем не менее это ПОЛЕТ!!! и этим все сказано (для меня крайней мере).

Max_NN:

Все, больше не буду…

Нет, Максим, раз уж начал, давай дальше…, а потом мы с тобой.: Drinks_cheers:

Max_NN:

(орфография сохранена)

а она, то чем тебе не нравится?

Max_NN:

И это не считая грамматических ошибок.

ну да образование средне… сочинения в восьмидесятых писал ни троечку, правда твердую!

NK-2106:

Если речь идет именно о проволоке, то после сварки она будет иметь в этом месте прочность гораздо ниже, чем целиковая проволока.

Николай, огромное спасибо, за конструктивные советы, но я же говорю, что ни чего не умею… Есть товарищи, которые мне помогут, спасибо им!!!