В Нижнем Новгороде кто где летает? (с 01.01.2010)

nedz
enn:

узнаю самолетик… как он поживает, эта красивая съемка летом вроде как была?

самолетик в ремонте, усиленно тренировался на нем на ВПП на посадке, пока это самое главное для меня, посадка на бетон и чтом самик (и машина) живы были

rutube.ru/tracks/2261280.html?v=b2fec6ee8f81087c66…

классно летает очень нравится, и скорость посадочная приемлема. Но хватило его на 10-15 посадок на колеса в моих непытных руках

vidosov

Уменя нет опыта пилотирования!! Тренеры у меня есть. ЯК-12 из набора ARF. САМ5-2бис сам делаю и планер 970. Все они не доделаны, нет финансов для электроники. Насчет этого самолета, да я согласен тут же разобъю.

nedz

привет Павел наконц то полюбовался на мой любимый(и многострадальный) ланкайр, со стороны, вот бы в натуре посмотреть!! Отпишись пожалуйста, если соберешся в небо. классный самик, очень мне нрравится. У меня он полностью готов, единственно жду фонарь(новый мне делают) думаю лыжи ему поставить. Но снег рыхлый с моими 2,6кг. взлет не получится. надо наст ждать. И главная заморочка. переднюю стойку хочу не управляемой сделать, не удается наладить
ее. Обойдемся без рулежки.
у тебя вроде разбег длинный и скоростной очень, так задумано?
у меня по короче

rutube.ru/tracks/2128651.html?v=ee277e22281278a4d1…

И на счет дыма, поделись конструкцией, если не сложная, яб на электричку ее поставил, с дымом просто здорова, слов нет
и посадка почти класс, ничего не испортил

Max_NN
Евгений_Маслов:

21 февраля в Гатчине соревнования/фестиваль по зальным авиамоделям. forum.rchobby.ru/index.php?showtopic=11100
Зал здоровенный. Пилотаж, гонки, воздушный бой. На бой разрешили модели до 800 г, такого ещё никогда не было, зрелище точно будет аффигенное.
20-23 февраля в стране выходные.
Кроме меня и enn’а, кто ещё поедет?

Евгении, вы “туда-обратно” или с ночевкой и культурной программой?

Post deleted.
Борисов

Вопрос:

nedz:

у тебя вроде разбег длинный и скоростной очень, так задумано?

Ответ: