В Нижнем Новгороде кто где летает? (с 01.01.2010)

RomanRom2

присоединяюсь к поздравлениям!
самое главное - здоровья. красивых моделей, высоких полетов, красивых полетов и мягких посадок!
с наступающим!
😃

Andrew165

Дорогие Коллеги! Всех с наступающим Новым Годом! От имени Федерации Авиамодельного Спорта Нижегородской области желаем Всем Счастья,Добра, Мудрости,Понимания,Удачи и Больше полетов в Новом Году!!!

Alexsbar
Andrew165:

По поручению комитета F3A я сейчас занимаюсь сбором информации по развитию пилотажа на территории ПФО. Картина достаточно грустная. ПФО это 6 республик + 8 областей + 1 автономный округ, население 31 млн. человек. Пилотажем занимаются где 2 чел где 3, где вообще никого нет.
В связи с этим вопрос ко всем Нижегородцам. "Хоббистов " у нас много. Почему так мало людей занимается Пилотажем? Может конечно интересней просто носится из угла в угол по полю, чем делать фигуры высшего пилотажа и показывать свое умение и навыки?? осваивать какие то новые фигуры? Ну а дальше естественно свои навыки мы передаем молодежи. Точно знаю, что смотреть на красивый пилотаж молодеже интереснее чем на шарахания по полю.

спорт здоровому не нужен а больному он уже не поможет

Евгений_Маслов

С новым годом, пилоты!!!

В новом году пожелаю вам я
Бальзы полегче, покрепче угля,
Акков поёмче, движков помощнее,
Топлива лучше, надёжнее клея,
Скотча полипче, морковок помягче,
Ну и, конечно, в полётах удачи -
Жизни без трещин, изломов и складок,
Ясной погоды и мягких посадок!
😃

NK-2106
RomanRom2:

а во Владимире в позапрошлом году летал наш нижегородский спортсмен на И-15, да так летал, что все сидели и кончали с такого полета

Если нижегородский, то не И-15, а И-16. И-153 - из Москвы (в журнале За рулем" в недавних номерах про него статья была - он Фиат Добло покупал).

Нижегородский спортсмен… Ха!.. Тогда это Евгений Сенин. Перечисляем ордена и медали, не для того чтобы ими побренчать, а потому что многое объясняет:

  1. Авиационное образование - МАИ
  2. Работает на авиационном заводе (круг общения, профессиональные навыки и т.п. , то, что называется “подход к проблеме”).
  3. Моделист с более чем 20 летним стажем, а раньше другого моделизма, как спортивного и небыло.
  4. В самом недалеком прошлом - спортсмен-пилотажник.

Вот и ответ - его в первую очередь учили летать в зоне, ровно, с четкими разворотами. Потом четкие осознанные маневры. Ес-но, что в его руках и копия летает как по струнке, а петля выглядит петлей. Одним словом школа, и ничего из ниоткуда не взялось.

Попытка хоббистам указать на то, что при полетах надо соблюдать хотя бы пилотажную зону, хотя бы ради безопасности в большинстве случаев воспринимается как попрание основ демократии. Хотя как и в Реал Лайф - отсутствие правил не демократия, а анархия. Что и наблюдаем - летать не умеем, на березах повисаем, на крыши своих же машин садимся…

И вообще пилотаж - это вопрос самодисциплины. Комплекс в инете выложен, есть пособия по выполнению тех или иных фигур, есть пособия для судей с описанием типичных ошибок при выполнении фигур. А если вы на поле подойдете к пилотажнику и попросите консультацию (прочтя предварительно то что перечислено и запасясь огромным желанием), то ни кто вас не пошлет.

Вова Балабардин меня же не послал, когда я его час терзал вопросами по F3P. Вова, подходи, я тебя тоже не пошлю!

Ну и где тут про время/деньги?! Раз летаешь, то уже минимально этот вопрос у каждого хоббиста решен, на том или ином уровне. Осталось только найти желание летать правильно, а не просто летать, или как это модно называть - “фристайл”.

Большой

Тов. пилотажники не задирайтесь. Время/деньги присутствует всегда. Отработанная программа в стиле 3D, “фристайл” смотрится прекрасно. Не хуже натренированного комплекса. После сезона тренировок на Зуме вы не пролетите комплекс чисто не то что на Европе, но и на Ангеле. ИМХО(ни разу не пробовал т.к. летать не умею)
А про культуру летания можно бесконечно. Сильно улучшается когда цена самолета становиться сильно больше месячной зарплаты.

Андрей_Курылев
NK-2106:

Осталось только найти желание летать правильно, а не просто летать, или как это модно называть - “фристайл”.

Что значит правильно летать? НЕ ВСЕМ нравится пилотаж, не всем нравится пилить одни и теже фигуры, не всем нравиться ровно вести модель, не все прутся от правильного и ровного полета пилотаги, не все понимают прелесть идеального исполнение фигур.
Основной массе человеков нравится управлять моделью по выходным, без спорта, без фанатизма,без результата. Просто отдохнуть в погожий летний выходной от работы, “воззвание все на пилотажки” не прокатит. Да не обидятся на меня пилотажники, но у многих смотренье пилотажных соревнований вызывает зевоту и сон после первого тура, потому как несколько самолетов из полета в полет делают одно и то же, и неискушенный зритель нифига не понимает где недокручено,где перекручено, где выход или вход не точен, где уполз с траектории и т. д.
Словами про красивость пилотажа не расскажешь, его КАЗАТЬ надо:)

nedz
Андрей_Курылев:

Основной массе человеков нравится управлять моделью по выходным, без спорта, без фанатизма,без результата

Андрей прям про меня сказал… Но все же и мне результат нужен, и главный (мой) результат, привезти модель домой целую… Зимой посадки в снег упрощаются, самое то тренироваться. Вот сегодня например, второй раз лидера поднял, рули все проверил, перед полетом, а двиг не раскрутил до полного, так газанул чуток. А при взлете вдруг непонятный звук, как ДВС… Ясно, что какой то дисбаланс. Ну на пол газа чуть полетал и на посадку… Дома обнаружил, что моторама ослабла.

и ветерок был приличный…

nedz

Интересно, а кузнечиха пригодна к полетам? никто там мимо не пробегал? думаю облетать там небольшой тренерок

RomanRom2

ау, самолетчики, хорош бухать, погнали в поле! 😃

завтра собираюсь на разведку в кузнечиху. но по моему хрен куда сейчас проедешь, кроме гребного канала…

denis83

я мимо проезжал вчера кузнечихи, так там дорога через деревню почищена, так шта проехать то можно но машинку на дороге поставить придется… прям по середине наверное

RomanRom2

а много навалило? а можт с лопатами приехать, расчистить площадочку?

Alexsbar
nedz:

Интересно, а кузнечиха пригодна к полетам? никто там мимо не пробегал? думаю облетать там небольшой тренерок

Пригодна только ветер , скоро соберемся. Снегу много но не столько.

NK-2106
Андрей_Курылев:

Что значит правильно летать?

Для начала - перед включением своей аппаратуры поинтересоваться у окружающих наличием таких же каналов, особенно у тех кто в данный момент в воздухе. Перед посадкой - “Внимание, модель на посадке!” И т.д.
Летать в определенной зоне на пилотажной модели для меня это тоже самое, что хотя бы не рыгать или сморкаться за столом в кафе, например. Наличие минимальной культуры.

Urri-NN

Извините не в тему: продаю новый двигатель Thunder Tiger PRO-36 со свечой. Может кому надо…

Андрей_Курылев
NK-2106:

Для начала - перед включением своей аппаратуры поинтересоваться у окружающих наличием таких же каналов,

Это понятно Николай. Просто речь шла про пилотаж, потому и вопрос в контексте. То о чем ты говоришь сейчас, это ясен пень, полет начинается с безопасности на земле.

nedz
Alexsbar:

Пригодна только ветер , скоро соберемся. Снегу много но не столько.

да, ветерок был приличный вчера. Но мой мустанг справляется… Поздравил его (мустанга) с днюхой( 1 год исполнилось) подарил ему новые лыжи, правда тяжеловаты 180гр. пара. Но он справился и с ветром и доп. нагрузкой…

mmm99

Парни! ЕРР привезли. Пишите кому сколько. По моим прикидкам на 1 модель (бойцовка как у Маслова или пилотажка вроде моего ЯК55) 2 листа нужно. В следующий четверг в зал принесу. Придумать бы еще чего из него смастерить. Очень гибкий.

NK-2106
nedz:

сегодня чудесная погодка. На тренер на хвост примастрячил камеру. Садился на дорогу между проводов…

Заход нормальный - по линечке. а на пробеге удержать самолет тяжело, это понятно, но уже и не важно. Иногда и на самолетах криво садятся - см. с 17 минуты

Кстати, отличный интернет-видеожурнал про малую авицию:
pilottv.aviationtoday.ru