В Нижнем Новгороде кто где летает? (с 01.01.2010)

Борисов
REAkTOR=:

Тоесть с оглядкой на нынешние условия

Да, для хоббийных целей необходимо и достаточно того, что продается. Десяток пробных полетов и хотелка будет успокоена.

Andrew165
Борисов:

Мы никогда не говорим “гоночный” винт, или “бойцовый”, а говорим АПС, или “пилотажный” (Менц, Межлик). Да и рассказать то трудно, т.к. особенности винтов непросто бывает описать словами.

Ну наверное не совсем все так плохо … остались еще люди которые говорят APС гоночные и APC другие… Карбоновые винты конечно класная чтука, но очень дорогая. При этом ломаются они элементарно.

o_v

Свои пять копеек (подчёркиваю-свои) в размышлизм о винтах. Мне кажется, что в стекло(угле)пластиковых винтах больших размеров возможно, в отличие от деревянных осмысленное и прогнозируемое размещение центров тяжести лопастей как по радиусу, так и по хорде и обеспечение нужной жёсткости, что помогает избегать уже упоминаемой выше “бяки” - флаттера. Что-же касается собственно технологиии изготовления карбоно или чисто стекло винтов, то познакомится с технологией можно в “Полёте” (кордовые скоростные и гоночные - точно, возможно и другие, не ведаю) и у меня (для воздушного боя и, в проекте, для ремонта винтов Р/У пилотаж). Изготовление оснастки и цена комплектующих весьма затратная штука, хотя для любителей “рукоблудия” и “мозгошевеления” возможны довольно бюджетные вырианты. Да, кстати, в любом случае результат будет положительным. Дополнительные навыки и знания ещё никому не вредили.

Андрей_Курылев
REAkTOR=:

Вопрос возник, где можно научится делать такие, правильные, заточенные под мой конкретных мотор, винты? Где на это можно посмотреть, как такие делают и результат работы?

ТУТ

александр52

Хороша ссылка Андрей
Только одна металлическая форма для винтов - на заказ - была 3 года назад 15 000 руб ,бу 9000 руб , а нужен такой винт или нет - еще не факт , а АРС - для пожужать в самый раз - хотя мне по ребрам от китайского винта досталось - разорвало

REAkTOR=
Андрей_Курылев:

ТУТ

Спасибо, но нет) Чтото сомневаюсь, что там именно научат) А если:

александр52:

Только одна металлическая форма для винтов - на заказ - была 3 года назад 15 000 руб

То и вовсе, проблемы решатся дешевле, заменой силовой установки)

Baloo
REAkTOR=:

То и вовсе, проблемы решатся дешевле, заменой силовой установки)

Сань, поиграй с винтами, как уже говорилось. Может, есть смысл 100 октановый бензин купить- глядишь, получше работать на нем будет. Если моторку обкатал, снизь содержание масла в топливе.

REAkTOR=
Baloo:

Сань, поиграй с винтами, как уже говорилось.

Доигрался я, придя к типоразмеру 20*8. Три с половиной винта этого размера есть.
100 октановый бензин, он же Ст100, по одноименной цене за литр, используется для машин с инжектором. В карбюратор его лить не стоит, ничего это не даст. Вывод сделан на основании изучения интернета.
Масло… попробую. Вообще стоит и маслами поиграться наверное. Ато я по мотоциклетному лью, кашу маслом не испортишь)
А вообще, мне то скорее от веса избавиться надо.
Ты кстати что с карбоном то решил?

Baloo
REAkTOR=:

100 октановый бензин, он же Ст100

98-й тогда.

REAkTOR=:

Масло… попробую. Вообще стоит и маслами поиграться наверное. Ато я по мотоциклетному лью, кашу маслом не испортишь)

После обкатки льют в соотношении 1 к 50-ти полусинтетику. Можешь купить масло Shtil в ТМК. Оно там есть в маленьких бутылочках по 80 мл по моему… ДЛЕ рекомендуеть “Мотюль” лить. Но меня жаба душит 1000 рублёв отдавать за литр.

REAkTOR=:

Ты кстати что с карбоном то решил?

ХЗ. Мне интересно было. Думаю, возьму винтик на пробу…
А вообще винты с одинаковыми характеристиками, но от разных производителей- разные. Нужно пробовать…
Мне, например, больше понравились Турниги, а до них я летал на RCGF. Хотя заявленные шаг и диаметр- одинаковые, но разная форма винтов.

REAkTOR=
Baloo:

98-й тогда.

Это… компрессия в хобби-сервисе продается?) Купил бы полведра, как раз под 98й бензин станет)
Я эт к тому, что октанова цифирь не с потолка, но для определенной компресии дана и в каком нить документе указана. У меня такой документ есть и писано в нем ангельским по глянцевому магическое число 93) В переводе на русский езыг станет ровно 92-95) Тоже пробовать буду.

Baloo:

После обкатки льют в соотношении 1 к 50-ти полусинтетику.

Стыдливо признавать, но что для тебя не сделаешь) Боюсь я такие числа мешать, а синтетику вдвойне боюс. И жаба, мне лукойловское 2Тминеральное больше по вкусу) Осмелею если, в следующий сехон возьму бутыльку)

Baloo:

ХЗ. Мне интересно было. Думаю, возьму винтик на пробу…
А вообще винты с одинаковыми характеристиками, но от разных производителей- разные. Нужно пробовать…
Мне, например, больше понравились Турниги, а до них я летал на RCGF. Хотя заявленные шаг и диаметр- одинаковые, но разная форма винтов.

А какой брать надумал, мерзлик?
Разные, верно. Одних турниг несколько видов и все тянут по разному, хотя если из деревяшек дешевых то masterairscrew понраву пришелся, но не с моим колличеством поломок.

А кок кто-то пользует на бензинках? Его как подобрать и не задушит ли он мотор?

rsv303
REAkTOR=:

А кок кто-то пользует на бензинках? Его как подобрать и не задушит ли он мотор?

Я использую кок. Интересно как он может задушить мотор:)

Какой вес твоего самолета? И размах? Может ему 50СС нада, а вы винты подбираете:)

NK-2106
REAkTOR=:

В карбюратор его лить не стоит, ничего это не даст. Вывод сделан на основании изучения интернета.

100 раз ха-ха…

Ты заходи в гости, вторник-четверг-пятница, ДЮСШ “Полет”, после 20-00, остановка трамвая 6 (из Сормова) “ул. Черняховского” , д.9.
Я тебе и про 100 расскажу (я с ним с 2001 года работаю) и про винты проговорим. Есть наглядные материалы и у меня и Соколовых, и братьев Горохов.

Взамен выдашь мне консультацию про бензиновый мотор в приложении к одному из моих самолетов. Есть у меня сомнения

Baloo:

Сань, поиграй с винтами,

Так точно. Главное - винты должны быть одной серии (одной геометрии, одной технологии изготовления, одного материала и т.п.). Варьировать надо только шаг-диаметр.
Еще не прочитал про твое требование - а что не так, что не нравится?

REAkTOR=:

А кок кто-то пользует на бензинках? Его как подобрать и не задушит ли он мотор?

А как это проявляется?

REAkTOR=
rsv303:

Я использую кок. Интересно как он может задушить мотор

так это… мотору массу большую приходиться вращать, во и возникли сомнения.

rsv303:

Какой вес твоего самолета? И размах? Может ему 50СС нада, а вы винты подбираете

7800гр. размах 178см. Ему диету надо. Но винт подобрать тоже нелишним будет. И масло. И бензин. И кок.

Николай, зайду в четверг.

rsv303

Про кок ерунда, а вот 50СС похоже самое оно, ну если не летать блином

NK-2106
REAkTOR=:

Боюсь я такие числа мешать, а синтетику вдвойне боюс.

На бензопиле, генераторе люди не боятся, и синтетику не боятся, а у тебя мотор особенный?! Насколько я начитался про бензины, то понял так- обкатку надо производить на самой простой минералке (для бензопил) 1:30, а летать уже на хорошей синтетике 1:50.

Еще у меня была статья про то, как изготовители авиамодельных двигателей подстраховываются, указывая минимальное кол-во масла 20%, в расчете на криворукость и дремучесть авиамоделистов. На самом деле столько масла не нужно. Чтобы убедиться в этом достаточно один раз взять авиамодель с калильным мотором в руки после полета - от носа до хвоста тонким ровным слоем…

NK-2106
REAkTOR=:

так это… мотору массу большую приходиться вращать, во и возникли сомнения.

Эту массу вращать приходится только в переходных режимах, это да, но макс. обороты особо не влияет. Приемистость будет хуже, но в некоторых случаях это благо - работа стабильнее, если есть какие то проблемы в настройках или работе топливной системы, и т.п. Маховик, короче. Если маховик очень тяжелый, то он на земле и не даст раскрутиться мотору на макс. А в воздухе раскрутится обязательно. Ну не 200 г кок же у тебя?!

REAkTOR=:

Николай, зайду в четверг.

Ой, в четверг - тренировка в спорт зале местной школы! 😃)) вернемся в кружок очень строго после 20-00 (готовим ответ Чемберлену О.В.) Буду ждать!

rsv303:

Про кок ерунда, а вот 50СС похоже самое оно, ну если не летать блином

Скорее всего да

rsv303:

Вот Саш, посмотри, самолет с твоими данными www.aviatrix.ru/catalogue/aer...f/filter/2-m;/ и таки 50СС

Стоит прислушаться. Раньше даже был такой способ прикидки данных самолета - статистический называется. Подбираешь самолеты своего класса, и сравниваешь хар-ки. Становится понятно, чего можно достичь. Самолет действительно похож на твой.

REAkTOR=
NK-2106:

На бензопиле, генераторе люди не боятся

Лью 1к35 минералку. Мотор то мож и не особенный, но не верю я в 1к50 и синтетику. Попробую, это да. Но ежели разницы не будет, вернусь к старому.

Спасибо, Сергей, действительно мой и действительно 50сс.
Однако не теряю надежды сделать его легче. Как думаете, с массой в 6,5кг нормально будет ему 40сс?

NK-2106:

Эту массу вращать приходится только в переходных режимах, это да, но макс. обороты особо не влияет. Приемистость будет хуже, но в некоторых случаях это благо - работа стабильнее, если есть какие то проблемы в настройках или работе топливной системы, и т.п. Маховик, короче. Если маховик очень тяжелый, то он на земле и не даст раскрутиться мотору на макс. А в воздухе раскрутится обязательно. Ну не 200 г кок же у тебя?!

Хорошо, спасибо за разъяснения)

александр52
NK-2106:

На бензопиле, генераторе люди не боятся, и синтетику не боятся, а у тебя мотор особенный?! Насколько я начитался про бензины, то понял так- обкатку надо производить на самой простой минералке (для бензопил) 1:30, а летать уже на хорошей синтетике 1:50.

Еще у меня была статья про то, как изготовители авиамодельных двигателей подстраховываются, указывая минимальное кол-во масла 20%, в расчете на криворукость и дремучесть авиамоделистов. На самом деле столько масла не нужно. Чтобы убедиться в этом достаточно один раз взять авиамодель с калильным мотором в руки после полета - от носа до хвоста тонким ровным слоем…

Все зависит от целей эксплуатации - если не долго и хочется поболе мощности то 1к50 ,если долго и надежно не менее 7% проверенного масла - мнение серьезных моторостроителей , от качество бензина сильно зависит и режимов эксплуатации - если на всю дыру ,по сленгу мотодоров , то масла чуть поболе - если режим сенокосилки то можно и поменьше ,
в этом году судаки загнули порядка 3-5 моторов бензиновых - проблема точно в топливной смеси - моторы серьезные из Италии ,а не из чайны
А если нужно масло для пробы обращайтесь - всякое есть, уж 100 грамм найду для увлеченных - и мотюль и клотц и кастрол и шелл и кастор 926 - для драгрейсинга

rsv303
REAkTOR=:

Как думаете, с массой в 6,5кг нормально будет ему 40сс?

Вот это уже ближе к реальности. При такой массе 40СС думаю хватит.