В Нижнем Новгороде кто где летает? (с 01.01.2010)

Андрей_Курылев
rsv303:

Володь, ты ничего не попутал? Попробуй калилку без подкала завести.

Легко, в жаркую погоду на солнышке напитываем смесью мотор, поршень переводим в ВМТ, выкуриваем сигарету и дергаем винт и оно вдруг как заработает и даже бе подкала. Было такое на ОSМАХ 0,50…чудо однако

Diman7447

ХЗ может конечно и заведется без подкала(хотя у меня даже в +35 без подкала не заводился ASP), но вот вы попробуйте его заставить работать без свечи.Что-то я сильно в этом сомневаюсь…

rsv303
Андрей_Курылев:

чудо однако

Вот скорее всего чудо! Один раз летом Вася Aly завел свой АСП 52 после того как убрал подкал, все дружно посмеялись. Воспламенение спирта происходит от накалившейся свечи, сам знаю, летал на каликах год, пока не надоело. Калильное зажигание однако.

Из интернета: Кали́льное зажига́ние — это система зажигания, применявшаяся в двигателях внутреннего сгорания до изобретения искровой системы зажигания.
Принцип действия: воспламенение топливовоздушной смеси осуществлялось в конце такта сжатия от предварительно разогретой калильной головки.

Prizrak_555

Парни, возьмите мануал по дизелям и там ни какой нафиг свечи нету и работают они почему то ??? Вот где странно, просто парадокс ??? Возьмите калилку выверните свечу, вверните заглушку вместо свечи, залейте дизельного топлива и заведите! Завелась ??? Ура! Нобелевская премия ваша!!! Так что калилка ну ни как не может быть дизелем. (Опыт работы с дизелями 20 лет).

Владимир_Балабардин
Prizrak_555:

Опыт работы с дизелями 20 лет

Выкинь свой опыт.
На малых одъёмах есть.

Prizrak_555:

Так что калилка ну ни как не может быть дизелем.

А что, искровое зажигание на ней.

Diman7447

[QUOTE=Владимир Балабардин;3822736]Выкинь свой опыт.
На малых одъёмах есть.

При чем тут свеча на дизеле? Свеча на дизеле служит только для облегчения запуска, и любой прогретый дизель без проблем заводится вообще без включения свечей накаливания в отличии от калилки…У меня вот на машине 8 здоровенных цилиндров, и при этом ни одной свечи нет вообще - и ничего, и в морозы заводится.

Prizrak_555

[QUOTE=Diman7447;3822809]

Владимир_Балабардин:

Выкинь свой опыт.
На малых одъёмах есть.

При чем тут свеча на дизеле? Свеча на дизеле служит только для облегчения запуска, и любой прогретый дизель без проблем заводится вообще без включения свечей накаливания в отличии от калилки…У меня вот на машине 8 здоровенных цилиндров, и при этом ни одной свечи нет вообще - и ничего, и в морозы заводится.

Поддерживаю! Свечи на дизеле стоят для подогрева смеси в лютые морозы. Я бы даже сказал в очень лютые. И то практически не пользуются ими. Так что Володя спроси у мотористов дизельшиков если не веришь и не сталкивался с этим. А калилку всё таки на дизельном топливе с вывернутой свечёй заведи , советую. Мы все будем Тебе очень очень признательны!

алексей952

Заводиться в морозы е ли топлевный фильтр не забит у грузовика))) Для подгрева разве свечи? Мм вроде присадки льют что бы завести дизель в лютый холод.

Diman7447

Основное отличие дизеля от наших калилок - это то, что в камере сгорания сжижается воздух, в результате чего он нагревается, после чего под не хилым давлением из ТНВД в камеру сгорания впыскивается топливо с тяжелыми фракциями(не бензин, не метанол замечу). Где в наших калилках топливо под давлением впрыскивается??? Вот именно!!! В дизелях топливная смесь готовится в камере сгорания, в наших калилках - в карбюраторе…Поэтому, уж извините, но наши калилки ой как далеки от дизелей…Хотя некоторое сходство есть…

алексей952:

Заводиться в морозы е ли топлевный фильтр не забит у грузовика))) Для подгрева разве свечи? Мм вроде присадки льют что бы завести дизель в лютый холод.

Ну, все, все спецы по ДВС здесь 😃

rsv303
алексей952:

Заводиться в морозы е ли топлевный фильтр не забит у грузовика))) Для подгрева разве свечи? Мм вроде присадки льют что бы завести дизель в лютый холод.

Алексей, не забивай себе голову:)(без обид)

Prizrak_555
алексей952:

Заводиться в морозы если топлевный фильтр не забит у грузовика))) Для подгрева разве свечи? Мм вроде присадки льют что бы завести дизель в лютый холод.

Если фильтр забит и это зима - суши вёсла! А если лето - разбираешь, прочищаешь, ставишь, прокачиваешь и запускаешь. А присадку ууууууууууууууу… это не для нас с тобой , это для слишком умных и грамотных, которые двигатель видяли в кино или рекламе.

rsv303
nedz:

не все

Дим, что нибудь скажешь про наши калильные моторы?

nedz
rsv303:

Дим, что нибудь скажешь про наши калильные моторы?

обязательно!!! знаю точно, что если акумулятор слабый, то не только в холод, а и в жару не заведешь😁
по крайней мере на моем авто с ДВС так;)

ССМ=
nedz:

знаю точно, что если акумулятор слабый, то не только в холод, а и в жару не заведешь

Во во. Самое главное это аккумулятор ,а то безин - шмензин, саляра -маляра, свечки калилки-пердилки😁😁😁

bad1966

Мне кажется, что скорее к дизелям можно компрессионные моторы отнести. Там воспламенение смеси только за счет сжатия происходит.

Алексей_Сергеевич
Diman7447:

Основное отличие дизеля от наших калилок - это то, что в камере сгорания сжижается воздух

Да сжимается! При сжатии воздух нагревается. Основное отличие дизеля от остальных ДВС- это возгорание топливной смеси от естественного повышения температуры в камере сгорания при сильном сжатии воздуха. Поэтому в дизеле степень сжатия должна быть не меньше 15. Этого достаточно для нагрева воздушно топливной смеси от 300 до 900 град, что приводит к самовоспламенению дизельного топлива. Но этого не достаточно для воспламенения смеси воздуха со спиртами и бензином. У них температура вспышки выше. Поэтому на военной технике (танках) степень сжатия еще выше (более 20), температура при сжатии ещё выше, в результате эти движки “хавают” всё. Не забываем о том, что дизельное топливо не детонирует от такого сжатия а горит, а вот бензин взрывается. Сгорание тоже происходит по разному. У бензиновых- объемное сгорание топливной смеси (требуется источник высокой температуры для начала реакции- искра или спираль), а у дизелей- поверхностно пленочное, то есть горение начинается от топливной пленки на поверхности поршня, поэтому там топливо распыляют не только для его перемешивания с воздухом (оно слабо испаряется), но и для создания равномерной пленочки на поверхности камеры сгорания, или в специальных выемках на поршне. Поэтому и впрыскивать приходится прямо в камеру сгорания. Поэтому дизелю плевать на соотношение количества топлива к воздуху- горит топливная пленка. В результате, для изменения оборотов движка можно не дозировать воздух, а только топливо, как обычно и делают. В результате все дизели работают на бедной смеси- отсюда экологичность и экономичность. А черный дым при перегазовках- это не сгоревший углерод, он не вреден, хоть и вонючь.

Prizrak_555
Алексей_Сергеевич:

Да сжимается! При сжатии воздух нагревается. Основное отличие дизеля от остальных ДВС- это возгорание топливной смеси от естественного повышения температуры в камере сгорания при сильном сжатии воздуха. Поэтому в дизеле степень сжатия должна быть не меньше 15. Этого достаточно для нагрева воздушно топливной смеси от 300 до 900 град, что приводит к самовоспламенению дизельного топлива. Но этого не достаточно для воспламенения смеси воздуха со спиртами и бензином. У них температура вспышки выше. Поэтому на военной технике (танках) степень сжатия еще выше (более 20), температура при сжатии ещё выше, в результате эти движки “хавают” всё. Не забываем о том, что дизельное топливо не детонирует от такого сжатия а горит, а вот бензин взрывается. Сгорание тоже происходит по разному. У бензиновых- объемное сгорание топливной смеси (требуется источник высокой температуры для начала реакции- искра или спираль), а у дизелей- поверхностно пленочное, то есть горение начинается от топливной пленки на поверхности поршня, поэтому там топливо распыляют не только для его перемешивания с воздухом (оно слабо испаряется), но и для создания равномерной пленочки на поверхности камеры сгорания, или в специальных выемках на поршне. Поэтому и впрыскивать приходится прямо в камеру сгорания. Поэтому дизелю плевать на соотношение количества топлива к воздуху- горит топливная пленка. В результате, для изменения оборотов движка можно не дозировать воздух, а только топливо, как обычно и делают. В результате все дизели работают на бедной смеси- отсюда экологичность и экономичность. А черный дым при перегазовках- это не сгоревший углерод, он не вреден, хоть и вонючь.

Лёх спасибо! Доходчивое объяснение для дилетантов. Всё чётко и правильно!😃