В Нижнем Новгороде кто где летает? (с 01.01.2010)

Prizrak_555

Парни, возьмите мануал по дизелям и там ни какой нафиг свечи нету и работают они почему то ??? Вот где странно, просто парадокс ??? Возьмите калилку выверните свечу, вверните заглушку вместо свечи, залейте дизельного топлива и заведите! Завелась ??? Ура! Нобелевская премия ваша!!! Так что калилка ну ни как не может быть дизелем. (Опыт работы с дизелями 20 лет).

Владимир_Балабардин
Prizrak_555:

Опыт работы с дизелями 20 лет

Выкинь свой опыт.
На малых одъёмах есть.

Prizrak_555:

Так что калилка ну ни как не может быть дизелем.

А что, искровое зажигание на ней.

Diman7447

[QUOTE=Владимир Балабардин;3822736]Выкинь свой опыт.
На малых одъёмах есть.

При чем тут свеча на дизеле? Свеча на дизеле служит только для облегчения запуска, и любой прогретый дизель без проблем заводится вообще без включения свечей накаливания в отличии от калилки…У меня вот на машине 8 здоровенных цилиндров, и при этом ни одной свечи нет вообще - и ничего, и в морозы заводится.

Prizrak_555

[QUOTE=Diman7447;3822809]

Владимир_Балабардин:

Выкинь свой опыт.
На малых одъёмах есть.

При чем тут свеча на дизеле? Свеча на дизеле служит только для облегчения запуска, и любой прогретый дизель без проблем заводится вообще без включения свечей накаливания в отличии от калилки…У меня вот на машине 8 здоровенных цилиндров, и при этом ни одной свечи нет вообще - и ничего, и в морозы заводится.

Поддерживаю! Свечи на дизеле стоят для подогрева смеси в лютые морозы. Я бы даже сказал в очень лютые. И то практически не пользуются ими. Так что Володя спроси у мотористов дизельшиков если не веришь и не сталкивался с этим. А калилку всё таки на дизельном топливе с вывернутой свечёй заведи , советую. Мы все будем Тебе очень очень признательны!

алексей952

Заводиться в морозы е ли топлевный фильтр не забит у грузовика))) Для подгрева разве свечи? Мм вроде присадки льют что бы завести дизель в лютый холод.

Diman7447

Основное отличие дизеля от наших калилок - это то, что в камере сгорания сжижается воздух, в результате чего он нагревается, после чего под не хилым давлением из ТНВД в камеру сгорания впыскивается топливо с тяжелыми фракциями(не бензин, не метанол замечу). Где в наших калилках топливо под давлением впрыскивается??? Вот именно!!! В дизелях топливная смесь готовится в камере сгорания, в наших калилках - в карбюраторе…Поэтому, уж извините, но наши калилки ой как далеки от дизелей…Хотя некоторое сходство есть…

алексей952:

Заводиться в морозы е ли топлевный фильтр не забит у грузовика))) Для подгрева разве свечи? Мм вроде присадки льют что бы завести дизель в лютый холод.

Ну, все, все спецы по ДВС здесь 😃

rsv303
алексей952:

Заводиться в морозы е ли топлевный фильтр не забит у грузовика))) Для подгрева разве свечи? Мм вроде присадки льют что бы завести дизель в лютый холод.

Алексей, не забивай себе голову:)(без обид)

Prizrak_555
алексей952:

Заводиться в морозы если топлевный фильтр не забит у грузовика))) Для подгрева разве свечи? Мм вроде присадки льют что бы завести дизель в лютый холод.

Если фильтр забит и это зима - суши вёсла! А если лето - разбираешь, прочищаешь, ставишь, прокачиваешь и запускаешь. А присадку ууууууууууууууу… это не для нас с тобой , это для слишком умных и грамотных, которые двигатель видяли в кино или рекламе.

rsv303
nedz:

не все

Дим, что нибудь скажешь про наши калильные моторы?

nedz
rsv303:

Дим, что нибудь скажешь про наши калильные моторы?

обязательно!!! знаю точно, что если акумулятор слабый, то не только в холод, а и в жару не заведешь😁
по крайней мере на моем авто с ДВС так;)

ССМ=
nedz:

знаю точно, что если акумулятор слабый, то не только в холод, а и в жару не заведешь

Во во. Самое главное это аккумулятор ,а то безин - шмензин, саляра -маляра, свечки калилки-пердилки😁😁😁

bad1966

Мне кажется, что скорее к дизелям можно компрессионные моторы отнести. Там воспламенение смеси только за счет сжатия происходит.

Алексей_Сергеевич
Diman7447:

Основное отличие дизеля от наших калилок - это то, что в камере сгорания сжижается воздух

Да сжимается! При сжатии воздух нагревается. Основное отличие дизеля от остальных ДВС- это возгорание топливной смеси от естественного повышения температуры в камере сгорания при сильном сжатии воздуха. Поэтому в дизеле степень сжатия должна быть не меньше 15. Этого достаточно для нагрева воздушно топливной смеси от 300 до 900 град, что приводит к самовоспламенению дизельного топлива. Но этого не достаточно для воспламенения смеси воздуха со спиртами и бензином. У них температура вспышки выше. Поэтому на военной технике (танках) степень сжатия еще выше (более 20), температура при сжатии ещё выше, в результате эти движки “хавают” всё. Не забываем о том, что дизельное топливо не детонирует от такого сжатия а горит, а вот бензин взрывается. Сгорание тоже происходит по разному. У бензиновых- объемное сгорание топливной смеси (требуется источник высокой температуры для начала реакции- искра или спираль), а у дизелей- поверхностно пленочное, то есть горение начинается от топливной пленки на поверхности поршня, поэтому там топливо распыляют не только для его перемешивания с воздухом (оно слабо испаряется), но и для создания равномерной пленочки на поверхности камеры сгорания, или в специальных выемках на поршне. Поэтому и впрыскивать приходится прямо в камеру сгорания. Поэтому дизелю плевать на соотношение количества топлива к воздуху- горит топливная пленка. В результате, для изменения оборотов движка можно не дозировать воздух, а только топливо, как обычно и делают. В результате все дизели работают на бедной смеси- отсюда экологичность и экономичность. А черный дым при перегазовках- это не сгоревший углерод, он не вреден, хоть и вонючь.

Prizrak_555
Алексей_Сергеевич:

Да сжимается! При сжатии воздух нагревается. Основное отличие дизеля от остальных ДВС- это возгорание топливной смеси от естественного повышения температуры в камере сгорания при сильном сжатии воздуха. Поэтому в дизеле степень сжатия должна быть не меньше 15. Этого достаточно для нагрева воздушно топливной смеси от 300 до 900 град, что приводит к самовоспламенению дизельного топлива. Но этого не достаточно для воспламенения смеси воздуха со спиртами и бензином. У них температура вспышки выше. Поэтому на военной технике (танках) степень сжатия еще выше (более 20), температура при сжатии ещё выше, в результате эти движки “хавают” всё. Не забываем о том, что дизельное топливо не детонирует от такого сжатия а горит, а вот бензин взрывается. Сгорание тоже происходит по разному. У бензиновых- объемное сгорание топливной смеси (требуется источник высокой температуры для начала реакции- искра или спираль), а у дизелей- поверхностно пленочное, то есть горение начинается от топливной пленки на поверхности поршня, поэтому там топливо распыляют не только для его перемешивания с воздухом (оно слабо испаряется), но и для создания равномерной пленочки на поверхности камеры сгорания, или в специальных выемках на поршне. Поэтому и впрыскивать приходится прямо в камеру сгорания. Поэтому дизелю плевать на соотношение количества топлива к воздуху- горит топливная пленка. В результате, для изменения оборотов движка можно не дозировать воздух, а только топливо, как обычно и делают. В результате все дизели работают на бедной смеси- отсюда экологичность и экономичность. А черный дым при перегазовках- это не сгоревший углерод, он не вреден, хоть и вонючь.

Лёх спасибо! Доходчивое объяснение для дилетантов. Всё чётко и правильно!😃

Владимир_Балабардин
Diman7447:

8 здоровенных цилиндров

Ключевое слово ЗДОРОВЕННЫХ !!!
Неужели непонятно!
В малом объёме нет возможности запустится на холодную.

А не говорю что калилка - один в один тракторный дизель!
Я говорю что по принципу зажигания - это дизель.

nedz
Алексей_Сергеевич:

Поэтому дизелю плевать на соотношение количества топлива к воздуху- горит топливная пленка.

мне кажется - не совсем верное высказывание😍
процесс горения неразрывно связан с наличием кислорода…
сама по себе пленка гореть не может, отсюда и топливосмешение
Во как умно сказал😁 хотя может и неправильно…😮

Алексей_Сергеевич
nedz:

процесс горения неразрывно связан с наличием кислорода… сама по себе пленка гореть не может,

Кислорода в дизеле всегда с избытком, мало того, воздух в дизеля еще и турбинами нагоняют, чтобы была возможность побольше топлива впрыснуть.
Подчеркиваю: горение начинается с плёнки топлива, а далее подхватывается и топливовоздушная аэрозоль.

Diman7447
Владимир_Балабардин:

Ключевое слово ЗДОРОВЕННЫХ !!!
Неужели непонятно!
В малом объёме нет возможности запустится на холодную.

А не говорю что калилка - один в один тракторный дизель!
Я говорю что по принципу зажигания - это дизель.

Объем тут не при чем. Наоборот - чем больше объем - тем сложнее разореть воздух в камере сгорания от сжатия по нескольким причинам: одна из них - чем больше объем ДВС - тем он “тихоходней”, детали тяжелее, а объем воздуха в камере сгорания больше, и соответственно обеспечить стартерную прокрутку с высокими оборотами, без которой разогреть воздух в камере сгорания для воспламенения топлива, гораздо сложнее…
Я бы сказал, что калилка гораздо ближе к бензинке, чем к дизелю…

Алексей_Сергеевич:

Кислорода в дизеле всегда с избытком, мало того, воздух в дизеля еще и турбинами нагоняют, чтобы была возможность побольше топлива впрыснуть.
Подчеркиваю: горение начинается с плёнки топлива, а далее подхватывается и топливовоздушная аэрозоль.

Я думаю, Алексей хотел сказать,что более простыми словами - воспламенение происходит не по всему объему топливовоздушной смеси(как в бензиновых ДВС), а только на поверхности впрыснутого топлива, и только затем, после того как температура и давление в камере сгорания значительно возрастают, горение переходит на основную часть топливной смеси…

rsv303
bad1966:

Мне кажется, что скорее к дизелям можно компрессионные моторы отнести

Не скорее всего, а так оно и есть. У компрессионного двигателя максимальная мощность и обороты достигаются уменьшением (вручную закручиваем винт на цилиндре, так раньше было) камеры сгорания, тем самым увеличивая степень сжатия, ну и соответственно иглой. Вроде правильно выразился? Поправьте если что