В Нижнем Новгороде кто где летает? (с 01.01.2010)

Большой

А теперь и с планеристами!

  1. Леонид Князев с вертолетом.
  2. Владимир Балабардин(50/50) с гоночным коптером, Паркмастером и Слойкой.
  3. Александр Пряшников с Акромастером и зальной бойцовкой.
  4. Максим Шушин с гоночным коптером и зальной бойцовкой.
  5. Андрей Камаев с ЯК 54 3D бензин 60кубов.
  6. Николай Китаев с ребятней(надеждой нашей) а также металками, мотопланерами и пилотажками.
  7. Роман Крупнин с Trex 700(стендовая модель)
  8. Евгений Маслов со Смайл, Лентомет, АНТ-25, тройка И-16, Спайс, Демуазель, зальная бойцовка, флаги и рыба
  9. Сергей Александров с Доминатором, Киберларусом и может даже 607м.
  10. Назаров Михаил с ракетой класса земля-воздух.
  11. Андрей Рыжов с большим 2-х метровым самолетом, метровым пенолетом и 250м квадриком.
  12. Владимир Антипенко. Отсутствие конкретики спишем на скромность.
  13. Alexander Saf ака alex940 c cыном.
  14. Павел Муравьев с авиагруппой(EPP-шное Крыло, Непоседа от ХК, Цессна по Шевырину и пара СУ-37), наземный транспорт масштаба 1/16 и ВОДЯНАЯ ракета.
  15. Владимр Смирнов с тремя самолетами.
  16. Балымов Юрий с двс-ной бойцовкой.
  17. Плехов Дмитрий с хорошим настроением и может чтонить летающее привезет.
  18. Олег Дубеник
  19. Сергей Буданов (6 метровая копия планера ASW)
  20. Евгений Вишняков F3B/F3J
  21. Максим Китайгора F3J
  22. Денис Уваров с Р-40 wh 15 сс(бензин) 1,6 м размах и ерр зальник.
  23. Павел Борисов с Ki-61
  24. Евгений Агафонов(50/50) с коптерами 450го и 250го классов.
  25. Алексей Чанов гоночные квадрокоптеры 180-250го класса.
  26. Максим Соколов гоночные квадрокоптеры 180-250го класса.
  27. Хвостов Сергей гоночные квадрокоптеры 180-250го класса.
  28. Смирнов Сергей гоночные квадрокоптеры 180-250го класса.
  29. Алексей Ерошин со слойкой.
  30. Дмитрий Хавронин гоночный квадрокоптер 180-250го класса.
  31. Юрий Кузнецов гоночный квадрокоптер 250го класса.
  32. Сергей Иванов с Акромастером и Экстра двс.
MaximKit
deoni2008:

А еще такой вопрос: будет ли организовано полетное пространство для детей и не опытных пилотов,проще,для начинающих,часто сажающих на поле “морковь” или это будет происходить потом,во внеурочное время?

Денис, вопрос к Вам и Вашему сыну, если “морковка” произойдет кому то в голову и человек пострадает, Вы готовы, что Вы или Ваш сын сядете и к моральной ответсвенности?

Большой:

Мечты, мечты…
Я счаз вот что вам друзья скажу…
2. Мероприятие неофициальное…

Дмитрий, мероприятие будет “неофициальным” ровно до первого несчастного случая. Потому, по мне так, безопасность превыше всего.
0. Назначенный ответственный за разрешение взлета модели.
0. Никаких зрителей в зоне полета/посадки
0. Четко определенная зона безопасности, в которую залетать нельзя ни при каких условиях. Залет должен караться немедленной посадкой.

  1. Строгая очередность полетов. Никаких подлетов/запусков моторов, когда в воздухе другой самолет.
  2. Я бы еще предложил страхование ответственности, но думаю, меня вряд ли кто поддержит
  3. Если это мероприятие для привлечения зрителей, было бы не плохо, чтобы был комментатор. Мол летает такая то модель… суть в том то…
Большой:

План мероприятий простой.
шашлык едим

Дмитрий вопрос: чтобы шашлык есть, его нужно купить и приготовить. Как будет решен вопрос? Каждый привозит, что захочет в общий котел? Денежный взнос организаторам? Или каждый сам по себе?

deoni2008
MaximKit:

в голову

А какого лешего этот кто-то в полетной зоне находится? Я и спрашивал: ДЕТИ И НЕУМЕХИ БУДУТ ИМЕТЬ ВОЗМОЖНОСТЬ ПОЛЕТАТЬ??? не где нибудь, а в специально отведенном для этого месте(поле) или такого не будет вообще?

Большой

Я это вижу так:
Детишко умеющее летать, но неуверенно, должно летать с инструктором( в твоем случае с тобой). Мы можем выделить спец. зону для неумех без инструктора в километре от ВПП. Только вот туда не пойдет никто. Если пилот и его инструктор настолько не уверены в равном количестве удачных взлётов и посадок лучше отказаться от полетов в показательных выступлениях, приехать пораньше или попозже когда атмосфера более спокойная, а посторонних людей поменьше. Ни в коем случае не призываю уезжать на землячку или куда то в другое место! Расставляем приоритеты и оцениваем возможности. В зависимости от этого выбираем время приезда и время/способ участия.

Мы скорее всего всё же устроим дискриминацию))). Модели с ДВС и прочее тяжелое и травмоопасное летадло будем юзать от ВПП в сторону ОТ реки, а легкие пенолеты от ВПП в сторону реки. ВПП будем считать нейтральной территорией не принадлежащей ни к одному сектору(используем для взлета и посадки о чем громко заявляем перед началом). С началом показательных выступлений разделение на сектора отменяется. Если желающих полетать будет мало или все приедут со стендовыми моделями то полеты по секторам так же отменим ессно.

MaximKit:

Дмитрий, мероприятие будет “неофициальным” ровно до первого несчастного случая. Потому, по мне так, безопасность превыше всего. 0. Назначенный ответственный за разрешение взлета модели. 0. Никаких зрителей в зоне полета/посадки 0. Четко определенная зона безопасности, в которую залетать нельзя ни при каких условиях. Залет должен караться немедленной посадкой. 1. Строгая очередность полетов. Никаких подлетов/запусков моторов, когда в воздухе другой самолет. 2. Я бы еще предложил страхование ответственности, но думаю, меня вряд ли кто поддержит … 15. Если это мероприятие для привлечения зрителей, было бы не плохо, чтобы был комментатор. Мол летает такая то модель… суть в том то…

  1. Начальник стартов будет. Власть полная!
  2. Зрительская зона будет огорожена.
  3. Зрительская зона является ЗАПРЕТНОЙ ПРИ ЛЮБЫХ УСЛОВИЯХ и расценках на наши игрушки(если что то пошло не так принудительно морковим вне зоны зрителей!!!)
  4. Это некий пробный шар. Полеты, в основном, хоббистов в полупрофессиональных условиях. Одна из задач этого мероприятия отработка полетов по секторам. Всем понятно, что во время показательных выступлений, на старте и в воздухе никого лишнего не будет.
  5. Страховку может приобрести лично для себя каждый участник.
  6. Комментатор будет.

Повторюсь! Все должности, такие как спонсоры, ведущие, начальник стартов, главный по тарелочкам и тд ВАКАНТНЫ! Налетай! С удовольствием полетаю на торике и постою в очереди за шашлыком, пока идет показуха, наблюдая за красивыми моделями и полетами. Личка почищена и очень ждет хоть каких то подробностей об участниках и моделях которые планируют летать в показательных выступлениях!

MaximKit:

Дмитрий вопрос: чтобы шашлык есть, его нужно купить и приготовить. Как будет решен вопрос? Каждый привозит, что захочет в общий котел? Денежный взнос организаторам? Или каждый сам по себе?

Наш гостеприимный хозяин поляны Алексей Бебенин пригласил шашлычников которые будут кормить всех желающих за деньги, а участников показательных выступлений бесплатно. На КП будет вода чайник, кофе, чай, сахар, печеньки и посуда ессно. Не вижу никаких проблем в том чтоб организоваться со своим мангалом…

NK-2106
Владимир_Балабардин:

Что думают орги флешмоба 15 мая на Авиаторе про это событие:
www.dorogaminina.ru
Закроют ментики подъездные пути все!
Как ехать то бум?

Блин! Они в прошлом году проводили на 13 июня. Я тоже хотел на велике прокатиться в компании. Вот теперь надо выбирать - кто я, моделист или велосипедист? )))

В прошлом году мы попались под велосипеды. Поэтому есть рекомендации - ехать надо через 7 микрорайон. Если попали под закрытие дороги, то не доезжая развилки на Ясной, около новодельной церкви надо свернуть в микрорайон налево и параллельной дорогой, вдоль ЖД прорываться до выезда на Землячку. Дорога вдоль ЖД - песчаная грунтовка со всеми атрибутами, так что не для пузотерок. Я выскочил чуть позже поворота на Землячку, и по встречки начал медленно возвращаться. Это удалось. А на повороте на Землячку ДПСника попросил пропустить меня в разрыв колонны велосипедистов. Так и доехал. Но если там затоплен мост, то облом. Придется летать на Землячке.

Мероприятие не официальное, организаторов нет. В случае чего - только персональная ответственность, лишних слов не надо говорить, и уж тем более показывать пальцем. Иначе можно наговорить на несколько статей сразу и стать членом “преступного сообщества, в просторечии именуемое шайкой” (ц).

Борисов
NK-2106:

…и стать членом “преступного сообщества, в просторечии именуемое шайкой” (ц).

Это сильная цитата, Николай! 😁😁😁
Что по этому поводу думает президиум ФАС ?

Baloo
Большой:

Мечты, мечты…
Я счаз вот что вам друзья скажу…

  1. Сетки не будет.
  2. Мероприятие неофициальное…

Дядьки. Я никого пугать не хочу, но у наших соседей УЖЕ случилось плохое. Буквально три дня назад. Электро копия примерно 3.5 кг весом влетела в толпу зрителей. Модель попала в женщину которая успела закрыть собой ребенка. Еще бы чуть чуть и могло произойти что то страшное. Женщину в больницу на скорой отвезли. Причина падения- отколовшаяся консоль крыла: в сильный ветер на полном газу модель не выдержала нагрузки и половинка крыла отдеталировалась. Что характерно, на мероприятии не было врача.
Делаем выводы. Хотя бы врач должен быть. Пусть лучше он не понадобится. А там, глядишь, и сеткой обрастем.

Евгений_Маслов

Предлагаю делать не сетку, а клетку для параноиков, коих развелось немеряно от Москвы до самых до окраин, чтоб могли в ней прятаться от авиамоделей весом больше 250 грамм.

Baloo:

Причина падения- отколовшаяся консоль крыла: в сильный ветер на полном газу модель не выдержала нагрузки и половинка крыла отдеталировалась.

Ну бесполезна тут сетка! Нечего над людьми летать!

Greenpeace
Baloo:

Дядьки. Я никого пугать не хочу, но у наших соседей УЖЕ случилось плохое. Буквально три дня назад. Электро копия примерно 3.5 кг весом влетела в толпу зрителей. Модель попала в женщину которая успела закрыть собой ребенка. Еще бы чуть чуть и могло произойти что то страшное.

Летать над зрителями нельзя . Кому сложно принять такую простую истину , лучше вообще не брать в руки пульт . Вообще .

Baloo
Greenpeace:

Летать над зрителями нельзя . Кому сложно принять такую простую истину , лучше вообще не брать в руки пульт . Вообще .

Если летать в стратосфере, то никакого шоу не получится. А самик без плоскости, почти не управляемый, могло ветром на зрителей бросить. При это не обязательно лететь над зрителями.

Andrew165
Борисов:

Это сильная цитата, Николай! 😁😁😁
Что по этому поводу думает президиум ФАС ?

мероприятие официальное!!! Стоит в календарном плане. В связи с эти полное соблюдение дисциплины и организации полетов. Взлёты только с разрешения руководителя полетов. Предполагается возможное присутствие представителей правоохранительных органов. Мы должны показать, что мы не колхоз, а организованное сообщество.

Greenpeace
Baloo:

Если летать в стратосфере, то никакого шоу не получится. А самик без плоскости, почти не управляемый, могло ветром на зрителей бросить. При это не обязательно лететь над зрителями.

Херня всё это . Самолет не должен упасть на зрителей в любом случае , и я трамвайного билета не дам , что разгневанные родители пострадавшего ребенка не разорвут того пилота прямо там , на куски . И будут правы .

X3_Shim
Greenpeace:

Самолет не должен упасть на зрителей в любом случае

Стендовый, под толстым стеклом, не упадет на зрителей практически в любом случае.

Andrew165

На всех аппаратурах нужно постараться настроить режим FailSafe (FS, ‘фэйлсейф’) для предотвращения инцендентов. Теперь это требование текущей жизни.

Warwar
Евгений_Маслов:

Ну бесполезна тут сетка!

Жень, при всём уважении, мне не понятна твоя позиция, правда.
Вот конкретно по тому случаю, который был в Елабуге - сетка бы помогла, именно поэтому про неё заговорили прямо там же, но уже после, к сожалению.
Самолёт не упал с неба, а влетел с зоны полётов. Никто ничего не нарушал, формально. Когда произошло нарушение, как я понимаю, пилот моделью уже НЕ управлял. Почему - тут тоже написали. При приличной высоте и каком-то отказе/поломке вероятность улететь в зрителей есть. Причём полёт в зону зрителей будет со стороны зоны полётов, а не с неба, так что смысл в сетке есть.

Baloo
Greenpeace:

не должен упасть на зрителей в любом случае , иначе я трамвайного билета не дам

это уже лирика. падают. и не только модели. Минимизировать это можно, но полностью исключить, как показывает практика- не получится.

X3_Shim:

Стендовый, под толстым стеклом, не упадет на зрителей практически в любом случае.

Херня!

Andrew165

Просьба всем участникам показательных выступлений продумать свои программы и с оптимизировать.

Greenpeace
Baloo:

это уже лирика.

Вот это ваше : “Если летать в стратосфере, то никакого шоу не получится. А самик без плоскости, почти не управляемый, могло ветром на зрителей бросить. При это не обязательно лететь над зрителями.”- это действительно лирика .
А когда конкретно будут пострадавшие , там сразу на кону всё хобби (не сомневайся , и для всех) , чье-то здоровье и упаси Бог чья-то жизнь .
Так что самолет не должен упасть на зрителей ни при каких обстоятельствах .

Евгений_Маслов
Warwar:

Жень, при всём уважении, мне не понятна твоя позиция, правда.
Вот конкретно по тому случаю, который был в Елабуге - сетка бы помогла, именно поэтому про неё заговорили прямо там же, но уже после, к сожалению.
Самолёт не упал с неба, а влетел с зоны полётов. Никто ничего не нарушал, формально. Когда произошло нарушение, как я понимаю, пилот моделью уже НЕ управлял. Почему - тут тоже написали. При приличной высоте и каком-то отказе/поломке вероятность улететь в зрителей есть. Причём полёт в зону зрителей будет со стороны зоны полётов, а не с неба, так что смысл в сетке есть.

Ещё раз.
Практической пользы от этой долбаной сетки неоправданно мало по сравнению с вредом для шоу.
Её уже ставили в прошлом году. Сбоку от основного старта. Никто за неё прятаться не пошёл, поскольку сквозь неё ни хрена не видно.
Теперь, зрители с одной стороны сетки, Дима Назаров ведёт с микрофоном с другой. С обеих сторон это реально выглядит, как беседа полицая с узниками Освенцима. Такая сцена вызывает в основном отвращение, при этом зрители не дураки и понимают, что их свободу беспрепятственно смотреть ограничивают идиоты, утверждающие, что радиоуправляемые самолёты падают сбоку, а не сверху. На соревнованиях с этим проблем меньше, поскольку зрителей не бывает, а для шоу это конец, можно сворачивать, не начиная.

При этом безопасность от сетки почти не вырастет, поскольку любая калилка с севшей бортовой батареей всё равно прилетит на полном газу в любое нужное ей место, и никакие сетки от неё не помогут, а про калилки почему-то никто не говорит.