Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 17 из 56 ПерваяПервая ... 7 15 16 17 18 19 27 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 641 по 680 из 2203

В Нижнем Новгороде кто где летает? (с 01.01.2009 до 31.12.2009)

Тема раздела Встречи, даты в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от Михаил Голованов Посоветуйте пожалуста. Есть желание сделать летающее крыло А с какой целью ? Неужели для боев ? ...

  1. #641

    Регистрация
    05.05.2008
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    50
    Сообщений
    880
    Цитата Сообщение от Михаил Голованов Посмотреть сообщение
    Посоветуйте пожалуста. Есть желание сделать летающее крыло
    А с какой целью ? Неужели для боев ? Тогда маловато будет ОС-ЛА-15 !

  2.  
  3. #642

    Регистрация
    21.12.2004
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    44
    Сообщений
    316
    Цитата Сообщение от Михаил Голованов
    Посоветуйте пожалуста. Есть желание сделать летающее крыло .Имеется OS-15 la.
    Миш, мой тебе совет - поймай на поле Дмитрия Назарова (ака Большой). У него был ДВС-ный "Тор" примерно такого размера. Здесь ты скорее услышишь теоретические выкладки и латентные "завлекалочки". Кстати, Дима хотел завтра появиться в университетском спорткомплексе. Так что можно не ждать выходных.

    P.S.
    Я - Алексей Поляшов, если помнишь такого.

  4. #643

    Регистрация
    10.06.2008
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    62
    Сообщений
    642
    Записей в дневнике
    10
    Михаил. У Володи Петрова есть модель Стриж как раз стаким двигателем. Весит 900 грамм. Летает прекрасно. Подробности по тлф 89200231282 Юрий.Это модель обычной схемы. Верхнеплан. Без шасси. Размах крыла-1060 мм хорда- 200 мм. Все машинки стандарт- 3 шт. Эту модель делал я.
    Последний раз редактировалось Urri-NN; 24.03.2009 в 20:43.

  5. #644

    Регистрация
    23.01.2009
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    44
    Сообщений
    23
    Спасибо за отклик.
    Предпологаю , что для реальных боев крыло не потянет, но летать то оно должно. Конструктив летающего крыла минимален и оптимален. Это-то подталкивает к реализации. НО: скорее всего это не так просто, так , что будем разбираться и экспериментировать. Хотелось бы собрать информацию по теории и практике ЛК .

  6.  
  7. #645

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Н.н
    Возраст
    58
    Сообщений
    160
    Цитата Сообщение от Михаил Голованов Посмотреть сообщение
    Посоветуйте пожалуста. Есть желание сделать летающее крыло .Имеется OS-15 la . Потянет -ли он крыло 1200 мм или имеет смысл его уменьшить хотя-бы до метра.
    Миша, уточни свое желание, крыло с толкающим винтом (типа "тор") или с тянущим (типа "вжик").
    Мотор потянет крыло и с размахом 2 метра. Вопрос, что ты хочешь получить?
    Планер? Пилотажку? Бойцовку? Тягавооруженность важный параметр, но и аэродинамическое качество тоже важно, конкретно - удлинение крыла, т.е отношение размаха крыла к длине средней хорды. Для модели самолета 5-10. Чем больше отношение, тем хуже маневренность по крену.
    Важнее - учесть нагрузку на крыло (отношение веса модели к площади крыла). Если у тебя планер с мотоустановкой, то нагрузка на крыло = 20-30 гр/дм2, если р/у самолет то 40-60, а кордовые полетят и с нагрузкой 100гр/дм2.
    Получишь 40 гр\дм2 - отлично, 60 - кирпичь с мотором.
    Теория здесь http://www.rcdesign.ru/articles/avia/wings_profile2 ее полезно читать.
    Миша, зайди сюда http://forum.rccombat.ru/viewtopic.php?t=1093 Сергей Дудин сделал целую тему и на многие вопросы по крылу , которые возникают, найдешь ответы.
    Бойцовки с двигателями 15 серии или по-русски 2,5 куб.см с размахом около 1150мм сущестуют и воюют, но с хорошими моторами. ОС 15 ЛА хоть и хороший, но он больше для пилотажек. Бойцовки как правило без р\у карбюратора.
    Если цель не бойцовка, то какой смысл делать крыло? У тебя неплохо получается летать, тем более ДВС, собирай хорошую пилотажку! и в полет!

  8. #646

    Регистрация
    24.09.2006
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,207
    Сегодня летаем в зале 20:00-22:00

  9. #647

    Регистрация
    15.01.2009
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    58
    Сообщений
    200
    Андрей, La Raser 40 летает так же как Calmato, или несколько по другому,на мой взгляд они похожи?

  10.  
  11. #648

    Регистрация
    05.05.2008
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    50
    Сообщений
    880
    Цитата Сообщение от Alexsbar Посмотреть сообщение
    Андрей, La Raser 40 летает так же как Calmato, или несколько по другому,на мой взгляд они похожи?
    Кальмато больше на тренер похож, более инертный, хуже реагирует на руль направления, имеет шасси с носовой стойкой. А в общем и целом - похожие аппараты. Да и про цену надо помнить (La Raser дешевле).

  12. #649

    Регистрация
    15.01.2009
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    58
    Сообщений
    200
    Мы переделали Кальмато под заднюю стойку опоры так надежнее что не ссломается и крыло не прорвет. Мотор на нем 55 OS он довольно шустрый должен быть. Просто есть и то и то. Ответ понятен, летают приблизительно одинаково.

  13. #650

    Регистрация
    05.05.2008
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    50
    Сообщений
    880
    Цитата Сообщение от Alexsbar Посмотреть сообщение
    Мы переделали Кальмато под заднюю стойку опоры так надежнее что не ссломается и крыло не прорвет
    Не понял. Теперь основная стойка дюралевая, на фюзеляже ? А иначе (если оставить проволочные на крыле) где стойки и где Ц.Т.?
    Когда облет ? Отклонения элеронов на Кальмате побольше задайте. Тупит по крену в сравнении с Ла Рэйсером. ОС-55 не тяжеловат ? Центровку проверьте, сильно передняя тоже не в радость. А консоли склеили ? До встречи на поле !

  14. #651

    Регистрация
    15.01.2009
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    58
    Сообщений
    200
    дюраль на фюзеляже толстая сзади колесо центральная стойка убрана совсем

  15. #652

    Регистрация
    05.05.2008
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    50
    Сообщений
    880
    Катану - электричку метроидную, бальзовую, после доработки крыла всеж продать решил. Деньги невеликие - 2000 рэ. Хочу их вложить в начатую постройку Пайпера 2,35 м размахом. Размер более привлекательный для меня ! Многие Катанку в полете видели. Ведет себя хорошо после доработки, совсем не так, как до. Могу показать. Продается только планер и винт с коком (складной). Есть даже коробка родная и инструкция. Консольки на трубе, съемные. Вес около 740 - 760 г.

  16. #653

    Регистрация
    06.01.2009
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    37
    Сообщений
    169
    Цитата Сообщение от AKuzmin Посмотреть сообщение
    Не понял. Теперь основная стойка дюралевая, на фюзеляже ? А иначе (если оставить проволочные на крыле) где стойки и где Ц.Т.?
    Именно так, дюралька вынесена вперед за центр тяжести, на хвосте стоит поворотное колесико как у Ларейсера. Родные стойки шасси вообче монтировать не стали и консольки ес-но склеил.

    Облетывать хотелось в эти выходные но посмотрим какая погода будет.
    Последний раз редактировалось denis83; 25.03.2009 в 15:49.

  17. #654

    Регистрация
    05.05.2008
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    50
    Сообщений
    880
    Цитата Сообщение от denis83 Посмотреть сообщение
    Облетывать хотелось в эти выходные но посмотрим какая погода будет
    Да ужж ! Лыжи пока актуальны, сымайте колеса и приемник проверенный ставьте ! Облетаете сами, я помогу с проверкой предполетной и оттриммировать. Винт какой на ОС-55 ? Что то не видно наклеек фирменных, а так - красавчик!

  18. #655

    Регистрация
    06.01.2009
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    37
    Сообщений
    169
    Лыжи готовы, приемник Electron 6 с экстры поставил а винт 13x7 стоит, с ним обкатывался, регулировался. Наклей есть но не наклеины

  19. #656

    Регистрация
    05.05.2008
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    50
    Сообщений
    880
    Цитата Сообщение от denis83 Посмотреть сообщение
    Наклей есть но не наклеины
    1. Потом тщательно обезжиривать придется
    2. Если не нужны - куплю!
    3. 13х7 не тяжело ? Надо проверить.

  20. #657

    Регистрация
    06.01.2009
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    37
    Сообщений
    169
    Наклейки будут наклеины, а на счет винта не знаю, в мануале написано что такие винты допустимы, ктому же он себя ведет весьма неплохо с таким винтиком на земле правда , вообчем надо облетать!

  21. #658

    Регистрация
    13.02.2009
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    3,974
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от denis83 Посмотреть сообщение
    Наклейки будут наклеины, а на счет винта не знаю, в мануале написано что такие винты допустимы, ктому же он себя ведет весьма неплохо с таким винтиком на земле правда , вообчем надо облетать!
    а в субботу(еще 2 дня) обешают летную погоду, где состоится облет?

  22. #659

    Регистрация
    25.09.2004
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    42
    Сообщений
    729
    Хочу выразить свою глубокую признательность и т.д. и т.п. Алексею Непочатову ака AlexN и Артему Лисину ака scar3d за огромную помощь и терпение в подготовке верта и меня СПАСИБО!!!

  23. #660
    enn
    enn вне форума

    Регистрация
    25.11.2008
    Адрес
    Н.Новгород, Москва, София
    Возраст
    44
    Сообщений
    212
    Цитата Сообщение от AKuzmin Посмотреть сообщение
    Катану - электричку метроидную, бальзовую, после доработки крыла всеж продать решил. Деньги невеликие - 2000 рэ. Хочу их вложить в начатую постройку Пайпера 2,35 м размахом. Размер более привлекательный для меня ! Многие Катанку в полете видели. Ведет себя хорошо после доработки, совсем не так, как до. Могу показать. Продается только планер и винт с коком (складной). Есть даже коробка родная и инструкция. Консольки на трубе, съемные. Вес около 740 - 760 г.
    наиболее реальный вариант - напиши в барахолку RCDESIGN(этот сайт) - в Москву я кому надо отвезу, так быстрее всего будет.

  24. #661

    Регистрация
    05.05.2008
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    50
    Сообщений
    880
    Цитата Сообщение от enn Посмотреть сообщение
    наиболее реальный вариант - напиши в барахолку
    Жень, спасибо ! Написал.

  25. #662

    Регистрация
    21.11.2006
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,323
    Цитата Сообщение от Большой Посмотреть сообщение
    Хочу выразить свою глубокую признательность и т.д. и т.п. Алексею Непочатову ака AlexN и Артему Лисину ака scar3d за огромную помощь и терпение в подготовке верта и меня СПАСИБО!!!
    Пожалуйста
    Удачных полетов!

  26. #663

    Регистрация
    25.08.2005
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    41
    Сообщений
    181
    Приветище!

    Что с завтра? Погоду летную обещают.

    У меня на завтра канал 75, запасной 63, оба под 35 MHz. Буду летать на старом поле.

    Надеюсь все будут на старом? А то "чет я очкую" без 2,4 GHz.


    Дмитрий.

  27. #664
    enn
    enn вне форума

    Регистрация
    25.11.2008
    Адрес
    Н.Новгород, Москва, София
    Возраст
    44
    Сообщений
    212
    Цитата Сообщение от Дмитрий Александрович Посмотреть сообщение
    Приветище!

    Что с завтра? Погоду летную обещают.

    У меня на завтра канал 75, запасной 63, оба под 35 MHz. Буду летать на старом поле.

    Надеюсь все будут на старом? А то "чет я очкую" без 2,4 GHz.


    Дмитрий.
    Реактор в ремонте, могу захватить модуль с приемником, полетаешь если что.

  28. #665

    Регистрация
    06.01.2009
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    37
    Сообщений
    169
    У меня 72, 65 и 191 каналы на 35MHz, буду на старом поле (новое не айс!!!!!!)

  29. #666

    Регистрация
    25.08.2005
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    41
    Сообщений
    181
    Цитата Сообщение от enn Посмотреть сообщение
    Реактор в ремонте, могу захватить модуль с приемником, полетаешь если что.
    Ага, захвати. Спасибо!



    Да и завтра коробочку захвачу.

    И про моторчик не забыл Кстати, я вчера его запустил на 4-х банках с винтиком 10х6. Греется конечно, но не фатально. За минуту, пока я взлетаю, думаю, не расплавится. Тяга по приблизительным оценкам порядка 1300 - 1600 грамм.



    Дмитрий.

  30. #667
    enn
    enn вне форума

    Регистрация
    25.11.2008
    Адрес
    Н.Новгород, Москва, София
    Возраст
    44
    Сообщений
    212
    Цитата Сообщение от denis83 Посмотреть сообщение
    У меня 72, 65 и 191 каналы на 35MHz, буду на старом поле (новое не айс!!!!!!)
    191 зря светишь.... фанаты ламы могут выцепить, придут с Ламой в поле

    Цитата Сообщение от Дмитрий Александрович Посмотреть сообщение
    Ага, захвати. Спасибо!



    Да и завтра коробочку захвачу.

    И про моторчик не забыл Кстати, я вчера его запустил на 4-х банках с винтиком 10х6. Греется конечно, но не фатально. За минуту, пока я взлетаю, думаю, не расплавится. Тяга по приблизительным оценкам порядка 1300 - 1600 грамм.



    Дмитрий.
    .
    постараюсь, я завтра с утра на работе, но к обеду должен успеть. щас интенисвно самоль делаю.

  31. #668

    Регистрация
    25.10.2008
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    24
    Сообщений
    67
    а фанатам ламы это надо?

  32. #669
    Забанен
    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    Волгорад
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,404
    Коллеги! Приветствую вас!
    Дайте координаты "нового поля", авось выберусь к вам на следующие выходные.
    Заранее благодарю!

  33. #670

    Регистрация
    15.09.2008
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    457
    Цитата Сообщение от Алексей Vgg Посмотреть сообщение
    Коллеги! Приветствую вас!
    Дайте координаты "нового поля", авось выберусь к вам на следующие выходные.
    Заранее благодарю!
    Алексей, привет!
    На новое поле, по-моему, забили все. Сегодня тусовались на старом. Если только нет желания лыжников посшибать .

  34. #671
    Забанен
    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    Волгорад
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,404
    Цитата Сообщение от Max_NN Посмотреть сообщение
    Если только нет желания лыжников посшибать .
    Вот - вот! В силу малости летного опыта, с моими тренерками мне там будет не совсем комфортно.
    Посмотрю, что сейчас творится в Бурцево. Может там полетать удастся.

  35. #672

    Регистрация
    05.05.2008
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    50
    Сообщений
    880
    Цитата Сообщение от Max_NN Посмотреть сообщение
    Сегодня тусовались на старом.
    "Электричникам" вполне можно и на старом тусоваться, а вот с довольно крупными ДВСками пора завязывть, не дожидаясь более крупных неприятностей. Сегодня опять нещадно трясло некоторых (я про модели в основном). Обошлось мелкими пакостями. Видимо качество и "свежесть " аппаратуры влияют на помехоустойчивость. Мне то как повезло - полная потеря контроля после посадки, на рулении к себе. Принес домой "дохлый" приемник, думал топливо в него попало, а он работет и сухой внутри ! Вот и думай что с ним дальше делать ? У Дмитрия на планере дальность (проверил на земле) до 10-15 м упала на приемнике "Корона". Ну как такая аппаратура может рулить дорогой, тяжелой, опасной моделью ? Только на пенопласт до 1 кг и ... в Кузнечиху. Вобщем голова квадратная, да и с финансами напряг, х.з. чего делать, бум думать и решать поэтапно. Ремонт и постройка новых "бортов" - своими ручками (экономно, полезно и интересно).

  36. #673
    Забанен
    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    Волгорад
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,404
    Цитата Сообщение от AKuzmin Посмотреть сообщение
    постройка новых "бортов" - своими ручками (экономно...).
    Андрей. Ты бы посчитал неторопясь. Выгода наверняка сомнительная. Если только старые запасы "пиломатериалов"...

  37. #674

    Регистрация
    13.02.2009
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    3,974
    Записей в дневнике
    3
    сегодня будет кто-нибуть летать? легкий снежек неторопясь падает. Кстати, снег помеха для электричек? вроде влага на моторе не есть хорошо. Но мне кажется винт дает такие обороты, что ни одна снежинка не залетит, а может я не прав?

  38. #675
    enn
    enn вне форума

    Регистрация
    25.11.2008
    Адрес
    Н.Новгород, Москва, София
    Возраст
    44
    Сообщений
    212
    Цитата Сообщение от AKuzmin Посмотреть сообщение
    Вобщем голова квадратная, да и с финансами напряг, х.з. чего делать, бум думать и решать поэтапно. Ремонт и постройка новых "бортов" - своими ручками (экономно, полезно и интересно).
    В связи с нехваткой свободного времени, я пошел путем наименьшего сопротивления ;-) купил два самоля на барахолке этого сайта в Моське, прошлый раз облетали Реактор - мне понравилось! Сегодня Экстру - еще лучше при том что она в 2 с лишним раза дешевле реактора и не такая сложная в ремонте - пена одним словом, но летает неплохо, даже на 2-х банках полетал блинчиком :-) пока не успел купить к ней достаточно акку (1000 мАч). В общем вариант б\у аппаратов вполне достоин, потому что в Моське полно "богатых буратино" которые сливают самоли неплохие подешевке. Если кому надо, с доставкой помогу, т.е. если договоритесь, чел подъедет кинет мне самоль в каблук - привезу его в НН вам. Касаемо помех, вроде сегодня пронесло, но приемник 2,4 и модуль - как "наш брорнепоезд" стоит на запасном пути :-) второй на подходе. Кстати если кто хочет протестить его со своей аппаратурой - могу дать заценить "бронепоезд".

    Про бои - зрелищно сегодня два тарана - жаль только что самоли не многоразовые.... :-( наверное долго ждать следующих.

    Цитата Сообщение от nedz Посмотреть сообщение
    сегодня будет кто-нибуть летать? легкий снежек неторопясь падает. Кстати, снег помеха для электричек? вроде влага на моторе не есть хорошо. Но мне кажется винт дает такие обороты, что ни одна снежинка не залетит, а может я не прав?
    если мотор "правильный" ничего ему не будет.

    Цитата Сообщение от Алексей Vgg Посмотреть сообщение
    Андрей. Ты бы посчитал неторопясь. Выгода наверняка сомнительная. Если только старые запасы "пиломатериалов"...
    ну да и я о том же, см. выше проще бу взять, ибо уголь с бальзой ИМХО дорогие нынче, да и клей нынче тоже недешев, вот сегодня истратил полтюбика ухупора... расстроился малость... правда радость от полетов компенсировала этот моральный урон

  39. #676

    Регистрация
    28.10.2008
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,174
    привет всем.
    сегодня отлетали три трехбаночных аккумулятора, и один двухбаночный на новом поле.

    ну не знаю... мне кажется новое поле как то по главнее будет. обзор больше, шире, самолет можно дальше "отпустить", например при триммировании.
    лыжники и прочие зеваки, как оказалось совсем не помеха, т.к. пилотаж выполняется над полем, достаточно далеко от них. а над ними летать никто не заставляет.

    так же бОльшая площадь поля как то "заставляет" поднимать самолет выше. в связи с этим можно сказать что места хватит бОльшему количеству самолетов.
    длинная протяженность "береговой линии" легко позволяет разместиться всей нашей братии без каких либо импактов и коллизий.

    единственное что могу отметить, там - ветренней. т.е. если на старом ветра нет воще, то там есть немного. ну вообщем - больше либо равно. наверное это даже в некоторой степени лучше, полеты в небольшой ветер - wide experience
    вообщем мне - нормально

    для себя отметил, что мой биплан довольно уверенно летает и на двух банках, но с винтом 12х6. на трех банках летаю с 9х6. на двух банках свечкой конечно не стоит, но летает как то предсказуемей чтоли... отлетав на двух, снова поставил трехбаночный - самолет уже вертлявый, прям не могу немного привыкал после спокойных рулежек.

    а еще лыжи сильно меняют аэродинамику, паразиты. вышло так, что одна лыжа при взлете была сильно задрана вверх, так триммер пришлось почти из одного крайнего положения в другое выставлять.

    но, погодка супер, солнце, день чудесный, а мы как всегда отрабатывали взлет с земли и посадку

  40. #677
    enn
    enn вне форума

    Регистрация
    25.11.2008
    Адрес
    Н.Новгород, Москва, София
    Возраст
    44
    Сообщений
    212
    Цитата Сообщение от RomanRom2 Посмотреть сообщение
    для себя отметил, что мой биплан довольно уверенно летает и на двух банках, но с винтом 12х6. на трех банках летаю с 9х6. на двух банках свечкой конечно не стоит, но летает как то предсказуемей чтоли... отлетав на двух, снова поставил трехбаночный - самолет уже вертлявый, прям не могу немного привыкал после спокойных рулежек.
    полностью согласен, если обороты на вольт позволяют, то в принципе 2 банки рулят, главное винтик правильно поставить, как правило это больше чем тот что был на 3-х банках. Для спокойного полета в самы раз, я сегодня после 3-х на 2-х банках летал, очень даже ничего для спокойного полета, правда винтик неправильно поставил 10х4,7 а надо было 11х4,7 но ничего я только дома это заметил, так что тяги будет еще больше. Вообще тема 2-х банок и небольших аккумуляторов весьма интересна - мне кажется так можно облегчить самолет, главное мотор брать 1300-1500 об/вольт тогда можно и на 2-х и на 3-х в зависимости от настроения :-)
    Кстати это лишний раз говорит что много тяги - не всегда хорошо, тяги должно быть достаточно... :-)

  41. #678

    Регистрация
    28.10.2008
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,174
    ага. мой мотор гиперион 2213-20, на нем 1000 об/В.
    но на моем биплане противопоказаны легкие аккумуляторы.
    биплан сделан по технологии "двойной потолочки", если можно так сказать. эта технлогия сильно (двойная потолочка, плюс клей) увеличивает вес хвостовой части и развесовка получается сильно задняя. трехбаночные акки 2200 25C более менее выравнивают развесовку и полет получается хорошим.

    легкий трехбаночный акк 1000 (коротенький) слишком легок, нос постоянно норовит задраться вверх при даже небольшом отклонении рулей вверх. и полет получается как бы птичий - ныряющий.

    а две банки образовались у меня после трехбаночного аккумулятора e-sky от вертушки. одна банка внезапно и наглухо сдохла. вот прям и не знал куда бы применить его после этого. оказывается немного минут полетного счастья в довесок к 7 вольтам эти две банки еще способны генерить

  42. #679

    Регистрация
    05.05.2008
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    50
    Сообщений
    880
    Цитата Сообщение от enn Посмотреть сообщение
    выше проще бу взять, ибо уголь с бальзой ИМХО дорогие нынче, да и клей
    Б/У лучше бы живьем посмотреть сначала, фото мало. Не ехать же для этого в Москву ! А строить попробую из подручных материалов, ну береста скажем, лыко всякое...крахмальный клейстер. А если серьезно, то очень актуальной становится тема дешевых, пусть одноразовых бойцовок под ДВС 6 - 7,5 см3.

  43. #680

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Н.н
    Возраст
    58
    Сообщений
    160
    Цитата Сообщение от AKuzmin Посмотреть сообщение
    "Электричникам" вполне можно и на старом тусоваться, а вот с довольно крупными ДВСками пора завязывть, не дожидаясь более крупных неприятностей. Сегодня опять нещадно трясло некоторых ....Только на пенопласт до 1 кг и ... в Кузнечиху.
    Андрей, ты как всегда прав!
    Вчера летали в Кузнечихе до 17, в две смены получилось и почти обошлось, хотя проблемы и помехи были.
    Сегодня с утра полеты начались в "Цветах". Все летали вроде без проблем и сканер частот Игоря контролировал эфир. Я уехал, а в Кузнечихе видимо было продолжение полетов. Приехал в Кузнечиху в 17.00, видел там обломки бойцовок. На поле никого, снег подтаял, проваливаясь, на лыжах всеже 2 взлета и полета совершил на желтом ястребителе (92 канал 40МГц). Потом достал Сушку, которую раньше облетывал, ушел подальше, где обычно Денис летает. Взлетел (62 канал 35МГц, приемник Футаба R146iP PCM 1024, проверенный, не Китай). Су-31 бальза, легкий 650гр, управляемость отличная, лечу в горизонте в сторону котеджей, направление по фотке 1. И все п...! 5-7 секунд реакции на стики - ноль, а Сушка все дальше и дальше, жду, потом начало калбасить над котеджами. В какоето мгновение среагировал на руль высоты, стал уводить вверх и к себе и опять .... Вариантов не было. Пришлось выключить передатчик, сработал фалсейв, газ 0, рули 0.
    Андрей, ты 100 раз прав, нафиг эти приключения, рядом с домами и непонятными помехами. На новом поле тоже есть минусы. Куда упала Сушка не видел, но слышал удар, подхожу к домам, там 3 машины, прикиньте ошушения. Короче, к счастью крышу дома не пробил, провода не замкнул, машины тоже целые. Но удар очень сильный в метал. Кок не ставил и дюралевый вал спресовался , фото 2 - AXI. Двигатель не пострадал, вся электроника и сейчас работает. Сушка практиески целая осталась, кроме моторамы из фанеры и капота. Короче. Помехи там устойчивые. 2,4 тоже не поможет. На фанах летать можно наверно, рискуйте желающие, я не хочу! Андрей надо искать поле, нужен простор для ДВС и главное безопасность для окружающих. 20-30 км - 15 мин езды, я всегда готов.
    И всем советую, задуматься о безопасности и возможных последствиях при потере управления.
    Цитата Сообщение от enn Посмотреть сообщение
    В общем вариант б\у аппаратов вполне достоин
    Это не выход, надо строить свои как Андрей из подручных материалов, ну береста скажем, лыко всякое...крахмальный клейстер. Есть еще два бревна, фанера десятка и клей для плитки. Чертежей много. Если серьезно, возможные затраты: 200гр бальзы - 500р, фанера 3мм - 100р\м2, рейки напилить, эпоксидка 100р, пленка - 60р\м2, пенопласт - 100-300р\м2, время - дорого, + руки. Всем удачи и мягкой посадки!
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 29 марта.jpg‎
Просмотров: 32
Размер:	187.3 Кб
ID:	239213   Нажмите на изображение для увеличения
Название: axi.jpg‎
Просмотров: 27
Размер:	158.8 Кб
ID:	239214  

Закрытая тема

Похожие темы

  1. В Нижнем Новгороде кто где летает? (с 01.01.2010)
    от Alexsbar в разделе Встречи, даты
    Ответов: 12423
    Последнее сообщение: 10.12.2017, 17:03
  2. Электросталь (c 01.07.2009 до 31.12.2009)
    от Dmitrytt в разделе Встречи, даты
    Ответов: 1353
    Последнее сообщение: 01.01.2010, 00:47
  3. Марьинский парк (c 01.07.2009 по 31.12.2009)
    от kvn543 в разделе Встречи, даты
    Ответов: 3202
    Последнее сообщение: 01.01.2010, 00:42
  4. Добро пожаловать в Митино! (c 01.01.2008 до 31.12.2009)
    от Garry58 в разделе Встречи, даты
    Ответов: 2208
    Последнее сообщение: 31.12.2009, 23:11
  5. В Нижнем Новгороде кто где летает? (до 31.12.2008)
    от Driver-NN в разделе Встречи, даты
    Ответов: 1887
    Последнее сообщение: 31.12.2008, 15:10

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения