Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 21 из 56 ПерваяПервая ... 11 19 20 21 22 23 31 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 801 по 840 из 2203

В Нижнем Новгороде кто где летает? (с 01.01.2009 до 31.12.2009)

Тема раздела Встречи, даты в категории Cамолёты - Общий; Иван привет! Я на двухтактнике летал. (На фотке желто-зеленый Calmato) АSP-46. C 11 утра до легких сумерек, причем с перерывами, ...

  1. #801
    Забанен
    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    Волгорад
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,404
    Иван привет! Я на двухтактнике летал. (На фотке желто-зеленый Calmato) АSP-46. C 11 утра до легких сумерек, причем с перерывами, перекурами, заменой акков. Стандартно, если двумя самолетами, меньше галлона у меня никогда не выходит.
    С выездом в поле день по-любому "теряется", смысл затеваться на 2-3 полета, а спалишь канистрочку - уже кайф! Может и сегодня все топливо добил бы, но вот сломал винт. Были конечно запасные, но хорошо все то, что хорошо кончается.

  2.  
  3. #802
    enn
    enn вне форума

    Регистрация
    25.11.2008
    Адрес
    Н.Новгород, Москва, София
    Возраст
    44
    Сообщений
    212
    Цитата Сообщение от nedz Посмотреть сообщение
    в 11ч.15.мин. планирует подъехать на новое поле Константит из маг., я тоже подъеду посмотрю, с сушкой проблема с рег., сгорел, надо искать на 40А, может есть у кого?, яб купил не очень дорого, а то везде дороже 2 000руб.
    мне позвони - помогу или напиши в личку.

    Цитата Сообщение от Aly Посмотреть сообщение
    Нормально полетали. Так полетали что и самолет в воздух боездно было поднимать. Помоему седня попадали все кто летал или почти. Я вот винт сломал...
    мы с Евгением вчера на гребном были - я две батарейки на Экстре отлетал, спасибо Денису - успел мне выдвинуть антенну, а то бы не только поломкой колеса отделался

    Цитата Сообщение от AKuzmin Посмотреть сообщение
    Привет всем ! Как в выходные отлетали и на чем ?
    приезжай полетаешь на экстре или пайпере - у меня батареек навалом, самоли тоже есть

    Цитата Сообщение от AKuzmin Посмотреть сообщение
    И еще вопрос: нет ли у кого обрезка черной пленки размером с две пачки сигарет? Можно и рекламную самоклейку. Кабину пилота надо доклеить. В продаже не нашел.
    дам скотча черного если надо

  4. #803

    Регистрация
    13.02.2009
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    3,974
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от enn Посмотреть сообщение
    Цитата:
    Сообщение от nedz
    в 11ч.15.мин. планирует подъехать на новое поле Константит из маг., я тоже подъеду посмотрю, с сушкой проблема с рег., сгорел, надо искать на 40А, может есть у кого?, яб купил не очень дорого, а то везде дороже 2 000руб.

    мне позвони - помогу или напиши в личку.
    Спасибо, на будущее буду знать.
    Вчера уже купил рег. на 60А, вот такой-http://forum.rcdesign.ru/f18/thread123290.html, теперь не знаю, радоватьсяили . Просто терпения не хватило ждать и искать

  5. #804

    Регистрация
    05.05.2008
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    50
    Сообщений
    880
    По "Мультиплексу" (передатчику) вопрос к тем, кто пользует. Режим "автоакробатики" не программировали на пробу ? Ну например конфигурацию для штопоров. Понятно, что настройки индивидуальны для каждого самолета. Может существует какая то "база данных" по настройкам для наиболее распространенных моделей ? Некое подобие "руководства по летной эксплуатации" (РЛЭ) для больших самолетов, где все прописано по результатам испытательных полетов. Второй вопрос по прошивкам (смене версии ПО): как и "нахуа" ? А приемники мультиплексовские синтезированные пробовали ? (...А Кока-Колу...?) Жду привоза "Кокпита ЭсИкс" и летной погоды, конечно. Еще насчет моторчика клич - на одной из бойцовок похоже накрывается окончательно ТТ - 46 PRO (стучит кривошип). Ищу замену. Может есть у кого б/у моторчик от 5-ти до 7,5 см3 на продажу ? Можно отечественного производства. Новый по нынешним ценам покупать на бойцовку - жаба душит.
    Последний раз редактировалось AKuzmin; 06.04.2009 в 12:07.

  6.  
  7. #805

    Регистрация
    20.08.2004
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    32
    Сообщений
    583
    Перепрошивал передатчик Игорю с Полтавки. Была проблема с миксом для летающего крыла. То ли неправильно настраивал, то ли самая первая прошивка сказывалась, но ручки наоборот работали (вверх_элероны, вправо-влево_высота). Поставил последнюю на тот момент прошивку с сайта Мультика-проблема ушла, но не уверен, что дело было в прошивке, поскольку настраивал модель я, и первый раз, а потом через 3 месяца перепрошился.

    Для прошивки нужен кабель специальный. Может можно у него напрокат взять. Еще можно по идее работать с настройками моделей через комп, но я не разбирался с этим.

    По приемникам проблем не было. Но там другие кабели нужны. Для обычного пользователя можно не заморачиваться. Главное, что для себя отметил,что при включении второго передатчика на том же канале он продолжает слушаться своего, пока по мощности второй не задавит основной, правда проверял дома и пробовал лишь складывать антенны. Но результат постоянен. Когда одновременно два передатчика было в эфире, были заметны некоторые подрагивания серв, видимо как некий индикатор.

    Еще пробовал его с работающим Хайтеком со спектрой на соседних каналах, ему по барабану. Тогда как футабовский (R136F) и игвовский приемники при соседнем канале Хайтека "трясло". То есть "умность", и/или избирательность очень заметны.

  8. #806

    Регистрация
    05.05.2008
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    50
    Сообщений
    880
    Цитата Сообщение от melkii Посмотреть сообщение
    По приемникам проблем не было.
    Спасибо ! Получу, буду осваивать и ... покупать родной приемник !

  9. #807

    Регистрация
    20.08.2004
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    32
    Сообщений
    583
    Тут можно родной ставить на самые ответственные модели, причем уходить на относительно свободный диапазон. Синтезатор позволяет уходить на 41.0-41.2 МГц, там 20 каналов, и есть еще каналы 41-49, это до диапазона 40.665 МГц. Соответственно стандартные каналы типа 50-55 уже мешать не будут точно. Плюс можно поставить модуль занятости канала по желанию (если выбранный канал занят-то передатчик не включится в эфир, но от помех это не поможет, лишь спасет тех, кто уже летает на вашем канале.)

    Кроме родных приемников, можно использовать и всякие разные чужие. Например для моделей попроще. А если еще поставить прошивку американской версии, то появится как в Оптиках возможность мешять shift, и, по логике, можно будет даже с санвовскими, JRровскими приемниками использовать (естесственно, что с кварцами производителя приемника). Но я не проверял.

    Кстати, я сам сижу на 41.100 (но это в авто, и катаемся мы достаточно редко). Это для справки.

  10.  
  11. #808

    Регистрация
    05.05.2008
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    50
    Сообщений
    880
    Еще раз спасибо, пока все нравится (заочно). Я понимаю прошивку не трудно сменить. Кабель арендовать можно.

  12. #809

    Регистрация
    28.10.2008
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,174
    отлетали выходные так себе.
    оба выходных были на новом поле.
    в субботу был ветер большой, причем порывистый. заманчиво стихнет так, паразит, ты взлетаешь, и он поднимается.

    1. удалось взлететь два раза, посадить только один раз, в один их таких затишьев. мой биплан начало уносить от поля на трассу, порывами ветра его постонно подбрасывало опрокидывало, и пока я выставлял его опять против ветра - его относило дальше еще на несколько метров. так я уже устал бороться и отпустил газ, как то спланировав в кусты.

    дооооолго потом ходил искал его. так и не нашел. спасибо Proximo, который не летчик, но приехал "пофтыкать на самолетики", он то его и увидел, недолетевшего до земли висевшего на кустах

    2. разбили раптора чтото с мотором. смесь начинает беднить, обороты растут. и еще заклинило заслонку карбюратора. на пульте газ в ноль, на вертушке они растут. газ в нуле => отрицательные углы, а он все равно поднимается. потом как ломанется вниз... по инерции лопасти "проседают" и разбивают балку со всеми вытекающими. попадос 120 баксов. плюс непонятнки с мотором.

    в воскресенье ветра было заметно меньше, отлетали по аккумулятору.
    полетная программа была гораздо насыщеннее
    1. облетали Лехино (Altay) крыло. облетывал я (да да, уже в испытатели записался ))), много триммера вверх (потом механически в ноль убрали) и оно чудно летает. я даже сам удивился, что справляют с мегаскоростным крылом фотки у Лехи, ждем парочку...

    2. инсталлировали на ЗЕРО дуалскаевский мотор 2826 (вроде). он 1500 об/в, но две банки. скорости с винтом 9х6 не хватает, сваливается самолет, не летит (особенно против ветра). плюс легкий аккумулятор не выровнял развесовку. так, новая пластиковая (родная) моторама не выдержала третьего штопора.

    ЗЫ. приезжал на гребной в субботу посмотреть чоо там чоо там. на самом деле была пробка на подъем к трамлину(дтп), я поехал на съезд, который выходит прямо на сенную. ветрищще еще больше, площадей еще меньше, толпы праздно шатающегося народу, машины близко. не знаю, осторожно там надо летать.

  13. #810

    Регистрация
    21.11.2006
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    50
    Сообщений
    152
    Цитата Сообщение от AKuzmin Посмотреть сообщение
    По "Мультиплексу" (передатчику) вопрос к тем, кто пользует. Режим "автоакробатики" не программировали на пробу ? Ну например конфигурацию для штопоров. Понятно, что настройки индивидуальны для каждого самолета. Может существует какая то "база данных" по настройкам для наиболее распространенных моделей ? Некое подобие "руководства по летной эксплуатации" (РЛЭ) для больших самолетов, где все прописано по результатам испытательных полетов. Второй вопрос по прошивкам (смене версии ПО): как и "нахуа" ? А приемники мультиплексовские синтезированные пробовали ? (...А Кока-Колу...?) Жду привоза "Кокпита ЭсИкс" и летной погоды, конечно. Еще насчет моторчика клич - на одной из бойцовок похоже накрывается окончательно ТТ - 46 PRO (стучит кривошип). Ищу замену. Может есть у кого б/у моторчик от 5-ти до 7,5 см3 на продажу ? Можно отечественного производства. Новый по нынешним ценам покупать на бойцовку - жаба душит.
    Полетные режимы в Мультике пока программировать не пробовал, приемник пробовал, правда пока только на земле все вроде замечательно, по поводу движка, что конкретно стучит? может проще запчасти найти?

  14. #811

    Регистрация
    27.10.2006
    Адрес
    Нижний Новгород, Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    182
    Цитата Сообщение от AKuzmin Посмотреть сообщение
    По "Мультиплексу" (передатчику) вопрос к тем, кто пользует. Режим "автоакробатики" не программировали на пробу ? Ну например конфигурацию для штопоров. Понятно, что настройки индивидуальны для каждого самолета. Может существует какая то "база данных" по настройкам для наиболее распространенных моделей ? Некое подобие "руководства по летной эксплуатации" (РЛЭ) для больших самолетов, где все прописано по результатам испытательных полетов. Второй вопрос по прошивкам (смене версии ПО): как и "нахуа" ? А приемники мультиплексовские синтезированные пробовали ? (...А Кока-Колу...?) Жду привоза "Кокпита ЭсИкс" и летной погоды, конечно. Еще насчет моторчика клич - на одной из бойцовок похоже накрывается окончательно ТТ - 46 PRO (стучит кривошип). Ищу замену. Может есть у кого б/у моторчик от 5-ти до 7,5 см3 на продажу ? Можно отечественного производства. Новый по нынешним ценам покупать на бойцовку - жаба душит.
    Отлетался 46-ой тигр!!! Скоро бойцовский сезон поторопись! В пилотаже есть 36-ой 3250= - 15%

  15. #812

    Регистрация
    21.11.2006
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    50
    Сообщений
    152
    Цитата Сообщение от SBrumgeiro Посмотреть сообщение
    Отлетался 46-ой тигр!!!
    Может еще и не отлетался, коренной подшипник поменять, может еще и шатун, и снова в небо
    Перебираю свой движек от монстра... внутри довольно много ржавчины в том числе и в коренном подшипнике... нитрометан свое черное дело делает, надо будет попробовать after run oil попробовать, WD-40 не помогает

  16. #813

    Регистрация
    20.08.2004
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    32
    Сообщений
    583
    WD-40 не панацея, она изначально использовалась как промывалка из-за удобства аэрозольной упаковки. После промывки от топлива (неважно чем), нужно защитить металл от коррозии. Обработать маслицем, стальные детали прежде всего.

    Но надо учитывать, что если остатки масла не вымыть перед запуском, то свеча быстро закоксуется. Да и масло машинное не растворяется в нитротопливе. Всякие афтер-раны это скорее для совсем лентяев и разводилово, ей богу.

  17. #814

    Регистрация
    21.11.2006
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    50
    Сообщений
    152
    melkii;
    Но надо учитывать, что если остатки масла не вымыть перед запуском, то свеча быстро закоксуется. Да и масло машинное не растворяется в нитротопливе. Всякие афтер-раны это скорее для совсем лентяев и разводилово, ей богу.
    А какое тогда масло лучше лить?

  18. #815

    Регистрация
    20.08.2004
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    32
    Сообщений
    583
    Да любое жидкое, главное, чтобы остатков топлива не было в моторе. Я sae5w40 заливаю. какое было, такое и лью. Главное не полениться и перед запуском еще разок промыть двигатель от консерванта.

  19. #816

    Регистрация
    21.11.2006
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    50
    Сообщений
    152
    Цитата Сообщение от melkii Посмотреть сообщение
    Да любое жидкое, главное, чтобы остатков топлива не было в моторе. Я sae5w40 заливаю. какое было, такое и лью. Главное не полениться и перед запуском еще разок промыть двигатель от консерванта.
    Спасибо! Будем пробовать

  20. #817

    Регистрация
    05.05.2008
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    50
    Сообщений
    880
    Цитата Сообщение от Hisarh Посмотреть сообщение
    что конкретно стучит? может проще запчасти найти?
    В процессе замены коренного подшипника обнаружил ступеньку на шатунной шейке коленвала, шатун вроде не овальный по нижней втулке. Проигнорировал, собрал как есть и летал еще несколько боев. А сейчас щелчки уже вполне угрожающие. Приценившись к з/ч на этот мотор, понял, что выгоднее оставить его на запчасти. Там еще пара задрана обломками сепаратора подшипника, долго не проходит! Кстати подшипник поставил закрытый (большой, задний). Надеюсь хватит переднему смазки, попадающей из носка мотора через золотник ? Может закрытый дольше будет сопротивляться коррозии, правда китайский и стоит 16 руб.

  21. #818

    Регистрация
    21.11.2006
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    50
    Сообщений
    152
    Цитата Сообщение от AKuzmin Посмотреть сообщение
    Кстати подшипник поставил закрытый (большой, задний)...
    не знаю.... где то на форуме был пост про то как из закрытых подшипников вымывает куски смазки и кидает на свечу...
    у себя на бензиныче все крышки с подшипников снял... кстати, завел его! замена картонной прокладки в карбюраторе на паранитовую дала эфект, теперь работает стабильно

  22. #819

    Регистрация
    05.05.2008
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    50
    Сообщений
    880
    Цитата Сообщение от Hisarh Посмотреть сообщение
    замена картонной прокладки в карбюраторе на паранитовую дала эфект, теперь работает стабильно
    Значит сопрягаемые поверхности не высший класс и был подсосик воздуха. Я сегодня шпангоутов нарезал гиперболоидом. Из 4 мм фанеры, вполне сносно, только ради меня не стали воздух продувочный на СО2 менять, кромка более горелая, чем в АРФ наборах китайских.
    Цитата Сообщение от Hisarh Посмотреть сообщение
    как из закрытых подшипников вымывает куски смазки и кидает на свечу...
    Да запросто может, сам подумал об этом. Буду наверное перебирать и перебирать... В нашем хобби многое на интересе и любопытстве держится !

  23. #820

    Регистрация
    21.11.2006
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    50
    Сообщений
    152
    Цитата Сообщение от AKuzmin Посмотреть сообщение
    Я сегодня шпангоутов нарезал гиперболоидом. Из 4 мм фанеры, вполне сносно, только ради меня не стали воздух продувочный на СО2 менять, кромка более горелая, чем в АРФ наборах китайских.
    Она не только горелая может быть, она еще и не перпендикулярная - лазерный рез имеет немного клиновидную форму иногда это мешает

  24. #821

    Регистрация
    15.09.2008
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    457
    Господа летчики, есть вопрос! Посоветуйте, какие сервы "заготавливать" на планирующуюся бензинку... (размах 1830 мм., вес ~ 5300-5500). Желательно, чтобы цены были не заоблачные... Думаю, что цифровые не обязательно, а хороший аналог бы подошел (поправьте, если не так) Вообщем жду рекомендаций...

  25. #822
    enn
    enn вне форума

    Регистрация
    25.11.2008
    Адрес
    Н.Новгород, Москва, София
    Возраст
    44
    Сообщений
    212
    Цитата Сообщение от nedz Посмотреть сообщение
    Вчера уже купил рег. на 60А, вот такой-http://forum.rcdesign.ru/f18/thread123290.html, теперь не знаю, радоватьсяили . Просто терпения не хватило ждать и искать
    полеты покажут.... Вообще на будущее обращайтесь есть измерительный минимум - померять ток, тягу, наборчик винтов - это порой позволяет избежать неприятностей, больше испытаний на земле - залог успеха а в воздухе! Я так всегда теперь ток и тягу меряю... чтобы не удивлятся, потому что китайцы не всегда пишут точно характеристики своих изделий.

    Цитата Сообщение от RomanRom2 Посмотреть сообщение
    ЗЫ. приезжал на гребной в субботу посмотреть чоо там чоо там. на самом деле была пробка на подъем к трамлину(дтп), я поехал на съезд, который выходит прямо на сенную. ветрищще еще больше, площадей еще меньше, толпы праздно шатающегося народу, машины близко. не знаю, осторожно там надо летать.
    мы у Робинзона были - я вроде не заметил дискомфорта... даже песочек есть для вынужденных посадок, после первой - сломалось колесо (китайцы скоты!) пришлось сажать на песок - в целов все Ок, Экстра пока рулит.... и еще раз спасибо Денису - за выдвинутую антенну я лашара - типа на 2,4 полетел!

    Цитата Сообщение от nedz Посмотреть сообщение
    Спасибо, на будущее буду знать.
    you are welcome! почаще заходите на наш сайт радиопилот.ру - там все публикуем.

  26. #823

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Н.н
    Возраст
    58
    Сообщений
    160
    Цитата Сообщение от Aly Посмотреть сообщение
    Нормально полетали. Так полетали что и самолет в воздух боездно было поднимать. Помоему седня попадали все кто летал или почти.
    Цитата Сообщение от RomanRom2 Посмотреть сообщение
    оба выходных были на новом поле. ... в воскресенье ветра было заметно меньше, отлетали по аккумулятору.
    полетная программа была гораздо насыщеннее
    Цитата Сообщение от enn Посмотреть сообщение
    мы с Евгением вчера на гребном были - я две батарейки на Экстре отлетал
    Это получается вчера полеты проходили на трех площадках одновременно. Здорово! Да и в Павлово. В Кузнечихе проша обкатка двс, под тренера. Вылет и облет не состоялся по причине незаряженного борта, а могло стать еще одним новым пилотом больше. Во! сколько моделистов. Другие молчат, Кстово, Дзержинск из-за того что ветка, Кто летает в Н Н ?

  27. #824

    Регистрация
    14.09.2008
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    45
    Сообщений
    857
    Цитата Сообщение от Техник_RC Посмотреть сообщение
    Это получается вчера полеты проходили на трех площадках одновременно. Здорово! Да и в Павлово. В Кузнечихе проша обкатка двс, под тренера. Вылет и облет не состоялся по причине незаряженного борта, а могло стать еще одним новым пилотом больше. Во! сколько моделистов. Другие молчат, Кстово, Дзержинск из-за того что ветка, Кто летает в Н Н ?
    Здравствуйте .
    Ещё на Автозаводе были тренировочные воздушные бои .

  28. #825

    Регистрация
    05.05.2008
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    50
    Сообщений
    880
    Цитата Сообщение от Эдуард Кобец Посмотреть сообщение
    Ещё на Автозаводе были тренировочные воздушные бои
    Чувствуется приближение сезона. Вот только думаю, а лыжи не рано менять ? Опять снег пошел !

  29. #826

    Регистрация
    15.09.2008
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    457
    Цитата Сообщение от AKuzmin Посмотреть сообщение
    Чувствуется приближение сезона. Вот только думаю, а лыжи не рано менять ? Опять снег пошел !
    Ну вот можешь ты настроение поднять!

  30. #827

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Н.н
    Возраст
    58
    Сообщений
    160
    Цитата Сообщение от Max_NN Посмотреть сообщение
    Посоветуйте, какие сервы "заготавливать" на планирующуюся бензинку... (размах 1830 мм., вес ~ 5300-5500). желательно, чтобы цены были не заоблачные...
    Макс, минимально-оптимально HiTEC HS 645 MG, а если питание 6В, то вообще ОК! Газ мона HS 82 MG. На башне http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0002p?&M=HRC сейчас скидки. Приемник не забудь - тока РСМ. Обкатку мотора желательно на минеральном масле, обкатывается лучше, потом летать синт.

  31. #828

    Регистрация
    24.09.2006
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,207
    Цитата Сообщение от Техник_RC Посмотреть сообщение
    В Кузнечихе проша обкатка двс, под тренера. Вылет и облет не состоялся по причине незаряженного борта, а могло стать еще одним новым пилотом больше.
    Это со старого поля, тренер
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1452s.jpg‎
Просмотров: 40
Размер:	100.7 Кб
ID:	241112  

  32. #829

    Регистрация
    13.01.2008
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,108
    Записей в дневнике
    9
    Всем привет!!! Читая тему очень обрадовался когда увидел фотки своих Calmato и Чибиса, приятно что они летают, живут так сказать своей полой жизнью
    Молодцы что так часто собираетесь все вместе! Наверное даже скучаю по вашему обществу ...
    У меня все нормально, успел уже приобрести с рук, полетать и воткнуть в матушку землю Rambler 45, вот сейчас восстанавливаю потихоньку

    Крыло и фюзеляж почти восттановлены, осталось аппу поставить и пленкой обклеить. Трудность составляло то, что чертил все шпангоуты по фотографиям - на поле сгоряча все обломки сжег... не думал восстанавливать, а потом отошел - посмотрел, крыло то почти целое
    Так что через недельку-другую снова в небо. Мотор приобрел ASP 46 (до этого весь сезон на МДС-6.5КУ летал). да... разница чувствуется - за ручкой ходит, а модель свечкой в небо таскает... Сказка просто!
    Вот еще несколько фоток. Извиняюсь за качество, фоткал с телефона
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1584.jpg‎
Просмотров: 19
Размер:	83.0 Кб
ID:	241116   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1675.jpg‎
Просмотров: 21
Размер:	23.7 Кб
ID:	241117   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1677.jpg‎
Просмотров: 22
Размер:	35.5 Кб
ID:	241118   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG0094A.jpg‎
Просмотров: 11
Размер:	60.5 Кб
ID:	241119   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG0098A.jpg‎
Просмотров: 12
Размер:	58.5 Кб
ID:	241120   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG0101A.jpg‎
Просмотров: 5
Размер:	50.4 Кб
ID:	241126   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG0104A.jpg‎
Просмотров: 7
Размер:	48.2 Кб
ID:	241127   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG0108A.jpg‎
Просмотров: 8
Размер:	59.8 Кб
ID:	241128   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG0112A.jpg‎
Просмотров: 12
Размер:	48.3 Кб
ID:	241129  

  33. #830

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Н.н
    Возраст
    58
    Сообщений
    160
    Цитата Сообщение от Sereganike Посмотреть сообщение
    Молодцы что так часто собираетесь все вместе!
    А в Ярославле как с авиамодельными делами и сборами?

  34. #831

    Регистрация
    13.01.2008
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,108
    Записей в дневнике
    9
    в Ярославле есть магазинчик авиамодельный. Летают вроде, на аэродроме полевом - но мне до туда далековато, пока ни с кем из моделистов не встречался... А вот в форуме ярославцы вообще что то неактивны...
    Ничего, я свой сайтик небольшой уже почти создал, раскручу его в инете по Ярославлю - буду новичков обучать и помогать им )

  35. #832

    Регистрация
    15.09.2008
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    457
    Цитата Сообщение от Техник_RC Посмотреть сообщение
    Макс, минимально-оптимально HiTEC HS 645 MG, а если питание 6В, то вообще ОК! Газ мона HS 82 MG. На башне http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0002p?&M=HRC сейчас скидки. Приемник не забудь - тока РСМ. Обкатку мотора желательно на минеральном масле, обкатывается лучше, потом летать синт.
    О! Иван, спасибо за наколку! Посчитал, выходит где-то по 1100 руб/шт... наверное закажу. Аппа у меня 2,4 ГГц, маслом уже затарился - 1л. кастрол, минералка. В среду, возможно, привезут винт - можно начинать обкатку

  36. #833

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Н.н
    Возраст
    58
    Сообщений
    160
    Цитата Сообщение от Max_NN Посмотреть сообщение
    Аппа у меня 2,4 ГГц,
    По поводу 2,4 с бензинычем мало что известно (как чувствует себя приемник с зажиганием). Не забудь обкатка минимут 20-25литров. Винт для 40ого лучше деревяшка

  37. #834

    Регистрация
    14.03.2001
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,899
    Цитата Сообщение от Техник_RC Посмотреть сообщение
    Не забудь обкатка минимут 20-25литров.
    Для того что бы полететь достаточно пары литров обкатки на земле.
    25 литров это двое суток,если не больше, непрерывной обкатки....смысл?

  38. #835

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Н.н
    Возраст
    58
    Сообщений
    160
    Цитата Сообщение от Андрей Курылев Посмотреть сообщение
    Для того что бы полететь достаточно пары литров обкатки на земле.
    Возможно для китайского и пойдет, если летать на среднем газу, но у него и так ресурс небольшой, как обкатаешь, так и поедешь

  39. #836

    Регистрация
    05.05.2008
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    50
    Сообщений
    880
    Цитата Сообщение от Техник_RC Посмотреть сообщение
    Не забудь обкатка минимут 20-25литров
    Страх то какой ! Движок то не авиационный вовсе, общего назначения. Ну картер переделан под мотораму, убрано лишнее. А что там в картере обкатывать ? ЦПГ явно "мопедно-бензоинструментарная". Я на своем бензотриммере "Stihl - FS 38" маленький бачочек истарахтел на холостых с прогазовками и ну траву косить ! И так три сезона, 10000 об/мин по 1,5 - 2 часа к ряду. Масло штилевское, красное 100 мл ампула на 5 л бенза. На скутере 2-Т 50 см3 за лето смог искатать литров 15 - 17 (вместе с "обкаткой"). Просто не давал ему поначалу макс. режимов и все. А если надо было бы 25 л смолотить ? Первый выезд планировал бы к будущей осени. Движок, который собрал МаксНН, щупал своими ручками (до сборки, в магазине) - обычный сельхоз. Кому интересно, посмотрите (скачайте) инструкцию к 2-Т двигателям "Rotax" для СЛА, там описана процедура обкатки.

  40. #837

    Регистрация
    15.01.2009
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    58
    Сообщений
    200
    У нас был скутер HONDA так для него масло лили только мотюль. И мотик ямаха тоже потребляет мотюль. Оно специально для высоких оборотов разработано.

  41. #838

    Регистрация
    05.05.2008
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    50
    Сообщений
    880
    Цитата Сообщение от Alexsbar Посмотреть сообщение
    И мотик ямаха тоже потребляет мотюль.
    Да что там говорить, сам бы ел, вкуснятина !

  42. #839

    Регистрация
    27.10.2006
    Адрес
    Нижний Новгород, Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    182
    Цитата Сообщение от AKuzmin Посмотреть сообщение
    Да что там говорить, сам бы ел, вкуснятина !
    Заходил тут на барахолку авиамоделей. Бензинычей продают всяких разных в сборе. Как говориться на вкус, формат, цвет, кубы и т. д. Бери не хочу. Даже собирать ничего не надо и обкатывать. Поставил приемник зарядил, заправил и полетел. Но блин КРИЗИСССС

  43. #840

    Регистрация
    28.10.2008
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,174
    а где у нас барахолка авиамоделей???

Закрытая тема

Похожие темы

  1. В Нижнем Новгороде кто где летает? (с 01.01.2010)
    от Alexsbar в разделе Встречи, даты
    Ответов: 12423
    Последнее сообщение: 10.12.2017, 17:03
  2. Электросталь (c 01.07.2009 до 31.12.2009)
    от Dmitrytt в разделе Встречи, даты
    Ответов: 1353
    Последнее сообщение: 01.01.2010, 00:47
  3. Марьинский парк (c 01.07.2009 по 31.12.2009)
    от kvn543 в разделе Встречи, даты
    Ответов: 3202
    Последнее сообщение: 01.01.2010, 00:42
  4. Добро пожаловать в Митино! (c 01.01.2008 до 31.12.2009)
    от Garry58 в разделе Встречи, даты
    Ответов: 2208
    Последнее сообщение: 31.12.2009, 23:11
  5. В Нижнем Новгороде кто где летает? (до 31.12.2008)
    от Driver-NN в разделе Встречи, даты
    Ответов: 1887
    Последнее сообщение: 31.12.2008, 15:10

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения