Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 38 из 56 ПерваяПервая ... 28 36 37 38 39 40 48 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,481 по 1,520 из 2203

В Нижнем Новгороде кто где летает? (с 01.01.2009 до 31.12.2009)

Тема раздела Встречи, даты в категории Cамолёты - Общий; В воскресенье кто собирается полетать?...

  1. #1481
    Aly
    Aly вне форума

    Регистрация
    05.08.2008
    Адрес
    Н.Новгород, Автозавод, пр. М
    Возраст
    33
    Сообщений
    565
    В воскресенье кто собирается полетать?

  2.  
  3. #1482

    Регистрация
    28.10.2008
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,174
    знатненько полетали.
    два зарядника в поле - very good.

  4. #1483
    enn
    enn вне форума

    Регистрация
    25.11.2008
    Адрес
    Н.Новгород, Москва, София
    Возраст
    44
    Сообщений
    212
    Цитата Сообщение от RomanRom2 Посмотреть сообщение
    знатненько полетали. два зарядника в поле - very good.
    да зрелище впечатляет, как впрочем и стол от Хонды!

    Меня к сожалению преследовали неудачи, сначала колесо, потом стабилизатор, к радости все остальные самолеты без потерь, если не считать флаттера на Кальмато.

  5. #1484

    Регистрация
    28.10.2008
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,174
    Цитата Сообщение от Большой Посмотреть сообщение
    В 22.00 по ННТВ в программе "Драйв 52" будет репортаж с фестиваля(13.06.09 в Сормовских лугах).
    Спасибо Андрею Курылеву за приятный повод собраться вместе! Надеюсь, фестиваль станет как минимум ежегодным.
    Дмитрий
    сегодня 6 июля. Дим, во сколько?

  6.  
  7. #1485

    Регистрация
    23.01.2009
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    44
    Сообщений
    23
    Подскажите пожалуйсто по двигателю. Пока он холодный (где-то 5 минут полета) работа стабильная, без перебоев.Потом частота вращения плавает в сторону уменьшения и через некоторое время глохнет. При подаче топлива самотеком (трубка с глушителя снята и перепад 2 см) прогретый двигатель работает без преребоев. При надевании трубки на глушитель - начинает сбоить. При опускании трубки с глушителя в воду пузыри пускает обильные. Ещё заметил подтекание топлива через трубку , которая идет на иголку. Данная неисправность возникла постепенно.Отлетал ослик около 2-3 часов, не разбирался.

  8. #1486

    Регистрация
    25.09.2004
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    42
    Сообщений
    729
    Цитата Сообщение от RomanRom2 Посмотреть сообщение
    сегодня 6 июля. Дим, во сколько?
    Сюжет разбили на две части. Сегодня будет первая часть. В 22.00 по ННТВ программа "Драйв".
    Дмитрий

  9. #1487

    Регистрация
    05.05.2008
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    50
    Сообщений
    880
    Искал я зажигание для бензинового мотора 28 см3. Долго, месяца два. Заказал в двух местах и наконец дождался. Теперь у меня их аж две штуки, блоков этих дифьсытных ! Кому надо - один продам. Питание 4,8 - 6 В, вес около 140 г., с таймингом (регулировкой опережения). Теперь вот датчик Холла ищу. Не знает ли кто, будет ли ВАЗовский работать ?

    Цитата Сообщение от Михаил Голованов Посмотреть сообщение
    Подскажите пожалуйсто по двигателю. Пока он холодный (где-то 5 минут полета) работа стабильная
    У нас с бойцовками тот же сюжет. Только "прогрев" уже на 2-й 3-й минуте начинался. Приоткрыли главную иглу на пол-оборота - помогло, попробуй. Только вот почему самотеком топливо лучше поступает ? С трубками в баке путаницы нет ? Наддувная должна к потолку бака загибаться, а иначе бурлит топливо слишком интенсивно. Если в поле увидимся, помогу, а на пальцах объяснять сложно.
    Последний раз редактировалось AKuzmin; 06.07.2009 в 21:29.

  10.  
  11. #1488

    Регистрация
    23.01.2009
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    44
    Сообщений
    23
    Похоже причина найдена. От вибрации ослабло крепление крышки картера и через нее продтравливало. Также открутился винт ХХ на карбюраторе. Закрутив его полностью стабильность на средних и больших оборотах вернулась. Кстати на иголку реакция была невнятная. После подкрутки реакция была понятная.

  12. #1489

    Регистрация
    11.12.2008
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    47
    Сообщений
    18
    Потихоньку продвигается постройка су-26. Не определились с двигателем. Планировали 2т - 0.61, но, думаю лучше 4т -0.91 или 1.20 ?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: P7060213ооо.JPG‎
Просмотров: 59
Размер:	72.7 Кб
ID:	263834   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P7060210ррр.JPG‎
Просмотров: 87
Размер:	67.2 Кб
ID:	263835  

  13. #1490

    Регистрация
    14.03.2001
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,894
    Цитата Сообщение от lisin Посмотреть сообщение
    Потихоньку продвигается постройка су-26. Не определились с двигателем. Планировали 2т - 0.61, но, думаю лучше 4т -0.91 или 1.20 ?
    Многое зависит от планируемого веса и размера модели а так же нагрузки. Если просто полетать, то судя по размеру хватит и 0,90 2т. Если же под 3D тюнить, то только 4Т, но уже сервы надо мощьнее. Вобщем надо считать вес и нагрузку.

  14. #1491

    Регистрация
    11.12.2008
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    47
    Сообщений
    18
    Цитата Сообщение от Андрей Курылев Посмотреть сообщение
    Многое зависит от планируемого веса и размера модели а так же нагрузки. Если просто полетать, то судя по размеру хватит и 0,90 2т. Если же под 3D тюнить, то только 4Т, но уже сервы надо мощьнее. Вобщем надо считать вес и нагрузку.
    Спасибо.Вес около 3500+-, размах 1500 нагрузка ~75 г/дм2(если считаю правильно). Если 4т, 1.2, или хватит 0.9 ?

  15. #1492

    Регистрация
    21.11.2006
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    50
    Сообщений
    152
    Цитата Сообщение от AKuzmin Посмотреть сообщение
    ... будет ли ВАЗовский работать ?
    ВАЗовский поидее должен, где то видел вроде как ставят еще от 3-х дюймовых дисководов...

  16. #1493
    Aly
    Aly вне форума

    Регистрация
    05.08.2008
    Адрес
    Н.Новгород, Автозавод, пр. М
    Возраст
    33
    Сообщений
    565
    Вот и я стою перед выбором мотора. У меня Катана С 1400мм размах. Площадь крыла 36дм2. Вес планера вместе со всей начинкой но без мотора 2000гр. С 46-м двухтактником влазию в рекомендуемые инструкцией 2450гр. и нагрузка на крыло получается 68гр/дм2. Но 46-й потянет только на класический пилотаж. Поэтому посоветуйте Можно ли заточить этот самолет под 3Д путем наращивания элеронов и установки 4-х тактника с тяговооруженностью 1.5(тяга/вес)? Сам год летал на мелких электричках, в ДВС ни бум бум..
    Последний раз редактировалось Aly; 07.07.2009 в 12:25.

  17. #1494
    enn
    enn вне форума

    Регистрация
    25.11.2008
    Адрес
    Н.Новгород, Москва, София
    Возраст
    44
    Сообщений
    212
    Цитата Сообщение от lisin Посмотреть сообщение
    Спасибо.Вес около 3500+-, размах 1500 нагрузка ~75 г/дм2(если считаю правильно). Если 4т, 1.2, или хватит 0.9 ?
    Может вообще бензин поставить, и на топливе не разоришься. И сейчас 4т калилка стоит почти как недорогой бензиныч.
    C ним и центровку проще делать ибо зажигание и борт можно перетащить назад.
    Последний раз редактировалось enn; 07.07.2009 в 13:03.

  18. #1495

    Регистрация
    26.09.2005
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    41
    Сообщений
    808
    Цитата Сообщение от Aly Посмотреть сообщение
    ... С 46-м двухтактником влазию в рекомендуемые инструкцией 2450гр. и нагрузка на крыло получается 68гр/дм2. Но 46-й потянет только на класический пилотаж. Поэтому посоветуйте Можно ли заточить этот самолет под 3Д путем наращивания элеронов и установки 4-х тактника с тяговооруженностью 1.5(тяга/вес)? ...
    На эту самолетку 2-т минимум надо .61; для попыток 3-д не меньше .91 ; чисто теоретически выходит 4-т надо уже .120 хотя бы.
    Не говоря о подкапотных размерах, наверняка с последними движками центровка уйдет на 15..25%, т.е. для 3-дэшных 40% придецца на жопу свинца приделать, возможно, подтянутся подкал и помпа... илироны править не нать, больше тока ухи у слона...

  19. #1496

    Регистрация
    14.03.2001
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,894
    Цитата Сообщение от Aly Посмотреть сообщение
    С 46-м двухтактником влазию в рекомендуемые инструкцией 2450гр. и нагрузка на крыло получается 68гр/дм2. Но 46-й потянет только на класический пилотаж.
    Под 3D с таким весом подойдет 4Т типа 0,72. Смысла ставить мотор еще больше в этом размере нет, так как уплывет нагрузка и получится мощный летающий кирпич с говенными посадочными характеристиками. Элероны увеличивать не надо. Единственно сервы везде кроме газа надо будет ставить с усилием минимум в 6 кг.

  20. #1497

    Регистрация
    05.05.2008
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    50
    Сообщений
    880
    Цитата Сообщение от Борисов Посмотреть сообщение
    На эту самолетку 2-т минимум надо .61; для попыток 3-д не меньше .91 ; чисто теоретически выходит 4-т надо уже .120 хотя бы.
    Согласен, но нужно обязательно оговариваться о марке 4-х тактника. На моей пилотажевской Катане стоит 4Т Thunder Tiger 0,75 (12,3 см3). На 15% топливе с винтом 12х8 тянет около 2400 г., что почти равно весу. Висеть удается секунд 5-7 ! А вот "Саито - 100" на Груви-60 просто зверь (на том же топливе), а объем не на много больше. Так что "брэнд" иногда имеет значение. Дешевыми машинками можно обойтись для 3Д, если выбрать что-то вроде Супер Зума в максимальном размерном варианте 1,5 м размахом. И заранее защитить ЕПП пленкой (скотчем) от масла. Поставить легкий 4Т моторчик небольшой кубатуры и ... бей его на здоровье!

  21. #1498

    Регистрация
    14.03.2001
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,894
    Цитата Сообщение от lisin Посмотреть сообщение
    Спасибо.Вес около 3500+-, размах 1500 нагрузка ~75 г/дм2(если считаю правильно). Если 4т, 1.2, или хватит 0.9 ?
    По нагрузке есть еще резерв 5гр но это предел, для активного 3D параметров уже нет, но повисеть можно будет и на 0,90 4Т, только брать что нить саита- ямада. Саита есть вроде в размере 1.00

  22. #1499
    Aly
    Aly вне форума

    Регистрация
    05.08.2008
    Адрес
    Н.Новгород, Автозавод, пр. М
    Возраст
    33
    Сообщений
    565
    Сервы я уже поставил на 7кг А какая тяга у 4Т 0.72 Супер мощи мне и не надо, лишь бы на ролинг хариер хватило. Еще хотел узнать существует ли таблица предельных нагрузок на крыло для разных размеров или возможно можно посчитать? Покупать дорогой двигатель только для того чтоб блинчиком летать сильно не хочется, поэтому боюсь ошибиться. И вообще способен такой самолет летать хотябы вялый 3Д? Спасибо!
    Последний раз редактировалось Aly; 07.07.2009 в 14:50.

  23. #1500
    enn
    enn вне форума

    Регистрация
    25.11.2008
    Адрес
    Н.Новгород, Москва, София
    Возраст
    44
    Сообщений
    212
    посмотрел я цены и удивился, 91 4-т ASP стоит дороже 26 бензиныча в одно и том же месте, уже не говоря про более приличные мотры чем АСП. Конечно бензин тяжелее, но тянет не в пример лучше и стабильнее и с пусском траблов меньше. Калилку ИМХО смысло брать только 2-т - они дешевле, по моему мнению калилки скоро просто умрут... ибо будущего нет у них никакого. Сейчас реально за 200 бакинских поиметь бензиныча!
    А то что меньше(как мне показалось Катана то 40-46, мелкий самик то, у меня такой же лежит в наборе) проще поднимать на электротяге и что важно на 3Д фигурах эта хрень не заглохнет, потому что я далеко не уверен как будет вести себя ДВС недорогой на висении? А зимой придется тоже туго с ДВС, что-то при -18 только электрички летали
    Потом нынешний уровень электричества в Китае стремительно улучшается, чего не скажешь о ценах на авиационное топливо в России. Вот тебе вариант электро привода
    Берешь мотор:
    SK Series 42-50 650Kv / 1150W ~ 2000р.
    Kv: 650rpm/v
    Weight: 230g
    Rated Power: 1150w
    ESC: 60A
    Cell count: 4~7 Lipoly
    Suggested Prop: 13x8, 14x7, 12x10
    Power equivalent : .40 glow engine
    Test 4000 mAh Lipo 25-35C 14.8v(4S) 15x7 APC E 50.80A 14.96v 760W 7260rpm Тяга - 3228g
    Регулятор 70А тоже в районе 2000 реально
    4000 mAh Lipo 14.8v(4S) - в районе 2500р.

    Итого мотор+регуль+батарея = 6500р. столько сколько стоит 4т. , далее вместо галлонов топлива берешь еще 1 или 2 батареи и забываешь про траты совсем только летаешь. Это так на вскидку, можно еще дешевле вариант найти может тогда тяги чуть меньше будет или батарею взять 3000мАч? потому что на электричестве он легче выйдет, возможно такая тяга не потребуется.
    Последний раз редактировалось enn; 07.07.2009 в 15:07.

  24. #1501

    Регистрация
    05.05.2008
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    50
    Сообщений
    880
    Цитата Сообщение от Aly Посмотреть сообщение
    Вот и я стою перед выбором мотора. У меня Катана С 1400мм размах. Площадь крыла 36дм2. Вес планера вместе со всей начинкой но без мотора 2000гр. С 46-м двухтактником влазию в рекомендуемые инструкцией 2450гр. и нагрузка на крыло получается 68гр/дм2. Но 46-й потянет только на класический пилотаж.
    Василий! Думается в этом случае сам планер не под ЗД абсолютно. Все весовые резервы сожрал с избытком и на мотор ничего не осталось. Для освоения ЗД маневров на бальзе я бы посмотрел в сторону страшненьких "фан-флаев" с большим прямоугольным ажурным крылом и плоским почти фюзеляжем. У них нагрузка на крыло как правило значительно меньше, да и ремонт дешевле и проще (а он наверняка часто будет требоваться). На такой 2-х метровик и бензинку вкрячить самое оно. Чертежей на форуме достаточно. Хотя, повторюсь, бюджетный вариант все же ДВС + пенопласт. Ремонт - за один вечер, вес - в пределах нормы, нет нужды тратиться на дорогую начинку, правда 4Т движок крайне желателен (больше похож на твой электромотор по отклику на ручку газа), да и внешний вид - явный минус. Словом не сильно надейся на Катану эту, она - пилотажка скорее.

  25. #1502
    enn
    enn вне форума

    Регистрация
    25.11.2008
    Адрес
    Н.Новгород, Москва, София
    Возраст
    44
    Сообщений
    212
    Цитата Сообщение от AKuzmin Посмотреть сообщение
    Словом не сильно надейся на Катану эту, она - пилотажка скорее
    Цитата Сообщение от AKuzmin Посмотреть сообщение
    Думается в этом случае сам планер не под ЗД абсолютно.
    Тогда ИМХо 46 2т движка за глаза, да и боязно как то на таких самолях у земли висеть бальза не дапрон - легко не отделаешься.
    Если ты хочешь 3Д - самый лучший вариант это восстановить данный самолет и продать его на барахолке, спрос на подобные самолеты имеется, а на вырученные деньги купить заточенный под 3Д аэроплан.

  26. #1503
    Aly
    Aly вне форума

    Регистрация
    05.08.2008
    Адрес
    Н.Новгород, Автозавод, пр. М
    Возраст
    33
    Сообщений
    565
    Да уж Цены на китайские ДВС впечатляют. Решил не париться с покупкой дорогущих калилок. За эти деньги и вправду лучше бензиныча купить под два метра самолет. Спасибо за советы! На Катану наверно придется всеже 46-й 2Т савить, без 3Д пока. Учитывая что на ДВС не летал ниразу, впечатлений и от класического пилотажа будет масса.

  27. #1504
    enn
    enn вне форума

    Регистрация
    25.11.2008
    Адрес
    Н.Новгород, Москва, София
    Возраст
    44
    Сообщений
    212
    Цитата Сообщение от Aly Посмотреть сообщение
    На Катану наверно придется всеже 46-й 2Т савить, без 3Д пока. Учитывая что на ДВС не летал ниразу, впечатлений и от класического пилотажа будет масса.
    ASP S52A Two Stroke Glow Engine - стоит 2500р всего новый его хватить должно.

  28. #1505

    Регистрация
    28.10.2008
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,174
    вот вам моторчик за 60 баксов, таскает 10 килограмм: http://www.hobbycity.com/hobbycity/s...idProduct=3890
    а вот моделька, на нем летающая: http://rconline.ru/modules/smartsect....php?itemid=78

  29. #1506

    Регистрация
    13.02.2009
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    3,974
    Записей в дневнике
    3

    интересно а такой ситуации гироскоп на элеронах поможет?

  30. #1507
    enn
    enn вне форума

    Регистрация
    25.11.2008
    Адрес
    Н.Новгород, Москва, София
    Возраст
    44
    Сообщений
    212
    Цитата Сообщение от RomanRom2 Посмотреть сообщение
    #3393 RomanRom2 Пользователь Регистрация: 28.10.2008 Адрес: Н.Новгород Возраст: 31 Сообщений: 133 вот вам моторчик за 60 баксов, таскает 10 килограмм: а вот моделька, на нем летающая:
    Круто!!! Электричество Рулит!!! Форева! Кстати в случае с электро шире выбор материалов, можно узать пенопласт, потолочку, топлива т о нет, не разъест.
    Я тоже заморочился большими электролетами или Кальмато 40 или Фунтану 50 буду подымать, вот жду мотор и батарейки.... Имхо Кальмато мне ближе, не дозрел я до Фунтаны.

    Цитата Сообщение от nedz Посмотреть сообщение
    интересно а такой ситуации гироскоп на элеронах поможет?
    Думаю да, если конечно рулей хватит он даст крену развиться или развитие крена будет плавнее.

  31. #1508

    Регистрация
    28.10.2008
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,174
    невозможное возможно

  32. #1509

    Регистрация
    24.05.2009
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    34
    Сообщений
    3
    Цитата Сообщение от RomanRom2 Посмотреть сообщение
    невозможное возможно
    Вот это да. Я только в конце понял, что это настоящий самолет, с живим пилотом. Я в шоке!!!.

    p.s. что касается всякой животюги, которая летает и приземляется. Обращали внимание на мух? Они на потолок с полубочки садятся (С) (где-то на форуме прочитал)

  33. #1510

    Регистрация
    13.02.2009
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    3,974
    Записей в дневнике
    3
    quote=enn;1358093]Я тоже заморочился большими электролетами или Кальмато 40 или Фунтану 50 буду подымать, вот жду мотор и батарейки...[/quote]
    я то же на днях приобрел полутораметровый электролет, на 2 акк четырехбаночных, 2,5кг. поставлю гироскоп, в выходные думаю облетать
    Вложение 264103[
    Последний раз редактировалось nedz; 12.05.2010 в 09:52.

  34. #1511

    Регистрация
    14.03.2001
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,894
    Цитата Сообщение от nedz Посмотреть сообщение
    интересно а такой ситуации гироскоп на элеронах поможет?
    Нет, только симулятор

  35. #1512

    Регистрация
    28.10.2008
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,174
    Цитата Сообщение от nedz Посмотреть сообщение
    я то же на днях приобрел полутораметровый электролет, на 2 акк четырехбаночных, 2,5кг. поставлю гироскоп, в выходные думаю облетать
    видел его сегодня у Кости. чудный самолетик. поздравляю.

  36. #1513

    Регистрация
    13.02.2009
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    3,974
    Записей в дневнике
    3
    не нравиться мне в симуляторе сидеть, на практике стараюсь тренироваться, правда в лодке уже кленя 300г. но летает, наловчился с огорода взлетать-садиться, правда фотик уже на борт не берет

    Цитата Сообщение от RomanRom2 Посмотреть сообщение
    видел его сегодня у Кости. чудный самолетик. поздравляю.
    Спасибо, только страшно первый раз на таком большом, но в этом-то и кайф полетов.

  37. #1514

    Регистрация
    26.09.2005
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    41
    Сообщений
    808
    Цитата Сообщение от RomanRom2 Посмотреть сообщение
    невозможное возможно
    http://rutube.ru/tracks/1182655.html...dae3bacc1d6d41
    Боюсь, возможно только с помощью 3-Д анимации Но выглядит эффектно.

  38. #1515

    Регистрация
    05.05.2008
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    50
    Сообщений
    880
    Цитата Сообщение от RomanRom2 Посмотреть сообщение
    вот вам моторчик за 60 баксов, таскает 10 килограмм:
    А чем его кормить ?

  39. #1516

    Регистрация
    28.10.2008
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,174
    Цитата Сообщение от AKuzmin Посмотреть сообщение
    А чем его кормить ?
    дык там же ссылка на самолетик из потолочки 2 метра - два акка 5000mAh 4S 25C. собсно так же как и на самолет nedz, тоже две четверки.
    аккумулятор у автора дорогой, сейчас они гораздо дешевле.

  40. #1517

    Регистрация
    05.05.2008
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    50
    Сообщений
    880
    Цитата Сообщение от Aly Посмотреть сообщение
    Учитывая что на ДВС не летал ниразу, впечатлений и от класического пилотажа будет масса.
    Вот именно ! ДВСки и электрички сильно разные. Особенно развращают легкие пенолеты. Заметил, что после злоупотребления ЗУМом начал терять навыки управления бальзовой ДВСкой ! Посадка, четкое выполнение простых фигур даются труднее, когда руки и голова привыкают к игрушечному поведению пенолета. Относительно вечного спора "что лучше" могу сказать, что имеется у меня и то и другое. Электрикой пользуюсь редко, в основном зимой. П.С. Евгений Негин ! А ты попробуй ДВСку то, а то все: " рулит, рулит"... Будет с чем сравнить.

  41. #1518

    Регистрация
    28.10.2008
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,174
    Цитата Сообщение от enn Посмотреть сообщение
    Круто!!! Электричество Рулит!!! Форева!
    вот еще один, за 50 баксов. и на 150 грамм легче. тоже таскает 10 килограмм.

  42. #1519

    Регистрация
    28.10.2008
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,174
    Цитата Сообщение от AKuzmin Посмотреть сообщение
    ДВСки и электрички сильно разные. Особенно развращают легкие пенолеты.
    А ты попробуй ДВСку то, а то все: " рулит, рулит"... Будет с чем сравнить.
    я думаю вся разница в размере. я так думаю. для полноты картины надо построить и облетать большую электричку, метра полтора-два. не обязательно пенолёт.

  43. #1520

    Регистрация
    05.05.2008
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    50
    Сообщений
    880
    Цитата Сообщение от RomanRom2 Посмотреть сообщение
    надо построить и облетать большую электричку, метра полтора-два. не обязательно пенолёт.
    Помнится "Молодой Хиус" (Насиковский младший) неплохо летал на крупной бальзовой пилотажке, комплекс отрабатывал перед соревнованиями. Красиво смотрится ! Так что тащите на поле что то похожее, порадуемся !

Закрытая тема

Похожие темы

  1. В Нижнем Новгороде кто где летает? (с 01.01.2010)
    от Alexsbar в разделе Встречи, даты
    Ответов: 12423
    Последнее сообщение: 10.12.2017, 17:03
  2. Электросталь (c 01.07.2009 до 31.12.2009)
    от Dmitrytt в разделе Встречи, даты
    Ответов: 1353
    Последнее сообщение: 01.01.2010, 00:47
  3. Марьинский парк (c 01.07.2009 по 31.12.2009)
    от kvn543 в разделе Встречи, даты
    Ответов: 3202
    Последнее сообщение: 01.01.2010, 00:42
  4. Добро пожаловать в Митино! (c 01.01.2008 до 31.12.2009)
    от Garry58 в разделе Встречи, даты
    Ответов: 2208
    Последнее сообщение: 31.12.2009, 23:11
  5. В Нижнем Новгороде кто где летает? (до 31.12.2008)
    от Driver-NN в разделе Встречи, даты
    Ответов: 1887
    Последнее сообщение: 31.12.2008, 15:10

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения