В Нижнем Новгороде кто где летает? (с 01.01.2009 до 31.12.2009)

Vinsen_te

Классная сегодня получилась “тусовка”, даже с элементами офф-роуда))) по чаще бы так собираться!

Молодой_Хиус

да уж, классно.
осрбенно самик с бингальскими огнями прикольно придумали )))
а может в следующий раз шашлык-машлык сделать?!

Aly

Самолет облетан! Полетел как по рельсам. только руль высоты пришлось слегка оттримировать. С весом в пол кило оказался очень чувствителен к ветру. Не обошлось без потерь. При попытке пролететь на ноже на маленькой высоте. Самолет качнуло, дальше не справился с управлением, не успел. В результате в месте крепления крыла трещина, сломан винт. Заклеил клейкой лентой и в полет. Надо переделывать киль. Маленькая площадь руля поворота. Вобщем доволен, точнее рад до…)))

Алексей_Vgg
Max_NN:

Алексей, привет!
Народ собирается в субботу в Кузнечиху часам к 12…

О! Я в 12 только до Павлова добрался. Самоли вот едва подготовил. Если завтра в Кузнечихе никого - рвану ка я в Бурцево.
Как сообщают из Стригино: UWGG 241950Z 2421/2521 14004MPS 2100 -SNRA BR OVC007…
погодка будет вполне!

Евгений_Маслов
Vinsen_te:

Классная сегодня получилась “тусовка”, даже с элементами офф-роуда))) по чаще бы так собираться!

Ага, здорово слетали! Даже летом такие встречи нечасто собираются!

Общая картинка:

Микро-ДВС:

Алексей и его Цессна на лыжах

Молодой Хиус

AKuzmin с Катаной:

Артем с новым Е-стартером

Aly с новым самолётом обратной стреловидности:

Полет Aly с бенгальскими огнями:
radiopilot.ru/aly_lights_takeoff.avi (1.8 Мб)

ОСА:

sergeyh и MaxNN гоняют Катану:

Видео полёта Katan’ы Maxnn:
radiopilot.ru/vilga2000_landing.avi (2.5 Мб)

Вильга-2000 (кстати, самолёт приятно удивил: это первый РТФ, не потребовавший никаких дополнительных доработок и хорошо полетевший прямо в коробочной комплектации):

Видео полёта Вильги:
radiopilot.ru/vilga2000_landing.avi (1 Мб)

mmm99

To Bni80: E-starter покупной или самоделка ? Какой двигатель, вес получился? Их чего и как сделано крыло?

Bni80

Тушка покупная , мотор такой banned link, регуль такой banned link, ак 2,2 А/ч 25С, винт 9-5. Вес не мерил но думаю с таким аком 600-700гр. но тянет с запасом, не смотря на то что модель новая укрепил ее везде где только можно углем по корпусу в четырех местах + кабину 4 мм бальзой, крыло углем с одной стороны но 2,5 мм.А под шасси крепеж вообще свой делал. Лыжи, как показали испытания получились тоже ничего. Движек как сказал продавец мерили реально выдает 900гр в статике , а не как заявлено 1,1кг. Вообщем если хочешь в подробностях звони раскажу, я месяц лазил по инету и выбирал первую модель, посоветую варианты 89200389321 Артем

mmm99

Артем, спасибо. Может соберусь, что тибудь к лету построить. Весь “борт” кроме серв есть, движок на Ваш похож. Пока склоняюсь к ЕППшному Зуму вот только с размахом бы поменьше. Короче не решил. Да и на вертолете нужно учиться.

Bni80

Зум тоже неплохая прощает ошибки но меньше чем любой верхнеплан, а лета зря ждешь, во первых проделаешь и доведешь до ума минимум месяц, да и зимой самое то готовиться к лету, а во вторых падения на снег (а без них никак) более лояльны чем на землю. Удачи!

AKuzmin

Сегодня (воскресенье) открыли сезон воздушных боев 2009. Почти созрели на проведение боев на полукопиях. Учитывая тяжелые времена, разминку начнем с бюджетных и “нерегламентных”( о ужас!) летательных аппаратов, к войнам отношения не имеющим. Разжился тут по случаю оч дешевым “Кальмато Спортс”, 155 см в размахе. Бои обещают стать более прогнозируемыми и осмысленными, чем на бесхвостках. Упадет скорость, маневры будут выглядеть реалистичнее и бой в целом зрелищнее! Подпитывать матчасть ( а потери будут) предполагается с “барахолки” и прочего Б.У. Кто кроме “банды Балымова” еще воюет (чаще 2-х раз в год) в Н.Н.? Отзовитесь! Вступайте в ряды воздушных бойцов!P.S. Порадовало увеличение численности “электричников” на поле. А как ни крути, из электричника со временем может вырасти полноценный ДВСник, а то и спортсмен(я про молодых).

Aly

Всегда готов повоевать. На полетушках и правда можно устраивать типа соревнований, чем просто летать. Проблема только в аккомуляторах. У меня например только 2-а по 1000мАч. Не на долго хватит. Думаю приобрести три банки LiFe аккомуляторов и регулятор под них. Проблема исезнет т.к они за 20 мин заряжаются.

Молодой_Хиус

А как видится модель для воздушного боя от… и до…(размах) ?
Красим под копийность или лишь бы летало?Биться я пока не умею, а парные полёты в небе можно (и нужно!) попробовать. Так, чисто подкрепить навыки и разлетаться.
Воевать в воздухе с размахом 1.5 на 1.5 м будет наверное сложно.ИМХО. Скорость и маневреность отичается от тез, кторые вы с Балымовым Юрием летали.
У нас есть СПИТФАЙР с ТТ 36, МУСТАНГ с О.С. МАХ- 40-4Т, и для смеха- ЗУУМ ХХЛ 1.5 м размахом😂.Тоже можно попробовать для тренировки.

mmm99

Артем, так есть уже 4 самоля класть скоро некуда будет. Жена ругается.

Техник_RC

Живет авиамоделизм в Нижнем, это радует. Значит будем летать!

AKuzmin
Молодой_Хиус:

А как видится модель для воздушного боя от… и до…(размах) ? Красим под копийность или лишь бы летало?

Красить не будем. Я имею ввиду копийность поведения в полете. Летом предлагаю организовать экскурсию на настоящий аэродром. Посмотришь как выполняют фигуры ЯК-52/55, как взлетают и садятся. У модели полет выглядит игрушечным по причине действия чисел подобия и дикой по самолетным меркам тяговооруженности. То как мы на бойцовках колбасимся - забава да и только. Чем крупнее масштаб, тем “модельнее” модель и правильней ее поведение. Не готов выставлять на бои настоящие полукопии, а пчелы-бойцовки это совсем другая история.

Bni80
mmm99:

Артем, так есть уже 4 самоля класть скоро некуда будет. Жена ругается.

От скоро ругаться большой разрыв или пропасть, сначала жены смотрят подозрительно, потом нахмурив брови, потом с интересом, дальше с равнодушием , потом с опаской, так покажем им как развивается авиомоделизм в Нижнем пусть смотрят с завистью (белой) и удовольствием на нас!! А нам ведь это нужно!!!

Bni80
AKuzmin:

Красить не будем. Я имею ввиду копийность поведения в полете. Летом предлагаю организовать экскурсию на настоящий аэродром. Посмотришь как выполняют фигуры ЯК-52/55, как взлетают и садятся. У модели полет выглядит игрушечным по причине действия чисел подобия и дикой по самолетным меркам тяговооруженности. То как мы на бойцовках колбасимся - забава да и только. Чем крупнее масштаб, тем “модельнее” модель и правильней ее поведение. Не готов выставлять на бои настоящие полукопии, а пчелы-бойцовки это совсем другая история.

Да обратил внимание Андрей ты любишь модели послушные и поворотливые, как настоящие, но искушаешь душу zommami более поворотливыми, так сказать и:) напористыми!
За аэродром и если получиться организовать за прыжок с парашутом - пусть пилот понастоящему почуствует радость перегрузок своих моделей лишь слегка! Глядишь и мысли новые родяться …
(по старому Arealm)

AKuzmin
Bni80:

но искушаешь душу zommami более поворотливыми, так сказать и напористыми!

Зум (будучи электрическим) все лето ездил в багажнике в роли дежурного самолета. Зарядка от розетки (в том же багажнике), для полета времени на подготовку - минута, поляна даже тесная подойдет, да и маслом самолетик не пачкается. На этом его преимущества и кончаются. Но оценив их, собираюсь к лету вернуть электротягу на место. Насчет аэродрома: в Богородске занимаются прыжками как и прежде (я этой темы не касаюсь, насмотрелся), а вот спортсмены со своими ЯКами перебазировались в Истомино (за Балахной, добираться стало хуже). Пилотажные полеты во второй кабине довольно дорогие, но есть бюджетный вариант - полетать с частниками на СЛА, коих в полях нашей необъятной области найти несложно. Пробовал и эти аппараты, в восторге!