В Нижнем Новгороде кто где летает? (с 01.01.2009 до 31.12.2009)

Техник_RC
Max_NN:

Вот собрал сегодня монстрика…

Сейчас говорил по скайпу с украинскими коллегами по моторам (летают в основном на бензине). Не очень хорошо они отзываются о бензинычах с боковыми карбюраторами, у которых система продувки старая, через поршень, они не устойчивы и не дают заявленную мощность. Но будем надеятся что данный экземпляр удачный. здесь www.muviki.ru/show/1633888.html обкатка твоего кита

Калинкин_Сергей
Max_NN:

А, самое главное, нет винта…такого небольшого… 20х8… и в наших лабазах в т.ч.

Максим, такой винт есть. APC 20х8 W Fan Fly. Можно ещё 3W посмотреть. В таких размерах они дешевле чем APC.

“Хобби Сервис”
Кананское шоссе, 16

Max_NN
Калинкин_Сергей:

Максим, такой винт есть. APC 20х8 W Fan Fly. Можно ещё 3W посмотреть. В таких размерах они дешевле чем APC.

“Хобби Сервис”
Кананское шоссе, 16

Нет там такого размера. Звонил я им…

AKuzmin

Привет всем ! Как в выходные отлетали и на чем ? Без происшествий ? Что то с Кстовских полей вестей ни разу не было. Молчат “НАК” и другие серьезные моделисты Нижнего. Интересно узнать о планах на весну и лето. Посмотреть на фото больших и не очень самолетов, встретиться что ли ! Приходится по Московским “веткам” форума лазить, а там лично не знаком ни с кем, да и поля их далеко. Пишите !

Алексей_Vgg
AKuzmin:

Привет всем ! Как в выходные отлетали и на чем ?

Привет Андрей!
Отлетал сегодня 3/4 галлона в Павловском р-не, у деревни Давыдково. Calmato Trainer 40. Сажал на асфальтовую дорогу. Ветерок был не хилый, особенно у земли, на посадках подбрасывало метра на 2, а ручку от себя дать уже страшновато, скорость то нулевая. Уже под вечер сломал таки винт. С тем и уехал.

Фотки из тех же мест, но двумя неделями ранее. Сегодня не фотографировал, может поэтому Тренерок и уцелел.

Aly
AKuzmin:

Привет всем ! Как в выходные отлетали и на чем ?

Нормально полетали. Так полетали что и самолет в воздух боездно было поднимать. Помоему седня попадали все кто летал или почти. Я вот винт сломал…

Техник_RC
Алексей_Vgg:

Отлетал сегодня 3/4 галлона в Павловском р-не

Этож сколько время ты летал Алексей? Больше 3х литров горючки спалил, твой четырех тактник вроде не очень много ест

Алексей_Vgg

Иван привет! Я на двухтактнике летал. (На фотке желто-зеленый Calmato) АSP-46. C 11 утра до легких сумерек, причем с перерывами, перекурами, заменой акков. Стандартно, если двумя самолетами, меньше галлона у меня никогда не выходит.
С выездом в поле день по-любому “теряется”, смысл затеваться на 2-3 полета, а спалишь канистрочку - уже кайф! Может и сегодня все топливо добил бы, но вот сломал винт. Были конечно запасные, но хорошо все то, что хорошо кончается.

enn
nedz:

в 11ч.15.мин. планирует подъехать на новое поле Константит из маг., я тоже подъеду посмотрю, с сушкой проблема с рег., сгорел, надо искать на 40А, может есть у кого?, яб купил не очень дорого, а то везде дороже 2 000руб.

мне позвони - помогу или напиши в личку.

Aly:

Нормально полетали. Так полетали что и самолет в воздух боездно было поднимать. Помоему седня попадали все кто летал или почти. Я вот винт сломал…

мы с Евгением вчера на гребном были - я две батарейки на Экстре отлетал, спасибо Денису - успел мне выдвинуть антенну, а то бы не только поломкой колеса отделался 😒

AKuzmin:

Привет всем ! Как в выходные отлетали и на чем ?

приезжай полетаешь на экстре или пайпере - у меня батареек навалом, самоли тоже есть 😃

AKuzmin:

И еще вопрос: нет ли у кого обрезка черной пленки размером с две пачки сигарет? Можно и рекламную самоклейку. Кабину пилота надо доклеить. В продаже не нашел.

дам скотча черного если надо

nedz
enn:

Цитата:
Сообщение от nedz
в 11ч.15.мин. планирует подъехать на новое поле Константит из маг., я тоже подъеду посмотрю, с сушкой проблема с рег., сгорел, надо искать на 40А, может есть у кого?, яб купил не очень дорого, а то везде дороже 2 000руб.

мне позвони - помогу или напиши в личку.

Спасибо, на будущее буду знать.
Вчера уже купил рег. на 60А, вот такой-rcopen.com/forum/f18/topic123290😁, теперь не знаю, радоваться:)или 😢. Просто терпения не хватило ждать и искать

AKuzmin

По “Мультиплексу” (передатчику) вопрос к тем, кто пользует. Режим “автоакробатики” не программировали на пробу ? Ну например конфигурацию для штопоров. Понятно, что настройки индивидуальны для каждого самолета. Может существует какая то “база данных” по настройкам для наиболее распространенных моделей ? Некое подобие “руководства по летной эксплуатации” (РЛЭ) для больших самолетов, где все прописано по результатам испытательных полетов. Второй вопрос по прошивкам (смене версии ПО): как и “нахуа” ? А приемники мультиплексовские синтезированные пробовали ? (…А Кока-Колу…?)😃 Жду привоза “Кокпита ЭсИкс” и летной погоды, конечно. Еще насчет моторчика клич - на одной из бойцовок похоже накрывается окончательно ТТ - 46 PRO (стучит кривошип). Ищу замену. Может есть у кого б/у моторчик от 5-ти до 7,5 см3 на продажу ? Можно отечественного производства. Новый по нынешним ценам покупать на бойцовку - жаба душит.

melkii

Перепрошивал передатчик Игорю с Полтавки. Была проблема с миксом для летающего крыла. То ли неправильно настраивал, то ли самая первая прошивка сказывалась, но ручки наоборот работали (вверх_элероны, вправо-влево_высота). Поставил последнюю на тот момент прошивку с сайта Мультика-проблема ушла, но не уверен, что дело было в прошивке, поскольку настраивал модель я, и первый раз, а потом через 3 месяца перепрошился.

Для прошивки нужен кабель специальный. Может можно у него напрокат взять. Еще можно по идее работать с настройками моделей через комп, но я не разбирался с этим.

По приемникам проблем не было. Но там другие кабели нужны. Для обычного пользователя можно не заморачиваться. Главное, что для себя отметил,что при включении второго передатчика на том же канале он продолжает слушаться своего, пока по мощности второй не задавит основной, правда проверял дома и пробовал лишь складывать антенны. Но результат постоянен. Когда одновременно два передатчика было в эфире, были заметны некоторые подрагивания серв, видимо как некий индикатор.

Еще пробовал его с работающим Хайтеком со спектрой на соседних каналах, ему по барабану. Тогда как футабовский (R136F) и игвовский приемники при соседнем канале Хайтека “трясло”. То есть “умность”, и/или избирательность очень заметны.

AKuzmin
melkii:

По приемникам проблем не было.

Спасибо ! Получу, буду осваивать и … покупать родной приемник !

melkii

Тут можно родной ставить на самые ответственные модели, причем уходить на относительно свободный диапазон. Синтезатор позволяет уходить на 41.0-41.2 МГц, там 20 каналов, и есть еще каналы 41-49, это до диапазона 40.665 МГц. Соответственно стандартные каналы типа 50-55 уже мешать не будут точно. Плюс можно поставить модуль занятости канала по желанию (если выбранный канал занят-то передатчик не включится в эфир, но от помех это не поможет, лишь спасет тех, кто уже летает на вашем канале.)

Кроме родных приемников, можно использовать и всякие разные чужие. Например для моделей попроще. А если еще поставить прошивку американской версии, то появится как в Оптиках возможность мешять shift, и, по логике, можно будет даже с санвовскими, JRровскими приемниками использовать (естесственно, что с кварцами производителя приемника). Но я не проверял.

Кстати, я сам сижу на 41.100 (но это в авто, и катаемся мы достаточно редко). Это для справки.

AKuzmin

Еще раз спасибо, пока все нравится (заочно). Я понимаю прошивку не трудно сменить. Кабель арендовать можно.

RomanRom2

отлетали выходные так себе.
оба выходных были на новом поле.
в субботу был ветер большой, причем порывистый. заманчиво стихнет так, паразит, ты взлетаешь, и он поднимается.

  1. удалось взлететь два раза, посадить только один раз, в один их таких затишьев. мой биплан начало уносить от поля на трассу, порывами ветра его постонно подбрасывало опрокидывало, и пока я выставлял его опять против ветра - его относило дальше еще на несколько метров. так я уже устал бороться и отпустил газ, как то спланировав в кусты.

дооооолго потом ходил искал его. так и не нашел. спасибо Proximo, который не летчик, но приехал “пофтыкать на самолетики”, он то его и увидел, недолетевшего до земли висевшего на кустах 😃

  1. разбили раптора 😦 чтото с мотором. смесь начинает беднить, обороты растут. и еще заклинило заслонку карбюратора. на пульте газ в ноль, на вертушке они растут. газ в нуле => отрицательные углы, а он все равно поднимается. потом как ломанется вниз… по инерции лопасти “проседают” и разбивают балку со всеми вытекающими. попадос 120 баксов. плюс непонятнки с мотором.

в воскресенье ветра было заметно меньше, отлетали по аккумулятору.
полетная программа была гораздо насыщеннее 😃

  1. облетали Лехино (Altay) крыло. облетывал я (да да, уже в испытатели записался 😃))), много триммера вверх (потом механически в ноль убрали) и оно чудно летает. я даже сам удивился, что справляют с мегаскоростным крылом 😃 фотки у Лехи, ждем парочку…

  2. инсталлировали на ЗЕРО дуалскаевский мотор 2826 (вроде). он 1500 об/в, но две банки. скорости с винтом 9х6 не хватает, сваливается самолет, не летит (особенно против ветра). плюс легкий аккумулятор не выровнял развесовку. так, новая пластиковая (родная) моторама не выдержала третьего штопора.

ЗЫ. приезжал на гребной в субботу посмотреть чоо там чоо там. на самом деле была пробка на подъем к трамлину(дтп), я поехал на съезд, который выходит прямо на сенную. ветрищще еще больше, площадей еще меньше, толпы праздно шатающегося народу, машины близко. не знаю, осторожно там надо летать.

Hisarh
AKuzmin:

По “Мультиплексу” (передатчику) вопрос к тем, кто пользует. Режим “автоакробатики” не программировали на пробу ? Ну например конфигурацию для штопоров. Понятно, что настройки индивидуальны для каждого самолета. Может существует какая то “база данных” по настройкам для наиболее распространенных моделей ? Некое подобие “руководства по летной эксплуатации” (РЛЭ) для больших самолетов, где все прописано по результатам испытательных полетов. Второй вопрос по прошивкам (смене версии ПО): как и “нахуа” ? А приемники мультиплексовские синтезированные пробовали ? (…А Кока-Колу…?)😃 Жду привоза “Кокпита ЭсИкс” и летной погоды, конечно. Еще насчет моторчика клич - на одной из бойцовок похоже накрывается окончательно ТТ - 46 PRO (стучит кривошип). Ищу замену. Может есть у кого б/у моторчик от 5-ти до 7,5 см3 на продажу ? Можно отечественного производства. Новый по нынешним ценам покупать на бойцовку - жаба душит.

Полетные режимы в Мультике пока программировать не пробовал, приемник пробовал, правда пока только на земле все вроде замечательно:), по поводу движка, что конкретно стучит? может проще запчасти найти?

SBrumgeiro
AKuzmin:

По “Мультиплексу” (передатчику) вопрос к тем, кто пользует. Режим “автоакробатики” не программировали на пробу ? Ну например конфигурацию для штопоров. Понятно, что настройки индивидуальны для каждого самолета. Может существует какая то “база данных” по настройкам для наиболее распространенных моделей ? Некое подобие “руководства по летной эксплуатации” (РЛЭ) для больших самолетов, где все прописано по результатам испытательных полетов. Второй вопрос по прошивкам (смене версии ПО): как и “нахуа” ? А приемники мультиплексовские синтезированные пробовали ? (…А Кока-Колу…?)😃 Жду привоза “Кокпита ЭсИкс” и летной погоды, конечно. Еще насчет моторчика клич - на одной из бойцовок похоже накрывается окончательно ТТ - 46 PRO (стучит кривошип). Ищу замену. Может есть у кого б/у моторчик от 5-ти до 7,5 см3 на продажу ? Можно отечественного производства. Новый по нынешним ценам покупать на бойцовку - жаба душит.

Отлетался 46-ой тигр!!!😁 Скоро бойцовский сезон:) поторопись! В пилотаже есть 36-ой 3250= - 15%

Hisarh
SBrumgeiro:

Отлетался 46-ой тигр!!!😁

Может еще и не отлетался, коренной подшипник поменять, может еще и шатун, и снова в небо:)
Перебираю свой движек от монстра… внутри довольно много ржавчины в том числе и в коренном подшипнике… нитрометан свое черное дело делает, надо будет попробовать after run oil попробовать, WD-40 не помогает

melkii

WD-40 не панацея, она изначально использовалась как промывалка из-за удобства аэрозольной упаковки. После промывки от топлива (неважно чем), нужно защитить металл от коррозии. Обработать маслицем, стальные детали прежде всего.

Но надо учитывать, что если остатки масла не вымыть перед запуском, то свеча быстро закоксуется. Да и масло машинное не растворяется в нитротопливе. Всякие афтер-раны это скорее для совсем лентяев и разводилово, ей богу.

Hisarh

melkii;
Но надо учитывать, что если остатки масла не вымыть перед запуском, то свеча быстро закоксуется. Да и масло машинное не растворяется в нитротопливе. Всякие афтер-раны это скорее для совсем лентяев и разводилово, ей богу.

А какое тогда масло лучше лить?